Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, БАНКОВСКОЕ ДЕЛО

Развитие технологий дистанционного банковского обслуживания для юридических лиц

shahov_2020 240 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 24 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 16.10.2020
Проведенный анализ позволяет сделать выводы о том, что дистанционное обслуживание юридических лиц - это наиболее перспективное направление банковского бизнеса в сфере предоставления услуг корпоративным клиентам.
Введение

В начале 21 века российские банки показывают стабильный рост доходов, клиентуры, конкуренции и разнообразия оказываемых услуг. Это связано с ростом экономики России в целом - в основном по причине интенсивных экспортных операций. Повышенная конкуренция и потенциально высокие доходы - это достаточные причины для дальнейшего распространения в регионы в виде создания множества филиалов и отделений. С развитием технических достижений и технологий конкуренция в банковской среде приобретает специфический оттенок: создаются новые рыночные ниши и новые способы воздействия на целевую аудиторию; те банки, которые смогут первыми занять эти ниши или создать новые, имеют большие шансы на успех. Целью курсовой работы является выявление особенностей и перспектив дистанционного обслуживания юридических лиц, разработка предложений по развитию и совершенствованию каналов удаленного доступа к банковским услугам в российских условиях. Достижению поставленных целей способствует решение следующих задач: • исследовать современное понятие и сущность дистанционного банковского обслуживания юридических лиц; • раскрыть существующие каналы удаленного доступа к банковским услугам и их особенности; • выявить особенности правового регулирования данного сегмента банковской деятельности; • проанализировать преимущества, выявить тенденции и особенности, оценить перспективы развития дистанционного банковского обслуживания в современной России. Предметом исследования курсовой работы являются различные формы дистанционного банковского обслуживания, предлагаемые банками клиентам - юридическим лицам. Объектом исследования выступают российские и иные банковские кредитные организации, которые предоставляют организациям дистанционное управление их собственными счетами в режиме реального времени.
Содержание

Введение…………………………………………………………………………...3 Глава 1. Развитие технологий дистанционного банковского обслуживания для юридических лиц 1.1. Расчетно-кассовое обслуживание юридических лиц……………………5 1.2. Возможности Интернет-банкинга для юридических лиц……………...10 1.3. Обслуживание банком валютных операций клиентов - юридических лиц………………………………………………………………………….15 1.4. Плюсы и минусы дистанционного банковского обслуживания клиентов…………………………………………………………………...19 Заключение……………………………………………………………………….21 Список литературы………………………………………………………………24
Список литературы

1. Алексеев, П.В. Банковское дело: управление в современном банке. Учебное пособие для ВУЗов / П.В. Алексеев, сост. - М.: КноРус, 2018. - 304 c. 2. Артемьева, С. С. Финансы, денежное обращение, кредит / С.С. Артемьева, В.В. Митрохин, В.И. Чугунов. - М.: Академический Проект, Фонд "Мир", 2018. - 480 c. 3. Банковское дело: Учебник / Под ред. Е.Ф. Жукова, Н.Д. Эриашвили. - М.: ЮНИТИ, 2016. - 687 c. 4. Белозеров, С.А. Банковское дело: Учебник / С.А. Белозеров, О.В. Мотовилов. - М.: Проспект, 2015. - 408 c. 5. Казимагомедов, А.А. Банковское дело: организация деятельности центрального банка и коммерческого банка, небанковских организаций: Учебник / А.А. Казимагомедов. - М.: Инфра-М, 2016. - 176 c. 6. Киреев, В.Л. Банковское дело: Учебник / В.Л. Киреев, О.Л. Козлова. - М.: КноРус, 2012. - 240 c. 7. Костерина, Т.М. Банковское дело: Учебник для академического бакалавриата / Т.М. Костерина. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 332 c. 8. Лаврушин, О.И. Банковское дело: современная система кредитования (бакалавриат и магистратура) / О.И. Лаврушин, О.Н. Афанасьева. - М.: КноРус, 2015. - 160 c. Ольхова, Р.Г. Банковское дело: управление в современном банке: Учебное пособие / Р.Г. Ольхова. - М.: КноРус, 2018. 9. Ольхова, Р. Г. Банковское дело. Управление в современном банке. Учебное пособие / Р.Г. Ольхова. - М.: КноРус, 2017. - 304 c. 10. Соколов, Б. И. Деньги. Кредит. Банки / Б.И. Соколов. - М.: ИНФРА-М, 2013. - 288 c.
Отрывок из работы

Глава 1. Развитие технологий дистанционного банковского обслуживания для юридических лиц 1.5. Расчетно-кассовое обслуживание юридических лиц Рассчетно-кассовое обслуживание юридических лиц – одно из важнейших направлений деятельности банка. По значимости оно не уступает кредитованию и операциям по вкладам населения. Средства клиентов - юридических лиц, привлекаемые банком в процессе их расчетно-кассового обслуживания, достигают 30% всех формируемых банком пассивов. А создаваемая в ходе РКО база клиентов – юридических лиц может быть использована для последующего предоставления им кредитов, заключения зарплатных проектов, оказания услуг по инкассации денег и т.д. В данной главе подробно описывается весь комплекс услуг, предоставляемых банками клиентам – юридическим лицам в рамках их рассчетно-кассового обслуживания.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Банковское дело, 32 страницы
384 руб.
Курсовая работа, Банковское дело, 45 страниц
390 руб.
Курсовая работа, Банковское дело, 29 страниц
290 руб.
Курсовая работа, Банковское дело, 36 страниц
350 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg