Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА

ПРИМЕНЕНИЕ ТРЕНАЖЕРНЫХ УСТРОЙСТВ ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ СКОРОСТНО-СИЛОВЫХ СПОСОБНОСТЕЙ В ТРОЙНОМ ПРЫЖКЕ

shahov_2020 490 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 54 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 16.10.2020
Таким образом, сравнивая показатели двух групп, можно наблюдать небольшой прирост показателей в экспериментальной группе, использующих тренажерные устройства и методические приемы, подобранные нами исходя из данных литературы.
Введение

Актуальность. На сегодняшний день физическая культура и спорт на прямую связана с прогрессом, который повышает необходимость в занятиях физической культурой и спортом, создает наиболее комфортные и эффективные возможности для решения различных задач в сфере здоровья и спорта. Научно - технический прогресс открывает перед нами новые двери, расширяя наши возможности из раза в раз, и придавая физической культуре и спорту общедоступность. Уже сейчас, глядя далеко вперед, можно сказать, что дальнейший путь развития физической культуры и спорта – это использование новых достижений и научно-технические революции, которые будут помогать нам шагать к более высоким, кажущимся, на данном этапе, не досягаемыми результатам. Но, не смотря на всю привлекательность и все положительные результаты, которые нам приносит научно-технический прогресс, выдвигаются новые проблемы, такие как поиск новых средств и методических приемов. Для того, чтобы в полной мере реализовать двигательные возможности спортсмена, нам так же необходимо включать в работу и двигаться вперед вместе с прогрессом, что просто невозможно без применения современных технических средств. Ярким примером для необходимости применения разнообразных тренажеров и новейших технических средств обучения – это опыт подготовки легко атлетов в нашей стране. Систематичность использования не только ускорит процесс обучения и развития юных спортсменов, но и сделает его гораздо разнообразнее, эффективнее и безопаснее. Таким образом, я хочу сказать, что материально техническая оснащенность тренировочных мест занятий учебным оборудованием, спортивным инвентарем и тренажерами – одно из важнейших условий эффективности занятий физической культурой и спортом. Цель: выявить и обосновать, что использование тренажерных устройств, в процессе подготовки прыгуний тройным наблюдается прирост скоростно-силовых способностей. Объект исследования: процесс подготовки прыгуний тройным. Предмет исследования: методы тренировки легкоатлеток с использованием тренажерных устройств и эффективность их воздействия на скоростно-силовые способности. Гипотеза исследования: предположим, что при использовании тренажерных устройств для локальной проработки мышечных групп в подготовке легкоатлеток, повысится уровень скоростно-силовых качеств. Задачи: 1. Изучить деятельность прыгуний тройным и на этой основе определить перспективные направления тренировочного процесса. 2. Разработать методику применения тренажерных устройств, способствующих повышению эффективности тренировочного процесса спортсменок – прыгуний тройным за счет целенаправленного воздействия на специальную физическую подготовленность девушек. 3. Выявление эффективности применения тренажерных устройств в процессе подготовки спортсменок – прыгуний тройным. Для решения выше поставленных нами задач были использованы следующие методы исследования: 1. Анализ литературы и обобщение передового практического опыта организации и планирования тренировочного процесса в подготовки прыгуний тройным. 2. Педагогическое наблюдение. 3. Педагогический эксперимент. 4. Педагогические контрольные испытания. 5. Методы математической статистики.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………..….…….3 ГЛАВА 1. СОСТОЯНИЕ ВОПРОСА ИССЛЕДОВАНИЯ ПО ДАННЫМ ЛИТЕРАТУРЫ………………………………………………………..…………….5 1.1 Характеристика скоростно-силовых способностей………………………….6 1.2 Основные методы и средства развития скоростно-силовых качеств у прыгуний в тройным………………………………………...……………………..9 1.3 Особенности скоростно-силовой подготовки в тренировке прыгуний тройным……………………………………………………………………………14 1.4 Составляющие тройного прыжка……………………………………………18 1.5 Анатомо-физиологические особенности прыгуний тройным…….……….22 1.6 Заключение по главе………………………………………………….………32 ГЛАВА 2. ЦЕЛЬ, ЗАДАЧИ, МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЙ 2.1 Цель и задачи………………………………………………………………….34 2.2 Методы исследования………………...………………………………………34 2.3 Организация исследования………………………………………….………..36 ГЛАВА 3. ОБОСНОВАНИЕ МЕТОДИКИ ПРИМЕНЕНИЯ ТРЕНАЖЕРНЫХ УСТРОЙСТВ ДЛЯ РАЗВИТИЯ СКОРОСТНО-СИЛОВЫХ СПОСОБНОСТЕЙ ПРЫГУНИЙ ТРОЙНЫМ 3.1Методика развития скоростно-силовых способностей прыгуний тройным……………………………………………………………………………41 3.2 Экспериментальное обоснование методики применения тренажерных устройств для развития скоростно-силовых способностей прыгуний тройным……………………………………………………………………..……..43 ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………...…………………………………………….51 ВЫВОДЫ………………………………………………………………………….52 ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ…………………………….……………53 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…………………………...…54
Список литературы

1. Бондарчук А.Н. Нагрузки юных / А.Н. Бондарчук.- Легкая атлетика, 2005.-№2. -14с. 2. Бондарчук А.Н. Вопросы периодизации спортивной тренировки / А.Н. Бондарчук.- Лёгкая атлетика, 2000. - М2. - 10с. 3. Бухарин В.А. Подготовка курсовой работы по физиологии: Методические указания / В.А. Бухарин В.Панов В.Г.,Мельников Д.С. Под ред. А.С. Солодкова //СПБ ГАФК им. П.Ф.Лесгафта.- СПб.,2004.-23с. 4. Гандельсман А.Б. Характеристика возрастных особенностей функций детей школьного возраста в связи с физическим воспитанием // Физиология человека/ Под ред.Зимкина Н.В. -М.:Физкультура и спорт, 1999.-С.477-492. 5. Гилев, Г.А. Принципы построения процесса специальной физической подготовки / Г.А. Гилев, Т.М. Абсалямов, В.В. Беляевв // Теория и практика физической культуры. - 2004. -№8. - С. 13-15. 6. Гугуа, И.Г. Тренировка в спринте подготовка / И.Г. Гугуа. - М. : Терра-Спорт, 2001.-86 с. 7. Ермолаев Ю.А. Возрастная физиология/ Ю.А.Ермолаев - М.:Высшая школа, 2011 г.- 384с. 8. Зимкин Н.В. Физиология человека.( Учебник для институтов физической культуры. Изд.5-е).Под ред.Н.В.Зимкина.М., «Физкультура и спорт», 2001. 9. Змачинский, В.А. Индивидуальный подход к подготовке юных легкоатлетов 10-14 лет / В.А. Змачинский.- Спорт Белоруссии. - 1997. - №3.- С. 10. Креев, В.А. Легкоатлетические прыжки / В.А. Креер, В.Б. Попов. - М. :Физкультура и спорт, 2005. -174 с. 11. Курамшин Ю.Ф. Теория и методика физической культуры : учебник / Ю.Ф.Курамшин. -М.:Советский спорт, 2003.- С.135-143. 12. Ломан В. Бег, прыжки, метания./ В.Ломан. - Изд. 2-е доп. -М.: Физкультура и спорт , 1985.-С.63. 13. Матвеев, Л.П. К теории построения спортивной тренировки / Л.П. Матвеев // Теория и практика физической культуры. - 1999.- №12.- С.11-12. 14. Озолина, Н.Г. Легкая атлетика : учебник для ин-тов физ. культуры // Н. Г.Озолина, В.И. Воронкина, Ю.Н.Примакова. - 4-е изд. доп. и перераб. - М. : Физкультура и спорт, 2007. - С. 201-286. 15. Подготовка юных лёгкоатлетов.-М.:Терра-Спорт,2000.- 56с. 16. Попов, В.Б. Прыжок в длину - многолетняя подготовка / В.Б. Попов. - М. : Терра-Спорт, 2001. - 156 с. 17. Озолин Э.С. Бег на короткие дистанции./Э.С.Озолин. -М.:Физкультура и спорт ,2008. 18. Основы теории и методики физической культуры : Учебник для техникумов физ.культуры. Под ред. А.А. Гужаловского .- М.: Физическая культура и спорт, 2006.- С.58. 19. Семёнов Д.А. Двигательные качества человека и методика их развития и проверки. - Теория и практика физ. Культуры./Д.А.Семенов. -2001.- № 11.- С.23. 20. Солодков, А.С. Общая физиология / А.С. Солодков, Е.Б. Сологуб ; ГАФК им. П.Ф. Лесгафта. - СПб., 2000. -216 с. 21. Тренажёры и специальные упражнения в лёгкой атлетике. - Изд. 2-е, перераб. И доп./ Под ред.В.Г. Алабина, М.П. Кривоносова. -М.: Физкультура и спорт, 2009.-222с.,ил. 22. Физиологические особенности организма людей разного возраста и их адаптация к физическим нагрузкам(Избранные разделы возрастной физиологии ): Учебное пособие / Под ред.А.С. Солодкова / СПбГАФК им. П.Ф.Лесгафта, 2001.- 179 с. 23. Юшкевич, Т.П. Направленность силовой и скоростно-силовой подготовки юных легкоатлетов на этапе начальной спортивной специализации / Т.П. Юшкевич, В.В. Петрикевич // Вопросы теории и практики физической культуры. -1998. - №5. - С. 40-44. 24. Юшко, Б.П. Планирование тренировочных нагрузок и динамика функциональной подготовки легкоатлетов-спринтеров / Б.П. Юшко, П.А. Радзиевский, И.П. Вилков // Теория и практика физической культуры. - 2003. -Ml.- С. 31-34.
Отрывок из работы

ГЛАВА 1. СОСТОЯНИЕ ВОПРОСА ИССЛЕДОВАНИЯ ПО ДАННЫМ ЛИТЕРАТУРЫ Современная система подготовки спортсменов может рассматриваться как процесс направленного воздействия на нервно-мышечный аппарат человека, при котором обеспечивается оптимальный тренировочный эффект. Сложность и многогранность тренировочного процесса выдвигают проблему получения объективной информации, а также поиска новых средств и методических приёмов, позволяющих наиболее полно реализовать двигательные возможности спортсмена, что невозможно без применения современных технических средств.(Семёнов Д.А. Двигательные качества человека и методика их развития и проверки. - Теория и практика физ. Культуры Д.А.Семенов. 2001. № 11. С.23.). До последнего времени спорт выступал в качестве потребителя технических средств, но не в качестве заказчика на их разработку. К сожалению, у большинства тренеров и даже у многих исследователей пока не сложилось отношения к техническим устройствам как к одному из средств повышения спортивного мастерства спортсменов, поэтому не было чётких заданий на разработку и конструирование новых технических средств для спорта. Таким образом, в сфере спорта использовались в основном те средства, что возникли в сфере инженерии, а сам спорт оказывал слабое влияние на развитие технических устройств и самой инженерии. (Матвеев, Л.П. К теории построения спортивной тренировки Л.П. Матвеев Теория и практика физической культуры. 1999. №12. С.11-12.) Неуклонное повышение уровня спортивных достижений, вызывает необходимость поиска новых более эффективных путей спортивной подготовки, требует ещё более пристального внимания к возможности интенсификации процессов обучения и тренировки спортсменов при помощи тренажёрных устройств. Причём всё большее распространение получают такие устройства, которые позволяют осуществлять принцип сопряжённого воздействия, т.е. одновременно совершенствовать физические качества и техническое мастерство спортсмена.( Тренажёры и специальные упражнения в лёгкой атлетике. Изд. 2-е, перераб. И доп. Под ред.В.Г. Алабина, М.П. Кривоносова. -М.: Физкультура и спорт, 2009.-222с.,ил.) Тренажерные устройства в значительной мере облегчают организацию занятий и повышают плотность урока, создают возможность внести разнообразие в занятия. А это в свою очередь повышает эмоциональность занятий, помогает воспитывать у занимающихся прочный интерес к легкой атлетике и является одним из важных условий успешной работы. (Тренажёры и специальные упражнения в лёгкой атлетике. - Изд. 2-е, перераб. И доп. Под ред.В.Г. Алабина, М.П. Кривоносова. М.: Физкультура и спорт, 2009.222с.,ил.)
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Дипломная работа, Физическая культура, 42 страницы
1050 руб.
Дипломная работа, Физическая культура, 115 страниц
1150 руб.
Дипломная работа, Физическая культура, 119 страниц
1150 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg