Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, РЕКЛАМА И PR

Ребрендинг организации – предпосылки, методы, инструменты

shahov_2020 350 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 34 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 16.10.2020
Актуальность инструмента брендинга, как механизма изменения отношения к бренду, а также к отдельным торговым маркам, не оставляет сомнений. На сегодняшний день конкуренция на отдельных рынках является не просто решающим фактором для игроков, но и основополагающим принципом развития, продвижения и разработки системы продвижения продукта. Таким образом, бренд становится не просто отличительным признаком того или иного продукта, а драйвером конкуренции на рынке.
Введение

Актуальность: Любой товар или услуга при появлении на рынке создает себе репутацию. Она появляется неизбежно, как только потребитель узнает о товаре. Ассоциации, восприятие товара потребителем, и называются брендом. Бренд и репутация являются взаимоконвертируемыми явлениями, которые создают понимание не только об организации, но и о товаре в умах потребителей. Бренд все чаще становится ключевым источником отличий, которыми руководствуются люди при совершении покупки товара или услуги. Обещания бренда реализуются через товары, услуги, коммуникации, то есть через всю совокупность отношений с клиентами и их опыт. Если бренд хорошо продуман и работает по всем направлениям, то можно говорить о прибыли, росте и процветании организации. Брендинг в рыночной экономике представляет собой мощный инструмент успешного бизнеса. Управление торговой маркой особенно актуально в условиях новой реальности, это связано с улучшением качества товаров и услуг, возникновением новых рынков и видов коммуникации. Брендинг является по своей сути функцией менеджмента, маркетинга и PR и представляет собой мощный инструмент успешного бизнеса. В его задачи входит как разработка визуального образа компании, так и создания концепции позиционирования на рынке, а также управление процессом развития торговой марки. Важной составляющей конкурентного брендинга является понимание всех аспектов рынка. В дополнение к знанию покупателей и динамики рынка необходимо иметь полное представление о действиях своих конкурентов, их позиции, сильных и слабых сторонах, и адекватно оценивать способности своей компании. Изучение рынка помогает понять, что же движет конкретным сектором, что определяет его развитие. Объектом настоящего исследования является процесс ребрендинга и его составляющие в современной рыночной экономике. Предмет исследования – актуальные методы и техники ребрендинга в условиях рыночной экономики и конкуренции на рынке. Цель исследования – анализ возможностей и ограничений ребрендинга коммерческой организации. Работа выполнена на основе материалов из открытых источников о компании ООО «Procter & Gamble». Поставленная перед исследованием цель предполагает необходимость решения следующих задач: • Определение понятия бренда в современном мире • Определение методов создания бренда и его составляющих • Проведение маркетингового исследования бренда «OLD SPICE» и выявление «слабых мест» Для решения поставленных задач, использован комплекс общенаучных и частных методов: теоретический анализ современной зарубежной и отечественной литературы по проблеме исследования, синтез, классификация, обобщение, анализ. В практической части работы был использован метод опроса в форме анкетирования, статистический и корреляционные анализы, а также проведен и изучен стохастический анализ бренда.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3 1. БРЕНД КАК ОСНОВА ПРОДВИЖЕНИЯ НА РЫНКЕ 5 1.1 Понятие бренда в рыночной экономике 5 1.2 Методы создания бренда компании 10 2. ВОЗМОЖНОСТИ РЕБРЕНДИНГА ООО «PROCTER & GAMBLE» 16 2.1 Специфика ребрендинга в условиях рыночной конкуренции 16 2.2 Анализ PR и маркетинговой стратегии продвижения бренда ООО «Procter & Gamble» 21 2.3 Основные препятствия и возможности ребрендинга в условиях рыночной конкуренции 28 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32 СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 34
Список литературы

1. Абдульманов, С. Евангелист бизнеса. Рассказы о контент- маркетинге и бренд-журналистике / С. Абдульманов. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2017. 216 с. 2. Агафонов, А. Сетевой Маркетинг. Система рекрутирования в Интернете / А. Агафонов. – М.: Омега-Л, 2017.154 с. 3. Алексунин, В.А., Дубаневич, Е.В., Скляр, Е.Н. Маркетинговые коммуникации. Практикум // В.А. Алексунин, Е.В. Дубаневич, Е.Н. Скляр. – М.: Дашков и К, 2018. 196 с. 4. Альберс, Дж. Взаимодействие цвета / Дж. Альберс. – М.: Колибри, 2017. 216 с. 5. Андрущенко, Е.Ю. Менеджер в сфере академической музыкальной культуры и современные event – технологии / Е.Ю. Андрущенко. – СПб: Лань, 2017. 84 с. 6. Антипов, К.В. Основы рекламы. Учебник. 3-е изд. / К.В. Антипов. - М.: Дашков и К, 2018. 328 с. 7. Асланов, Т. Альфа – продавцы. Спецназ в отделе продаж / Т. Асланов. – Спб: Питер, 2017. 192 с. 8. Асланов, Т. PR тексты. Как зацепить читателя / Т. Асланов. – СПб: Питер, 2017. 176 с. 9. Бердышев, С.Н. Информационный маркетинг. Практическое пособие, 2-е изд. / С.Н. Бердышев. – М.: Дашков и К, 2017. 216 с. 10. Буланов, А.В. Бренд 2.0. От философии к практике / А.В. Буланов. - М.: Красная звезда, 2016. - 731 c. 11. Гали, Б. Brand. Рождение имени. Энциклопедия / Б. Гали. - М.: Этерна, Палимпсест, 2015. - 432 c. 12. Деарлав, Д. Бизнес-путь: Ричард Брэнсон. 10 секретов лучшего в мире создателя бренда / Д. Деарлав. - М.: Крылов, 2013. - 192 c. 13. Дональд, Р. Леманн. Управление продуктом / Д.Р. Леманн, Р.С. Винер. - М.: Юнити-Дана, 2015. - 720 c. 14. Жан-Жак, Л. Менеджмент, ориентированный на рынок / Л. Жан-Жак. - М.: Питер, 2017. - 552 c. 15. Кайли, Д.Ж. Volkswagen. Приключения легендарного бренда в Америке / Д. Кайли. – М.: Крылов, 2015. - 400 c. 16. Макашев, М. О. Бренд-менеджмент / М.О. Макашев. - М.: Питер, 2018. - 224 c. 17. Разуваев, С.А. Маркетинг за МКАДом, или Исповедь маркетолога / C.A. Разуваев. - М.: Манн, Иванов и Фербер, 2017. - 808 c. 18. Стратегический маркетинг. - М.: Альпина Паблишер, 2016. - 132 c.
Отрывок из работы

1. БРЕНД КАК ОСНОВА ПРОДВИЖЕНИЯ НА РЫНКЕ 1.1 Понятие бренда в рыночной экономике Слово «Brand» появилось в английском языке в X веке и означало «жечь, выжигать». Так древние викинги называли особые метки ? клеймо. Таким образом, первыми «брендами» были специальные знаки, выполняющие функцию идентификации. Британские профессоры по бренд-маркетингу Л. де Чернатони и Ф. Далл-Олмо Рилей (Leslie de Chernatony, Francesca DalPOlmo Riley) проанализировали множество определений термина «бренд», используемых в литературе по маркетингу, и разделили их на три категории. Первая категория ? интерпретации бренда, т.е. понимания бренда как определенного ресурса с целью воздействия на потребителей. Вторая категория ? интерпретации бренда с позиции потребителей, т.е. сточки зрения того, как бренды позволяют потребителям удовлетворить потребности. Третья категория ? понимание бренда во временной перспективе - опирается на эволюционную природу бренда.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Реклама и PR, 37 страниц
390 руб.
Курсовая работа, Реклама и PR, 26 страниц
312 руб.
Курсовая работа, Реклама и PR, 30 страниц
360 руб.
Курсовая работа, Реклама и PR, 32 страницы
350 руб.
Курсовая работа, Реклама и PR, 34 страницы
408 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg