Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИССЕРТАЦИЯ, МАРКЕТИНГ

Анализ PR-деятельности и разработка PR-кампании организации для повышения эффективности ее деятельности

denchenko-a 2500 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 105 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 15.10.2020
Значение деятельности по связям с общественностью в сфере государственного управления было неодинаковым в разные периоды истории. В условиях командно-административной системы управление обществом было построено на основе принуждения: власть посылала аудитории нужное ей сообщение-приказ, и аудитория действовала в соответствии с тем, как этого требовала власть. Однако, гражданское общество организовано иначе. Важнейшая его черта - резкое усиление влияния общества на власть. В этих условиях эффективность внутренней политики во многом определяется тем, насколько удается государству работа по формированию нужного ему общественного мнения с помощью разнообразных PR-технологий.
Введение

Целью данной работы является: обоснование метода реализации государственной информационной политики на основе управления связями с общественностью и выработка рекомендаций по его совершенствованию. Для достижения поставленной цели, были обозначены следующие задачи работы: раскрыть сущность и значение государственной информационной политики органов власти; исследовать связи с общественностью, как значимый элемент реализации информационной политики; рассмотреть каналы коммуникаций информационной политики; изучить СМИ, используемые при реализации информационной политики Донецкой Народной Республики. Объект исследования - информационная политика органов власти. Предмет исследования – связи с общественностью как инструмент реализации информационной политики.
Содержание

СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ ………………………………………………………………… 9 ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИНФОРМАЦИОННОЙ ПОЛИТИКИ ОРГАНОВ ВЛАСТИ И ЗНАЧЕНИЕ СВЯЗЕЙ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ В ЕЕ РЕАЛИЗАЦИИ ………… 12 1.1. Государственная информационная политика и ее роль в деятельности PR-служб …………………………………….. 12 2. Связи с общественностью, как значимый элемент реализации информационной политики .…………………... 21 . Функции и особенности PR в органах государственной власти .………………………………………….……………... 31 Выводы по главе 1………………………………………………………….. 43 ГЛАВА 2 ПРАКТИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ УПРАВЛЕНИЯ СВЯЗЯМИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ ПРИ РЕАЛИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИНФОРМАЦИОННОЙ ПОЛИТИКИ………………………. 45 2.1 Анализ деятельности отдела по связям с общественностью и взаимодействию со средствами массовой информации…… 45 2.2 Практика организации связей с общественностью в функционировании отдела по связям с общественностью и взаимодействию со СМИ …………………………………… 55 2.3 Исследование каналов коммуникаций информационной политики, направленных на выявление целевой аудитории при разработке PR-кампании……………………………........ 58 Выводы по главе 2…………………………………………… 71 ГЛАВА 3 НАПРАВЛЕНИЕ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИНФОРМАЦИОННОЙ ПОЛИТИКИПОСРЕДСТВАМ СВЯЗЕЙ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ……...…………………. 72 3.1 Систематизация недостатков управления связями с общественностью при реализации государственной информационной политики………………...……………….. 72 3.2 Совершенствование методов реализации информационной политики …...………........................................................... 74 3.3 Использование связей с общественностью, как основы создания дискуссионной площадки …………………. 80 Выводы по главе 3………………………………………………………….. 84 ГЛАВА 4. ОХРАНА ТРУДА И БЕЗОПАСНОСТЬ В ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЯХ………………………….. 86 4.1. Нормативно-правовая база по вопросам охраны труда…………………………………………………..……….. 86 4.2. Анализ состояния безопасности жизнедеятельности, охраны труда и гражданской обороны ………………………….…………… 90 Выводы по главе 4………………………………………………………….. 95 ЗАКЛЮЧЕНИЕ …………………………………………………………….. 97 СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ…………………………… 100 ПРИЛОЖЕНИЯ……………………………………………………………... 105
Список литературы

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ 1. Федеральный закон РФ «О средствах массовой информации» (о СМИ) от 27.12.1991 №2124-1.: [Электронный ресурс]. URL: http://www.consultant.ru/popular/smi/42 4.html (дата обращения 01.06.2020); 2. Федеральный закон РФ «О рекламе» от 13.03.2006 N 38-ФЗ: [Электронный ресурс]. URL: http: //www. consultant.ru/popular/advert/; 3. Федеральный закон РФ «Об общественных объединениях» 19.05.1995 N 82-ФЗ: [Электронный ресурс]. URL:http: //www. consultant.ru/popular/obob/; 4. Федеральный закон РФ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» от 27 июля 2006 г. N 149-ФЗ: [Электронный ресурс]. URL: http://base.garant.ru/12148555/ (дата обращения 21.11.2018); 5. Федеральный закон РФ «Об общих принципах местного самоуправления в Российской Федерации» от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ: [Электронный ресурс]. URL: http://www.legis.ru/misc/doc/4172; 6. Федеральный закон РФ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» от 9 февраля 2009 г. N 8-ФЗ: [Электронный ресурс]. URL: http://www.consultant.ru/law/doc/ogv/; 7. Указ Президента РФ «О дополнительных гарантиях права граждан на информацию» от 31.12.1993 № 2334: [Электронный ресурс]. URL: http://base.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc;base=LAW;n=13073 8. Указ Президента РФ «Об основах государственной политики в сфере информатизации» от 20.01.1994 № 170: [Электронный ресурс]. URL: http://base.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc;base=LAW;n=10240 9. Указ Президента РФ «О совершенствовании информационно-телекоммуникационного обеспечения органов государственной власти и порядке их взаимодействия при реализации государственной политики в сфере информатизации» от 01.07.1994 № 1390: [Электронный ресурс]. URL:http://base.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc;base=EXP;n=340779 10. Указ Президента РФ «Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов» от 28.04.2008 № 607: [Электронный ресурс]. URL: http://base.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc;base=LAW;n=136553 11. Федеральная целевая программа «Электронная Россия на 2002-2010 годы» / Утверждена постановлением Правительства РФ от 28.01. 2002№ 65: [Электронный ресурс]. URL:http: //www. tsput.ru/res/informat/Uchebnik/fzpr. Htm; 12. Доктрина информационной безопасности Российской Федерации // Российская газета. . 28 сент. 2010.: [Электронный ресурс]. URL: http://www.rg.ru/oficial/doc/min and vedom/mim bezop/doctr.shtm 13. Александров О.Ю. Ханов Г.Г., Косоруков А.В. Связи с общественностью в деятельности избирательных комиссий. - 2012. - C.260 14. Андреев С.Н. Маркетинг некоммерческих субъектов. - М., 2012. - С. 320; 15 Астахова Т.В. Связи с общественностью для третьего сектора. - М., 2016. - С. 4.; 16. Василенко И.А. Государственное и муниципальное управление. - М., 2010. - С.415. 17. Бочаров М.П., Чумиков А.Н. Связи с общественностью: теория и практика: учеб. пособие. - М.: Дело, 2013. Управление общественными отношениями. Учебник / под общ. ред. В.С. Комаровского. - М., 2015. 18. Голова А.Г. Интегрированные маркетинговые коммуникации //Маркетинг в России и за рубежом. -2016. - № 10. - С. 37-46. 19. Дойль П. Маркетинг-менеджмент и стратегии: Учебник. - 2012.- С. 544. 20. Емельянов Г.В., Стрельцов А.А. Проблемы обеспечения безопасности информационного общества // Распределенная конференция "Технологии информационного общества 98 - Россия". - 2016. - С. 426. 21. Засурский Я.Н., Вартанова Е.Л., Засурский И.И. Средства массовой информации постсоветской России. - М., 2012. С. 397. 22. Королько В. Г. Основы паблик рилейшнз. М., «Рефл-бук», К.: «Ваклер». - 2017. - С. 39. 23. Котлер Ф., Келлер К. Л. Маркетинг менеджмент. - 2010. - С.390. 24. Кузьмин А.М. Принципы управления в глобально информационном обществе. - М., 2010. - С.192. 25. Ламбен Жан-Жак. Менеджмент, ориентированный на рынок. - 2010. - С. 551-556. 26. Нисневич Ю.А. Государственная информационная политика России сегодня и завтра. - Информационное общество №2. - 2015. - С.4 - 9. 27. Попова В.Д. Информационная политика: Учебник. - М., 2013. -С. 38. 28. Радченко С.В. PR в муниципальном управлении как способ ведения социального диалога. Россия: тенденции и перспективы развития: сборник научных статей РАГС, ИНИОН, СЗАГС. Вып. 5. Ч. 2. / Под общей ред. В.К. Егорова и др. - М., 2016.- С. 158-163. 29. Рой О.М. Система государственного и муниципального управления. - С-Пб.: «Питер».- 2016. 30. Федотова Л. Паблик рилейшнз и общественное мнение. - СПб.: Питер.- 2017. 31. Шарков Ф.И. Паблик рилейшнз (связи с общественностью): Учеб. пособие для вузов. - М., 2015. - С. 17-18. 32. Evans D., Berman B. Marketing.- 2012, P. 177-179; 33. Манойло А. В. Государственная информационная политика в особых условиях: [Электронный ресурс]. URL: http: //do .gendocs.ru/docs/index-237983 .html?page= 12; 34. Мозолин А.В. Информационная политика органов власти, Исследовательский центр Аналитик: [Электронный ресурс]. URL: http://www.rc-analitik.ru/file/%7B296c7d4b-8ab8-43b6-85be- f46cdbb0b78b%7D 35. РБК Исследования рынка: [Электронный ресурс]. URL: http://marketing.rbc.ru/research/562949975068726.shtml; 36. Рюмин М. Маркетинговые коммуникации: [Электронный ресурс]. URL: http://www.p-marketing.ru/publications/applied- marketing/research-methods/communicational-concept-of-marketing; 37. Toлкaчeв А.Н. Формы PR-мероприятий и промо-акций: [Электронный ресурс]. URL: http: //bishelp .ru/uprbiz/reklam/pr 109.php; 38. Федеральная служба государственной статистики: [Электронный ресурс]. URL: http: //www. gks.ru/dbscripts/munst/munst57/DBInet.cgi#Bottom; 39. PR-портал Российской ассоциации по связям с общественностью: [Электронный ресурс]. URL: http: //www.raso.ru; 40. Программа «Патриотическое воспитание детей и молодежи Донецкой Народной Республики» от 09. августа 2017 года №252 http://doc.dnr-online.ru/wp- content/uploads/2017/08/rasporiazhglavaN252_09082017.pdf, (дата обращения 21.11.2018); 41. Концепция развития непрерывного воспитания детей и учащейся молодежи Донецкой Народной Республики утвержденная Приказом Министерства образования и науки Донецкой Народной Республики 16.08.2017 г. № 832 https://gmkol.ucoz.ua/vospitanie/koncepcija_nepreryv_vospitanija.pdf (дата обращения 01.06.2020); 42. Об охране труда [Электронный ресурс].Закон Донецкой Народной Республики [Принят Постановлением Народного Совета ДНР 20 апреля 2015 года № 31-IНС].: - Режим доступа https://dnrsovet.su/zakon-dnr-ob-ohrane-truda/ (дата обращения 01.06.2020); 43. Отчет о научно-исследовательской работе «Разработка концепции електронного административного учета в государственных информационных системах и нормативно-правовой базы по ее реализации» [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://projects.economy.gov.ru/pms/DownloadFile.aspx.; 44. Мерло П. Электоральная практика: права человека и общественное доверие к демократической системе / П. Мерло // Политические исследования. –2015. – № 4. – С. 123–138.; 45. Концепция создания системы мониторинга законодательства и правоприменительной практики в Российской Федерации (на 2008–2012 годы) [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.lawrf/ content/599.; 46. Конституция Донецкой Народной Республики: Закон ДНР от 14 мая 2014 № 1-1 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://dnrsovet.su/konstitutsiya/(дата обращения 01.06.2020); 47. Всемирная декларация прав человека, 1948 г. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://zakon.rada.gov.ua/cgi-bin/laws/main.cgi.; 48. Типовое положение о деятельности уполномоченных наемными работниками лиц по вопросам охраны труда [Электронный ресурс]. – Режим доступа:http://gostrud-dnr.ru/documents/Типовое%20положение%20о%20деятельности%20уполномоченных%20наемными%20работниками%20лиц%20по%20вопросам%20охраны%20труда.pdf (дата обращения 01.06.2020); 49. Положение о расследовании и ведении учета несчастных случаев и профессиональных заболеваний на производстве [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://gostrud-dnr.ru/documents/ПОЛОЖЕНИЕ%20о%20расследовании%20и%20ведении%20учета%20несчастных%20случаев%20и%20профессиональных%20заболеваний%20на%20производстве.pdf (дата обращения 01.06.2020);; 50. Типовое Положение о службе охраны труда [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://gostrud-dnr.ru/documents/Типовое%20Положение%20о%20службе%20охраны%20труда.pdf (дата обращения 01.06.2020);
Отрывок из работы

Основными задачами отдела по связям с общественность является: 1) Постоянно формировать и поддерживать имидж, в том числе деловую репутацию органа государственной власти через проведение PR-кампаний. 2) Подготавливать и представлять руководству информационно-аналитические материалы о состоянии и перспективах развития связей организации с общественностью. 3) Внедрять новые методы и формы для усовершенствования организации работы отдела по связям с общественностью. 4) Принимать участие в пределах своей компетенции в подготовке и оглашении управленческих решений руководства администрации. 5) Повышать квалификацию сотрудников организации в области PR. Также отдел по связям с общественностью может выполнять следующие функции: Исследование. Подразумевает сбор, обработку и анализ экономической, общественной, политической и социальной информации, выявление факторов, которые могут повлиять на деятельность Народного Совета ДНР и его восприятие в общественном мнении. Информирование. Включает в себя подготовку информационно-аналитических материалов по вопросам деятельности парламента в области связей с общественностью, распространение информационно-рекламных материалов о деятельности администрации. Экспертная. Взаимодействие со специализированными организациями, предоставляющими услуги в области PR, координация и контроль их деятельности в соответствии с условиями договора. Координирующая. Подразумевает координацию действий PR-отдела с другими структурными подразделениями. Может включать: разработку и планирование рекламной стратегии организации, проведении отдельных мероприятий, направленных на ее реализацию; с отделом маркетинга решать задачи сбыта и обеспечения информационно-рекламной поддержки. Условно, метод реализации информационной политики в отделе по связям с общественностью и взаимодействию со СМИ можно представить в виде концепции практики использования связей с общественностью в реализации государственной информационной политики изображенной на рис. 3.1.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg