Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ЭКОНОМИКА

ЦЕНОВАЯ ПОЛИТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ В РЫНОЧНЫХ УСЛОВИЯХ

shahov_2020 390 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 40 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 16.10.2020
Для независимых производителей, работающих на рынке, независимо от формы собственности, вопрос цены - это вопрос их выживания и благополучия. Правильные методы ценообразования, разумные ценовые стратегии и последовательно реализуемые стратегии рационального ценообразования являются неотъемлемой частью успеха любого коммерческого предприятия в условиях жестких рыночных отношений. Ценовая политика компании отражает общую цель компании, устанавливая цены на продукцию. Однако ценообразование продуктов компании в значительной степени является искусством: низкие цены заставляют покупателей связывать низкокачественные продукты с высокими ценами, что исключает возможность покупки продуктов многими покупателями. В этом случае необходимо помнить об отношениях и правильно формулировать ценовую политику компании.
Введение

Перед всеми организациями и предприятиями, неважно являются ли они коммерческими или нет, встаёт вопрос установления цены на свою продукцию или услуги. Ценообразование в рыночной экономике представляет собой существенно сложный процесс. Это объясняется воздействием различных факторов. На основе маркетинга обеспечивается выбор общего направления образования цен, основных подходов к определению цен на новые и уже выпускаемые изделия, оказываемые услуги с целью увеличения объёмов продаж, а также повышения производства и укрепления рыночных позиций предприятия. Одной из главных составляющих маркетинга фирмы выступают цены и ценовая политика. Цены находятся в сильной зависимости от других сторон деятельности организации и от уровня цен во многом зависят коммерческие результаты. Неправильная ценовая политика многопланово влияет на всё функционирование фирмы. Сущность целенаправленной ценовой политики заключается в том, чтобы завладеть его максимальной долей, успешно решать все задачи стратегического и тактического характера и добиться запланированного объёма прибыли. В рамках ценовой политики частные решения увязываются в единую интегрированную систему. Цена всегда являлась главным фактором, определяющим выбор покупателя. Но в последнее годы на покупательском выборе энергичнее стали отражаться неценовые факторы, такие как стимулирование сбыта и распределение товаров и услуг для разной клиентуры. Каждая фирма подходит к проблемам ценообразования, в основном, занимаются управляющие среднего уровня, при этом высшее руководство даёт общие установки, формирует цели ценовой политики, утверждает цены, предложенные руководителями низших должностей. Руководство принимает решения по поводу ценообразования в соответствие с внешними и внутренними факторами. Цели маркетинга и издержки фирмы служат только приблизительными ориентирами для определения цен на готовую продукцию и услуги. Перед тем, как установить окончательную цену, фирма учитывает также степень государственного регулирования, динамику, уровень спроса, характер конкуренции и потребности торговцев, которые продают товар конечному потребителю. Также во внимание берутся некоторые общеэкономические критерия, определяющие отклонение уровня цен вверх или вниз от потребительской стоимости товара. Ценовая политика, ценообразование и механизм цен – очень сложный инструмент рынка. В связи с этим целью данной курсовой работы является рассмотрение теоретических основ ценообразования, порядок установления цен в ПАО «Электровыпрямитель», анализ влияния метода ценообразования на конечные цены предприятия и предложения направления улучшения ценовой политики. Чтобы достигнуть поставленной цели необходимо решить следующие задачи: - изучить теоретические основы ценообразования; - проанализировать ценовую политику предприятия; - создать план совершенствования ценовой политики предприятия. Объектом исследования является политика и механизм ценообразования в ПАО «Электровыпрямитель».
Содержание

ВВЕДЕНИЕ 4 1 Теоретические основы ценовой политики предприятия 7 1.1 Сущность, цели и задачи ценовой политики 7 1.2 Инструменты ценовой политики 11 1.3 Этапы процесса ценообразования 12 2 Особенности ценообразования в ПАО «Электровыпрямитель» 20 2.1 Общая характеристика предприятия 20 2.2 Оценка затрат и анализ себестоимости отдельных видов продукции предприятия 25 2.3 Анализ ценовой политики, проводимой на предприятии 30 3 Совершенствование политики в ПАО «Электровыпрямитель» 36 3.1 Пути снижения затрат и увеличение сбыта 36 3.2 Предложения по ценовой привлекательности 37 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 38 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 40
Список литературы

1. Абрютина, М.С. Экономика предприятия.-М.: Дело и сервис, 2009.-528 с. 2. Абрютина, М.С., Грачев, А.В. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия. - М.: Дело и сервис, 2000. - 389 с. 3. Аверина, О.И. Экономика предприятия. - М.: Дело и сервис, 2009.-528 с. 4. Аверина, О.И. Антикризисный менеджмент: теория и методология экономического анализа. - Саранск: Изд-во Мордов. ун-та, 2009. - 244 с. 5. Алиев А.Т., Веснин В.Р., Слепов В.А. – Теория методология и практика ценообразования в промышленности: Монография – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2018. - 125 С 6. Баздинкин, А.С. Цены и ценообразование : Уч. пособие – М.: Юрайт – 2005 – 322с. 7. Банк, С.В., Тараскина, А.В. Система показателей комплексного анализа финансового состояния хозяйствующего субъекта//Экономический анализ: теория и практика. - 2005.-№ 4. - С. 28-35. 8. Бенке, Р., Нант, Р.Полный цикл финансового учета / Пер. с англ. Кукушкина Н.С. и др. / Под ред. Ерешко Ф.И. - М.: АО «Виктори», 2007. -356 с. 9. Бобышева, А.З. Финансовое оздоровление фирмы: теория и практика: Учебное пособие для студентов упр. и экон. спец. вузов.— М.: Дело, 2008.-256 с. 10. Большаков, С.В. Финансовая политика государства и предприятия: Курс лекций.-М.: Книжный мир, 2007.-210 с. 11. Бригхем, Ю., Галенски, Л. Финансовый менеджмент: Полный курс: Учебное пособие в 2 т. Т.1.-СП6.: Экономическая школа, 2009. - 497 с. 12. Вихляев, А.А., Шавишвили Д.Ф. Розничные цены. - М.: Финансы и статистика, 2000. - 315 с. 13. Волков, О.И. Экономика предприятий: Курс лекций. - М.: ИНФРА-М, 2008.-280 с. 14. Володин, А.А. Управление финансами (финансы предприятий). -М.: ИНФРА-М, 2009.-504 с. 15. Гальперин, В.М., Игнатьев, С.М., Моргунов, В.И. Микроэкономика: В 2 т. - СПб.: Экономическая школа, 2009. - 342 с. 16. Гаранина, М.П. Управление затратами и ценообразование : учебное пособие / М.П. Гаранина, О.А. Бабордина. — Самара : АСИ СамГТУ, 2018. — 154 с. 17. Гиляровская, Л.Т., Соболев, А.В. Комплексный подход к анализу и оценке финансового положения организации // Аудитор. - 2007. - № 4. - С. 47 -54. 18. Голощапов Н.А. Организация ценообразования на предприятии: Учебно – практическое пособие. – М:Гелан, 2001. – 360с. 19 Горина, А.П. Проблемы государственного регулирования процессов ценообразования. - Саранск: Изд-во Мордов. ун-та, 2000.-167 с. 20. . Горина, А.П. Ценообразование: Учебное пособие. - Саранск: Изд-во Мордов. ун-та, 1996.-112 с. 21. Грузиков, В.П., Грибов, В.Д. Экономика предприятия: Учебное пособие. - М.: Финансы и статистика, 2008. - 478 с. 22. Гуськова, Н.Д., Макаркин, Н.П., Шичкин, П.В. Микроэкономика: Учебное пособие. - Саранск: Изд-во Мордов. ун-та, 2007. - 120 с. 23. Дерябин, А.А. Система ценообразования и финансов, пути совершенствования. - М.: Политиздат, 2000. - 345 с. 24. Долан, Э.Д., Линдсей, Д. Микроэкономика. - СПб.: Экономическая школа, 2009.- 189 с. 25. Исоксен, А., Гамильтон, К., Гульфасон, Т. Введение в экономику рынка. - СПб.: Судостроение, 2009. - 271 с. 26. Карапетян, А.Д., Мудрак, А.В. Оценка финансового состояния предприятия на основе единой системы коэффициентов // Экономический анализ: теория и практика. - 2005.-№ 4. - С. 28-35. 27. Ковалёв, А.И., Привалов, В.П. Анализ финансового состояния предприятия. - 5-е изд., перераб. и доп. - М.: Центр экономики и маркетинга, 2001.-250 с. 28. Ковалев, В.В., Петров, В.В. Как читать баланс? - М.: Финансы, 2008. -212 с. 29. Ковалёва, А.М., Лапуста, М.Г., Скамай, П.Г. - М.: ИНФРА-М, 2000. -414 с. 30. Коласс, Б. Управление финансовой деятельностью предприятия: Проблемы, концепции и методы: Пер. с фр. - М.: Финансы - ЮНИТИ, 2001.-576 с. 31. Левшин, Ф.М. Мировой рынок, конъюнктура, цены и маркетинг. - М.: МО, 2008 г. 32. Лорин, А.Н. Ценообразование во внешнеэкономической деятельности промышленной фирмы. - М.: Международные отношения, 2007. - 427 с. 33. Лунин, Е.М. Маркетинг, менеджмент и ценообразование на предприятии. - М.: Международные отношения, 2001. - 376 с. 34. Маслевич Т. П. Экономика организации [Электронный ресурс] : учебник / Т. П. Маслевич. – М. : Дашков и К°, 2019. – 330 с. – Режим доступа : https://e.lanbook.com/book/119241 35. Нинштиль Е.Ю., Кислицына О.А., Заяц Т.И. – Организация и технология производства услуг: учебное пособие – Новосибирск: Изд-во Нгту, 2018. - 98 с. 36. Нуралиев, С.У. Экономика / С.У. Нуралиев, Д.С. Нуралиева. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2018. – 431 с 37. Предпринимательство: Учебник для вузов/Под ред. проф. В.Я. Горфинкеля, проф. Г.Б. Поляка, проф. В.А. Швандара. - 3-е изд., перераб и доп.-М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2001 .-425с. 38. Проблемы развития механизма ценообразования / Колл. авторов. - М.: НИИ по ценообразованию, 2000. - 256 с. 39. Пунин, Е.М. Маркетинг, менеджмент и ценообразование на предприятии. - М.: МЭО, 2008.-642 с. 40. Раицкий, К.А. Экономика предприятия: Учебник для вузов. - 2-е изд.-М.: ИВЦ «Маркетинг», 2000. -696 с. 41. Справочник экономиста предприятия / [А. А. Говорин и др.]. - Москва : Инфра-М, 2018. – 422 с 42. Уткин, Э.А. Управление фирмой. - М.: Акалис, 2007. - 156 с. 43. Уткин, Э.А. Экономика, рынок, предпринимательство. - М.: 2001. -295 с. 44. Ценообразование и рынок / Колл. авторов. - М.: Прогресс, 2007.-221 с. 45. Цены и ценообразование: Учебник / Под ред. В.Е.Есипова.- СПб.: Питер, 2005.-560С. 46. Чеботарев, Н.Ф. Оценка стоимости предприятия (бизнеса) : учебник / Н.Ф. Чеботарев. – 3-е изд. – Москва : «Дашков и К°», 2018. – 253 с 48. Электровыпрямитель – официальный сайт – Режим доступа : http://elvpr.ru/index.php
Отрывок из работы

1 Теоретические основы ценовой политики предприятия 1.1 Сущность, цели и задачи ценовой политики Ценовая политика представляет собой общие цели, которые предприятие ставит перед собой и пытается достичь с помощью установления цен на свою продукцию. Но установление на продукцию предприятия в большей степени является искусством: низкая цена вызывает у покупателя сомнения в качестве продукции, высокая исключает возможность покупки товара многими покупателями. В таких условиях нужно правильно сформировать ценовую политику предприятия, помня о взаимосвязях.[12. c. 46] Под ценовой политикой, в соответствии с методическими рекомендациями Министерства экономического развития и торговли РФ (Приказ от 01.10.97 г. №118), понимаются общие цели, которые предприятие пытается достичь с помощью цен на свою продукцию. Разработка политики цен включает несколько последовательных этапов: Выбор цели; Определение спроса; Анализ издержек; Анализ цен конкурентов; Выбор метода ценообразования; Установление окончательной цены; Разработка системы модификации цен. Каждый этап установления цены связан с конкретными проблемами и сложностями, о которых успешный предприниматель должен знать заранее.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Экономика, 30 страниц
380 руб.
Курсовая работа, Экономика, 33 страницы
350 руб.
Курсовая работа, Экономика, 48 страниц
390 руб.
Курсовая работа, Экономика, 36 страниц
350 руб.
Курсовая работа, Экономика, 37 страниц
390 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg