Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ТОРГОВОЕ ДЕЛО

Организация размещения и выкладки товаров в торговом зале.

happy_woman 456 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 38 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 15.10.2020
Цель исследования – организация размещения и выкладки товаров в торговом зале. В соответствии с целью поставлены следующие задачи: - рассмотреть теоретические основы размещения и выкладки товаров в торговом зале; - изучить характеристику организационно – хозяйственной деятельности Биробиджанского пищевого комбината; - изучить управление оптовой продажей товаров Биробиджанского пищевого комбината. - сделать выводы и предложения. Объект данного исследования – ООО «Биробиджанский пищевой комбинат». Предмет данного исследования - управление организацией оптовой продажи товаров.
Введение

Актуальность. Посещая магазины, не каждый человек задумывается над тем, почему тот или иной товар расположен именно в том месте магазина, где мы его покупаем. Когда человек находится в огромном мире торгового пространства, возможность задуматься об этом моменте полностью исключается, на пути появляется множество отвлекающих маневров, таких как рекламная продукция, наличие промоутеров и т.д. Целью существования любого предприятия является получение прибыли. А как только оно получает прибыль, ему хочется увеличить ее. Этого можно добиться многими способами. Одним из них является создание эффективной выкладки и размещения товаров в торговом зале. Размещение и выкладка товаров - отнюдь не исключение, это один из наиболее важных привлекающих моментов и значимых инструментов стимулирования сбыта. В результате покупатель уже не думает даже о своих собственных мыслях, переживаниях, проблемах, а находится перед выбором покупки, которая зачастую является незапланированной. Рациональное размещение товаров в торговом зале позволяет правильно формировать потоки покупателей и сокращать время их обслуживания. Постоянные покупатели знают, где размещается тот или иной товар в торговом зале, и быстро его находят. При этом также сокращаются трудовые затраты работников магазина в процессе пополнения товарных запасов за счет использования кратчайших путей движения товаров из подсобных помещений к зоне размещения. Для успешного использования выкладки товаров (мерчандайзинга) в целях магазина (повышение объема продаж), нужно соблюдать принципы выкладки. Главными из них являются: хороший обзор товара, доступность товара для покупателя, заполненность полок для создания эффекта изобилия, привлекательность упаковки (товары в яркой красивой упаковке продаются быстрее), определенное место на полке для определенного товара (покупатели приобретшие лояльность к какому-либо товару, не пойдут искать его в другое место, если не найдут на старом).
Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3 1ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗМЕЩЕНИЯ И ВЫКЛАДКИ ТОВАРОВ В ТОРГОВОМ ЗАЛЕ 5 2.ХАРАКТЕРИСТИКА ОРГАНИЗАЦИОННО – ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «БИРОБИДЖАНСКОГО ПИЩЕВОГО КОМБИНАТА» 12 2.1 Общая характеристика предприятия 12 2.2 Динамика развития основных экономических показателей за 2 года 20 3 ОРГАНИЗАЦИЯ РАЗМЕЩЕНИЯ И ВЫКЛАДКИ ТОВАРОВ ООО «БИРОБИДЖАНСКОГО ПИЩЕВОГО КОМБИНАТА» 34 3.1 Принципы выкладки и размещения товаров в торговом зале 34 3.2 Принципы выкладки и размещения товаров в торговом зале 35 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 37 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 38
Список литературы

1. Абрютина М.С., Грачев А.В. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия. - М., Дело и сервис, 2019, 256 с. 2. Анализ объема, качества и структуры продукции и услуг / Электронная библиотека 3. Анализ финансовой отчетности. / под ред. Ефимовой О.В. – М., Омега-Л, 2018, 408 с. 4. Анализ хозяйственной деятельности в промышленности. / под ред. Стражева В.И. – Мн., Высшая школа, 2016, 398 с. 5. Артеменко В.Г., Беллендир М.В. Финансовый анализ. – М., Дело и сервис, Издательский дом «Сибирское соглашение», 2017, 160 с. 6. Балабанов И.Т. Основы финансового менеджмента. – М., Финансы и статистика, 2019, 367 с. 7. Белов В.С., Селезнева Н.Н., Скобелева И.П. Управление прибылью. Проблемы выбора. Принятие финансовых решений. – СПб.: ИТЦ «Приоритет», 2015, 221 с. 8. Бердникова Т.Б. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия. – М., Инфра-М, 2018, 215 с. 9. Воронова Е.Ю. Концепция маржинального дохода: принятие решений. // Аудиторские ведомости, 2017, № 1 10. Донцова Л.В., Никифорова Н.А. Анализ финансовой отчетности. – М., Дело и Сервис, 2019, 336 с. 11. Каратуев А.Г. Финансовый менеджмент. – М., ИД ФБК-ПРЕСС, 2018, 496 с. 12. Ковалева А.М., Лапуста М.Г., Скамай Л.Г. Финансы фирмы. – М., Инфра-М, 2019, 416 с. 13. Раицкий К.А. Экономика предприятия. – М., Маркетинг, 2018, 690 с. 14. Савицкая Г.В. Экономический анализ. – М., Новое знание, 2017. - 679 с. 15. Савицкая Г.В. Методика комплексного анализа хозяйственной деятельности. – М., Инфра-М, 2016, 288 с. 16. Селезнева Н.Н., Ионова А.Ф. Финансовый анализ. – М., ЮНИТИ-ДАНА, 2016, 479 с. 17. Сергеев И.В. Экономика предприятия. – М., Финансы и статистика, 2018, 304 с. 18. Финансовый менеджмент. / под ред. Поляка Г.Б. – М., Финансы, ЮНИТИ, 2009, 518 с. 19. Финансовый менеджмент. / под ред. Самсонова Н.Ф. – М., Финансы, ЮНИТИ, 2017, 495 с. 20. Финансовый менеджмент: теория и практика. / под ред. Стояновой Е.С. – М., Перспектива, 2018, 513 с. 21. Финансы предприятий. / под ред. Колчиной Н.В. – М., ЮНИТИ-ДАНА, 2019, 447 с. 22. Шеремет А.Д., Негашев Е.В. Методика финансового анализа. – М., Инфра-М, 2018, 208 с. 23. Шеремет А.Д., Сайфулин Р.С. Финансы предприятий. – М., Инфра-М, 2016, 343 с. Размещено
Отрывок из работы

1ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗМЕЩЕНИЯ И ВЫКЛАДКИ ТОВАРОВ В ТОРГОВОМ ЗАЛЕ Размещение и выкладка товаров в торговом зале существенно влияют на качество торгового обслуживания и эффективность работы магазина. Под размещением товаров понимают их распределение на площади торгового зала в соответствии с планом помещения, а под выкладкой — процесс расположения, укладки и показа товаров на торговом оборудовании. На уровень торгового обслуживания и эффективность работы магазина в значительной степени влияют размещение и выкладка товаров в торговом зале. При этом понятия «размещение товаров» и «выкладка товаров следует различать. Под размещением товаров понимают их распределение на площади торгового зала в соответствии с планом помещения, а под выкладкой — процесс расположения, укладки и показа товаров на торговом оборудовании. Размещение товарных групп для каждого типа магазина учитывается еще при составлении его технологической планировки. При этом исходят из ассортимента реализуемых в магазине товаров и применяемых методов продажи каждой товарной группы. Учитывают также конструктивные особенности торгового зала, расположение окон, дверей, колонн и т. д. Кроме того, на размещение товаров в магазине оказывают влияние определенные правила установки различных видов торгово-технологического оборудования, необходимость соблюдения правил пожарной безопасности. При продаже товаров через прилавок обслуживания покупателям предлагаются только образцы товаров, находящиеся за прилавком. Поэтому для покупателей не имеет значения, как расположены товарные запасы, из которых продавец отпускает выбранные ими товары. С внедрением самообслуживания место размещения товаров в торговом зале и площадь, отводимая для их выкладки, приобретают самостоятельное значение и оказывают прямое влияние на товарооборот. В магазинах, ассортимент которых состоит из продовольствен¬ных и непродовольственных товаров, для размещения этих товаров рекомендуется выделять отдельные зоны. Если не удается обосо¬бить эти зоны, то на участке соприкосновения продовольственных и непродовольственных товаров размещают нейтральные по своим свойствам товары, например, мелкие галантерейные изделия. Важную роль в совершенствовании организации процесса продажи товаров играет правильный выбор последовательности размещении товаров в торговом зале. Сначала определяются места размещения каждой товарной группы в торговом зале с учетом площади, необходимой для их выкладки. При самообслуживании всю необходимую информацию о товаре покупатель получает не от продавца, а непосредственно знакомясь с выложенным товаром, поэтому особенно большое значение приобретает обозреваем ость всех находящихся в зале товаров. Размещая товары, руководствуются принципами группиров¬ки, учитывают направление движения покупательских потоков, физико-химические свойства товаров и правила товарного со¬седства. Движение покупательского потока начинается от входа в торговый зал магазина и направляется чаще всего против хода часовой стрелки. Следовательно, размещать товары необходимо так, чтобы обеспечить равномерное распределение потока поку¬пателей по всему торговому залу. При размещении товаров в торговом зале их стремятся под­бирать по принципу комплексного потребления, взаимозаме­няемости или по назначению. Это дает возможность покупате­лям совершать комплексные покупки, сокращает время их пре­бывания в магазине. Взаимозаменяемыми считаются товары, которые могут за­менить друг друга по своим потребительским свойствам. Группировка по назначению — это расположение рядом то­варов, которые могут удовлетворить какую-либо определенную потребность покупателя. Каждая товарная группа получает свое определенное место, что позволяет постоянным покупателям магазина легко ориентироваться в торговом зале. Это имеет большое значение, поскольку именно постоянные покупатели приносят наибольшую прибыль магазину. Создание же благоприятных условий для приобретения товаров, втом числе и за счет сокращения времени на их выбор при правильном размещении, позволяет увеличить число таких покупателей. Если какой-либо товар временно отсутствует в продаже, это место должно быть заполнено другим, заменяющим его, товаром. При закреплении за товарными группами постоянных зон размещения учитываются следующие требования: - зона товарных групп, подготавливаемых к продаже непосредственно в магазине, должна примыкать к тем помещениям, в которых осуществляется подготовка этих товаров; - для товарных групп, требующих длительного ознакомления с ними покупателей, выделяют зону в глубине торгового зала, где нет основных покупательских потоков; - крупногабаритные и тяжелые товары располагают в зоне около контрольно-кассового узла или близко к выходу из торгового зала; - товары, требующие частого пополнения, размещают вблизи кладовых помещений; - выложенные товары должны обеспечивать свободный проход и доступ к ним покупателей. Товары дорогостоящие и в мелкой упаковке располагают вблизи рабочего места контролера-кассира на специальных горках, в передвижных тележках или контейнерах. Родственные, взаимозаменяемые или сопутствующие товары располагают рядом с основными. Если размещение однородных товаров в одном месте создает неудобство при отборе, задерживает покупательский поток, то можно расположить их в нескольких местах торгового зала. Продовольственные товары, требующие нарезки, взвешивания и упаковки (мясные, рыбные и молочные продукты, овощи и др.), размещают за прилавком обслуживания. Все товары, особенно продовольственные, размещают с соблю¬дением правил товарного соседства. Нельзя, например, выкладывать в одном холодильном прилавке рыбу и мясные продукты. Отдельно на торцах островных горок или в специальных изолированных от основной массы товаров корзинах надо размещать стиральные по¬рошки, товары бытовой химии и другие, в силу своих физико-химических свойств вредно влияющие на остальные товары. При распределении товаров на площади торгового зала важ¬но также создать условия для его хорошего обзора работниками магазина с тем, чтобы они могли оперативно следить за свое¬временным пополнением товаров. При размещении товаров в торговом зале необходимо мак¬симально использовать каждый квадратный метр его площади под выкладку товаров. Эффективное использование площади выкладки и емкости обо-рудования способствует размещению в торговом зале основной массы товаров и сокращению запасов товаров в кладовых магазина. Как уже отмечалось, наиболее продуманным размещение то¬варов должно быть в торговых залах магазинов самообслужива¬ния. Здесь следует выкладывать максимально возможное коли¬чество товаров, обеспечивая полную загруженность полок обо¬рудования. При этом должен быть облегчен доступ покупателей ко всем товарам, обеспечено быстрое их ориентирование в мно¬гообразии ассортимента. Выкладка товаров должна производиться по определенным правилам, соблюдение которых позволяет показать не только весь имеющийся ассортимент, но и каждый товар в отдельности. При выкладке товаров в упаковке рекомендуется поместить один образец без нее или в прозрачной упаковке, чтобы покупа¬тель имел представление о ее содержимом. Все товары выкладывают этикетками и рисунками на упа¬ковке в сторону, обращенную к покупателю. Запрещается вы¬кладывать товары в загрязненной и деформированной упаковке. Существует два основных способа выкладки товаров: вер¬тикальный и горизонтальный. Вертикальный способ выкладки това¬ров предусматривает расположение однородных товаров в не¬сколько рядов на всех полках горки сверху вниз. Этот способ удобен тем, что обеспечивается хороший показ товаров, свобод¬ный отбор товаров покупателями любого роста, но применение его требует большой площади и поэтому он используется только в крупных магазинах или в сочетании с другими способами. При горизонтальной выкладке определен¬ные однородные товары размещают вдоль по всей длине обору¬дования, занимая каждым товаром одну две полки. Горизон¬тальный способ широко применяется для выкладки крупногаба¬ритных товаров, а также мелких в кассетах. На практике чаще всего комбинируют оба эти способа, приме¬няя элементы как горизонтальной, так и вертикальной выкладки. Используют различные приемы выкладки товаров на полках оборудования. Их располагают рядами, стопками, штабелями. Некоторые товары подвешивают на специальных приспособле¬ниях (штангах, консолях и т. п.). В магазинах самообслуживания широко применяется вы¬кладка товаров навалом в кассетах и контейнерах, а скоропор¬тящихся продуктов — в охлаждаемых прилавках. Этот прием удобен и покупателям, и продавцам (требуется меньше времени на выкладку товаров и можно более рационально использовать экспозиционную площадь оборудования). Товарную выкладку используют в магазинах са¬мообслуживания одновременно и для показа, и для отпуска товаров. Декоративная выкладка товаров, например, в виде фигурных штабелей, пирамид, позволяет привлечь к ним внимание покупателей. Ее можно применять для оформления витрин, в магазинах или отделах, где продажа товаров произво¬дится через прилавок обслуживания. Но использование декора¬тивной выкладки в магазинах самообслуживания нецелесообраз¬но, так как покупатели неохотно разрушают сооружения из това¬ра в виде пирамид, красиво выложенных стопок, спиралей и т. д. Выкладывая товар, необходимо учитывать степень спроса на него, цену и другие характеристики. В магазинах с универсальным ассортиментом наибольшую долю в товарообороте занимают товары повседневного и часто¬го спроса. Поэтому их выкладка должна быть особенно удобной для покупателей и тем самым способствовать увеличению про¬дажи. Эти товары выкладывают в большом количестве таким образом, чтобы покупатель мог легко взять их. Если позволяет упаковка, такие товары удобнее выкладывать навалом, напри¬мер, в корзинах. Товары, пользующиеся редким спросом, а также более доро¬гие по сравнению с аналогичными, расположенными рядом, вы¬кладывают на верхних полках. Дешевые товары целесообразно размещать внизу оборудо¬вания, в том числе навалом. Повысить эффективность выкладки товаров позволяет и зна¬ние особенностей психологии покупателей. Например, известно, что наибольшее внимание покупателей привлекают товары, расположенные в поле их зрения, на высоте 80-160 см. Кроме того, более удобными для них зонами выбора товаров являются участки, расположенные с правой стороны по ходу движения. Поэтому здесь следует выкладывать товары устойчи¬вого спроса, а рядом с ними товары, продажу которых хотят увеличить (например, новые или малознакомые товары), и това¬ры импульсивного спроса, желание купить которые возникает у покупателя только после того, как он обратит на них внимание. С этой же целью товары импульсивного спроса выкладывают на торцовых полках горок. Двигаясь вдоль рядов оборудования, покупатели хуже заме¬чают товары, находящиеся в начале и в конце каждого ряда. Значит, на таких полках должно быть отведено место для това¬ров в яркой, обращающей на себя внимание, упаковке. Рядам с ними целесообразно поместить рекламную информацию на пла¬катах, выложить красочные буклеты, листовки и т. п. Замечено, что в магазинах, имеющих насыщенную выклад¬ку, товары реализуются лучше. Поэтому пополнение ими обо¬рудования продавцы должны производить не только до откры¬тия и перед закрытием магазина, но при необходимости и в те¬чение рабочего дня. 2.ХАРАКТЕРИСТИКА ОРГАНИЗАЦИОННО – ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «БИРОБИДЖАНСКОГО ПИЩЕВОГО КОМБИНАТА» 2.1 Общая характеристика предприятия Местонахождения: 679016 г. Биробиджан, ул. Некрасова 15. Телефон: +7 (42622) 2-96-54, +7 (42622) 2-96-98 E-mail: bipiko@yandex.ru Деятельность предприятия осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. Общество создано с целью получения прибыли и осуществляет следующие виды деятельности: - производство молока и молочной продукции; - переработка молочной продукции; - оптовая торговля. Виды деятельности: производитель молочной продукции, поставщики, дистрибьюторы. Виды выпускаемой продукции: молоко, молочные продукты, сыр, творог. Комбинат оснащен высокопроизводительным оборудованием, имеет собственный автопарк, котельную на газовом топливе, компрессорный цех по производству холода, складские помещения в достаточном количестве и с требуемыми температурными режимами. Предметом хозяйственной деятельности предприятия является производство молочной и кисломолочной продукции. Технологический процесс приготовления молочной и кисломолочной продукции состоит из следующих основных стадий производства: · приемка и охлаждение молочного сырья; · механическая очистка молока; · переработка сырья в готовую продукцию; · осуществление розлива и расфасовки готовой продукции. Работу основных производственных участков обеспечивают вспомогательные участки: · ремонтно-механическая группа; · компрессорная; · производственная лаборатория; · склад сырья и материалов: · котельная; · лаборатория. Хозяйственные связи, сложившиеся у предприятия с поставщиками, носят устойчивый, долгосрочный характер и обеспечивают надежное материально-техническое снабжение производства. Структура современного предприятия всецело зависит от его внешней среды. Она должна органически вписываться в рынок и меняться вместе с ним. Поэтому важно обеспечивать постоянную адекватность внутренней структуры управления предприятия требованиями изменений внешней среды. Структура управления предприятием находит отражение в схемах управления, типовых структурах управления и нормативах численности инженерно-технических работников и служащих, в положениях об отделах, а также должностных инструкциях и должна соответствовать задачам производства и быть подвижной в решении этих задач, обеспечивать равную напряженность управленческого труда по каждой функции управления, быть экономичной, т е. исключать штатные излишества. При разработке структуры управления основное внимание уделяется оптимизации потока информации, изучению и упрощению документооборота, унификации форм различной оперативной, статистической и бухгалтерской отчетности, а также распоряжений линейного руководства, заказов производству и т.д. Организационная структура управления «Биробиджанского пищевого комбината» представляет собой вертикально-зависимую связь структурных подразделений, в которой гендиректор может управлять производственно-хозяйственной деятельностью предприятия как лично, так и через своих непосредственных заместителей. Работа каждого структурного подразделения возглавляется конкретным ответственным специалистом, который непосредственно подчиняется руководителю предприятия. Общее руководство предприятием осуществляет гендиректор. Гендиректор предприятия организует всю работу предприятия и несет полную ответственность за его состояние и деятельность. В соответствии с уставом предприятия гендиректор предприятия представляет его во всех учреждениях и организациях, распоряжается в установленных законом границах имуществом и средствами предприятия, заключает договоры, издает приказы по предприятию, принимает и увольняет работников, применяет к ним меры поощрения и налагает взыскания. Гендиректор возглавляет специальный рабочий аппарат- заводоуправление, состоящее из отделов (служб), отдельных специалистов. Первым заместителем директора является главный инженер, который отвечает за проведение на предприятии правильной технической политики, совершенствование техники, технологии и организации производства на основе новейших достижений науки. Главный инженер руководит службами ремонтного и энергетического обслуживания и контроля качества сырья и готовой продукции, организует работу по развитию изобретательства и рационализации. Наравне с гендиректором главный инженер несет ответственность за выполнение плана производства, освоение производственной мощности предприятия, непрерывное совершенствование ассортимента продукции и выпуск высококачественных изделий, повышение производительности труда и оптимальное использование технологического оборудования, за состояние техники безопасности, охраны труда и производственной санитарии. Под руководством главного инженера осуществляется подготовка и повышение квалификации кадров. К важным задачам, которые решает главный инженер, относится разработка и внедрение мероприятий по комплексной механизации и автоматизации производства и управления, определение перспектив технического перевооружения предприятия и его специализации; осуществление оперативного контроля за выполнением плана организационно-технических мероприятий, плана по внедрению новой техники и совершенных схем технологического процесса. Ведущими специалистами, непосредственно подчиненными главному инженеру, являются главный механик и заведующий лабораторией предприятия. Главный механик осуществляет организационно-техническое руководство и контроль за технически правильной и бесперебойной эксплуатацией оборудования и несет ответственность за своевременный и качественный ремонт оборудования, коммуникаций горячего и холодного водоснабжения, котлов и т.д. Главный механик обязан разрабатывать графики осмотра всего оборудования основного и вспомогательных производств и определять сроки его профилактического, текущего и капитального ремонтов. Руководя ремонтными работами, главный механик контролирует расходование средств и их соответствие сметам на эти работы. Наравне с главным инженером главный механик несет ответственность за качественную приемку и своевременную установку поступающего на предприятие нового оборудования, за состояние техники безопасности и охраны труда, зависящее от работы различных машин, аппаратов и механизмов. Производственно-техническая лаборатория выполняет следующие задачи: 1.Обеспечение выпуска продукции, отвечающей требованиям нормативной документации. 2.Обеспечение входного контроля поступающего сырья. 3.Укрепление производственной дисциплины и повышение ответственности всех звеньев производства за качество выпускаемой продукции в условиях соблюдения правил промышленной санитарии. Основные функции лаборатории: 1. В целях выполнения намеченных задач лаборатория осуществляет технохимический контроль качества основного и дополнительного сырья, готовой продукции, а также контроль соблюдения установленных параметров технологического прогресса, утверждённых главным инженером Комбината. 2. Проводит работу по анализу причин выпуска продукции низкого качества и принимает меры по их устранению. 3. Оформляет документы, содержащие техническое обоснование для предъявления претензии к поставщикам сырья, забракованного при осуществлении входного контроля. 4. Осуществляет контроль за выполнение мероприятий по устранению недостатков в качестве продукции, выявленных контролирующими органами. 5. Внедряет новые методы контроля технологического процесса, сырья и готовой продукции. 6. Ведет отчетность по утвержденным формам и представляет её в установленные сроки. Важнейшими функциями управления, находящимися в ведении директора, являются: технико-экономическое планирование, организация и нормирование труда, составление бухгалтерской и финансовой отчетности, а также материально-техническое снабжение и сбыт готовой продукции. Соответственно этим функциям на молочном комбинате создаются: планово-экономический (планово-производственный) отдел, бухгалтерия, отделы материально-технического снабжения и сбыта готовой продукции. Планово-экономический отдел (ПЭО) выполняет следующие функции: · осуществляет руководство работой по экономическому планированию на предприятии; · участвует в разработке стратегии предприятия с целью адаптации её хозяйственной деятельности и системы управления к изменяющимся в условиях рынка внешним и внутренним условиям; · руководит составлением среднесрочных и долгосрочных комплексных планов производственной, финансовой и коммерческой деятельности (бизнес-план) организации, согласовывает и взаимно увязывает все их разделы; · организует разработку прогрессивных плановых заданий, технико-экономических нормативов материальных и трудовых затрат, проектов оптовых и розничных цен на продукцию, тарифов на работы (услуги) с учётом спроса и предложения и с целью обеспечения запланированного объёма прибыли; · составляет нормативные калькуляции и осуществляет контроль над внесением в них текущих изменений; · организует систематический контроль над ходом выполнения установленных плановых заданий; осуществляет руководство ежедневным оперативным учётом по выполнению планов в натуральном и денежном выражении, проводит анализ выполнения заданий предыдущего периода, с целью выявления возможностей в повышении эффективности производства; организует контроль над выполнением плана реализации продукции, правильностью применения установленных цен. снижением себестоимости, повышением рентабельности производства, совместно с бухгалтерией осуществляет методическое руководство и организацию работы прогрессивных форм хозяйствования; · организует систематический контроль за соблюдением подразделениями предприятия плановой дисциплины; · своевременно представляет во все вышестоящие организации месячные, квартальные, годовые отчёты; · организует контроль над выполнением плана товарооборота, правильностью применения расчётных розничных цен, снижением затрат по фирменной торговле предприятия. Отдел бухгалтерии выполняет следующие функции: · осуществляет оперативный контроль за состоянием основных фондов, оборотных средств и фондов экономического стимулирования; · совместно с ПЭО ведет систематическую работу в области финансовых взаимоотношений с поставщиками сырья и материалов, потребителями и покупателями; · участвует в разработке и выполнении мероприятий по повышению эффективности всей работы предприятия; · совместно с ПЭО контролирует исполнение плана по прибыльности и рентабельности производства; · определяет фактическую себестоимость продукции; · своевременно представляет во все вышестоящие организации требуемую финансовую отчётность; · и др. Отдел материально-технического снабжения выполняет следующие функции: · Обеспечение ритмичного поступления сырья и материалов для работы молочного комбината; · Участие в разработке текущих и перспективных планов материально-технического снабжения; · Организация правильного хранения материальных ресурсов на складах; · Осуществление контроля за эффективным расходованием сырья и материалов; · Осуществление контроля над составлением в установленные сроки заявок на материальные ресурсы с обоснованием и расчётами их потребности; · Недопущение случаев завоза ненужных ценностей, занимается реализацией неликвидных и излишних материалов; · Совместно с отделом сбыта ведет поиск новых рынков сбыта продукции; · Обеспечение своевременного и качественного прохождения ежегодного техосмотра всеми транспортными средствами комбината, согласно срокам, установленным соответствующими службами; · Своевременно обеспечивать отдел сбыта необходимой тарой и транспортом; · Содержание в надлежащем состоянии автотранспорт комбината; · Осуществление руководством фирменной торговлей в части своевременного обеспечения магазинов широким ассортиментом продовольственных товаров, повышения рентабельности работы магазинов: · Принятие участия в своевременном пересмотре норм расхода сырья, материалов, топлива; Отдел сбыта готовой продукции обязан: 1. Осуществлять организацию сбыта торговой продукции предприятия согласно заявок и заключенных договоров на отгрузку покупателям указанной продукции, согласно графиков завоза. 2. Участвовать в заключении договоров на поставку продукции покупателям. 3. Принимать меры по обеспечению плана реализации продукции предприятия; контроль над выполнением графиков завоза продукции по объёму, качеству, ассортименту. 4. Организовать приём готовой продукции из цехов в соответствии с производственным заданием, заявками, обеспечить рациональное хранение продукции, её учёт и подготовку к отправке покупателям. 5. Участвовать в рассмотрении поступающих на комбинат претензий от покупателей по вопросам несвоевременных поставок и отступлений от ассортимента.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Торговое дело, 28 страниц
390 руб.
Курсовая работа, Торговое дело, 37 страниц
444 руб.
Курсовая работа, Торговое дело, 37 страниц
444 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg