Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, МЕНЕДЖМЕНТ

Политический менеджмент и этические проблемы

shahov_2020 320 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 32 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 16.10.2020
XXI век – это век активного развития процессов демократизации. Действия высших государственных должностных лиц ограничены законом, провозглашена незыблемость прав и свобод личности, сильно возросла роль политических партий и иных общественно-политических организаций. Данные преобразования потребовали серьезных изменений в способы достижения политических целей.
Введение

Профессионализм в управлении политико-технологическим процессом не мог не повлечь за собой бурного обсуждения этической стороны деятельности политических менеджеров в обществе. В СМИ все чаще можно наблюдать статьи о моральной нечистоплотности политических консультантов и технологов, которые, ради своей выгоды и достижения собственной цели готовы лгать избирателям, которые принимают пути манипулирования общественным мнением, которые путем шантажа обходят своих конкурентов. Появляется даже такой термин, как «грязные» технологии, указывающие на их несоответствие общепризнанным меркам морали и права. В каждом обществе существуют проблемы этического менеджмента, потому что они проистекают из ряда специфических характеристик отрасли. Одной из этих проблем можно охарактеризовать как проблему выбора средств для достижения целей, проблему соотнесения отдельных форм политической борьбы с общепринятыми этическими стандартами в обществе. Это неизбежно в этой жесткой конкуренции с политтехнологами, которые помогают людям прийти к власти, удержать их, закрепиться в выбранном политическом пространстве и победить других кандидатов на достойную позицию в политической иерархии, нарушая правила игры ". Когда дело доходит до власти, на карту поставлено многое, и каждый хочет выиграть это любой ценой. Победа не всегда достигается честно. С другой стороны, немаловажным остается тот факт, что важно формировать в массовом сознании соответствующие ценностные ориентации, убеждения и принципы. В российском обществе прочно закрепилась позиция о том, что цель оправдывает средства, что главное справедливая, благородная цель, для достижения которой можно использовать вполне не моральные средства, то есть ущемляет и нарушает права тех, чья деятельность расценивается как направленная на блокирование цели. С момента того, как появились альтернативные выборы складывается следующая позиция – в предвыборной борьбе хороши все средства, если цели, которые пропагандирует кандидат и его команда соответствуют политическим идеалам группы избирателей. Следующей проблемой можно считать – проблему взаимодействия политических технологов с политиками, которых они консультируют. Естественно, желанием любого политического технолога, является высокая цена за его профессионализм. Но, к сожалению, в большинстве случаев, технолог специально может предлагать кандидату технологии, требующие больших финансовых затрат. Например, технолог может предложить кандидату провести масштабную рекламную агитацию, которая требует больших материальных средств, но которая особо не увеличит его шансы на победу, так как его победа может реализоваться и без такого рода акций. Между политиком и консультантом должны сложиться только доверительные отношения. Нельзя заниматься продвижением политика не зная о нем ничего, ни подробностей его биографии, ни особенностей психологии личности. В связи с этим возникает ответственность политического консультанта за неразглашение полученной информации. Эта проблема стоит особо остро, так как в избирательной сфере распространен прием дискредитации конкурента, получение о нем конфиденциальной информации, которая может быть использована ему во вред. Другой ключевой вопрос - конкуренция на рынке политических консультаций. Появление новых консультативных агентств и отдельных политических советников ведет к постоянному соперничеству. Также важно примирить политические и моральные идеалы с выбором политической власти, чтобы служить политическому стратегу. Из-за сильной конкуренции на рынке консалтинга успешные политтехнологи могут взаимодействовать с политиками, чьи идеологические идеи и ценности противоречат их собственным. Пятую этическую проблему можно выделить - проблема степени допустимости вторжения в человеческое сознание и подсознание. Политическое управление должно, с одной стороны, связывать свою управленческую деятельность с применимыми моральными стандартами, определяющими пределы разрешенных действий в обществе, а с другой стороны, оно неизбежно будет руководствоваться своими идеями добра и зла, справедливости. Не будет никакой уникальности, поскольку моральные принципы в политике связаны с политическими и идеологическими зависимостями. Объект работы: политический менеджмент. Предмет работы: этические проблемы в политическом менеджменте. Целью курсовой работы является: анализ роли этики в политическом менеджменте. Задачами курсовой работы являются: 1. Изучить сущность и основные понятия политического менеджмента. 2. Выявить влияние этических проблем на политический менеджмент. 3. Провести анализ, создать анкету исследования, провести опрос на тему: этика молодежи в политическом пространстве. Гипотеза работы: Этические проблемы в современном политическом менеджменте играют важнейшую роль в его развитии и становлении. Методология исследования включает: методы анализа, синтеза научных работ по теме исследования, методы индукции и дедукции, методы обобщения, сравнения. Структура работы включает в себя: введение, две главы, заключение, список литературы.
Содержание

Введение Глава 1. Место и роль политического менеджмента в современном обществе 1.1.Политический менеджмент: место в системе государственного управления 1.2.Возрастание роли политического менеджмента в современных условиях Выводы по 1 главе Глава 2. Этические проблемы современного менеджмента 2.1.Социальная ответственность организации перед обществом 2.2. Социальный эффект и социальный контроль 2.3.Формирование корпоративной культуры Выводы по 2 главе Заключение Список использованной литературы и интернет-источников Приложение
Список литературы

1. Юрасов, И. Корпоративная культура на местах // Журнал управления компанией - 2006. - №5. - С. 51-55 2. Голубева, Е. Корпоративная экология внутри компании. Режим доступа: http://www.job-today.ru 3. Дудина, С. Корпоративная культура и Publiс Relations. Режим доступа: http://www.sbcinfo.ycnex.ru/articles/index.htm 4. Курс менеджмента. Под ред. Д. Д. Вачугова. — Ростов-на-Дону: Изд-во «Феникс», 2003 5. Менеджмент организации. Учебное пособие. Румянцева З.П., Саломатин Н.А., Акбердин Р.З. и др. - М.: ИНФРА-М. – 1996 6. Основы менеджмента. Учебное пособие для вузов. Зайцева О. А., Радугин К. А., Рогачева Н. И. – М. Центр, 2000 7. Учеб. пособие. — Ярославль: Яросл. гос. ун-т, 2004. — 106 с. 8. Ортега-и-Гассет Х. Восстание масс. //Антология мировой политической мысли. Т.II. М.,1997, с.264 9. Инглхарт Р. Постмодерн: меняющиеся ценности и изменяющиеся общества // Полис. 1997. № 4. С. 18. 10. Хомутская Л.П. Этические проблемы менеджмента // Этическое и эстетическое: 40 лет спустя. / Материалы научной конференции. 26-27 сентября 2000 г. Тезисы докладов и выступлений Санкт-Петербург : Санкт-Петербургское философское общество, 2000. C.160-164.
Отрывок из работы

ГЛАВА 1. МЕСТО И РОЛЬ ПОЛИТИЧЕСКОГО МЕНЕДЖМЕНТА В СОВРЕМЕННОМ ОБЩЕСТВЕ 1.1.Политический менеджмент: место в системе государственного управления. Важной и неотъемлемой частью политической жизни общества является – управление. С помощью управления можно решить не только крупные задачи координации политических, экономических и социальных процессов в обществе, но и мелкие задачи, направленные на достижение конкретных целей и задач: общественное доверие, победа на выборах, урегулирование конфликтов. Чтобы определить, какое место занимает политический менеджмент в государственной системе управления, нужно определить его типы: 1. субстанциональный тип – это тип который представляет собой объективно действующие социальные процессы (механизмы), подталкивающие людей своими действиями порождать системные элементы, социальные структуры, функциональные связи. С помощью субстанционального типа можно достичь цельность политической системы, поддерживать её качественную специфику, осуществлять её воспроизводство и развитие. Политическая социализация, институализация, легитимация являются основными процессами-механизмами в политической системе. Указанный тип управления в жизни представляет собой подчинение людей нормам и правилам, принятыми в конкретном обществе, ориентированными на ценности культуры, в том числе и политической;
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg