Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ПЕДАГОГИКА

Курсовая работа на тему: «Образование и его проблемы на современном этапе»

lishhina 450 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 50 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 14.10.2020
КУРСОВАЯ РАБОТА защищена на "отлично" Тема: «Образование и его проблемы на современном этапе» СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………....………..3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОБРАЗОВАНИЯ…………………..6 1.1. Образование как социокультурное явление…..……………...………….6 1.2. Функции и модели образования………………...…..………...………….7 1.3. Виды образования……………………………………….…………...…..13 ГЛАВА 2. ОБРАЗОВАНИЕ НА СОВРЕМЕННОМ ЭТАПЕ РАЗВИТИЯ…18 2.1.Современное состояние образование в мире…………………………..18 2.2.Тенденции развития современной системы образования……………..21 2.3.Мировое образовательное пространство……………………………….25 ГЛАВА 3. ПРОБЛЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ В СОВРЕМЕННОМ МИРЕ….....27 ГЛАВА 4. СИСТЕМА ОБРАЗОВАНИЯ В РОССИИ…….......…31 ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….44 ЛИТЕРАТУРА…………………………….46
Введение

ВВЕДЕНИЕ Выбор темы для курсовой работы обусловлен актуальностью. История говорит о том, что во все времена образование было основной причиной развития человечной цивилизации. Однако именно XX в. стал столетием образования, принесшим ощутимые плоды в различных сферах публичной жизни. Во-первых, образование значительно расширяет способности удовлетворения насущных необходимостей личности, обогащает ее религиозно-высоконравственную сферу, дает возможность осуществить профессиональную подготовку человека. Во-вторых, помогает общению людей, появлению единых интересов – духовных и профессиональных. В-третьих, будучи составной частью культуры, образование деятельно содействует ее развитию. В-четвертых, способствует укреплению национальных контактов, расширению государственных связей. В-пятых, знания становятся капиталом, капиталовложения в образование и науку приносят непосредственную прибыль. Образование – социокультурное явление, выступающее оптимальным механизмом и активным способом передачи, подрастающим поколениям социального опыта: знаний о мире и способах деятельности, опыта творческой деятельности и чувственно-ценностного отношения к миру, другим людям и себе. Понятие «образование» происходит от слова «образ». Под образованием понимается единичный процесс физического и духовного развития личности, процесс социализации, преднамеренно ориентированный на некие безупречные образы, на исторически зафиксированные в общественном сознании общественные эталоны. В этом понимании образование выступает как обязательная сторона жизни всех обществ и всех индивидов. Потому оно считается социальным действом, представляя собой целеустремленный процесс воспитания и обучения в интересах человека, общества и страны. Образования считается государственным приоритетом, потому его система ориентируется государством.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………....………..3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОБРАЗОВАНИЯ…………………..6 1.1. Образование как социокультурное явление…..……………...………….6 1.2. Функции и модели образования………………...…..………...………….7 1.3. Виды образования……………………………………….…………...…..13 ГЛАВА 2. ОБРАЗОВАНИЕ НА СОВРЕМЕННОМ ЭТАПЕ РАЗВИТИЯ…18 2.1.Современное состояние образование в мире…………………………..18 2.2.Тенденции развития современной системы образования……………..21 2.3.Мировое образовательное пространство……………………………….25 ГЛАВА 3. ПРОБЛЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ В СОВРЕМЕННОМ МИРЕ….....27 ГЛАВА 4. СИСТЕМА ОБРАЗОВАНИЯ В РОССИИ…….......…31 ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….44 ЛИТЕРАТУРА…………………………….46
Список литературы

ЛИТЕРАТУРА Источники 1. Конституция Российской Федерации: текст с изменениями и дополнениями на 2016 год/ Эксмо–М, 2016. 2. Гражданский кодекс Российской Федерации. Часть 1. от 30.11.1994 N 51-ФЗ (с изм. и доп.) 3. Закон Российской Федерации «Об образовании в Российской Феде-рации» в редакции Федерального закона от 4 января 2016 года № 273-ФЗ. 4. Федеральный закон «О внесении изменений в отдельные законода-тельные акты Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона "Об образовании в Российской Федерации"» от 02.07.2016 г. № 185-ФЗ. 5. Методические рекомендации по актуализации действующих федеральных государственных образовательных стандартов высшего образования с учетом принимаемых профессиональных стандартов (утверждено Минобрнауки России 22.01.2015 № ДЛ-2/05вн) /Межотраслевой институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки кадров– М.,2015 6. Распоряжение Минобрнауки России от 9 марта 2016 г. № Р-64 «О проведении отборочных мероприятий абитуриентов для обучения по образовательным программам высшего образования - программам магистратуры и программам аспирантуры в рамках квоты на образование иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации, установленной постановлением Правительства Российской Федерации от 8 октября 2013 г. № 891» / КонсультантПлюс:ВерсияПроф 7. Государственная программа РФ «Доступная среда» на 2011-2012 годы/Министерство труда и социальной защиты)"/ Консультант Плюс: Версия Проф 8. Государственная программа «Развитие образования» (2013-2020 годы)/ Консультант Плюс: Версия Проф Литература 13. Агалакова, Е. В. Особенности духовно-нравственного воспитания школьников в системе дополнительного образования в контексте требований нормативно-правовых актов /Е. В. Агалакова –– М, 2014 14. Блинов, А.О. Модернизация образования как условие развития образования / А.О. Блинов, О.С. Рудакова. –– М., 2014 15. Борисова, М. П. Правовое обеспечение оказания образовательных услуг в сфере высшего профессионального образования / М. П. Борисова, Е. Ю. Князева, С. В. Тимофеев. –– М., 2014 16. Волкова, Н. Н. Новый закон «Об образовании в Российской Федерации»: проблемы и пути их решения. Право. Адвокатура. Нотариат: сборник материалов межвузовских научных чтений. /Н.Н. Волкова –– М., 2014. 17. Виноградов, В.В. О некоторых особенностях права на образование в СССР: историко-правовой аспект. Актуальные проблемы правового образования несовершеннолетних и молодежи./ В. В. Виноградов–– Волгоград, 2014
Отрывок из работы

1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОБРАЗОВАНИЯ 1.1. Образование как социокультурное явление Любое общество существует лишь при условии, что его члены следуют принятым в нем ценностям и нормам поведения, обусловленным конкретными природными и общественно-историческими условиями. Человек становится личностью в процессе социализации, благодаря которой он обретает дееспособность выполнять общественные функции. Некоторые эксперты понимают социализацию как пожизненный процесс, связывая ее и с переменой места жительства и коллектива, и семейным положением, и с приходом старости. Такая социализация есть не что иное, как социальная адаптация. Социализация еще предполагает формирование, самоопределение и самореализацию личности. Данные задачи решаются как стихийно, так и целенаправленно, всем обществом, умышленно созданными для этого институтами и лично человеком. Этот целенаправленно созданный процесс управления социализацией и именуется образованием, которое представляет собой сложнейшее общественно-историческое явление с множеством сторон и аспектов, исследованием которых занимается ряд наук[15, с. 98]. В современных условиях на 1-ый план выходят требования гармонично развитой личности, которые выливаются из логики общественного и технического прогресса. Сейчас мировое сообщество неизбежно идет к реализации гуманистических эталонов в образовании путем увеличения общественной, педагогической и экономической эффективности его функционирования. Социальная эффективность выражается в разнообразных формах утверждения гуманизма, как в обществе, так и в самом содержании и разработках образования как педагогического процесса. Образование как социальное явление - это беспристрастная общественная важность. Высоконравственный, умственный, научно-технический, духовно-цивилизованный и экономический потенциал любого общества непосредственно зависит от значения становления образовательной сферы. Но образование, имея социальную природу и исторический нрав, обусловлено историческим типом общества, которое реализует данную общественную функцию. Оно отображает задачи общественного развития, уровень экономики и культуры в обществе, характер его политических и идеологических установок, так как и педагоги, и ученики считаются субъектами общественных взаимоотношений.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Педагогика, 36 страниц
350 руб.
Курсовая работа, Педагогика, 28 страниц
290 руб.
Курсовая работа, Педагогика, 30 страниц
320 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg