1. Афанасьева, Л.А. Формирование продуктовой стратегии предприятия / Л.А. Афанасьева // Вестник БУПК. – 2015. – № 2. – С. 236-242.
2. Балоян, Э.А. Управление конкурентными стратегиями / Э.А. Балоян // Научный журнал. – 2017. - №4. – С. 78-81.
3. Басыров, М.А. Реализация стратегии компании в конкурентной среде / М.А. Басыров // Транспортное дело России. – 2014. - №1. – С. 111-114.
4. Бородаева, И.А., Алтухова, Л.А. Управление конкурентной стратегией / И.А. Бородаева, Л.А. Алтухова // Состояние и перспективы развития экономики России: региональный аспект. – 2016. – С. 186-189.
5. Бурцева К.Ю. Конкурентные преимущества предприятий на международном уровне / К.Ю. Бурцева // Вектор науки Тольяттинского государственного университета. Серия: экономика. Управление. – 2016. - №3 (26). – С.13-15.
6. Вишнякова, А.Б. Совершенствование инструментария разработки стратегии развития промышленного предприятия / А.Б. Вишнякова // Вестник Оренбургского государственного университета. – 2017. - №5-1 (86). – С. 53-59.
7. Гурниковский А.И. Оперативное управление предприятие, его сущность и связь со стратегическим и тактическим управлением / А.И. Гурниковский // Экономика, управление, право и общество. – 2016. – С.35-38.
8. Дубинина, Н.А. Подходы к формированию конкурентной стратегии предприятия / Н.А. Дубинина // Вестник Астраханского государственного технического университета. – 2017. – №2. – С. 65-71.
9. Еремин, А.Р. Проблемы организации и правового регулирования хозяйства в Республике Мордовия / А.Р. Еремин, В.А. Любушкин, Д.Б. Останков // Современные проблемы науки и образования. – 2015. – № 2-2. – С. 58-62.
10. Лазарева, Н.В., Фурсов, В.А., Фатеева, Д.Ю. Формирование конкурентной стратегии промышленного предприятия на основе результатов проведения SWOТ-анализа / Н.В. Лазарева, В.А. Фурсов, Д.Ю. Фатеева // Вестник Северокавказского федерального университета. – 2014. - №2 (41). – С. 265-270.
11. Липалина, С.Ю. Методика оценки рыночного окружения предприятия / С.Ю. Липалина // Вектор науки Тольяттинского государственного университета. – 2015. - №7 (10). – С. 21-28.
12. Костенко, О.В. Стратегический менеджмент организации: учебное пособие для студентов, обучающихся по направлению подготовки 38.03.02 Менеджмент (профиль «Производственный менеджмент») / О.В. Костенко. - Издание 2-е., доп. и перераб. – Киров: Вятская ГСХА, 2014.- 233с.
13. Николаева, Н.А. Конкурентные преимущества страховых услуг / Н.А. Николаева // Вектор науки Тольяттинского государственного университета. – 2014. - №1. – С. 170-173.
14. Общая информация о ООО «Ярск» // http://www.rusprofile.ru/id/3093289
15. Портер, М. Конкурентное преимущество. Как достичь высокого результата и обеспечить его устойчивость / М. Портер; пер. с англ. – М.: Аль- пина Бизнес Букс, 2015. – 715 с.
16. Припадчева, И.В. Особенности управления конкурентной стратегией предприятия / И.В. Припадчева // Актуальные вопросы экономических наук. – 2015. - №43. – С. 42-46.
17. Припадчева, И.В. Теоретические аспекты стратегического управления промышленными предприятиями / И.В. Припадчева. // Экономика. Инновации. Управление качеством. Научно-технический журнал. – Воронеж, 2016. – № 1 (1). – С. 45-49.
18. Ряжева Ю.И. Конкурентные стратегии как разновидность стратегии / Ю.И. Ряжева // Стратегические ориентиры развития экономических систем в современных условиях. – 2016. – С. 137-143.
19. Саломатин, В.А, Управление конкурентными стратегиями предприятий на российском рынке / В.А. Саломатин // Научная перспектива. – 2013. - №6. – С. 34-35.
20. Саркисян, Анд.Ф., Саркисян А.Ф. Роль инновационного развития в формировании конкурентной стратегии предприятия / Анд.Ф. Саркисян, А.Ф. Саркисян // Вопросы науки и образования. – 2017. - №6 (7). – С. 81-83.
21. Стратегический менеджмент : метод. указания к выполнению курсовой работы для бакалавров направления 38.03.02 – «Менеджмент организаций» всех форм обучения / сост. К. Ю. Лобков, Крас. гос. пед. ун-т. – Красноярск, 2017. – 41 с.
22. Стратегический менеджмент / Под ред. А.Г. Поршнева, З.П. Румянцевой, Н.А. Саломатина. – Новосибирск: изд-во НГТУ, 2013. – 269 с.
23. Сысоева, Е.А. Концептуальные подходы к формированию конкурентной стратегии предприятия / Е.А. Сысоева // Бизнес, менеджмент и право. – 2016. - №2 (22). – С. 103-107.
24. Ходыревская, В.Н. Оценка конкурентной устойчивости и рисков как критериев идентификации компетенций в кластере пищевой и перерабатывающей промышленности региона / В.Н. Ходыревская, О.Н. Сезонова. // Вестник Белгородского университета кооперации, экономики и права. – 2013. – № 4 (48). – С. 254-264.
25. Ходыревская, В.Н. Стратегическое управление предприятием / В.Н. Хдыревская // Теоретические и прикладные вопросы экономики и сферы услуг. – 2014. – № 6. – С. 119-135.
26. Шемятихина, Л.Ю. Стратегический менеджмент: учебно-методический комплекс / Л.Ю. Шеметихина. – Екатеринбург: ГОУ ВПО «Урал. гос. пед. ун-т», 2017. – 167 с.
27. Шестопалова, Н.С. Формирование конкурентной стратегии предприятия / Н.С. Шестопалова // Лесной вестник. – 2015. - №5. – С. 253-256.