Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ПЕДАГОГИКА

Особенности развития координационных способностей детей, занимающихся футболом в школе

happy_woman 384 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 32 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 15.10.2020
Объект изучения: становления координационных возможностей ребят, занимающихся футболом в школе. Предмет исследования: футбольные упражнения как средство развития координационных способностей у детей занимающихся футболом в школе. Цель исследования: изучить особенности развития координационных способностей у детей Задачи исследования: 1. Проанализировать научно-методическую литературу по проблеме исследования 2. Определить особенности развитие координации движений у детей школьного возраста. 3. Проанализировать существующие методы развития координации 4. Подобрать комплекс упражнений, который будет способствовать развитию координационнных способностей детей школьного возраста. Догадка изучения: внедрение на физкультурных упражнениях в школьных учреждениях составляющих игры в футбол дозволит взростить координационные возможности ребят школьного возраста. Ансамбль станет эффективен, в случае если: -определена суть ведущих мнений - обнаружены особенности подростков -проанализированы способы формирования координации Способы изучения: в работе изучаетсяисследуется ансамбль взаимодополняющих способов изучения, надлежащих его предмету: абстрактный тест литературы, сопоставление, исследование современного педагогического навыка Теоретическая значимость: предпринята попытка углубить нюанс становления координационных возможностей у ребят школьного возраста Практическая значимость: совета имеют все шансы использовать, учащиеся, практиканты.
Введение

Футбол с безусловной базой мыслимо отнести к что обликам спорта, где к игрокам предъявляются усиленные запросы по координированному проявлению телесных свойств и выполнением технико-тактических действий в каждый день изменяющихся игровых условий. И от такого как твёрдо и буквально футболист делает технические приёмы в поставленном игровом моменте находится в зависимости командное торжество. В каждом игровом случае некоторое число футболистов в одно и тоже время решают конкретную игровую задачу. Для чего они обязаны реализовывать слаженные по скорости, пространству и игровым актам движения. И в случае если но бы у 1-го из их нет надлежащих активных вероятностей, то решить задачу игрового эпизода не получится. Не имеет вероятность быть профессиональным футболистом без отлично выработанных координационных потенциалов. Рост значения координационных возможностей - 1 из наиглавнейших задач, которую пробуют урегулировать на тренировочных упражнениях футбольных команд. Применительно к футболу, отмечается крупный смысл особой координационной подготовки. Процесс улучшения координационных возможностей у футболистов органически связан с заключением задач технико-тактической подготовки, воспитанием высокоскоростных и скоростно-силовых возможностей, выносливости в критериях тренировочной и соревновательной работы. В реальное время возможно болтать о существовании противоречия меж вырастающими притязаниями к уровню спортивного профессионализма игроков проф команд по футболу и недостаточной эффективностью технической и физиологической подготовки на рубеже исходного изучения. Надобность разрешения данных противоречий определяет актуальность и задача нашего изучения.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………………..3 Глава 1. Понятие о координационных способностях, их виды и характеристика……………………………………………………………………….5 1.1. Понятие о координационных способностях……………………………..........5 1.2. Классификация координационных способностей…………………………….7 1.3. Сущность и значение координационных способностей в управлении движениями…………………………………………………………………………..9 1.4. Развитие координационных способностей. Влияние возрастных особенностей на развитие координационных способностей в младшем школьном возрасте. Возрастные особенности школьника 7-9 лет……………...10 1.5. Средства развития координационных способностей. Основные приемы развития координационных способностей.............................................................12 ГЛАВА 2. ЦЕЛЬ, ЗАДАЧИ, МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ....................................................................................................17 2.1. Организация исследования. Тесты для определения способности к равновесию………………………………………………………………………….17 2.2. Методы исследования…………………………………………………………17 2.3. Организация исследования…………………………………………………....22 ГЛАВА 3. Результаты исследования……………………………………………...26 ВЫВОДЫ…….……………………………………………………………………..29 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ………………………………………………………….30
Список литературы

1. Аладашвили, Г. А. Прыжковая подготовленность футболистов и методика ее оценки [Текст] / Г. А. Аладашвили. – М.: Физкультура и спорт, 1988. – 22 с. 2. Андреев, С. Н. 2. Алов В.А. Комплексная оценка перспективности детей 7-9 лет для занятий футболом на этапе спортивной ориентации: Автореф.дис. .канд.пед.наук /ГДОИФК им. П.Ф.Лесгафта. - Л., 1988. - 23 с. 3. Ашмарин Б.А., Теория и методика физического воспитания. - М.: Физкультура и спорт, 1990 г. - 235с. 4. Блинов Н.Г., Игишева JI.H., Практикум по психофизиологической диагностике. - М.: Физкультура и спорт, 2000 г. - 200с. 5. Волков Л.В. Физические способности детей и подростков. Киев: Здоров'я, 1981. - 116 с. 6. Гогунов Е.Н., Мартьенов Б.Н., Психология физического воспитания и спорта. - М.: Физкультура и спорт, 2000 г. - 264с. 7. Годик М.А. Исследование факторов структуры скоростных способностей человека: Автореф.дис. .канд.пед.наук. М., 1966. - 22 с. 8. Годик М.А. Контроль тренировочных и соревновательных нагрузок. М.: ФиС, 1980. -136 с. 9. Гужаловский А.А., Основы теории и методики физической культуры. - М.: Физкультура и спорт, 1988 г. - 186с. 10. Курамшин Ю.Ф., Теория и методика физической культуры - М.: Советский спорт, 2003. - 464 с. 11. Кузнецова З.И. Критические периоды развития быстроты, силы и выносливости у детей школьного возраста //Тез. Пятой научн.конф.по физическому воспитанию детей и подростков /Под ред. З.И.Кузнецовой и В.И.Филипповича. М., 1972. — С.144-146. 12. Кофман П.К., Настольная книга учителя физической культуры. - М.: Физкультура и спорт, 1998 г. - 146с. 13. Лях В.И., Тесты в физическом воспитании школьников. - М.: Физкультура и спорт, 1998 г. - 204с. 14. Лях В.И. Исследование ловкости детей и подростков в подвижных играх: Автореф.дис. .канд.пед.наук. М., 1976. - 24 с. 15. Лях В.И. Факторная структура—ловкости с—позиции многоуровневой системы управления произвольными движениями //Теория и практика физической культуры. -1979. -№ 5, -С.51-53. 16. Лях В.И. Понятия «координационные способности» и «ловкость» //Теория и практика физической культуры. 1983. - № 8. - С.44-47. 17. Лях В.И. Сензитивные периоды развития координационных способностей детей 7-17 лет//Новые исследования по возрастной физиологии. 1984. № 1. — С.34-38. 18. Лях В.И. Развитие и совершенствование координационных способностей школьников //Физическая культура в школе. 1986. - № 12. - С.56-60. 19. Лях В.И. Вопросы диагностики координационных способностей (по метериалам зарубежной печати) // Теория и практика физической культуры. 1987. - № 2. - С.56-58. 20. Максименко A.M., Основы теории и методики физической культуры. - М.: Физкультура и спорт, 1999 г. - 165с. 21. Матвеев Л.П., Теория и методика физической культуры. - М.: Физкультура и спорт, 1991 г. - 211с. 22. Мейксон Г.Б., Физическое воспитание учащихся 5-7 классов. - М.: Физкультура и спорт, 1997 г. - 235с. 23. Новиков А.Д., Теория и методика физического воспитания. - М.: Физкультура и спорт, 1976 г. - 354с. 24. Соковня-Семенова И.И., Основы здорового образа жизни и первая медицинская помощь. - М.: Академия, 1997 г. - 156с. 25. Сулейманов И.И. и др., Общее физкультурное образование: Учебник. Том 1. Школьное физкультурное образование. Часть 3. - Омск: СибГАФК, 1999 г. - 128с. 26. Суслов Ф.П., Теория и методика спорта. - М.: Физкультура и спорт, 1997 г. - 105с. 27. Харре Л., Учение о тренировке. - М.: Физкультура и спорт, 1971 г. - 107с. 28. Холодов Ж.К., Теория и методика физического воспитания и спорта. - М.: Физкультура и спорт, 2000 г.
Отрывок из работы

Глава 1. Понятие о координационных способностях, их виды и характеристика 1.1. Понятие о координационных способностях Одним из самых трудных телесных свойств человека считается ловкость. Впрочем в связи с тем, собственно что ее природа ещё изрядно не исследована, знатоки взамен термина "ловкость" стали применять больше корректное понятие "координационные способности". Координационные возможности считаютсяявляются всеохватывающим телесным качеством, включающим в себя весь ряд двигательных возможностей. «Координация» (от лат. Coordination - согласование, приведение в порядок). Координационные способности (КС) - это совокупность свойств человека, проявляющихся в процессе решения двигательных задач разной координационной сложности и обуславливающих успешность управления двигательными действиями и их регуляции. Природной основой КС являются задатки, под которыми понимают врожденные и наследственные анатомо-физиологические особенности организма. К ним относят свойства нервной системы (силу, подвижность, уравновешенность нервных процессов), индивидуальные варианты строения коры головного мозга, степень зрелости ее отдельных областей и других отделов центральной нервной системы, уровень развития отдельных анализаторов, особенности строения и функционирования нервно мышечного аппарата, темперамент, характер, особенности регуляции и саморегуляции психических состояний и др. Координационные способности - это совокупность двигательных способностей, определяющих быстроту освоения новых движений, а также умения адекватно перестраивать двигательную деятельность при неожиданных ситуациях. В основе координационных способностей лежит широкий комплекс факторов, выходящих за пределы чисто двигательных качеств: 1. Пластичность центральной нервной системы (подвижность процессов возбуждения и торможения). Вследствие этого ловкость в немалой степени определяется наследственностью. 2. Уровень развития физических качеств, прежде всего скоростные способности, динамическая сила и гибкость. 3. Двигательный опыт, т.е. запас разнообразных, преимущественно вариативных двигательных умений и навыков. 4. Способность быстро расслабляться при выполнении двигательных действий, особенно скоростно-силовой направленности. 5. Антиципация, т.е. способность к предугадыванию последствий как своих возможных двигательных актов, так и наиболее вероятных действий соперника или партнера. 6. Психологическая установка, направленная на достижение двигательной задачи в любых условиях, в частности, находчивость и инициативность, способность к неожиданному экспромту в разных ситуациях и т.д. Основная масса из обозначенных моментов поддаются конкретному совершенствованию, в следствие этого в принципе координационные возможности возможно благополучно развивать. Более подходящим временем для сего является ранешний возраст. В частности, 4 и 5 годы жизни по темпу прироста координационных возможностей считаются более актуальными. В случае если в данный этап преднамеренно влиять на них, то к 7-10 годам организм ребят готов к их высочайшему развитию. В связи с всеохватывающим нравом координационных возможностей, конечно, отсутствует обобщенный показатель значения их становления. Для сего применяется ряд критериев, более актуальными из коих считаются: 1. Время освоения нового движения или какой-то комбинации. Чем оно короче, тем выше координационные способности. 2. Время, необходимое для перестройки своей двигательной деятельности в соответствии с изменившейся ситуацией. В этих условиях умение выбрать наиболее оптимальный план успешного решения двигательной задачи считается хорошим показателем координационных возможностей. 3. Биомеханическая сложность выполняемых двигательных действий или их комплексы (комбинации). 4. Точность выполнения двигательных действий по основным характеристикам техники (динамическим, временным, пространственным). 5. Сохранение устойчивости при нарушенном равновесии. 6. Экономичность двигательной деятельности, связанная с умением расслабляться по ходу выполнения движений. Нерациональная мышечная напряженность свидетельствует о слабых координационных возможностях человека. 1.2. Классификация координационных способностей Под координационными способностями понимаются способности человека к согласованию и соподчинению отдельных движений в единую, целостную двигательную деятельность. Для эффективного формирования координационных способностей необходимо на базе общего подхода к физическому воспитанию выработать конкретные пути и средства совершенствования соответствующих видов координационных способностей с учетом их места и роли в общей системе двигательной деятельности человека. Отсюда и вытекает необходимость классификации координационных способностей. Применительно к детскому спорту можно выделить следующие наиболее значимые, фундаментальные координационные способности человека в процессе управления двигательными действиями: - способность к реагированию; - способность к равновесию; - ориентационная способность; - дифференцированная способность, разновидностями которой является способность к дифференцированию пространственных, временных и силовых параметров движения; - ритмическая способность. Способность к реагированию - это способность быстро и точно начать движения соответственно определенному сигналу. Различают зрительно- моторную реакцию и слухо-моторную реакцию. Критерием оценки служит время реакции на различные сигналы. Например, старт по свистку, отмашки флажка или сигнал, поданный голосом. Дееспособность к равновесию - это сбережение стойкого положения тела в критериях, затрудняющих сбережение равновесия. Различают статическое и динамическое равновесие. К ним относятся упражнения на всевозможные облики равновесия на одной или же 2-ух ногах с продвижением вперед или же шагом, бегом, прыжками, всевозможные облики лазания и например дальше. 2 дорога реализован на избирательном совершенствовании анализаторов, обеспечивающих сбережение равновесия. Для улучшениясовершенствования вестибулярной функции идет по стопам использовать упражнения с прямолинейными и угловыми ускорениями. К примеру, кувырок вперед, перекат в сторону (колесо). Ориентационная дееспособность - это дееспособность к определению и изменению положения тела в месте и во времени, тем более с учетом изменяющейся истории или же передвигающегося объекта. К примеру, выход впоследствии прыжка в 3 оборота, акробатические прыжки, свободные упражнения в спортивной гимнастике и например дальше. Способность к дифференцированию - это способность к ?достижению высокой точности и экономичности отдельных частей и фаз движения, а также движения в целом. Например, бросок в кольцо с различных точек, ритмическая способность при броске. Ритмическая способность - это способность определять и реализовывать характерные динамические изменения в процессе двигательного акта. Например, выполнение вольных упражнений под музыку. 1.3. Сущность и значение координационных способностей в управлении движениями Одной из важнейших задач физического воспитания является развитие двигательной функцией и умение управлять своими движениями. Еще Т.Ф. Лесгафт, говоря о задачах физического образования, отмечал важность умения изолировать отдельные движения, сравнивать между собой, сознательно управлять ими и приспосабливать к препятствиям, преодолевать их с возможно большей ловкостью. Координационные способности человека выполняют в управлении его движениями важную функцию, а именно согласование, упорядочение разнообразных двигательных движений в единое целое соответственной поставленной задачи. Значимость воспитания координационных способностей объясняется четырьмя основными причинами: 1. Хорошо развитые координационные способности являются необходимыми предпосылками для успешного обучения физическим упражнениям. Они влияют на темп, вид и способ усвоения спортивной техники, а также на ее дальнейшую стабилизацию и ситуационно-адекватное разнообразное применение. Координационные способности ведут к большей плотности и вариативности процессов управления движениями, к увеличению двигательного опыта. 2. Только сформированные координационные способности - необходимое условие подготовки детей к жизни, труду, службе в армии. Они способствуют эффективному выполнению рабочих операций при постоянно растущих требованиях в процессе трудовой деятельности, повышают возможности человека в управлении своими движениями. 3. Координационные способности обеспечивают экономичное трата энергетических ресурсов ребят, воздействуют на значение их применения, например как буквально дозированное во времени, месте и по степени заполнения мышечное напряжение и подходящее внедрение надлежащих фаз расслабления ведут к оптимальному расходованию сил. 4. Различные варианты упражнений, нужные для становления координационных возможностей - залог такого, собственно что возможно избежать монотонности и сходства в упражнениях, гарантировать отрада от роли в спортивной работы. В следствие этого, кроме телесных свойств, в школьном возрасте не наименее принципиально улучшение координационных возможностей ребят и молодых людей. Что больше, собственно что данный возраст, тем более меньший школьный считается более подходящим в данном отношении. 1.4 Развитие координационных способностей. Влияние возрастных особенностей на развитие координационных способностей в младшем школьном возрасте. Возрастные особенности школьника 7-9 лет Особенности детского организма в том, что в ходе роста и развития строения и функции всех органов и систем непрерывно совершенствуются. Мышцы детей эластичны, поэтому дети способны выполнять движения по большей амплитуде. Однако движения для развития гибкости они выполняют в соответствии с мышечной силой. Излишняя растянутость мышц и связок может привести к их ослаблению, а также к нарушению правильной осанки. Развитие силы мышц туловища, особенно статической (статическая сила - нет движений), имеет большое значение для формирования правильной осанки, которая в этом возрасте не устойчива. Укрепление мышц ног, особенно удерживающих в правильном положении продольной и поперечной своды стопы очень важно для двигательной деятельности (ходьба, бег, прыжки) и профилактика плоскостопия. Части стопы окостеневают только лишь к 15 - 16 годам. Скелет детей отличается значительной эластичностью, особенно позвоночник. Межпозвоночные диски (эпифизы) позвоночника остаются хрящевыми до 14 лет, а кости таза срастаются только к 14 - 16 годам. Следовательно, детям младшего школьного возраста нельзя выполнять прыжки на жесткий грунт с высоты более 80 см, а также длительное время выполнять упражнения сидя. Организм детей отличается малой экономичностью реакции всех органов, высокой возбудимостью нервных процессов, слабостью процессов внутреннего торможения, поэтому дети быстро утомляются. Следовательно, у детей этого возраста необходимо равномерно развивать все физические качества. Путем активной мышечной деятельности надо стимулировать вегетативные функции, которые влияют на обмен веществ, пост и развитие всех систем и органов . Детям 7-9 лет рекомендуются следующие упражнения основной гимнастики: ходьба, бег, лазанье по наклонной поставленной скамейке, гимнастической стенке, лестнице, перелазание через препятствие высотой до 1 м., бросание и ловля мячей, метание в цель, переноска набивных мячей, упражнения в равновесии, прыжки (в длину, в высоту до 80 см), акробатические упражнения: перекаты, кувырки, стойка на лопатках (для 3 класса). При обучении детей этого возраста нужно пользоваться методами показа и рассказа. Объяснить доступные упражнения лаконично, просто, понятно. Объяснение должно сводиться к названию конкретных действий, указыванию на то, как их выполнять, показ следует сопровождать образным рассказом, акцентируя внимание на тех действиях, которые обеспечивают выполнение изучаемого упражнения. Дети 7-9 лет склонны к подражанию, поэтому, обучая их целесообразно пользоваться методом имитации. Учителю рекомендуется говорить: "Делай, как я". Изучаемые упражнения ребятами обязаны быть понятными и ординарными. Упражнения не обязаны быть длительными, выжны краткие паузы для развлечений, например как малыши расположены проворно уставать. У ребят 7-9 лет двигательные способности складываются медлительнее, чем у 10 - 13-летних и нередко удачное выполнение чередуется с неуспешным. Чем труднее по координации упражнение, что более четко выражен процесс скачкообразного развития двигательных способностей. Для быстрейшего становления двигательных навыков необходимо изучаемое упражнение повторять 6-8 раз в каждом занятии в относительно постоянных условиях из одного и того же исходного положения, в одном темпе 2-3 раза в одном подходе. Дети младшего школьного возраста любят играть, склонны к фантазированию, позволяющему им легче представлять себе различные двигательные действия. Поэтому рекомендуется значительное число упражнений приближать к играм или проводить в форме игры. 1.5. Средства развития координационных способностей. Основные приемы развития координационных способностей Практика воспитания физического воспитания и спорта располагает основным арсеналом средств для воспитания на координационные способности. Основным средством для воспитания координационных способностей являются физические упражнения повышенной координационной сложности и содержащие элементы новизны. Сложность физических упражнений можно увеличивать за счет изменения пространственных, временных и динамических параметров, а также за счет внешних условий, изменяя порядок расположения средств, их вес, высоту; изменяя площадь опор или увеличивать ее подвижность в упражнениях на равновесие и так далее; комбинируя двигательные навыки; сочетая ходьбу с прыжками, бег и ловлю предметов; выполняя упражнения по сигналу или в ограниченное время. Особой эффективностью обладает методический прием, направленный на представление дополнительной информации. Так, использование зеркала или ориентиров для контроля движения облегчает освоение навыка. Ограниченное или полное исключение, например, зрительной информации (очки, закрывание глаз, затемненное помещение) значительно усложняют выполнение двигательных действий. Наиболее широкую и доступную группу средств для воспитания координационных способностей составляют общеподготовительные гимнастические упражнения динамического характера, одновременно охватывающие основные группы мышц. Это упражнения без предметов и с предметами(мячами, гимнастическими палками, скакалками и другие), сравнительно обычные и довольно трудные, производимые в модифицированных критерияхусловиях при всевозможных положениях тела или же его частей, в различные стороны составляющие акробатики (кувырки, всевозможные перекаты и другие), упражнения в равновесии. Для воспитания возможности проворно и целенаправленно перестраивать двигательную работа в связи с в один моментвнезапно меняющейся бытом, высокоэффективными способами работают подвижные и спортивные игры, кроссовый бег, передвижения на лыжах по пересеченной территории. Особые упражнения для улучшения координационных перемещений разрабатываются с учетом специфичности избранного облика спорта, профессии. Это координационно-сходные упражнения с технико- тактическими деяниями в предоставленном обликевиде спорта. На стартовой тренировке применяют две группы таких средств: Подводящие, способствующие освоению новых форм движений того или иного вида спорта. Развивающие, направленные непосредственно на воспитание координационных способностей, проявляющихся конкретных видах спорта (например, в баскетболе специальные упражнения в затрудненных условиях - ловля и передача мяча партнеру при прыжках через гимнастическую скамейку). Упражнения, направленные на развитие координационных способностей, эффективны до тех пор, пока они не будут выполняться автоматически. Затем, они теряют свою ценность, так как любое основанное до навыка и выполняемое в одних и тех же постоянных условиях двигательное действие не стимулирует дальнейшее развитие координационных способностей. Координация является одной из важных функций употребления движениями человека, а именно: согласование разнообразных двигательных действий человека в одно целое или систему, соответственно поставленных двигательных задач. Двигательное действие - это сложное структурное образование, элементом которого являются следующие части движения: - интеллектуальная (когнитивная); - чувствительная (сенсорная); - исполнительная (моторная). Между этими элементами существуют многообразные связи, которые еще более усложняют анализ координационных способностей. Существует много типов координационных способностей: 1 тип. Способность к реагированию (слуховая и зрительная). Способность к реагированию совершенствуется методом упражнений в самых разнообразных движениях. Наиболее эффективным в этом возрасте является повторное реагирование на внезапно появляющиеся сигналы или на изменение окружающей ситуации. Этот метод довольно скоро дает заметный положительный результат. Введение элемента соревнований и игровой метод позволяет создать высокий эмоциональный фон и побуждает детей делать задания быстрее и точнее. Для воспитания способности к реагированию следует применять: а) свободный бег, дополнительный заданиями, на внезапные остановки, возобновление и изменение передвижений, выполнение поворотов, преодоление препятствии (линий и невысоких предметов); б) бег из усложненных стартовых положений (лежа на спине, на животе стоя спиной к направлению движения, стоя на одном или двух коленях, из приседа, седа и тому подобное); в) интенсивность движения, ее изменения: ходьба обычная - бег быстрый, бег медленный - бег ускоренный; г) упражнения с короткой и длинной скалкой (вбегать и выбегать). При выполнении всех перечисленных повыше упражнений помаленьку усложняются обстоятельства, в коих производится поручение. Оно выражается в повышении скорости реагирования, в притязании откликаться на внезапные всевозможные громкости внезапных сигналов, в повышении трудности выполнения перемещений и увеличения притязаний к точности. 2 тип. Дееспособность к равновесию. Она имеет возможность быть статической и динамической. В данном отношении могут быть полезны упражнения, связанные с вращением в всевозможных плоскостях головы, конечностей, тела. К ним относятся повороты, кувырки, перевороты, повороты или же композициикомбинации упражнений. МоментомФактором, который воздействует на стабильность равновесия в критериях опоры, относятся: состояние совместного центра тяжести по отношению к плоскости опоры; вы?сота снаряда, служащего опорой, его устойчивость; скорость движения тела, его равномерность и другие. Для совершенствования способности к статическому равновесию необходимо использовать следующие методические приемы: удлинение времени сохранения позы, временное исключение зрительного самоконтроля, уменьшение площади опоры, включение предварительных и сопутствующих движений, введение противодействий.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Педагогика, 36 страниц
350 руб.
Курсовая работа, Педагогика, 28 страниц
290 руб.
Курсовая работа, Педагогика, 30 страниц
320 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg