Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МЕНЕДЖМЕНТ

«Разработка стратегии развития предприятия ООО «Ярск»

sibsau2020 3500 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 67 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 14.10.2020
Работа выполнена на оценку 5,в работе сделано много графиков и диаграмм. Работа выполнялась индивидуально на примере предприятия ООО "ЯРСК".
Введение

Стратегическое управление организацией невозможно без постановки цели, которая обязательно должна быть измерима и иметь временное ограничение, в основе должен быть заложен конечный результат. Наиболее часто цели организации представляют собой набор значимых для организации результатов. Цели компании должны образовывать единый комплекс, в котором координируются и связываются наиболее важные направления развитии, приоритеты, задачи. Говоря о стратегическом управлении организацией, необходимо акцентировать внимание на непосредственно стратегиях и элементах стратегий. Кроме того, стратегия включает в себя такие элементы, как видение будущего организации, миссию, корпоративные и специфические цели [18]. Целью курсовой работы является разработка стратегии развития ООО «Ярск». Для достижения сформулированной цели были поставлены и решены следующие задачи: ? рассмотреть понятие стратегического менеджмента; ? рассмотреть структуру системы стратегического менеджмента; ? рассмотреть основные понятия стратегического управления; ? рассмотреть совершенствование инструментария разработки стратегии развития промышленного предприятия; ? привести стратегическую характеристику деятельности предприятия; ? рассмотреть видение, миссию и стратегические цели предприятия; ? провести стратегический анализ внешней среды предприятия; ? провести стратегический анализ внутренней среды предприятия; ? провести комплексный стратегический анализ внешней и внутренней среды предприятия; ? осуществить формирование стратегических альтернатив предприятия; ? сформировать стратегию продвижения предприятия ООО «Ярск»; ? разработать мероприятия по формированию стратегии продвижения предприятия ООО «Ярск»; ? провести оценку эффективности и контроль за разработкой стратегии продвижения предприятия ООО «Ярск». Объектом исследования является стратегическая деятельность ООО «Ярск». Предметом исследования является стратегический менеджмент организации. Методологические и теоретические основы работы. В процессе выполнения работы были использованы методы системного анализа (при изучении внешней среды предприятия); системно-структурного анализа (при изучении внутренней среды); сравнительный анализ (при оценке конкурентоспособности предприятия); экономико-математические и экономико-статистические методы (при разработке стратегии предприятия). Информационно-статистической базой работы послужили материалы предприятий, осуществляющих производство продуктов питания, российская и зарубежная литература, публикации в периодической печати, другие специальные источники по вопросам разработки стратегии промышленного предприятия. В работе использовались данные Федеральной службы государственной статистики, данные информационных и рейтинговых агентств, Интернет-ресурсы. Теоретическая и практическая значимость полученных результатов определяется выбором приоритетных направлений разработки стратегии организации на основе применения системы сбалансированных показателей (BSC) и SWOT-анализа, позволяющих учесть нефинансовые показатели предприятия, обеспечить практическую реализацию разработанных предложений и улучшить финансовое состояние предприятия. Разработанные предложения являются методической базой промышленного предприятия в управления стратегической деятельностью по предложенным направлениям. Структура и содержание работы. В первой главе курсовой работы изучены теоретические основы разработки стратегии развития предприятия. Рассмотрены понятие стратегического менеджмента, структура системы стратегического менеджмента, основные понятия стратегического управления и совершенствование инструментария разработки стратегии продвижения предприятия. Во второй главе дана характеристика стратегической деятельности предприятия ООО «Ярск». Сформированы видение, миссия и стратегические цели предприятия. Выполнен стратегический анализ внешней и внутренней среды предприятия. Проведен комплексный стратегический SWOT-анализ промышленного предприятия. В третьей главе сформированы стратегические альтернативы предприятия, сформирована стратегия продвижения предприятия и мероприятия по ее реализации. Дана оценка эффективности сформированной стратегии продвижения предприятия.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ СТРАТЕГИИ ПРОДВИЖЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ 1.1. Понятие стратегического менеджмента 1.2. Структура системы стратегического менеджмента 1.3. Основные понятия стратегического управления 1.4. Совершенствование инструментария разработки стратегии продвижения промышленного предприятия 2. СТРАТЕГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «ЯРСК» 2.1. Стратегическая характеристика деятельности предприятия 2.2. Видение, миссия и стратегические цели предприятия 2.3. Стратегический анализ внешней среды предприятия 2.3.1. Анализ макроокружения предприятия 2.3.2. Анализ микроокружения предприятия 2.4. Стратегический анализ внутренней среды предприятия 2.5. Комплексный стратегический анализ внешней и внутренней среды предприятия 3. РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ПРОДВИЖЕНИЯ НА ПРИМЕРЕ ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «ЯРСК» 55 3.1. Формирование стратегических альтернатив предприятия 3.2. Разработка стратегии развития предприятия 3.3. Разработка мероприятий по формированию стратегии развития 3.4. Оценка эффективности и контроль за разработкой стратегии продвижения предприятия ЗАКЛЮЧЕНИЕ СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
Список литературы

1. Афанасьева, Л.А. Формирование продуктовой стратегии предприятия / Л.А. Афанасьева // Вестник БУПК. – 2015. – № 2. – С. 236-242. 2. Балоян, Э.А. Управление конкурентными стратегиями / Э.А. Балоян // Научный журнал. – 2017. - №4. – С. 78-81. 3. Басыров, М.А. Реализация стратегии компании в конкурентной среде / М.А. Басыров // Транспортное дело России. – 2014. - №1. – С. 111-114. 4. Бородаева, И.А., Алтухова, Л.А. Управление конкурентной стратегией / И.А. Бородаева, Л.А. Алтухова // Состояние и перспективы развития экономики России: региональный аспект. – 2016. – С. 186-189. 5. Бурцева К.Ю. Конкурентные преимущества предприятий на международном уровне / К.Ю. Бурцева // Вектор науки Тольяттинского государственного университета. Серия: экономика. Управление. – 2016. - №3 (26). – С.13-15. 6. Вишнякова, А.Б. Совершенствование инструментария разработки стратегии развития промышленного предприятия / А.Б. Вишнякова // Вестник Оренбургского государственного университета. – 2017. - №5-1 (86). – С. 53-59. 7. Гурниковский А.И. Оперативное управление предприятие, его сущность и связь со стратегическим и тактическим управлением / А.И. Гурниковский // Экономика, управление, право и общество. – 2016. – С.35-38. 8. Дубинина, Н.А. Подходы к формированию конкурентной стратегии предприятия / Н.А. Дубинина // Вестник Астраханского государственного технического университета. – 2017. – №2. – С. 65-71. 9. Еремин, А.Р. Проблемы организации и правового регулирования хозяйства в Республике Мордовия / А.Р. Еремин, В.А. Любушкин, Д.Б. Останков // Современные проблемы науки и образования. – 2015. – № 2-2. – С. 58-62. 10. Лазарева, Н.В., Фурсов, В.А., Фатеева, Д.Ю. Формирование конкурентной стратегии промышленного предприятия на основе результатов проведения SWOТ-анализа / Н.В. Лазарева, В.А. Фурсов, Д.Ю. Фатеева // Вестник Северокавказского федерального университета. – 2014. - №2 (41). – С. 265-270. 11. Липалина, С.Ю. Методика оценки рыночного окружения предприятия / С.Ю. Липалина // Вектор науки Тольяттинского государственного университета. – 2015. - №7 (10). – С. 21-28. 12. Костенко, О.В. Стратегический менеджмент организации: учебное пособие для студентов, обучающихся по направлению подготовки 38.03.02 Менеджмент (профиль «Производственный менеджмент») / О.В. Костенко. - Издание 2-е., доп. и перераб. – Киров: Вятская ГСХА, 2014.- 233с. 13. Николаева, Н.А. Конкурентные преимущества страховых услуг / Н.А. Николаева // Вектор науки Тольяттинского государственного университета. – 2014. - №1. – С. 170-173. 14. Общая информация о ООО «Ярск» // http://www.rusprofile.ru/id/3093289 15. Портер, М. Конкурентное преимущество. Как достичь высокого результата и обеспечить его устойчивость / М. Портер; пер. с англ. – М.: Аль- пина Бизнес Букс, 2015. – 715 с. 16. Припадчева, И.В. Особенности управления конкурентной стратегией предприятия / И.В. Припадчева // Актуальные вопросы экономических наук. – 2015. - №43. – С. 42-46. 17. Припадчева, И.В. Теоретические аспекты стратегического управления промышленными предприятиями / И.В. Припадчева. // Экономика. Инновации. Управление качеством. Научно-технический журнал. – Воронеж, 2016. – № 1 (1). – С. 45-49. 18. Ряжева Ю.И. Конкурентные стратегии как разновидность стратегии / Ю.И. Ряжева // Стратегические ориентиры развития экономических систем в современных условиях. – 2016. – С. 137-143. 19. Саломатин, В.А, Управление конкурентными стратегиями предприятий на российском рынке / В.А. Саломатин // Научная перспектива. – 2013. - №6. – С. 34-35. 20. Саркисян, Анд.Ф., Саркисян А.Ф. Роль инновационного развития в формировании конкурентной стратегии предприятия / Анд.Ф. Саркисян, А.Ф. Саркисян // Вопросы науки и образования. – 2017. - №6 (7). – С. 81-83. 21. Стратегический менеджмент : метод. указания к выполнению курсовой работы для бакалавров направления 38.03.02 – «Менеджмент организаций» всех форм обучения / сост. К. Ю. Лобков, Крас. гос. пед. ун-т. – Красноярск, 2017. – 41 с. 22. Стратегический менеджмент / Под ред. А.Г. Поршнева, З.П. Румянцевой, Н.А. Саломатина. – Новосибирск: изд-во НГТУ, 2013. – 269 с. 23. Сысоева, Е.А. Концептуальные подходы к формированию конкурентной стратегии предприятия / Е.А. Сысоева // Бизнес, менеджмент и право. – 2016. - №2 (22). – С. 103-107. 24. Ходыревская, В.Н. Оценка конкурентной устойчивости и рисков как критериев идентификации компетенций в кластере пищевой и перерабатывающей промышленности региона / В.Н. Ходыревская, О.Н. Сезонова. // Вестник Белгородского университета кооперации, экономики и права. – 2013. – № 4 (48). – С. 254-264. 25. Ходыревская, В.Н. Стратегическое управление предприятием / В.Н. Хдыревская // Теоретические и прикладные вопросы экономики и сферы услуг. – 2014. – № 6. – С. 119-135. 26. Шемятихина, Л.Ю. Стратегический менеджмент: учебно-методический комплекс / Л.Ю. Шеметихина. – Екатеринбург: ГОУ ВПО «Урал. гос. пед. ун-т», 2017. – 167 с. 27. Шестопалова, Н.С. Формирование конкурентной стратегии предприятия / Н.С. Шестопалова // Лесной вестник. – 2015. - №5. – С. 253-256.
Отрывок из работы

В работе сделан вывод, что все синергетические эффекты разработки оптимальной функциональной стратегии можно описать тремя переменными: увеличение прибыли в денежном выражении, снижение оперативных расходов и снижение потребности в ин¬вестициях. Все три переменные неразрывно связаны со временем. Поэтому четвертым синергетическим эффектом считается ускорение изменений этих переменных. Таким образом, формирование отдельных видов функциональных стратегий предприятия должно, по нашему мнению, базироваться на ос¬нове синергетической согласованности с условиями и задачами, стоящими перед пред¬приятием в целом и перед каждым функцио¬нальным подразделением в частности. Таким образом, формирование отдельных видов функциональных стратегий предприятия должно, по нашему мнению, базироваться на основе синергетической согласованности с условиями и задачами, стоящими перед предприятием в целом и перед каждым фун¬кциональным подразделением в частности. При разработке как функциональной, так и корпоративной стратегии бизнеса необходимо в первую очередь ориентироваться на накопленный другими предприятиями опыт, оформленный в типовые стратегии. В зависимости от отрасли вариантов таких типовых стратегий может быть от 3 до 20. На этапе разработки корпоратив¬ной стратегии формулируются цели и философия компании, а также правила, процеду¬ры, концепция и модели, С помощью которых эти цели будут достигнуты. Критерий оптимальности каждой локальной цели к общей стратегической цели бизнеса оценивает С не¬которых позиций все рассматриваемые варианты действий. Таким образом, критерий оптимальности стратегической цели бизнеса представляет собой вектор, состоящий из локальных критериев. Наличие векторов критерия - еще одна проблема решения выбора и разработки стратегии в целом.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Стратегический менеджмент, 63 страницы
1575 руб.
Курсовая работа, Стратегический менеджмент, 46 страниц
552 руб.
Курсовая работа, Стратегический менеджмент, 49 страниц
1500 руб.
Курсовая работа, Стратегический менеджмент, 33 страницы
2000 руб.
Курсовая работа, Стратегический менеджмент, 86 страниц
1032 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg