Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, МЕНЕДЖМЕНТ

Ресурсы политической кампании и их эффективное использование

shahov_2020 290 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 26 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 16.10.2020
На сегодняшний день тенденции в политической жизни страны отображаются при помощи детектора состояния политической системы. В России наблюдается устойчивость в сфере интересов экономической и политической элиты, которые ставят перед собой цель удержания своей власти на необходимом уровне. Помимо этой, наиболее актуальной для российских политических элит задачей, их целью так же является расширение сфер своего влияния в целях монополизации рынка. И исходя из этих целей современное российское общество нуждается в новой модели взаимодействия власти и общества.
Введение

Актуальность темы. Политика пронизывает все сферы жизнедеятельности современного человека. Институт политических выборов – системообразующий элемент демократического общества в России. Модель политической кампании имеет свои особенности, связанные с политической культурой российского общества. Выборы представляют собой длительный и кропотливый процесс воплощения политического проекта. В процессе выборов задействуется большой объемов ресурсов. «Во время выборной кампании определяются и соотносятся друг с другом различные политические интересы, выявляются избирательные предпочтения, планируется стратегия победы на выборах. Поэтому изучение характера избирательной кампании, анализ электорального поведения населения представляет предмет особого интереса как для политиков, так и для политологов». В современном обществе выборы немыслимы без активного использования масштабных информационно-коммуникативных технологий, представляющих собой базу для политических стратегий. Особенностью современного подхода к стратегическому планированию является приоритетный и целенаправленный поиск соответствующими методами факторов, направлений, стратегий, сценариев развития событий, позволяющих получить определенное преимущество в конкурентной борьбе. На сегодняшний день актуальным становится вопрос стратегического планирования политической кампании. Успех выборной кампании в большинстве случаев определяется правильным планированием и определением целевой аудитории избирателей, убедительным «месседжем» и строгим следованием реалистичному плану по работе с избирателями. Целью курсовой работы является изучение ресурсов политической кампании и их эффективное использование. Задачами данной курсовой работы являются: 1. изучить понятие, сущность ресурсов политических компаний; 2. провести классификацию ресурсов политических кампаний; 3. выявить особенности ресурсов политической кампании «Единая Россия»; 4. проанализировать эффективность использования ресурсов политической кампании на примере «Единая Россия». Предметом курсовой работы являются: ресурсы политической кампании и их эффективное использование. Объектом курсовой работы является политическая кампания. Структура работы включает в себя введение, две главы, заключение и список литературы.
Содержание

Введение 3 Глава 1. Теоретические аспекты исследования ресурсов политических кампаний 5 1.1 Понятие и сущность ресурсов политических кампаний. 5 1.2 Классификация ресурсов политических кампаний 8 Глава 2. Анализ эффективности использования ресурсов политической кампании на примере «Единая Россия» 11 2.1 Особенности ресурсов политической кампании «Единой России» 11 2.2 Исследование эффективности использования ресурсов политической кампании. 14 2.3 Эффективность использования ресурсов политической кампании на примере партии «Единая Россия» 18 Заключение 21 Список литературы 24
Список литературы

1. Конституция Российской Федерации от 12.12.1993 г.: в ред. Законов Рос. Федерации о поправках к Конституции Рос. Федерации от 30.12.2008 г. № 6-ФКЗ и № 7-ФКЗ; от 05.02.2014 г. № 2-ФКЗ, от 21.07.2014 г. № 11-ФКЗ // Рос. газ. – 2009. – 21 янв.; 2014. – 23 июля 2. Федеральный закон от 04.04.2005 №32-ФЗ «Об Общественной палате Российской Федерации» (в редакции на 01.04.2018 года) 3. Алмонд Г. Политическая наука: история дисциплины // Политическая наука: новые направления / под ред. Р. Гудина, Х.?Д. Клингеманна. М., 2019. С. 137-139 4. Баженов В.В. Роль личности в политической системе российского общества // Теория государства и права. 2017. № 4. С. 18-22. 5. Борисов Н.А. Институциональный выбор в позднесоветских политических системах: формирование моделей президентства // Политическая наука. 2017. № 3. С. 80-104. 6. Гриб В.В. Место и роль общественных палат в системе общественного контроля в Российской Федерации // Конституционное и муниципальное право. 2019. № 5. С. 33–38. 7. Еньшина Е.В. Институты власти и общества в современных политических системах // Вестник Забайкальского государственного университета. 2017. Т. 23. № 9. С. 84-92. 8. Зосименко И.А. Партии в политической системе: субъективно – деятельностный аспект // Вестник Ульяновского государственного технического университета. 2017. № 1 (77). С. 14-18. 9. Иванов О.Б. Институт общественного контроля в политической системе современной России // Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Государственное и муниципальное управление. 2017. Т. 4. № 2. С. 107-115. 10. Иналкаева К.С. Роль выборов в политической системе общества // Известия Чеченского государственного педагогического института. 2017. Т. 16. № 3 (19). С. 211-215. 11. Колядин А.М. Политическая система как интегрированное выражение политики и власти // Юридическая наука: история и современность. 2019. № 8. С. 173-183. 12. Кочетков А.П. Проблема устойчивости политической системы современной России // Каспийский регион: политика, экономика, культура. 2018. № 3 (52). С. 65-71. 13. Куксин И.Н. Теоретико – методологические вопросы взаимосвязи правовой и политической систем общества // Вестник Московского городского педагогического университета. Серия: Юридические науки. 2019. № 1 (25). С. 41-45. 14. Кукушкин О. В. Поиск эффективной модели взаимодействия государства и институтов гражданского общества // Социально-политические науки. – 2018. – № 2. С. 62–64. 15. Миронов В.О. О политической системе общества и месте государства в ней // Актуальные вопросы образования и науки. 2017. № 1 (59). С. 20-25. 16. Папаяни Ф.А. Политические идеологии современного мира // Ученые записки Крымского федерального университета имени В.И. Вернадского. Философия. Политология. Культурология. 2017. Т. 3 (69). № 1. С. 80-90. 17. Попова Ю.В. К вопросу о понятии «политический режим» // Вестник Омского университета. Серия: Исторические науки. 2017. № 3. С. 381-389. 18. Ситников Е.С. Понятие политической системы общества // NovaUm.Ru. 2019. № 1 (1). С. 20-23. 19. Тимошенко В.И. Становление партии и партийной системы современной России // PolitBook. 2017. № 3. С. 184-193. 20. Тремаскина Н.В. Сравнительный анализ политических систем современных стран // Studium. 2019. № 4-3 (41). С. 58. 21. Чеботарев Г.Н. Общественная палата в системе общественного контроля субъекта Российской Федерации // Российский юридический журнал. 2019. № 6. С. 125–130. 22. Шерягин Е.А. Партии в современной России: положение в политической системе // Социум и власть. 2018. № 3 (59). С. 55-60.
Отрывок из работы

Глава 1. Теоретические аспекты исследования ресурсов политических кампаний 1.1 Понятие и сущность ресурсов политических кампаний. Политические факторы определяют лишь относительные возможности по использованию части имеющихся ресурсов. Абсолютные значения доступного ресурса определяются показателями располагаемых местных бюджетов (с учетом их зависимости от федеральных органов власти), уровнем огосударствления региона и т.п. Зачастую кандидаты используют ресурсы не полностью или неправильно. Неправильное использование ресурсов в политической кампании может быть четырех видов . 1). Приказ голосовать. В данном случае происходит замена агитации приказом голосовать. Кандидат или его приближенные лица имеют влияние и возможность по иерархии передать вниз приказ. Например, губернатор требует от замов и от олигархов, чтобы те скомандовали по отраслям бюджетников (врачи, учителя и проч.), а бизнесмены – по предприятиям, чтобы все голосовали «только за губернатора». Другим вариантом принуждения является обещание каких-либо выгод. Чаще всего доведение приказа до исполнения превращается в «глухой телефон», отсюда и риск минимизации его эффективности для победы кандидата. 2) Принудительное побуждение к потреблению агитационной продукции. Примером такого неправильного использования административного ресурса в проведении политической кампании может служить принудительная подписка на определенные периодические издания, сборы на агитационные мероприятия.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Менеджмент, 40 страниц
390 руб.
Курсовая работа, Менеджмент, 30 страниц
320 руб.
Курсовая работа, Менеджмент, 57 страниц
420 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg