Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, МАРКЕТИНГ

Основные задачи и методика проведения SWOT-анализа на примере карточного проекта «Пульс Здоровья» компании Sanofi

shahov_2020 320 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 31 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 15.10.2020
SWOT анализ является удобным и универсальным инструментом для достижения конкретных задач компании: анализа ее текущего положения, анализа внутренней и внешней среды, потенциальных угроз, направлений для развития, выстраивания будущей стратегии.
Введение

Современные рыночные условия диктуют все более жесткие требования, как и для больших компаний, твёрдо занимающих свое положение на протяжении долгого времени, так и для маленьких предприятий, которые только-только готовы зайти на существующий рынок. Высокая конкуренция, обилие, и даже перенасыщение рынка аналогичными товарами и услугами, многообразие рекламных и информационных потоков, современные инновации, изменение конъюнктуры рынка и многое другое – всё это вынуждает компании тщательнее относиться к планированию своей деятельности и выстраиванию правильной стратегии. Для наиболее успешного воплощения поставленных целей компании необходимо комплексно выбирать инструменты как для внутреннего, так и для внешнего анализа положения организации. К факторам, которые могут подвергнуться анализу можно отнести внутренний потенциал организации, то есть его техническое и кадровое оснащение, потребителей товаров или услуг компании, конкурентную среду организации, тенденции рынка и прочие факторы. К счастью, компании располагают различными инструментами для анализа внутренней и внешней среды – к одному из таких инструментов относится SWOT анализ. SWOT анализ – один из самых распространенных методов для комплексной оценки внутренней и внешней среды компании. Он заключается в анализе слабых и сильных сторон компании, а также возможностей и угроз со стороны внешней конкурентной среды. По умолчанию, сильные и слабые стороны охватывают внутреннее положение компании, а возможности и угрозы относят к внешнему окружению организации. Цель SWOT анализа заключается в определении ключевых направлений развития, принимая во внимание информацию о сильных и слабых сторонах компании, а также о потенциальных возможностях и угрозах. Следует отметить, что SWOT анализ – не единственный инструмент анализа положения фирмы, его нужно применять в комплексе с другими методами стратегического анализа и планирования. В мировой практике данный анализ используется в процессе стратегического планирования, беря свое начало в 60-х годах прошлого столетия. С появлением SWOT-модели менеджеры получили целый набор экономических механизмов для анализа состояния компании и выбора ее дальнейшей стратегии. Она также позволяет сформулировать известные, но бессистемные представления о предприятии и его внешней среде в виде логически согласованной схемы взаимодействия факторов внутренней и внешней среды. Целью данной курсовой работы является рассмотрение методики и особенностей проведения SWOT анализа в рамках карточного проекта «Пульс здоровья» фармацевтической компании «Санофи», а также демонстрация применения полученных результатов на практике. В качестве задач данной работы можно выделить: изучение методики и особенностей проведения SWOT анализа, его преимущества и недостатков, основных этапов, проведение полноценного SWOT анализе на примере карточного проекта «Пульс Здоровья» и описание полученных результатов. Предмет исследования – выгода проведения SWOT анализа для стратегического планирования деятельности компании. Объект исследования – карточный проект «Пульс Здоровья» компании «Санофи». Структура работы: первая глава посвящена теоретическим основам SWOT анализа, вторая глава посвящена детальному рассмотрению методики проведения SWOT анализа, последняя глава представляет собой проведение полноценного SWOT анализа на примере проекта «Пульс Здоровья».
Содержание

Введение 3 1. Теоретические основы SWOT анализа 5 1.1. История возникновения SWOT анализа 5 1.2. Цели и задачи проведения SWOT анализа 8 1.3. Преимущества и недостатки SWOT-анализа 9 2. Методика проведения SWOT анализа 12 2.1. Подготовка к проведению SWOT анализа 12 2.2. Основные этапы проведения SWOT анализа 13 2.3. Использование полученных результатов на практике 21 3. Проведение SWOT анализа на примере карточного проекта «Пульс Здоровья» компании «Санофи» 22 3.1. Краткая характеристика проекта «Пульс Здоровья» 22 3.2. Анализ ключевых конкурентов 23 3.3. Составление матрицы SWOT анализа для проекта «Пульс Здоровья» 25 Заключение 28 Список литературы 29 Приложение 1 31
Список литературы

1. Википедия: SWOT-анализ [Электронный ресурс]. – Режим доступа: URL: http://marketopedia.ru/97-matrica-ansoffa.html (дата обращения: 20.12.19) 2. Арутюнова Д. В. Стратегический менеджмент: учебное пособие / Д.В. Арутюнова. - Таганрог: ТТИ ЮФУ, 2010. - 122 с.. 3. Marketing.ua [Электронный ресурс]. – Режим доступа: URL: http://www.marketing-ua.com/articles.php?articleId=1445 (дата обращения: 17.04.13) 4. Marketopedia: онлайн энциклопедия маркетинга [Электронный ресурс]. – Режим доступа: URL: http://marketopedia.ru/97-matrica-ansoffa.html (дата обращения: 19.12.19) 5. SWOT-анализ. Программы для стратегического планирования [Электронный ресурс]. – Режим доступа: URL: www.swot-analysis.ru (дата обращения: 19.12.19) 6. Marketing.ua [Электронный ресурс]. – Режим доступа: URL: http://www.marketing-ua.com/articles.php?articleId=1445 (дата обращения: 20.12.19) 7. Акмаева Р.И.. Стратегическое планирование и стратегический менеджмент. М.: Финансы и статистика, 2010. - 208 с. 8. Powerbranding.ru [Электронный ресурс]. – Режим доступа: URL: http://powerbranding.ru/marketing_lessons/swot-analisys/ (дата обращения: 20.12.19) 9. Livepage.pro [Электронный ресурс]. – Режим доступа: URL: https://livepage.pro/blog/swot-analysis.html (дата обращения: 20.12.19) 10. Волкова Л. Стратегический анализ. Рыночная среда в маркетинге и менеджменте. [Электронный документ]. http://m-arket.narod.ru/StrAn.html. Проверено 25.12.2019. 11. Арутюнова Д.В. Стратегический менеджмент Учебное пособие. Таганрог: Изд-во ТТИ ЮФУ, 2010. 122 с. 12. Liveplan.com [Электронный ресурс]. – Режим доступа: URL: https://www.liveplan.com/blog/what-is-a-swot-analysis-and-how-to-do-it-right-with-examples/ (дата обращения: 20.12.19) 13. Wikipedia.org [Электронный ресурс]. – Режим доступа: URL: https://ru.wikipedia.org/wiki/Sanofi (дата обращения: 20.12.19) 14. Внутренний отчет компании, предоставляемый https://olekstra.ru/
Отрывок из работы

1. Теоретические основы SWOT анализа 1.1. История возникновения SWOT анализа Понятие «SWOT анализ» было впервые введено в 1963 году в Гарварде на конференции по проблемам бизнес-политики профессором Кеннетом Эндрюсом. Первая публикация модели SWOT состоялась в 1966 году, окончательная модификация SWOT-анализа была презентована авторами в 1973 году . На конференции была озвучена концепция, в которой «F = Fails» было заменено на «W = Weaknesses», а также были более точно сформулированы расшифровки аббревиатур: • S = Strengths, сильные стороны товара или услуги. Они представляют собой внутренние характеристики предприятия, которые обеспечивают устойчивое конкурентное преимущество на рынке, то есть те области, в которых товар или услуга компании лучше и устойчивее конкурентов. • W = Weaknesses, слабые стороны или недостатки товара или услуги. Такие внутренние характеристики компании, которые затрудняют рост бизнеса, мешают товару лидировать на рыке, являются неконкурентоспособными на рынке. • O = Opportunities, возможности компании. Факторы внешней среды, которые могут благоприятно влиять на рост бизнеса в будущем. • T = Threats, угрозы компании. Факторы внешней среды, которые могут ослабить конкурентоспособность компании на рынке в будущем и привести к снижению продаж и потери доли рынка .
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg