Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, СЕРВИС

Механизм взаимодействия персонала гостиницы и клиента

shahov_2020 290 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 29 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 15.10.2020
В гостиничном хозяйстве сервис означает систему мер, обеспечивающих высокий уровень комфорта, удовлетворяющих самые разнообразные бытовые, хозяйственные и культурные запросы гостей. Обслуживание клиентов в гостинице - это важный процесс деятельности предприятия. Гостиница состоит из нескольких предприятий, каждое из которых, так или иначе, контактирует с гостем. Работа каждого специализированного подразделения требует добросовестности со стороны исполнителей и контроля качества со стороны соответствующего отдела.
Введение

Среди проблем, выдвигаемых туризмом, наиболее важной является проблема обслуживания и гостеприимства. В данной курсовой работе подробно содержательно будут рассмотрены особенности обслуживания клиентов гостиницы. Гостиничный комплекс является важнейшим элементом социальной сферы, играющим большую роль в повышении эффективности общественного производства и соответственно росте жизненного уровня населения. В экономике современной России туризм занимает важное место. Одной из приоритетных задач Федеральной целевой программы «Развитие туризма в РФ» является становление в России современного высокоэффективного и конкурентоспособного туристского комплекса. Туристские услуги, в том числе и в рамках гостиничного обслуживания, отнесены к социально-культурным услугам. Они строятся на принципах современного гостеприимства, что повышает их роль в развитии отечественного туризма, а также ставит определенные задачи в системе подготовки кадров для туристско-гостиничного сервиса. Приступая к курсовой работе по избранной теме, была поставлена цель изучить взаимодействие персонала гостиницы и клиента. Для достижения цели, были определены следующие задачи: • рассмотреть организационную структуру гостиничного предприятия; • изучить механизм взаимодействия персонала и клиента.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ 4 ГЛАВА 1. ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА ГОСТИНИЧНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ. СЛУЖБЫ ГОСТИНИЦЫ И ИХ ХАРАКТЕРИСТИКА 5 1.1.Административная служба 5 1.2. Служба приема и размещения 7 1.3. Служба обслуживания номерного фонда 11 1.4. Служба общественного питания 15 1.5 Вспомогательное и дополнительное службы 23 ГЛАВА 2. МЕХАНИЗМ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ПЕРСОНАЛА И КЛИЕНТА 24 2.1. Культура поведения персонала гостиниц 24 2.2 Поиск путей удовлетворения потребностей клиентов 26 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28 СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 29
Список литературы

1.https://turgostinica.ru/gostinichniy-kompleks/2-1-sostav-osnovnich-podrazdeleniy/stranitsa-2.html 2. https://gigabaza.ru/doc/35892-pall.html 3. https://scienceforum.ru/2015/article/2015011457 4. https://studopedia.ru/17_1615_urovni-podgotovki-personala.html 5.https://studwood.ru/1020535/turizm/harakteristika_personala_sluzhby_priyoma_razmescheniya 6.https://m.studwood.ru/1167332/turizm/sluzhba_obschestvennogo_pitaniya 7.https://studref.com/424330/turizm/sluzhby_gostinichnogo_predpriyatiya_okazyvayuschie_dopolnitelnye_uslugi 8. https://studfile.net/preview/5809424/page:3/ 9. https://studfile.net/preview/2674859/page:6/
Отрывок из работы

ГЛАВА 1. ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА ГОСТИНИЧНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ. СЛУЖБЫ ГОСТИНИЦЫ И ИХ ХАРАКТЕРИСТИКА 1.1. Административная служба Административная служба - подразделение гостиницы, отвечающее за организацию управления всеми службами гостиничного комплекса, решение финансовых вопросов, вопросов кадрового обеспечения и прочее. К ее функциям относятся: организация управления всеми службами гостиничного комплекса, решение финансовых вопросов, управление персоналом, контроль за соблюдением норм и правил по охране труда, технике безопасности, противопожарной и экологической безопасности. В ее состав входят: секретариат, финансовая служба, кадровая служба, эколог, инспекторы по противопожарной безопасности и технике безопасности.[1] Служащие гостиницы, выполняющие административную работу, в основе которой лежит поддержка действий линейных функций, находятся «за сценой» и в большинстве случаев не имеют прямого контакта с клиентами гостиницы, хотя их работа напрямую влияет на качество пребывания гостей в отеле. Поэтому можно, например, сказать, что технические службы выполняют административные функции, от успешности которых зависит общий климат гостеприимства гостиницы. Так, в обязанности этого подразделения входит текущее обслуживание и ремонт всего оборудования, используемого линейным персоналом, будь то оборудование кухни, мебель в ресторанах и номерах или тележки для перевозки багажа, используемые гостями или служебным персоналом. Таким образом, техническая служба может рассматриваться именно как административная служба, обслуживающая и поддерживающая некоторые или все гостиничные подразделения.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Сервис, 34 страницы
350 руб.
Курсовая работа, Сервис, 29 страниц
290 руб.
Курсовая работа, Сервис, 26 страниц
312 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg