Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, РЕКЛАМА И PR

Рекламная кампания: ее организация и проведение (на примере ООО «Наш Хлебный дом»)

happy_woman 360 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 30 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 15.10.2020
Целью данной работы стала разработка рекламной кампании на предприятии. Цель исследования предопределила постановку следующих задач: -проанализировать состояние рынка хлебо - булочных и кондитерских изделий города Нефтекамска и близ лежащей территории; -дать общую характеристику исследуемого предприятия; -охарактеризовать разработку рекламной кампании; -разработать программу продвижения продукции ООО «Наш Хлебный дом» в рамках рекламной кампании и составить медиа - план; Объектом изучения данной работы является коммерческая деятельность предприятия ООО«Наш Хлебный дом». Предмет исследования – организация рекламных кампаний в деятельности предприятия ООО «Наш Хлебный дом». Гипотеза данного исследования – рекламная кампания повышает эффективность деятельности предприятия в целом.
Введение

Реклама сегодня прочно вошла в нашу жизнь. Высказывания о ней очень противоречивы. Многие ее недолюбливают, так как она появляется посреди любимой теле - или радиопередачи, бросается в глаза повсюду — на улице, в транспорте, в различных заведениях. Услышать что-либо лестное о рекламе — большая редкость. В основном не очень положительные отклики относятся даже не к самому факту существования рекламы, а к «засилию» рекламой нашей жизни. Но как бы мы не относились к явлению рекламы, без него наше общество уже не может существовать! Актуальность данной темы обусловлена тем, что делового успеха организации не добиться, если не знать до тонкостей состояние и перспективы рынка, его важнейших сегментов, нужды и запросы потребителей в рамках целевого рынка. Необходимо создать товар с нужными потребительскими свойствами; посредством оптимальной цены донести до потребителя идею ценности товара; найти умелых посредников, чтобы товар оказался широкодоступным и хорошо представленным публике; разрекламировать товар таким образом, чтобы потребители о нем узнали максимум информации и захотели его приобрести. В современных условиях развития рыночной экономики, когда в крупных коммерческих проектах принимают участие широкие массы, идет учет общественного мнения, умение воздействовать на это общественное мнение, гармонизация общественных связей, становится непременным условием развития успешных товарно–денежных отношений. При правильной организации реклама очень эффективна и способствует быстрой бесперебойной реализации производимой продукции. Но для того, чтобы реклама работала, нужно разработать стратегию рекламной кампании. Большая часть российских владельцев и управляющих предприятий склонны использовать единичные рекламные акции. Нередко они прибегают к ним в крайних случаях как к «скорой помощи» и ждут немедленных положительных результатов. Такой «кавалерийский» подход трудно назвать рекламой в современном смысле слова, и он вряд ли может принести ожидаемые «плоды» в виде увеличения сбыта продукции или услуг.
Содержание

Введение 3 1 Основы рекламной кампании 5 1.1 Цели и задачи рекламной кампании 5 1.2 Понятие и сущность рекламной кампании 8 1.3 Планирование и проведение рекламной кампании 12 2 Организация и проведение рекламной кампании на примере ООО «Наш Хлебный дом» 16 2.1 Описание ООО «Наш Хлебный дом», основные потребители и конкуренты 16 2.2 Рекламная кампания сети «Хлебосольный» 20 2.3 Медиаплан сети «Хлебосольный» 23 Заключение 28 Список литературы 31
Список литературы

1. Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ «О рекламе» // "Российская газета", N 51, 15.03.2017. - 6 с. 2. Васильев Г.А., Поляков В.А. Основы рекламной деятельности. - М.: "ЮНИТИ", 2016. - 472 с. 3. Васильев Г.А.,Поляков В.А.Основы рекламы.- М.: "ЮНИТИ", 2014.- 126 с. 4. Головлева Е.Л.Основы рекламы.– М.: Академический проспект, 2010.-49 с. 5. Головлева Е.Л. Основы рекламы. - РнД: "Феникс", 2010. - 32 с. 6. Кнышова Е.Н. Маркетинг: учебное пособие. – М.: ИД «ФОРУМ»: ИНФРА-М, 2009. - 321 с. 7. Костина А.В., Макаревич Э.Ф., Карпухин О.И. Основы рекламы. - М.: "КноРус", 2014. - 325 с. 8. Матанцев А.Н. Эффективность рекламы. — М.: Издательство «Финпресс», 2006. - 114 с. 9. Мудров А.Н. Основы рекламы. - М.: "Экономистъ", 2006. - 412 с. 10. Овчаренко А.Н. Основы рекламы: учебник для студентов вузов. – М.: Аспект Пресс, 2014. - 457 с. 11. Ромат Е.В. Реклама. СПб.: Питер, 2018. - 101 с. 12. Фабри Э.Д. Как создать успешную рекламу. 3-издание./Пер. с англ. под ред. Н.Н. Пашской. - СПб.: Издательский Дом «Нева», 2014. - 256с. 13. Хапенков В.И., Сагинова О.В., Федюнин Д.В. Организация рекламной деятельности: Учебное пособие для нач. проф. образования. - М.: Издательский центр «Академия», 2015. - 240с. 14. Ян Виктор Проведение рекламной кампании / Виктор Ян. - М.: ООО «Вершина», 2016. - 240с.
Отрывок из работы

1 Основы рекламной кампании 1.1 Цели и задачи рекламной кампании Самое важное в постановке целей и задач рекламной кампании – кротчайшим путем донести до большого количества потребителей максимум информации о продукции или услуге. Цель рекламы – вызвать у потенциального потребителя нужную реакцию. В маркетинге выделяют три группы задач, которые ставят при постановке целей проведения рекламной компании: - информирование – осведомить потенциального потребителя о рекламном объекте; - убеждение – убедить, что объект имеет преимущества относительно конкурента; - напоминание – постоянно напоминать аудитории об объекте. Задачи ставятся исходя из намерений, стратегий рекламодателя, а также от конъектуры целевого рынка. Цели рекламной кампании: Представить продукт на рынке сбыта. Наиболее распространенной причиной для запуска рекламы является задача вывода нового продукта на рынок. Такая задача регулярно возникает перед новыми и существующими, известными брендами. Цель рекламной компании – сказать потребителям: «Вот новый продукт, и мы его вывели на рынок». Реклама объясняет его преимущества, где можно продукт купить и почему его стоит приобрести. Современный рынок насыщен стартапами. Как правило, новый стартап предлагает услуги, а услуги продаются как бренд. Цель рекламной кампании –заявить на рынке о появлении новой торговой марки. Рекламируется присутствие на рынке, а не отдельно взятый сервис, как индивидуальный продукт. В противном случае конкуренты воспользуются промашкой стартапа и скопируют сервис, предлагая услуги под другой торговой маркой. Самая важная часть «работы» рекламной кампании заключается в формировании осведомленности целевой аудитории. Цель рекламы – привлечь внимание потребителей. Реклама носит информационный характер, рекламируются преимущества и выгоды. Рынки насыщены конкурентами, и чтобы увеличить клиентскую базу необходимо привлечь «чужих» клиентов. Цель рекламной кампании переключить внимание потребителей с конкурентного бренда на собственный рекламируемый. Надо дать действенный посыл, который заставит клиентов сменить бренд. Акцент в рекламе на видимые преимущества, современность и модные тенденции. Обратите внимание на телекоммуникационные компании. Их трудно дифференцировать. Поэтому они разрабатывают свои стратегии, направленные на возможность, легко и просто переключится на другого провайдера. Чтобы удержать своих клиентов, надо донести до потребителей принципиальные отличия и преимущества собственного бренда. Цель рекламы – очевидным образом дифференцировать свои услуги от аналогичного сервиса конкурентов. Если кто-то рекламирует функции, создайте рекламное сообщение, усиливающее ваши обещания и преимущества. Рекламная компания должна формировать в сознании клиентов новую потребительскую ценность, которую они смогут соотнести со стоимостью услуг вашего бренда. Когда компания регулярно рекламирует свои услуги и оказывает их в соответствии со своими обещаниями, это автоматически усиливает рыночную ценность бренда. Надо отметить, что для этой задачи существуют разные стратегии. Рекламные кампании могут иметь различные задачи и свои промежуточные цели. При этом инвестиции в создание ценности базового брендапозволяют развивать новые торговые рынки, которые будут положительно воспринимать вывод абсолютно нового продукта. Сформированная приверженность потребителей снижает барьеры, построенное доверие к торговой марке способствует активным продажам. Одним из ключевых факторов, влияющих на продажи, являются отзывы реальных покупателей. Важно научиться выделять из всего ассортимента услуг наиболее сильные, которые отличаются высоким качество и приносят высокий доход с продаж. Целью рекламной кампании будет задача переноса авторитетности сильного сервиса на другие услуги. Стратегия имиджевой рекламной кампании направлена на создание положительного образа бизнеса в сознании потребителей. Необходимо связать бренд с высоким качеством и вывести в условно премиальный сегмент рынка. Одной из главных целей рекламной компании является увеличение продаж. Активная рекламная кампания решает поставленную задачу. Однако, если она не спланирована надлежащим образом или не ориентирована на целевую аудиторию, рекламные усилия могут не принести результата. Активность рекламной компании должна учитывать сезонность, цикл продаж и конверсию воронки продаж. Другой приоритетной целью рекламной кампании является задача увеличения прибыли бизнеса. Это вполне логично и обосновано с позиции инвестирования средств в рекламу. Реклама никогда не должна рассматриваться как расходы или обязанность. Это инвестиции для компании в ее развитие, активное продвижение на рынок. Активная рекламная кампания должна дифференцировать бизнес и предлагать видимые преимущества. Инвестиции, вложенные в позиционирование, позволяют предлагать сервис по ценам с высокой маржинальностью. Одной из ключевых целей в рекламе является формирование желания воспользоваться предложением компании. Клиент должен захотеть купить продукт. Создание желания обладать фирменным продуктом прекрасно работает на интересы бизнеса на многие годы вперед. Призыв к действию должен заставить своих потенциальных потребителей принять неотлагательные меры. Эта важная цель для интернет-рекламы. Концепция воронки продаж позволяет классифицировать цели рекламной кампании и привязать к стадии вовлеченности потребителя в цикл сделки. Такими действиями могут быть следующие цели: заполнение формы подписки с указанием контактных данных, клик на активную ссылку, просмотр рекламного видео, анкетирование или что-то еще. Отслеживая действия в интернет, компания подтолкнет потенциальных клиентов выполнить нужные последующие шаги в направлении покупки. Задачи рекламной кампании: - максимальный охват целевой аудитории; - формирование потребности в товаре или услуге; - повышение узнаваемости торговой марки (%); - продвижение продукта (информирование о товаре или услуге); - стимулирование пробных покупок; - стимулирование прямых продаж; - отстройка от конкурентов; - увеличение продаж. 1.2 Понятие и сущность рекламной кампании Характерной чертой современной рекламы является приобретение её новой роли в результате вовлечения в процесс управления производственно-сбытовой деятельности промышленных и сервисных фирм. Суть новой рекламы в том, что она стала неотъемлемой и активной частью комплексной системы маркетинга и эффективность рекламно-информационной деятельности производителя и её соответствие новым требованиям мирового рынка [2, с.316]. Вопреки распространенному мнению реклама является далеко не единственным «двигателем торговли», а лишь одним из множества. В общей системе обширного комплекса маркетинговых мероприятий реклама является, как правило, отнюдь не доминирующим элементом. Практика показывает, что наиболее значимыми факторами, определяющим увеличение или уменьшение сбыта какой-либо продукции, являются в первую очередь качество и потребительские свойства самих товаров, их цена, общая конъюнктурная обстановка на рынке, действия конкурентов. Реклама требует больших денег, которые легко растратить впустую, если фирма не сумеет точно сформулировать задачу, примет недостаточно продуманные решения относительно рекламного бюджета, обращения и выбора средств рекламы, не сумеет произвести оценку результатов рекламной деятельности. Первым шагом в разработке стратегии маркетинга является выбор целевого рынка. Вторым – определение целесообразного комплекса маркетинга для каждого целевого рынка. Комплекс маркетинга определяется способом использования компанией “4Р”: продукта, цены, места и продвижения. Реклама — это один из инструментов продвижения товара [3, с.101]. Реклама вырастает из плана маркетинга, план рекламы создаётся почти так же, как план маркетинга. Он включает разделы анализа рекламных целей и стратегии. Цели рекламы можно выразить как перемещение потенциальных покупателей с одного уровня рекламной пирамиды на другой (осведомленность, понимание, убеждённость, желание, действие). Они могут быть также выражены как создание потребности в конкретной марке, изменения отношения к товару. Рекламная стратегия определяется способом использования рекламодателем творческого комплекса. Творческий комплекс включает в себя: · целевую аудиторию; · концепцию продукта; · средства распространения информации; · рекламное сообщение [3, с.151]. Целевая аудитория представляет конкретную группу людей, которым адресуется реклама. Она может совпадать или не совпадать с целевым рынком. Концепция продукта представляет собой совокупность свойств товаров, представляемых покупателям. Средства распространения информации – это способ передачи рекламного сообщения. Рекламное сообщение – это то, что компания планирует сказать в своих объявлениях, и то как она планирует об этом сказать. К основным средствам распространения рекламы относятся: объявления в прессе, в газетах, либо журналах, по радио, телевидению или рекламные щиты. Каждое из средств массовой информации имеет свойственные только ему возможности и характеристики в отношении определённых общественных групп. Рекламодатель и агентство должны планировать, какое средство массовой информации нужно использовать для привлечения покупателей, намеченных в качестве объекта рекламы. После этого задачей лица, планирующего работу со средствами массовой информации, является выбор из имеющихся средств массовой информации таких радиостанций, телепрограмм, газет и так далее, которые могли бы достичь желаемого результата наиболее эффективным способом [5, с.30]. При выборе каналов распространения рекламных посланий используются следующие критерии: · охват (до какого возможного числа адресатов удастся донести послание при обычных средних условиях); · доступность (сможет ли фирма воспользоваться данными каналами в любой нужный момент, а если нет, то насколько возникшее ограничение снизят эффективность рекламы); · стоимость (общие расходы на одну публикацию данного рекламного послания, скидки на многократность, стоимость одного рекламного контакта с учётом тиража, числа зрителей, слушателей); · управляемость (получит ли предприятие возможность передавать по этому каналу сообщения именно той целевой группе воздействия, которая необходима); · авторитетность (насколько данный канал пользуется уважением со стороны потенциальных и действующих покупателей); · сервисность (надо ли представлять рекламное послание в абсолютно готовом виде для печати, передачи или можно рассчитывать на то, что профессионалы выполнят подготовку текста, фотосъёмку, создадут телефильм и так далее); Важную роль при организации рекламной кампании играют также формирование бюджета кампании и дальнейшие исследования маркетинговой деятельности – определение эффективности рекламного сообщения. Для этого используются такие показатели как способность потребителей вспомнить рекламу и влияние количества рекламных сообщений на уровень продаж и запоминаемость товара. При планировании и организации нужно стараться избегать наиболее распространённых ошибок, встречающихся при создании рекламного сообщения, таких как отсутствие постоянного образа рекламируемого товара или услуги, увлечение идеей, не отражающей суть бренда, подачи товара в рекламе в превосходной степени. Всё это может нанести непоправимый ущерб рекламируемому товару, дискредитировать его в глазах покупателя, сведя тем самым на нет все усилия по продвижению продукта на рынок. Кроме того, в последние годы одной прямой рекламы для успешной деятельности на рынке уже недостаточно. Необходимо использовать новые методы, передовые идеи. Одним из них являются BTL-технологии, позволяющие выделить свой продукт на фоне конкурентов, привлечь новых покупателей. Типичными BTL-средствами являются промо - акции, сэмплинги, дегустации, “событийный маркетинг”, скидочные программы. С помощью таких акций повышается лояльность к торговой марке, осуществляется обратная связь между потребителем и продавцом, что невозможно при традиционных способах продвижения товара [6, с.201]. 1.3 Планирование и организация рекламной кампании Рекламная кампания — несколько рекламных мероприятий, объединенных одной или несколькими целями, охватывающих определенный период времени и распределенных во времени так, чтобы одно рекламное мероприятие дополняло другое.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Реклама и PR, 37 страниц
390 руб.
Курсовая работа, Реклама и PR, 26 страниц
312 руб.
Курсовая работа, Реклама и PR, 30 страниц
360 руб.
Курсовая работа, Реклама и PR, 32 страницы
350 руб.
Курсовая работа, Реклама и PR, 34 страницы
408 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg