Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МЕНЕДЖМЕНТ

Стратегический анализ деятельности АО «Сити Инвест банк» и разработка мероприятий по повышению его конкурентоспособности

shahov_2020 390 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 44 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 15.10.2020
В данной работе была приведена характеристика организации АО «Сити Инвест банк»; проведен стратегический анализ её положения с применением наиболее популярных методов анализа, исследованы проблемы повышения конкурентоспособности банка и разработан проект внедрения мероприятий по повышению конкурентоспособности АО «Сити Инвест банк».
Введение

Стратегическое управление организацией - система «разумной бюрократии», позволяющая определить и связать воедино ключевые направления деятельности предприятия, разбить их на отдельные задачи, разбить ответственности и контролировать выполнение. Стратегия предприятия - это комплексная программа спланированных действий по реализации стратегических целей. Объектом исследования в курсовой работе является АО «Сити Инвест банк». Предметом исследования - финансово-хозяйственная деятельность предприятия, отрасль и конкуренция, факторы внешней среды, сильные и слабые стороны предприятия, его возможности и угрозы внешней среды. В настоящее время конкуренция распространилась практически на все рынки и затрагивает всех без исключения операторов финансового рынка. Отсюда проистекает исключительная острота проблем анализа банковской конкуренции и своевременной выработки мероприятий по повышению конкурентоспособности. В жёстких условиях растущей конкуренции банки вынуждены всё больше и усилий направлять на совершенствование своей деятельности, увеличение эффективности использования всех своих ресурсов с одновременным повышением качества выпускаемых услуг. Таким образом, необходимость управления конкурентоспособностью банка в целях повышения ее уровня является обоснованной и актуальной. Цель курсовой работы – научиться практически применять методы стратегического анализа и разработать план мероприятий по повышению уровня конкурентоспособности коммерческого банка.. Основные задачи курсовой работы: • Дать краткую характеристику организации АО «Сити Инвест банк»; • Провести стратегический анализ положения АО «Сити Инвест банк», с применением наиболее популярных методов анализа. • Разработать проект мероприятий по повышению конкурентоспособности банка.
Содержание

Введение 4 Теоретические аспекты деятельности, конкуренции и конкурентоспособности коммерческого банка 5 Сущность и роль стратегического управления деятельностью коммерческого банка 5 Теоретические аспекты конкуренции и конкурентоспособности на рынке финансовых услуг 9 Анализ текущего состояния АО «Сити Инвест банк». 14 Описание компании АО «Сити Инвест банк» 14 Основной вид деятельности и продукция (товары, услуги, работы), производимые компанией 16 Схема организационной структуры 17 Pest - Анализ компании АО «Сити Инвест банк» 19 Анализ факторов среды непосредственного окружения АО «Сити Инвест банк» 21 Анализ деятельности конкурентов по предоставлению розничных услуг кредитования населения. 24 Анализ сильных и слабых сторон организации АО «Сити Инвест банк» 26 Анализ финансового-экономических показателей деятельности АО «Сити Инвест банк» 31 Разработка мероприятий по повышению конкурентоспособности банка путем сокращения временных затрат процесса выдачи кредита 35 Описание стандартного процесса выдачи кредита 35 Описание выдачи кредита после внедрения системы «Cognitive Forms: Экспресс- кредит» 38 Заключение 43 Список использованных источников 44
Список литературы

1. Азоев Г.Л., Завьялов П.С., Лозовский Л.Ш. Маркетинг. Словарь. –М.: ОАО «НПО Экономика», 2000. – 362 с. 2. Андреев Н.В. Критерии конкурентоспособности однородных банковских услуг // Маркетинг. – 2005. - №1. – с.35-40. 3. Антропов Д.Л. Интегрированный риск-менеджмент в системе управления банк // Деньги и кредит - №1 - 2005г. – с.33-35 4. Банки и банковское дело / Под ред. И.Т. Балабанова. – СПб.: Питер, 2003. – 304 с. 5. Кудинов А., Телерман Э. Контроллинг как инструмент стратегической навигации // Экономика и жизнь - №38 - 2006г. – с.31 6. Ольхова Р.Г. Планирование и его роль в управлении банком// Бизнес и банки - №41 - 2006г. – с.1-4 7. Управление деятельностью коммерческого банка (банковский менеджмент) / Под. ред. д-ра экон. наук, проф. Лаврушина О.И. – М.: Юристъ, 2003. – 688с. 8. Фатхутдинов Р.А. Стратегический менеджмент: Учебник. – М.: Дело, 2001. – 448 с.
Отрывок из работы

1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, КОНКУРЕНЦИИ И КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ КОММЕРЧЕСКОГО БАНКА 1.1. Сущность и роль стратегического управления деятельностью коммерческого банка Деятельность любого коммерческого предприятия в условиях рыночной экономики требует высокого уровня управления, без которого невозможно достижение целей, стоящих перед предприятием, обеспечение его конкурентоспособности и эффективности деятельности. Банковский менеджмент – научная система управления банковским делом и персоналом, занятым в банковской сфере. Он базируется на научных методах управления, конкретизированных практикой ведения банковского дела. Банковская деятельность представляет собой специфическую сферу бизнеса, определяющую особенности мышления и поведения, занятых в нем работников, что неизбежно отражается на содержании банковского менеджмента. Банк представляет собой, прежде всего общественный институт, в котором сосредоточены денежные вклады множества кредиторов (юридических и физических лиц), поэтому банковский бизнес ориентируется не только на получение прибыли, но и на обеспечение сохранности взятых взаймы денежных средств, т.е. на надежность и доверие вкладчиков. Менеджмент банка характеризуется эффективностью организации и руководства банком в постоянно изменяющихся условиях. Он является важным инструментом устойчивости банка, его неуязвимости при любых внешних потрясениях. Современное управление банком – это сочетание стратегического и оперативного управления, в котором стратегическое управление представляет собой процесс определения целей организации и решения о том, что нужно сделать для их достижения, а оперативное управление определяет, как необходимо действовать для выполнения целей. Стратегическое планирование как логический и аналитический метод определения будущего положения организации в зависимости от внешних условий деятельности является более сложным, многогранным процессом, требующим большего времени, чем долгосрочное планирование. При этом если деятельность по стратегическому управлению направлена на обеспечение стратегической позиции, которая обеспечит будущую жизнеспособность организации в изменяющихся условиях, то оперативное управление занимается использованием существующей стратегической позиции для достижения целей организации.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Стратегический менеджмент, 86 страниц
1032 руб.
Курсовая работа, Стратегический менеджмент, 36 страниц
350 руб.
Курсовая работа, Стратегический менеджмент, 48 страниц
390 руб.
Курсовая работа, Стратегический менеджмент, 36 страниц
390 руб.
Курсовая работа, Стратегический менеджмент, 49 страниц
390 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg