Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, РЕКЛАМА И PR

Методики измерения показателей оценки эффективности рекламной и PR кампании

shahov_2020 320 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 31 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 15.10.2020
Результатом выполнения курсовой работы стало решение следующих задач и получение следующих основных выводов. Был проведен теоретический анализ отечественной и зарубежной литературы в области рекламы. В результате определены термины «реклама».
Введение

Тема методики измерения показателей оценки эффективности рекламной и PR- кампании очень актуальна в современном обществе. Оценивать эффективность рекламы необходимо даже в том случае, когда рыночные показатели говорят о том, что рекламная компания достигает поставленных целей. Если вовремя этого не сделать, то это может привести к тому, что можно обнаружить, что реклама дает сбои и приводит к неожидаемому эффекту, а возможность принимать меры для исправления ситуации уже слишком поздно. И чтобы вернуться на прежние ступени на рынке, может потребоваться в три-четыре раза больше потраченных ресурсов, в том числе временных и денежных. Актуальность курсовой работы заключается в том, что любая уважающая себя организация всегда использует различные методики измерения показателей оценки эффективности рекламы и рекламной кампании. Так как реклама в средствах массовой информации способствует развитию массового рынка сбыта товаров и услуг, и, в конечном счете, вложения от рекламы начинают обеспечивать жизнедеятельность тех же самых товаров и услуг в различных СМИ, стремящихся охватить как можно большие массы людей. Таким образом, миллионы людей, начинают получать как свежие новости, так и рекламные сообщения. Объект исследования: рекламная деятельность в кампании ООО « ИЭК ХОЛДИНГ». Цель курсовой работы: выявить какие методики используются для измерения показателей оценки эффективности рекламной и PR-кампаниям « ООО ИЭК ХОЛЛДИНГ» Для реализации цели при выполнении курсовой работы необходимо решить следующие задачи: 1. Провести теоретический анализ отечественной и зарубежной литературы в области оценки эффективности рекламы. 2. Рассмотреть понятия, типы и стратегии рекламы. 3. Выявить основные методики для измерения показателей. 4. Провести анализ кампании «ООО ИЭК ХОЛЛДИНГ» 5. Проанализировать рекламную деятельность «ООО ИЭК ХОЛЛДИНГ». 6. Обработать результаты и сделать выводы.
Содержание

Введение………………………………………………………………………3 Глава 1. Теоретические основы организации рекламной деятельности на предприятии 1.1 Общая характеристика рекламы и ее предназначение…………………5 1.2 Современные виды и методики оценки рекламной деятельности……7 1.3 Эффективность рекламы и измерения ее показателей……………….11 Глава 2. Оценка эффективности рекламы ООО «ИЭК Холдинг» 2.1 Характеристика деятельности ООО «ИЭК Холдинг»………………...15 2.2 Анализ рекламной деятельности в организации ООО «ИЭК ХОЛДИНГ»…16 2.3 Методики измерения оценки эффективности рекламы ООО «ИЭК ХОЛДИНГ»…………………………………………………………………………18 Заключение…………………………………………………………………………30 Список литературы………………………………………………………………...31 ?
Список литературы

1. Ламбен Ж.Ж. Менеджмент, ориентированный на рынок. / 2-е изд. – СПб.: Питер, 2016. – 720 с. 2. Котлер Ф. Маркетинг. Основы маркетинга, 5-е европейское издание. – М.: Вильямс, 2016. – 752 с. 3. Уэллс У., Мориарти С., Бернет Д. Реклама. Принципы и практика. -7-е изд. – СПб.: Питер, 2008. – 736 с. 4. Божук С., Ковалик Л., Маслова Т., Розова Н., Тэор Т. Маркетинг: Учебник для вузов. 4-е изд. Стандарт третьего поколения: СПб.: Питер, 2012. – 448 с. 5. Огилви Д. Огилви о рекламе. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2017. – 304 с. 6. Ромат Е., Сендеров Д. Реклама: учебник для вузов. 8-е изд. Стандарт третьего поколения. – СПб.: Питер, 2013. – 512 с. 7. Музыкант В.Л. Реклама в действии. История, аудитория, приемы. -М.: ЭКСМО, 2006. – 238 с. 8. Ученова В.В., Старых Н.В. История рекламы. – СПб: Питер, 2009. – 345 с. 9. Романов А.А., Панько А.В. Маркетинговые коммуникации/А.А.Романов, А.В.Панько. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.ЭКСМО, 2008. – 464 с. 10. Шарков Ф.И. Коммуникология: коммуникационный консалтинг: Учебное пособие. – М.: Дашков и К., 2016. – 408 с.
Отрывок из работы

Глава 1. Теоретические основы организации рекламной деятельности на предприятии 1.1 Общая характеристика рекламы и ее предназначение У современного потребителя вырабатывается привычка к постоянной информационной нагрузке, что влечет за собой недостаток психологического отдыха, необходимого человеку, и как следствие, снижение степени актуализации передаваемой информации. Под актуализацией понимается уровень интеграции между стимулом (маркетинговыми коммуникациями) и существующими в памяти потребителя знаниями. Снижение степени актуализации передаваемой информации приводит к неверному декодированию информации, поступающей из различных источников. Потребитель обладает большим количеством возможностей для межличностных коммуникаций, именуемых часто «из уст в уста», в том числе и благодаря социальным сетям, а также информационным порталам, собирающим отзывы потребителей. Неформальные коммуникации обеспечивают у потребителя представление об организации-производителе независимо от опыта потребления товара. Современный предприниматель должен знать и уметь пользоваться различными средствами маркетинговых коммуникаций для создания уникального торгового предложения бренда, разрабатывать и осуществлять рекламную кампанию с учетом последних достижений в сфере медиапланирования и рекламных технологий, создавать и укреплять имидж предприятия, оптимизировать расходы при выборе и реализации различных коммуникационных стратегий.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Реклама и PR, 30 страниц
320 руб.
Курсовая работа, Реклама и PR, 37 страниц
390 руб.
Курсовая работа, Реклама и PR, 26 страниц
312 руб.
Курсовая работа, Реклама и PR, 30 страниц
360 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg