Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / СТАТЬЯ, РЕКЛАМА И PR

СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ФОРМИРОВАНИЯ ИМИДЖА ГОСУДАРСТВА

denchenko-a 1150 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 9 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 15.10.2020
Аннотация. В статье дан анализ различных имиджевых технологий. Отмечено, что имидж государства в современном информационном обществе является важным фактором его благополучия, который влияет на внутренние социально-политические, экономические процессы, а также на международные отношения. Проблема формирования благоприятного имиджа актуальна для всех цивилизованных государств. Следует обратить внимание на два важных направления: преобразование самого государства; эффективную информационную политику по его презентации для мирового сообщества и своих граждан. Исследованы политические технологии, направленные на создание устойчивого образа государства — его имиджа. Показано, что внутренний имидж государства может базироваться на создании угрозы и «нагнетании обстановки», которые актуализируют патриотизм, гражданское самосознание и способствуют формированию имиджа сплоченного национального государства с сильным лидером во главе. Популярное направление имиджирования государства — территориальное брэндирование — создание яркого образа территории, включающего внешние и внутренние атрибуты, посредством чего территория превращается в самостоятельный конкурентоспособный продукт, способствующий формированию благоприятного имиджа государства. В арсенале политических технологов также имеются средства для презентации государства зарубежной аудитории — через публичную дипломатию Ключевые слова: имидж государства; политические технологии; управление массовым сознанием; идеология; брэндирование; создание «информационных поводов»
Введение

Внешний и внутренний имидж государства является важным фактором его благополучия. Внутренний позитивный имидж способствует стабильности общества, снижению его напряженности, повышению уверенности граждан в завтрашнем дне. Он обусловливает доверие и поддержку власти, проводимой политики, реализуемых реформ, что является важным условием их успешного завершения. На жизнь государства также влияет его внешний имидж, то, как оно воспринимается мировым сообществом. Внешний имидж государства оказывает непосредственное воздействие на экономическое сотрудничество с другими государствами, привлечение иностранных инвестиций, подписание выгодных международных соглашений, заключение межгосударственных союзов. Привлекательный внешний имидж обусловливает уважение к государству на международной арене, учет его интересов, влияет на проводимую в отношении него политику. Внешний имидж стал инструментом, при помощи которого решаются вопросы жизнедеятельности государства на международной арене. Поэтому создание привлекательного имиджа является важной задачей любого государства в условиях современного информационного общества.
Содержание

Abstract.The image of the state in the modern information society is an important factor of its well-being, which affects the internal socio-political, economic processes, as well as international relations. The formation of its favorable image puzzled all civilized states at the present stage of development. Two important areas are the transformation of the state itself, as well as an effective information policy for its presentation to the world community and its citizens. In the article examine political technologies aimed at creating a stable image of the state. The internal image of the state can also be based on creating a threat and "exacerbating the situation", which actualizes patriotism, civil self-consciousness and fosters the image of a cohesive nation-state with a strong leader at the head. The popular trend of state image at the present stage is territorial branding — creation of a vivid image of the territory, which includes external and internal attributes, whereby the territory turns into an independent competitive product, contributing, among other things, to the formation of a favorable image of the state. In the arsenal of political technologists there is also an arsenal of means for presenting the state to a foreign audience — through public diplomacy. The present article is devoted to the analysis of the mentioned image technologies Key words: state image; political technologies; mass consciousness management; ideology; branding; creation of "information reasons"
Список литературы

Список использованных источников 1. Белова Н. Е. Политический миф как средство манипулирования массовым сознанием // Модернизация общественных наук в эпоху глобальных перемен: экономические, социальные, философские, политические, правовые, общенаучные аспекты: материалы междунар. науч.-практ. конф. Саратов, 2017. С. 19-21. 5. Давыборец Е. Н. Миф о «страшном враге» как фактор популярности политического лидера / / Новая наука: проблемы и перспективы. 2015. № 6-2. С. 35-37. 6. Жуков А. В., Жукова А. А., Власова К. Е. Возрождение национальной культуры и процессы миграции среди немцев в Забайкальском крае / / Известия Иркутск. гос. ун-та. Сер. Политология. Религиоведение. 2015. Т. 11. С. 87-96. 8. П. Бурдье Клиническая социология поля науки // Социоанализ Пьера Бурдье. М.; СПб., 2016. С. 49-95. 9. Почепцов Г. Г. Паблик рилейшинз для профессионалов [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.samlib.ru/p/penhaus_p_h/pr2.shtml (дата обращения: 19.12.2017). 11. Шкурко Н. С., Новиков А. Г. Политическая мифология как способ организации современного общества // Инновации в науке. 2013. № 20. С. 167-171. 12. Шульга Н. В. Мифотворчество в средствах массовой информации / / Концепт. 2013. № 3. С. 1-10.
Отрывок из работы

Условия создания привлекательного имиджа государства можно разделить на две группы: 1) объективные, существующие независимо от нашего сознания; 2) субъективные, зависящие от целенаправленной работы субъектов информационного воздействия, а также от нашего восприятия. Вторая группа факторов в информационном обществе также играет важную, а подчас и первостепенную роль в исследуемом процессе. Так, согласно П. Бурдье, социальная реальность во многом иллюзорна и зависит от транслируемой информации [8. С. 11]. Ж. Бодрийяр в силу тех же причин назвал современное общество «обществом симуляции и спектакля». Действительно, в мире, где важнейшая роль принадлежит масс-медиа, реальность превращается в мир видимости. Каким будет этот мир, во многом зависит от субъектов информации. Поэтому процесс создания имиджа государства очень важен, в данном направлении проводится тщательная работа [3. С. 34]. Цель статьи — исследовать современные политические технологии, применяемые для формирования привлекательного образа государства. Объект исследования — имидж государства. Предмет исследования современные технологии создания имиджа.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg