Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ГОСУДАРСТВЕННОЕ И МУНИЦИПАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Показатели эффективности в транспортной сфере

shahov_2020 320 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 31 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 15.10.2020
В курсовой работе в соответствии с поставленной целью приведены обоснования по развитию теоретических и методических положений о факторах, направлениях и инструментарии оценки совершенствования транспортной инфраструктуры региона, разработке практических рекомендаций по активизации ее использования.
Введение

В условиях, когда 75% населения России, в том числе Сибири и Дальнего Востока, проживает в городских районах и районах поселкового типа, а обеспеченность личными автомобилями составляет около 27 автомобилей на 100 жителей (по сравнению с более 40 в Западной Европе), особо важное значение приобретают услуги городского пассажирского транспорта. Следовательно, жизнедеятельность в большей степени в городах РФ зависит от работы служб общественного транспорта, нежели с сопоставимым уровнем национального дохода в любой другой стране. При этом, в силу специфики российских условий, городским и пригородным транспортом перевозится около 64% пассажиров от общего объема перевозок, которые осуществляются всеми видами пассажирского транспорта вместе взятыми. По сравнению с этим, доля услуг общественного городского транспорта в той же Западной Европе, составляет примерно 20%, а в США - 3%. Плохая работа общественного транспорта немедленно сказывается на функционировании российских городов, учреждений, школ, магазинов, поселков, заводов или семей. Таким образом, в российских условиях среди многочисленных проблем, связанных с гармоничным развитием современных городов и поселков, одно из важнейших мест занимают проблемы функционирования общественного пассажирского транспорта. Не случайно во многих моделях, оценивающих уровень жизни, на первом месте часто стоит фактор транспортного обслуживания. Необходимость освоения возрастающих грузовых и пассажирских потоков, усложнение условий для сооружения транспортных линий в необжитых, трудных по топографии районах и крупных городах. Стремления повысить скорость сообщений и частоту отправления транспортных единиц, необходимость улучшения комфорта и снижения себестоимости перевозок — все это требует совершенствования не только существующих транспортных средств, но и поиска новых, более полно удовлетворяющих поставленным требованиям, чем традиционные виды транспорта. К настоящему моменту разработано и реализовано в виде постоянных или опытно-эксплуатационных установок несколько новых видов транспортных средств и значительно больше существует в виде проектов, патентов или просто идей. Следует иметь в виду, что большинство так называемых новых видов транспорта в принципе предложены много лет назад, но они не получили применения и ныне повторно предлагаются или возрождаются на современной технической основе.
Содержание

Введение...………………………………………………………………………....3 1. Теоретические обоснования транспортной инфраструктуры.......………..…5 2. Оценка эффективности развития автотранспортной инфраструктуры региона 2.1. Методический подход к оценке эффективности развития автотранспортной инфраструктуры региона.......................................................14 2.2 оценка существующего состояния транспортного комплекса.....................19 2.3 Анализ транспортной инфраструктуры.........................................................26 Заключение………………………………………………………………….……29 Список использованной литературы……………………………………………31
Список литературы

1. Надзор на транспорте в Республике Татарстан// Ученые записки Казанской государственной академии ветеринарной медицины им. Н.Э. Баумана. 2014. Т. 216. С. 57-60. 2. Гафурова Г.Т. Анализ бюджетного финансирования национальной экономики в Республике Татарстан// Финансы и кредит. 2015. № 1 (529). С. 39-47. 3. Головко М.В. Проблемы обеспечения в развитии транспортной отрасли Республики Татарстан// Вестник НЦБЖД. 2014. № 4 (22). С. 80-83. 4. Гусарова Л.В. Перспективы инструменты стратегического управления инновационным развитием Республики Татарстан// Научное обозрение. 2015. № 10-2. С. 102-105. 5. Дьяконов Г. Инновационные процессы в инфраструктурном развитии Республики Татарстан// Транспортная стратегия - XXI век. 2014. № 27. С. 46-47. 6. Коваленко А.Н. Мультимодальные пассажирские перевозки в Казани// Мир транспорта. 2014. Т. 12. № 1 (50). С. 134-138. 7. Краснова О.М. Транспортный комплекс в экономике Республики Татарстан// Экономический вестник Республики Татарстан. 2014. № 1. С. 27-37. 8. Крупов А.Г. Транспортная инфраструктура Республики Татарстан как фактор устойчивого развития региона// Современные тенденции развития науки и технологий. 2015. № 6-6. С. 64-67. 9. Кудрявцева С.С. Роль транспортного комплекса в развитии инфраструктуры промышленных предприятий Республики Татарстан, специализирующихся на энергосберегающих технологиях// Вестник Казанского технологического университета. 2014. Т. 17. № 5. С. 327-332. 10. Медведева В.Р, Интеграция России в систему международных транспортных коридоров// Вестник Казанского технологического университета. 2014. Т. 17. № 23. С. 475-479. 11. Розанова Л.Н. Современный транспортный кластер Республики Татарстан// Современные проблемы сервиса и туризма. 2016. Т. 10. № 1. С. 67-74. 12. Рыбкина Е.А. Экономичность и экологичность общественного транспорта: реалии и перспективы// Научное обозрение. 2015. № 24. С. 281-288. 13. Сафин Л. Транспортная и дорожная инфраструктура Республики// Транспортная стратегия - XXI век. 2014. № 27. С. 38-40. 14. Сафулллин М.Р. Конкурентоспособность и перспективы экономики Республики Татарстан// Экономический вестник Республики Татарстан. 2015. № 4. С. 5-11. 15. Сахапов Р.Л. Основные требования к организационным аспектам при внедрении интеллектуальных транспортных систем// Вестник НЦБЖД. 2016. № 1 (27). С. 63-69. 16. Смолянинов И.С. Оценка перспективных сфер экономической деятельности регионов на основе индекса инвестиционно-инновационной привлекательности// Социально-экономические явления и процессы. 2015. Т. 10. № 5. С. 90-98. 17. Старостин А. Международный аэропорт «Казань»: мы способны решать самые прогрессивные задачи// Транспортная стратегия - XXI век. 2014. № 27. С. 44-45. 18. Тамарова Р.И. Роль различных видов транспорта в развитии транспортного комплекса Республики Татарстан// Вестник Казанского государственного технического университета им. А.Н. Туполева. 2014. № 1. С. 174-177.
Отрывок из работы

1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОБОСНОВАНИЯ ТРАНСПОРТНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ Первую группу включаются отрасли Инфраструктура, непосредственно обслуживающие материальное производство: железные и шоссейные дороги, водоснабжение, канализация и пр. Во вторую группу включаются отрасли, опосредованно связанные с процессом производства: подготовка кадров, школьное и высшее образование, здравоохранение. Транспорт - отрасль материального производства, осуществляющая комплекс транспортно - технологических процессов при перемещении пассажиров и грузов. Транспорт является одной из отраслей экономической инфраструктуры, которая, кроме всех видов магистрального транспорта, включает в себя энергетику, связь, коммунальное хозяйство (водоснабжение, канализацию, удаление твердых отходов), а также такие инженерные сооружения, как плотины, сети ирригационных и дренажных каналов. Понятие инфраструктуры служит, таким образом, общим понятием для обозначения многих видов деятельности. Термин «инфраструктура» (от лат. infra - ниже, под strnctura - строение, расположение) употребляется для обозначения комплекса составных частей общего устройства экономической жизни, носящих подчиненный характер и обеспечивающих нормальную деятельность экономической системы в целом. Непосредственно с транспортом связана работа многих отраслей народного хозяйства: машиностроения (автомобиле -, локомотиво -, вагоно -, судо - и авиастроения), топливоэнергетики, металлургии и др. Транспорт ежегодно потребляет примерно 18% дизельного топлива, 6% электроэнергии, 10 % лесоматериалов, 4 % черных металлов. Транспорт способен существенно влиять на экономический рост. Расширение торговли, повышения уровня жизни. Он способствует повышению производительности труда, сокращая время доставки грузов или проезда до места работы. Транспорт активно влияет на окружающую среду, причем это воздействие носит в основном негативный характер. Так, на долю транспорта в общем валовом выбросе в атмосферу всех продуктов производственной деятельности приходится 40 %. В том числе основную долю загрязнений (более 80 %) дает автомобильный транспорт. Из этого следует, что практически снижение загрязнения атмосферного воздуха транспортом во многом определяется решением экологической проблемы на автомобильном транспорте.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Государственное и муниципальное управление, 32 страницы
384 руб.
Курсовая работа, Государственное и муниципальное управление, 25 страниц
250 руб.
Курсовая работа, Государственное и муниципальное управление, 42 страницы
390 руб.
Курсовая работа, Государственное и муниципальное управление, 26 страниц
312 руб.
Курсовая работа, Государственное и муниципальное управление, 29 страниц
290 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg