Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ТУРИЗМ

Роль анимации в обслуживании туристов

happy_woman 456 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 38 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 15.10.2020
Объектом работы является - анимационное обслуживание туристов. Предметом исследования - частные вопросы анимационного обслуживания туристов. Целью работы - изучение темы анимационное обслуживание туристов. Работа состоит из введения, двух глав, выводов (заключения) и списка литературы. Во введении обоснована актуальность выбора темы, определены предмет, объект и цель работы. В первой главе рассмотрены общетеоретические вопросы анимационного обслуживания туристов. Определяются основные понятия, обуславливается актуальность темы анимационного обслуживания туристов. В главе второй рассмотрен процесс анимационного обслуживания туристов на примере пансионата «Сосновая Роща». Результаты исследования могут быть применены на практике.
Введение

В настоящее время в мире происходят постоянные изменения стратегий и методов, и проблематика данного исследования несет в себе весьма актуальный характер. Представляется, что анализ тематики анимационного обслуживания туристов достаточно актуален и представляет научный и практический интерес. Характеризуя степень научной разработанности проблематики анимационного обслуживания туристов, следует учесть, что данная тема уже анализировалась у различных авторов в различных изданиях: учебниках, монографиях, периодических изданиях и в интернете. С одной стороны, тематика исследования получает интерес в научных кругах, в другой стороны, как было показано, существует недостаточная разработанность и нерешенные вопросы. Это значит, что данная работа будет иметь как теоретическую, так и практическую значимость. Определенная значимость и недостаточная научная разработанность проблемы анимационного обслуживания туристов определяют научную новизну данной работы.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………….…….3 1. Анимация в туризме………………………........................................................5 1.1 Понятие анимационной программы…………………………………..……..5 1.2 Технология создания анимационной программы…………………….……23 2. Анимационное обслуживание туристов на примере пансионата «Сосновая роща»……………………………………………………………….…………….26 2.1 Характеристика пансионата «Сосновая роща»…………………………...26 2.2Организация тематического мероприятия пансионата «Сосновая роща»…………………………………………..…………………………………27 ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………..….…..31 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ ………………………..…35
Список литературы

1. Федеральный закон от 24 ноября 1996 г. N 132-ФЗ «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» (с изменениями и дополнениями). СПС «Гарант» URL: https://base.garant.ru/136248/ (Дата обращения 16.01.2020). 2. Байлик С.И. Гостиничное хозяйство. Организация, управление, обслуживание. Учебое пособие – К.: ВИРА–Р, 2014. 3. Бондаренко Г.А. Менеджмент гостиниц и ресторанов. М.: Новое знание, 2017. 4. Браймер Р.А. Основы управления в индустрии гостеприимства: Пер. с англ. М.: Аспект-Пресс, 2018. 5. Бугаенко В.С.Техника обслуживания и культура работы в гостиницах. К.: Вища школа, 2014. 6. Богданов А.А. Менеджмент гостиничного хозяйства.- «Дашко и К»-Юпитер,2017. 7. Вершковский Э.В. Режиссура массовых представлений. – М.: Просвещение 8. Вишняк А.И. Тарасенко В.И. Культура молодежного досуга. – Киев: Высшая школа 9. Гаранин Н.И., Булыгина И.И. Менеджмент туристической и гостиничной анимации. Учебное пособие – М.: Советский спорт, 2018. 10. Карнаухова А.В. Сервисная деятельность. Учебное пособие – М.: ИКЦ «МарТ», 2016. 11. Кисилева Т.Г., Красильников Ю.Д. Основы социально-культурной деятельности: Учебное пособие. – М.: Издательство МГУК, 2015 12. Котлер Ф. Маркетинг. Гостеприимство и туризм. – М., 2018. 13. Курило Л. В. Теория и практика туристской анимации в 2 т: Т.1. Теоретические основы туристской анимации. - М.: Советский спорт, 2016. 14. Линн Ван Дер Ваген. Гостиничный бизнес. Учебное пособие - Ростов на Дону, 2019. 15. Ляпина И. Ю. Организация и технология гостиничного обслуживания. Учебное пособие - М.: проф. изд-во, 2014. 16. Папирян Г.А. Менеджмент в индустрии гостеприимства. М.:ОАО «НПО «Изд-во Экономика», 2017. 17. Романович Ж.А. Сервисная деятельность. М.: Издательство «Дашков и К»2016. 18. Тимохина П.Л. Организация приема и обслуживания туристов. Учебное пособие - М.: «Книгодел»,2015. 19. Тихончук Е.П. Управление человеческими ресурсами в европейском государственном бизнесе: Учебное пособие - М.: Финансы, 2014. 20. Чудновского А.Д. Гостиничный и туристический бизнес. М.: Ассоциация авторов и издателей «ТАНДЕМ». Изд-во ЭКМОС, 2015. 21. Чудновский А.Д. Гостиничный и туристический бизнес. – М., 2018 22. Яковлев Г.А. Экономика гостиничного хозяйства. Учебное пособие - М.: Изд-во РДЛ, 2015.
Отрывок из работы

1. Анимация в туризме. 1.1 Понятие анимационной программы Выбранная тема является интересной и актуальной, так как особое место в гостиничных предприятиях на современном этапе развития занимает анимационная служба, обеспечивающая организацию анимационной деятельности туристов. Именно анимация является источником большой дополнительной прибыли отеля, и привлекательности турпродукта, поэтому в профессионалах данного профиля заинтересованы все современные гостиничные предприятия. Кратковременный туризм включает в себя деловой туризм и поездки на выходные дни. Независимо от того, совершаются поездки в деловых или личных целях, средняя их продолжительность составляет 2-4 дня, т.е. включают минимально - один, максимально - три ночлега. Формы туризма в зависимости от возраста путешествующих. При классификации форм туризма учитывается также возраст путешествующих. По возрастной шкале определены следующие группы туристов: ?1, С. 19?. • дети, путешествующие со своими родителями; • молодежь (туристы в возрасте 15-24 лет); • относительно молодые, экономически активные люди 25-44 лет; • экономически активные люди среднего (45-64 лет) возраста (путешествуют, как правило, без детей); • пенсионеры (65 лет и старше). Формы туризма в зависимости от транспортных средств. В зависимости от транспортного средства, используемого для перемещения туристов из одного места в другое, различаются следующие формы туризма: авиатуризм, автобусный, железнодорожный, автомобильный и морской. Формы туризма в зависимости от времени года. В зависимости от времени года различается зимний и летний туризм. Сезонная классификация форм туризма показывает колебания спроса на туристские услуги в течение года. Время, в которое совершается максимальное количество поездок, называется туристским сезоном, период спада путешествий – межсезоньем. Туристские сезоны в разных регионах могут не совпадать. Кроме предложенных шести критериев существуют и другие точки зрения, позволяющие классифицировать путешествия по формам. Более полно предлагает классифицировать туризм Всемирная туристская организация по следующим типам: • внутренний туризм - путешествия жителей какого-либо региона по этому региону; • въездной туризм - путешествия по какой-либо стране лиц, не являющихся ее жителями; • выездной туризм - путешествия жителей какой-либо страны в другую страну. Эти основные типы туризма могут по-разному сочетаться, образуя категории туризма. Эти категории туризма могут относиться не только к какой-либо стране, но и к региону; термин «регион» - к какому-то району в пределах какой-либо страны, либо к группе стран. Определение «туризм в пределах страны» охватывает собой внутренний и въездной туризм; «национальный туризм» - внутренний и выездной туризм; «международный туризм» - въездной и выездной. В настоящее время во всем мире стало активно использоваться совершенно новое направление - анимация. «Анимация» имеет латинское происхождение (anima - воздух, ветер, душа; animatus - одушевление) и означает воодушевление, одухотворение, вовлечение в активность. ?2, С. 34?. Большинство туристов, отправляющихся в дальнее путешествие, стараются выбрать не только комфортабельные условия проживания, интересную экскурсионную программу обслуживания, но и наличие анимационной команды в отеле, пансионате или курортном комплексе. Анимация – совершенно новое направление, которое стало активно использоваться во всем мире. Это оживление отдыха и организация непосредственных впечатлений от личного участия туристов в игровых и театрализованных шоу-программах, спортивных и культурно-развлекательных мероприятиях. Данное явление в туризме рождено конкуренцией между курортами, равными по великолепию интерьеров, инфраструктуре, обслуживанию и сервису. В Туристском терминологическом словаре анимационное обслуживание определено как оживление программ развлечений, отдыха и досуга туристов. Анимация - это деятельность по разработке и осуществлению специальных программ проведения свободного времени, организация развлечений и спортивного проведения досуга. Туристская анимация - это туристская услуга, при оказании которой турист вовлекается в активное действие. Она основана на личных контактах аниматора с туристами, на совместном участии их в развлечениях, предлагаемых анимационной программой туркомплекса. Это разновидность туристской деятельности, осуществляемой в туркомплексе, отеле, круизном теплоходе, поезде, которая вовлекает туристов в разнообразные мероприятия через участие в специально разработанных программах досуга. Социально-культурная анимация носит многосторонний характер, соответствующий разнообразию потребностей, интересов и запросов отдыхающих. Назначение социально-культурной анимации состоит в активном приобщении человека к культуре на основе творчества, создания условий для снятия психологического напряжения, раскрытия интеллектуальных возможностей личности, раскрепощения инициативы, включения в реальную жизнь. ?3, С. 221?. Социальные функции анимационной деятельности определяются учеными по-разному. Они трактуются следующим образом: - производство новых знаний, норм, ценностей, ориентаций и значений; - накопление и хранение новых знаний, норм, ценностей, ориентаций и значений; - воспроизводство духовного процесса через поддержание его преемственности; - коммуникативное обеспечение знакового взаимодействия между субъектами деятельности, их дифференциацию и единство; - создание социализированной структуры взаимоотношений, опосредованных культурными компонентами; -снятие производственного утомления, восстановление утраченных сил, предоставление психологической разрядки посредством игр и развлечений. К анимационному обслуживанию относятся малые и крупные формы представлений, развлекательные мероприятия, конкурсные игровые программы, дегустация спиртных напитков с привлечением элементов театрализации. Оживление достигается не столько драматургической и сценарной работой, сколько вовлечением туристов в действие, их участием в нем. Анимация в туризме может быть представлена: - анимационными мероприятиями (праздники, кинофестивали, конкурсные пр?граммы, ш?у-маскарады, карнавальные шествия и т.д.) - анимационными театральными действиями (рыцарские турниры, юмористические шоу-клоунады, гладиаторские бои, костюмированные балы, вечера встречи со сказочными героями и т.п.) - анимаци?нными эксп?зициями (музейн?е ш?у, к?стюмир?ванные эксп?зиции). Сюда м?гут вх?дить анимаци?нные ш?у-музеи, к?гда турист?в и экскурсант?в на эксп?зиции встречают «?жившие» ист?рические перс?нажи или к?гда вечер?м в г?стинице ?рганизуется ш?у, н? не с?зерцательн?е, а с неп?средственным активным участием турист?в. Например, скучный к?гда-т? и редк? п?сещаемый музей первых английских переселенцев в г. Плимуте (США) превратился сег?дня в наци?нальн?е ш?у при п?м?щи анимаци?нн?й ?рганизации эксп?зиции в натуральную величину (деревня с живыми перс?нажами, ?существляющими ?сн?вные раб?ты п? д?му, ?г?р?ду и др.); [4,С.141] - анимацией в тематических парках (аттракци?ны, встречи с гер?ями мультфильм?в, суперш?у). Первые развлекательные парки п?явились в Евр?пе уже в к?нце 60-х г?д?в. Н? наст?ящий туристский бум ?ни стали испытывать лишь в п?следние г?ды. Ежег?дн? наиб?лее крупные центры развлечений п?сещает до 10 млн. г?стей. Наиб?льшей п?пулярн?стью п?д?бные туры п?льзуются у любителей семейн?г? ?тдыха, м?л?д?жен?в и неб?льших м?л?дежных групп. Интересн?, чт? б?льшинств? п?сетителей парк?в - не дети, на к?т?рых ?ни были рассчитаны, а взр?слые. Осн?вные п?сетители парк?в в разных странах - зарубежные туристы. Наряду с интересными и захватывающими аттракци?нами главн?й привлекательн?й черт?й тематических парк?в является пр?исх?дящее в?круг действ?. Так, например, американский парк У?лта Диснея - эт? наст?ящая индустрия ?тдыха и развлечений, устр?енная с истинн? американским размах?м. Ег? уникальн?сть как туристск?г? пр?дукта с?ст?ит не т?льк? в т?м, чт? ?н имеет св?ю с?бственную сл?жную инфраструктуру, предназначенную для развлечений, размещения, питания, ?бучения, и св?ю с?бственную жизнь, в к?т?рую включаются туристы, встречая на улицах парка и среди аттракци?н?в различных гер?ев мультфильм?в и худ?жественных фильм?в Диснея. Привлекательны для турист?в завтраки и ужины в ?кружении гер?ев Диснея. Кр?ме т?г?, ни за какие деньги не купишь ?щущение сказки, в к?т?р?й нах?дишься кругл?сут?чн?; - сп?ртивн?й анимацией (к?ллективные и индивидуальные сп?ртивные игры, с?ревн?вания, с?стязания, аэр?бика, шейпинг, й?га, танцевальные вечера); - г?стиничн?й анимацией (развлекательные, сп?ртивн?-?зд?р?вительные мер?приятия, вечера ?тдыха, раб?та миниклуб?в, кафе, бар?в в г?стиницах). Анимат?ры (чаще всег? м?л?дые люди) раб?тают с туристами п?ст?янн?, м?жн? сказать, круглые сутки. Осн?вная задача этих раб?тник?в - не дать людям с?скучиться. Путешествующих турист?в ?бъединяет не т?льк? интерес к культуре, ?бычаям, традициям нар?д?в мира, желание п?знак?миться с уникальными памятниками худ?жественн?й культуры чел?вечества, лучшими ?бразцами мир?в?й и ?течественн?й литературы, музыки, театра, н? и желание ?тд?хнуть и развлечься. Итак, ?б?бщив все вышесказанн?е, ф?рмул?й анимации в туризме м?жн? признать следующий к?мплекс: исп?льз?вание интереса + ?живление эксп?зиции + включение турист?в в действие + разн??бразие развлечений. Осн?вная задача - с?здать туристу к?мф?рт, чт?бы ему был? интересн?, чт?бы ?н чувств?вал себя участник?м пр?граммы, чт?бы ?тдых зап?мнился ему как лучшее ег? времяпрепр?в?ждение.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Туризм, 40 страниц
390 руб.
Курсовая работа, Туризм, 36 страниц
350 руб.
Курсовая работа, Туризм, 30 страниц
360 руб.
Курсовая работа, Туризм, 39 страниц
390 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg