Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, МЕНЕДЖМЕНТ

Управление проектом по выпуску новой продукции на примере ООО «Кимберли Кларк»

shahov_2020 250 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 26 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 15.10.2020
Данная он курсовая он работа о была ну направлена к на он изучение теоретических аспектова планирования нового вида продукции, а также на разработку проекта по выпуску нового вида продукции на промышленном предприятии. он По во итогам и курсовой ну работы он были к сделаны за следующие к выводы: 1. во В он теоретической главе курсовой работы были изучены наиболее важные аспекты планирования нового вида продукции, выделены цели разработки новых продуктов, а также была рассмотрена классификация категории «новый продукт» по версии международной консалтинговой компании «Booz, Allen & Hamilton». Также важным блоком теоретической главы стало изучение жизнененного цикла проекта и его основых этапов.
Введение

Данная курсовая работа посвящена разработке проекта по выпуску новой продукции на примере АО «Кимберли Кларк». Актуальность данной курсовой работы заключается в том, что в условиях постоянно меняющихся запросов покупателей, технологий и конкурентного окружения современные компании напрямую зависят от того, насколько успешно они разрабатывают и внедряют на рынок новую продукцию. Компании, которые рассчитывает продолжительное время удерживать конкуретные позиции на рынке, должны постоянно обновлять ассортимент предлагаемой продуции. Объектом исследования является общество с ограниченной ответственностью «Кимберли Кларк». Предметом исследования является проект по разработке нового вида продукции на предприятии. Цель курсовой работы заключается в разработке проекта по созданию нового вида продукции, а также определении его социальной и экономической эффективности. Для осуществления поставленной цели служат следующие задачи: 1. Изучить теоретические аспекты понятия «новый продукт». 2. Дать организационно – экономическую характеристику исследуемого предприятия. 3. Обосновать предпосылки реализации проекта. 4. Провести расчет затрат, необходимых для реализации проекта. 5. Оценить эффективность проекта. Теоретической основой для исследования послужили труды следующих авторов: Балашова А.И., Гонтаревой И.В., Коваленко С.П., Романовой М.В., Антонова Г.Д. и др.
Содержание

ВВЕДЕНИИЕ 3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПЛАНИРОВАНИЯ НОВОЙ ПРОДУКЦИИ 4 1.1. Планирование нового вида продукции. Причины необходимости разработки новой продукции 4 1.2. Этапы жизненного цикла проекта по разработке новой продукции 6 ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «КИМБЕРЛИ КЛАРК» 10 2.1. Общая характеристика объекта исследования 10 2.2. Предпосылки реализации проекта новой продукции 15 ГЛАВА 3. ПРОЕКТ ПО ВЫПУСКУ НОВОГО ВИДА ПРОДУКЦИИ В ОРГАНИЗАЦИИ ООО «КИМБЕРЛИ КЛАРК» 17 3.1. Характеристика и этапы проекта 17 3.2. Затраты на реализацию проекта и его эффективность 21 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 26
Список литературы

1. Балашов, А.И. Управление проектами: Учебник и практикум/ А.И. Балашов, Е.М. Рогова, М.В. Тихонова и др. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 383 c. 2. Гонтарева, И.В. Управление проектами: Учебное пособие / И.В. Гонтарева, Р.М. Нижегородцев, Д.А. Новиков. - М.: КД Либроком, 2015. - 384 c. 3. Коваленко, С.П. Управление проектами: Пректическое пособие / С.П. Коваленко. - Мн.: Тетралит, 2016. - 192 c. 4. Шапиро, В.Д. Управление проектами: Учебное пособие для студентов, обучающихся по специальности "Менеджмент организации" / И.И. Мазур, В.Д. Шапиро, Н.Г. Ольдерогге; Под общ. ред. И.И. Мазур. - М.: Омега-Л, 2015. - 960 c. 5. Романова, М.В. Управление проектами: Учебное пособие / М.В. Романова. - М.: ИД ФОРУМ, НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 256 c 6. Антонов, Г.Д. Управление проектами организации: Уч. / Г.Д. Антонов, О.П. Иванова, В.М. Тумин. - М.: Инфра-М, 2018. - 64 c. 7. Зуб, А.Т. Управление проектами: Учебник и практикум для академического бакалавриата / А.Т. Зуб. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 422 c 8. Соснин, Э.А. Управление инновационными проектами: Учебное пособие / Э.А. Соснин. - Рн/Д: Феникс, 2017. - 202 c. 9. Ципес, Г.Л. Проекты и управление проектами в современной компании: Учебное пособие / Г.Л. Ципес. - М.: Олимп-Бизнес, 2015. - 480 c 10. Бусыгин, А.В. Деловое проектирование и управление проектом / А.В. Бусыгин. - М.: ИП Бусыгин, 2015. - 518 c. 11. Культин, Никита Инструменты управления проектама/ - М.: БХВ-Петербург, 2015. - 160 c. 12. Орлова, Е. Р. Методическое пособие по курсу "Системный анализ и управление проектами" / Е.Р. Орлова. - М.: Ленанд, 2016. - 536 c. 13. Шкрыль, Андрей. Современное управление проектами / Андрей Шкрыль. - М.: БХВ-Петербург, 2016. - 818 c. 14. ООО Кимберли Кларк/ http://www.spark-interfax.ru (дата обращения 10.12.2019) 15. Статистика домашних животных в России/ https://www.interfax.ru/russia/631927 (дата обращения 10.12.2019)
Отрывок из работы

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПЛАНИРОВАНИЯ НОВОЙ ПРОДУКЦИИ 1.1. Планирование нового вида продукции. Причины необходимости разработки новой продукции Планирование продукции - это систематическое принятие решений по всем аспектам разработки и управления продукцией фирмы, включая создание торговой марки и упаковки. Планирование новой продукции играет важную роль в ассортиментной и ценовой политике. Кроме того, политика по планированию и разработке продукции является важным направлением в производственной, маркетинговой стратегии, а также стратегии предприятия в целом. Планирование новой продукции обеспечивает достижение следующих целей (рис.1).
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg