Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ЭКОНОМИКА

Удовлетворенность клиентов и качество услуг в маркетинге

shahov_2020 320 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 30 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 15.10.2020
Показатели качества услуг и обслуживания на предприятии общественного питания имеют важные значения, так как во многом определяют эффективность работ предприятий в целом. Именно от показателей качества услуг и обслуживания зависят показатели посещаемости, количества постоянных клиентов и, по конечному итогу, общего имиджа и объемов продажи организации.
Введение

Каждый из нас сталкивается с потреблением товаров и услуг регулярно на протяжении всей жизни. Человек постоянно взаимодействует с услугами и товарами, которые предлагает нам современный рынок. В ходе потребления человек оценивает предлагаемые ему блага, в зависимости от своих желаний, и в основном мнение о них у него складывается после потребления или непосредственно в процессе него. Сложившиеся экономические условия объективно изменяют взаимоотношения между производителем и потребителем. Эти изменения, обусловленные необходимостью, могли бы быть более эффективными, если бы базировались на опыте и знаниях. Однако ни того, ни другого наша рыночная практика на данном этапе не умеет. Необходимо знать некоторые закономерности процесса взаимодействия производителя и потребителя при удовлетворении потребностей последнего. Поэтому, целью моей работы стало исследование удовлетворенности потребителя в ООО «ЧУЧВАРА-САМАРА». В соответствии с поставленной целью в данной работе следует сформулировать и решить следующие задачи: - определить важность удовлетворения потребителя; - определить каковы степени удовлетворения потребителя; - дать краткую характеристику выбранного предприятия; - изучить потребности клиентов ресторана; - исследовать удовлетворенность клиентов ресторана» Объектом моего исследования стали клиенты ООО «Чучвара-Самара». Предметом курсовой работы является исследование уровня удовлетворённости требований потребителей в ООО «Чучвара-Самара». Методы исследования. Для решения поставленных задач и проверки исходных предположений был использован комплекс взаимосвязанных методов исследования, адекватных его предмету: анализ философской, социологической, психолого-педагогической литературы. Структура курсовой работы соответствует логике исследования и включает введение, основную часть, заключение и библиографический список. Во введении приводится краткая характеристика темы исследования, определяются объект, предмет, цель, формулируются задачи, обозначаются методологические основы работы. В основной части описываются такие термины как «качество услуг и качество обслуживания», проводится анализ качества обслуживания в ресторане ООО «Чучвара». В заключении обобщаются результаты исследования, излагаются его основные выводы. Актуальность темы курсовой работы обусловлена тем, что питание - одно из главных условий существования человека. Количество, качество, ассортимент потребляемых пищевых продуктов, своевременность и регулярность приема пищи решающим образом влияют на жизнедеятельность организма.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3 ОСНОВАЯ ЧАСТЬ 4 1.1 . УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ УСЛУГ 4 1.2 . КУЛЬТУРА ОБСЛУЖИВАНИЯ НА ПРЕДПРИЯТИЯХ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ 7 1.3 . АНАЛИЗ КАЧЕСТВА ОБСЛУЖИВАНИЯ В РЕСТОРАНЕ «ЧУЧВАРА» 15 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29 БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 30
Список литературы

1. ГОСТ Р ИСО 9001-2001 «Система менеджмента качества. Требования» 2. ГОСТ Р ИСО 9000-2001 «Система менеджмента качества. Основные положения и словарь» 3. Кабушкин, Н.И., Бондаренко Г.А. Менеджмент гостиниц и ресторанов [Текст]М.: Инфра-М, 2012. 4. Кондратьев, К.П. Организация обслуживания на предприятиях общественного питания: учеб. пособие [Текст] Улан-Удэ.: Изд. ВСГТУ, 2012. 5. Алексунин В.А., Дубаневич Е.В., Скляр Е.Н. Маркетинговые коммуникации. Практикум. – М.: Дашков и К, 2018. 6. Бест Р. Маркетинг от потребителя. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2018. 7. Коноваленко В.А. Реклама и связи с общественностью: введение в специальность: учебник для бакалавров / В.А. Коноваленко, М.Ю. Коноваленко Н.Г. Швед. – М.: Юрайт, 2017. 8. Самсонова Е. Если покупатель говорит «нет». Работа с возражениями. – Спб: Питер, 2017.
Отрывок из работы

ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ 1.1. Управление качеством услуг Качество определяется как «совокупность характеристик объекта, относящихся к его способности удовлетворить установленные или предполагаемые потребности» (Международный стандарт ИСО 8402). Качество обслуживания потребителей — это интегральный пока-затель, охватывающий совокупность логистических параметров (срок доставки, количество выполненных заказов, длительность цикла обслуживания, время ожидания постановки заказа на ис¬полнение и т. п.). Система качества обслуживания потребителей — совокупность организационной структуры, процедур, процессов и ресурсов, необходимых для обеспечения требуемого уровня обслуживания потребителей. Ресторанный бизнес в настоящий момент переживает заметный подъем. Появившаяся в последнее время тенденция к росту уровня жизни населения повышает спрос на услуги предприятий общественного питания.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Экономика, 58 страниц
420 руб.
Курсовая работа, Экономика, 36 страниц
350 руб.
Курсовая работа, Экономика, 36 страниц
350 руб.
Курсовая работа, Экономика, 36 страниц
350 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg