Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, МАРКЕТИНГ

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНТЕРНЕТ-ТЕХНОЛОГИЙ В МАРКЕТИНГЕ ГОСТИНИЧНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ

shahov_2020 320 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 31 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 15.10.2020
Основные направления интернет-услуг, которые предприятия могут использоваться в маркетинговой деятельности гостиничные предприятия : бизнес-коммуникации, маркетинговые исследования, онлайн-реклама, сервисные и постпродажное обслуживание, покупка и продажа через интернет.
Введение

Развитие сферы гостеприимства с каждым годом набирает темпы. Сфера гостеприимства развивается, а вместе с ним развивается и сама инфраструктура гостиниц. Сфере гостеприимства уделяется особое внимание, как на международном, так и на национальном и региональном уровнях. Гостиница или отдельное гостиничное предложение подчиняются тем же законам маркетинга, что и любой другой продукт или бизнес по оказанию услуг вообще. Далеко не все руководители имеют сейчас четкое представление о рынке и о тех трудностях, с которыми они могут столкнуться. Именно маркетинг, объединив в себе не только управление сбытом, но и планирование, исследования, управление предприятием, контроль над действиями всех отделов, привнес те позитивные моменты, которые позволили занять ему особое место в сфере гостеприимства. Его механизмы и инструменты, а также их грамотное применение должны не только помочь гостиничному предприятию гибко и своевременно реагировать на изменения на рынке, но и порой предугадывать их. Вместе с тем, роль маркетинга в среде, в которой функционируют гостиницы, пока ещё не стала доминантой их деятельности. Продолжает иметь место недопонимание специфики использования инструмента маркетинга в сфере гостеприимства, и отсутствует представление о необходимости взаимосвязанного систематизированного подхода в использовании инструментов маркетинга для управления гостиницей. Тема является актуальной, ведь в условиях рыночной экономики, российские предприятия сферы гостеприимства столкнулись с проблемой поиска клиентов, выживания, конкурентоспособности и другими факторами рынка, а все эти проблемы можно частично решить с помощью сети Интернет. Интернет в наше время является очень популярной сетью, как среди молодёжи, так и среди людей среднего возраста. Ведь очень удобно пройтись по гостинице с помощью виртуального тура, и понять подходит ли гостиница предпочтениям клиента. Объектом изучения курсовой работы является деятельность гостиничных предприятий, функционирующих на территории города Орла, а именно гостиницы «ГРИНН», «Мечта» и «Атлантида». Предметом исследования является использование интернет-технологий в маркетинге гостиничных предприятий. Целью курсовой работы является - изучение роли интернета в маркетинговой деятельности гостиничного предприятия, и выявление путей улучшения маркетингового комплекса предприятия применительно к использованию интернет-технологий. В соответствии с поставленными целями, выделим ряд задач: ? Изучить сущность и необходимость маркетинговой деятельности; ? Изучить преимущества использования интернет-технологий в маркетинге; ? Выявить особенности маркетинга в сфере гостиничного дела; ? Охарактеризовать гостиницы «ГРИНН», «Мечта» и «Атлантида»; ? Проанализировать применение интернет-технологий в маркетинговой деятельности гостиниц г. Орла; ? Проанализировать влияние интернет-технологий, использующихся при продвижении гостиничных услуг. В ходе написания курсовой работы были изучены следующие актуальные источники: учебная литература, новейшие пособия для изучения продвижения гостиничных услуг, информация с сайтов сети интернет, профессиональных журналов и статей, авторами которых являются Марков А.В., Круль Г.Я. и другие.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ ………………………………………………………………………... 3 1 РОЛЬ И МЕСТО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНТЕРНЕТ - ТЕХНОЛОГИЙ В МАРКЕТИНГЕ ГОСТИНИИЧНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ…..................................................................................................... 5 1.1 Сущность и необходимость маркетинговой деятельности на предприятии………………........................................................................................ 5 1.2 Преимущества использования интернет - технологий в маркетинге предприятий………………………...……………………………………..……....... 8 1.3 Особенности использования интернет - технологий в маркетинге гостиничных предприятий ……………………………………………………….... 10 2 АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНТЕРНЕТ - ТЕХНОЛОГИЙ В МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГОСТИНИЧНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ……………………………………………………………………. 14 2.1 Сравнительный анализ деятельности гостиничных предприятий, функционирующих на территории города Орла………………………………………………………………………....………. 14 2.2 Анализ применения интернет-технологий в маркетинговой деятельности гостиниц г. Орла……………………………………………………………………. 17 3 РЕКОМЕНДАРИИ ПО УЛУЧШЕНИЮ ИНТЕРНЕТ - ТЕХНОЛОГИЙ В МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГОСТИНИЧНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ..... 25 ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………….. 30 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ………………………………. 31
Список литературы

1. Круль, Г.Я. Основы гостиничного дела [Текст] // Учеб. пособие. - К.: Центр учебной литературы. - 2011.- С 48-53 2. Марков, А.В. Критерии выбора отеля: чего хотят гости? [Текст] // Деловой журнал «Современный отель». -2013, -№ 4, С. 13-14 3. "ГРИНН" Отель & SPA Grinn Hotel&Spa [Электронный ресурс] // Режим доступа https://www.tripadvisor.ru/Hotel_Review-g608958-d1631913-Reviews-Grinn_Hotel_Spa-Oryol_Oryol_Oblast_Central_Russia.html 4. Влияние современных Интернет-технологий на результаты деятельности гостиницы 'Милан’ [Электронный ресурс] // Режим доступа https://www.bibliofond.ru/view.aspx?id=90506 5. Гостиница «Атлантида» г. Орел [Электронный ресурс] // Режим доступа http://www.atlantida-hotel.ru/ 6. Гостиницы «Атлантида» отзывы [Электронный ресурс] // Режим доступа https://www.tripadvisor.ru/Hotel_Review-g608958-d1597557-Reviews-Atlantida_Hotel-Oryol_Oryol_Oblast_Central_Russia.html#REVIEWS 7. Интернет-технологии в маркетинге [Электронный ресурс] // Режим доступа https://www.yandex.ru/turbo?text=https%3A%2F%2Fspravochnick.ru%2Fmarketing%2Ftehnologii_marketinga%2Finternet-tehnologii_v_marketinge%2F 8. Использование интернет в маркетинговой деятельности гостиничного предприятия [Электронный ресурс] // Режим доступа https://revolution.allbest.ru/sport/00778035_0.html 9. Использование интернет-технологий при продажах гостиничных услуг [Электронный ресурс] // Режим доступа https://xn--d1aux.xn--p1ai/internet-tehnologij-pri-prodazhah-3/ 10. Парк-отель «Мечта» в г. Орел [Электронный ресурс] // Режим доступа: http://me4ta.ru 11. Парк-отель мечта отзывы [Электронный ресурс] // Режим доступа https://www.tripadvisor.ru/Hotel_Review-g4662171-d3336853-Reviews-Park_Hotel_Mechta-Zelenyy_Shum_Orlovsky_District_Oryol_Oblast_Central_Russia.html 12. Преимущества и недостатки при использовании интернет-технологий [Электронный ресурс] // Режим доступа https://studwood.ru/1134335/marketing/preimuschestva_nedostatki_ispolzovanii_internet_tehnologiy 13. Применение инструментов интернет-маркетинга в системе распределения и продвижения гостиничного предприятия [Электронный ресурс] // Режим доступа https://studme.org/75820/turizm/primenenie_instrumentov_internet-marketinga_sisteme_raspredeleniya_prodvizheniya_gostinichnogo_predpriyat
Отрывок из работы

1 РОЛЬ И МЕСТО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНТЕРНЕТ-ТЕХНОЛОГИЙ В МАРКЕТИНГЕ ГОСТИНИЧНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ 1.1 Сущность и необходимость маркетинговой деятельности на предприятии Маркетинг является одной из функций управления, включая организацию и руководство предпринимательской деятельностью, оценку и определение покупательской способности клиентов для увеличения спроса на услуги, а также продвижение товаров и услуг для конечных потребителей. Маркетинг можно рассматривать как длительный процесс исследования рынка, разработки продукта, продвижения продукта, продаж, мониторинга и анализа. Понятие зарубежного и российского маркетинга часто интерпретируется по-разному, и у людей укореняется узкая или неверная его трактовка. Таким образом, в некоторых случаях маркетинг рассматривается как выбор способа транспортировки и распределения готовой продукции на рынке, а в других случаях маркетинг рассматривается как разрозненный набор инструментов продажи, используемых для подгонки спроса под диктат предложения. В то же время маркетинг в сфере услуг нуждается в более глубоком объяснении. Он также служит технологией сервисного бизнеса. Основным направлением деятельности является удовлетворение спроса с учетом различных мотивов старых и новых потребностей. Технология переводит этот сервисный подход на язык конкретных инструментов и методов управления.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg