Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МЕНЕДЖМЕНТ

Необходимость стратегического менеджмента

shahov_2020 210 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 22 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 15.10.2020
В данной работе показана необходимость стратегического менеджмента, определены элементы принятие и выполнение стратегических решений. Так же был рассмотрен комплекс процессов, явлений и характеристик, отражающих приоритетность целей и динамики развития, своевременность решений и действий.
Введение

В условиях жесткой конкурентной борьбы и быстро меняющейся ситуации фирмы должны не только концентрировать внимание на внутреннем состоянии дел, но и вырабатывать долгосрочную стратегию поведения, которая позволяла бы им поспевать за изменениями, происходящими в их окружении. В прошлом многие фирмы могли успешно функционировать, обращая внимание в основном на ежедневную работу, на внутренние проблемы, связанные с повышением эффективности использования ресурсов в текущей деятельности. Сейчас же, хотя и не снимается задача рационального использования потенциала в текущей деятельности, исключительно важным становится осуществление такого управления, которое обеспечивает адаптацию фирмы к быстро меняющимся условиям ведения бизнеса. Стратегический менеджмент — это деятельность по экономически эффективному достижению перспективных целей предприятия на основе удержания конкурентных преимуществ и адекватного реагирования на изменения внешней среды. В 80-90-е годы в развитии российского бизнеса преобладали волевые, личностные начала. На современном этапе социально-экономического развития России стратегический менеджмент стал первоочередной проблемой управления и для бизнеса. Необходимость разработки стратегического плана как важного инструмента стратегического управления предприятием стала аксиомой в странах с развитой рыночной экономикой. В связи с этим в последние годы в теории общего менеджмента выделилось самостоятельное направление – стратегический менеджмент. Такой интерес к данной проблеме имеет объективные причины, среди которых можно назвать нестабильность общей экономической конъюнктуры, ужесточение конкуренции, дифференциацию вкусов и повышение требовательности потребителей, сокращение жизненного цикла продукта. Быстро и постоянно меняющаяся внешняя среда предприятия в значительной степени усложняет управленческий процесс, и рынок становится все менее предсказуемым. Целью и задачами данной работы является исследовать необходимость стратегического менеджмента, его сущность и содержание. Также рассмотреть стратегию, цели и развитие ОАО "Пивоваренная компания "Балтика". Для этого в первой теоретической главе предполагается освятить вопрос сущности стратегического менеджмента, раскрыть его необходимость. Затем рассмотреть во второй практической главе основные составляющие, решения и принципы стратегического менеджмента ОАО "Пивоваренная компания "Балтика".
Содержание

Введение 2 Глава I. Теория необходимости, сущности и содержания стратегического менеджмента 4 1.1 Необходимость применения стратегического менеджмента 4 1.2 Сущность стратегического менеджмента 5 1.3 Содержание и задачи стратегического менеджмента 8 Глава II. Практика стратегического менеджмента 12 2.1 История ОАО "Пивоваренная компания "Балтика", ее цели и стратегия 12 2.2 ОАО "Пивоваренная компания "Балтика" на сегодняшний день 15 2.3 Необходимость стратегического управления рисками 17 Заключение 20 Список используемой литературы 22 ?
Список литературы

1. www.baltika.ru 2. А.А. Томпсон и Дж. Стрикленд. Стратегический менеджмент. Концепции и ситуации для анализа. Вильямс, М., 2005, с.35 3. «Вестник Санкт-Петербургского университета», серия 5. Выпуск 4, 2007, стр. 142 – 152 (Изд-во в списке ВАК) 4. Гольдштейн Г.Я. Стратегический менеджмент: Учебное пособие — Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2003. — 94-101 с. 5. Журнал "Рынок Ценных Бумаг" №23 за 2004 год 6. Зуб А.Т. Стратегический менеджмент: Теория и практика: Учебное пособие для вузов.- М. Аспект Пресс, 2002-415с. 7. Маленков Ю.А.« О необходимости новой системы стратегического планирования в российской экономике». Журнал «Эмитент. Существенные факты, события, действия. Единое информационно-аналитическое обеспечение промышленности и предпринимательства Северо - Западного региона РФ». N45(176) 2006. 8. Парахина В.Н., Максименко Л.С., Панасенко С.В., Стратегический менеджмент.- М.: Кнорус, 2008
Отрывок из работы

Глава I. Теория необходимости, сущности и содержания стратегического менеджмента 1.1 Необходимость применения стратегического менеджмента Внешняя среда, в которой действуют ныне разнообразные по форме хозяйственные организации, становится качественно иной: постоянно повышается степень ее неопределенности, появляются неучтенные факторы риска. Управление должно быть теперь более приспособленным к рыночной саморегуляции. Потребность в стратегическом видении особенно сильно проявляется в последнее время, характеризующееся высочайшей динамичностью. Мы являемся свидетелями глубинного изменения общества, меняется система ценностей и приоритетов. Происходят существенные изменения деловой среды, вызванные, прежде всего, процессами глобализации. Кроме того, наблюдается взрывной рост технологий и смещение «вектора бизнеса» в сторону клиента, который в конечном итоге и «голосует» за или против победы конкретной компании.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Стратегический менеджмент, 33 страницы
2000 руб.
Курсовая работа, Стратегический менеджмент, 86 страниц
1032 руб.
Курсовая работа, Стратегический менеджмент, 36 страниц
350 руб.
Курсовая работа, Стратегический менеджмент, 48 страниц
390 руб.
Курсовая работа, Стратегический менеджмент, 36 страниц
390 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg