Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / РЕФЕРАТ, РАЗНОЕ

Устная и письменная деловая коммуникация

polya_ch00 150 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 15 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 15.10.2020
Деловая коммуникация может проявляться в двух формах: устной и письменной. Обе эти формы довольно значимы и важны для построения деловых отношений. Защитила на 5 в начале 2019 года.
Введение

В современном мире любой деловой человек должен уметь четко и ясно формулировать свою точку зрения и анализировать полученную в ходе коммуникации информацию. Экономические и социальные условия современности выдвинули на первый план навыки коммуникации с другими людьми или группами. Коммуникация – одна из важнейших составляющих успешного бизнеса. Без коммуникации невозможно существование организованной группы людей, управление коллективом и установление деловых отношений между людьми или группами. Деловая коммуникация является незаменимой часть жизни общества. Умение вести переговоры, совещания, беседы и дискуссии необходимо в деловой сфере. Без навыка деловой коммуникация не обойтись в экономической, административной, правовой и других. Деловые коммуникации нацелены на развитие коммуникативной компетентности во всех сферах деятельности человека, важны для профессионалов любого уровня, и являются одном из базовых навыков почти для каждого человека. Высокий уровень владения деловой коммуникацией способствует установлению и развитию эффективных деловых взаимоотношений между людьми. Актуальность данной темы заключается в том, что любой предприниматель, менеджер и руководитель должен владеть основами деловой коммуникации и эффективно использовать их, для установления и развития отношений с партнерами, подчиненными или же конкурентами. Для этого необходимо уметь общаться как в письменной форме, так и в устной. Объект исследования: устная и письменная деловая коммуникация. Предмет исследования: формы деловой коммуникации. Цель: Исследовать устную и письменную деловую коммуникацию. Задачи: 1. Изучить понятие деловой коммуникации, ее функции и виды. 2. Изучить устную форму деловой коммуникации и её особенности. 3. Изучить письменную форму деловой коммуникации и её особенности.
Содержание

Оглавление Введение 3 Раздел 1. Понятие деловой коммуникации 5 Раздел 2. Устная деловая коммуникация 8 Раздел 3. Письменная деловая коммуникация 11 Заключение 14 Список литературы 15
Список литературы

Список литературы 1. Емельянова, Е.А. Деловые коммуникации [Электронный ресурс]: учебное пособие / Е.А. Емельянова; Министерство образования и науки Российской Федерации, Томский Государственный Университет Систем Управления и Радиоэлектроники (ТУСУР). - Томск: Эль Контент, 2014. – 122 с. – Доступ из ЭБС «Университетская библиотека online». 2. Панфилова, А.П. Деловая коммуникация в профессиональной деятельности. Санкт-Петербург: Знание, ИВЭСЭП, 2004. 3. Скибицкая, И. Ю. Деловое общение [Электронный ресурс]: учебник и практикум для СПО / И. Ю. Скибицкая, Э. Г. Скибицкий. — Москва: Юрайт, 2019. — 247 с. — Доступ из ЭБС «Юрайт». 4. Матузенко Е.В., Шиленко С.И., Федорова Я.О. Деловые коммуникации как фактор повышения результативности бизнеса / Фундаментальные исследования. – 2016. – С. 622-627. 5. Кобякова, Т. И. Культура речи и деловое общение [Электронный ресурс]: учебное пособие / Т.И. Кобякова; Министерство образования и науки Российской Федерации, Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Уфимский государственный университет экономики и сервиса" (УГУЭС). – Уфа: Уфимский государственный университет экономики и сервиса, 2014. – 208 с. – Доступ из ЭБС «Университетская библиотека online». 6. Трофимова, О.В. Основы делового письма [Электронный ресурс]: учебное пособие / О.В. Трофимова, Е.В. Купчик; Министерство образования и науки Российской Федерации, Тюменский государственный университет. – 4-е изд., стер. – Москва: Флинта, 2016. – 305 с. – Доступ из ЭБС «Университетская библиотека online».
Отрывок из работы

Почти все, что окружает человека, является коммуникативной средой. В данной среде человек общается и обменивается информацией с другими людьми. Коммуникация – это способ передачи информации в виде устных и письменных сообщений [1]. К основным функциям коммуникации относятся: 1. Информативная. 2. Интерактивная (побудительная). 3. Перцептивная функция. 4. Экспрессивная. Деловая коммуникация – это взаимодействие в сфере официальных, профессиональных и других отношений, целью которого является решение определенных задач, достижение каких-либо результатов, оптимизация деятельности. При этом у каждого субъекта коммуникации есть свой статус – руководитель, подчиненный, коллега, партнер и др.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg