Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, МЕНЕДЖМЕНТ

Методы повышение эффективности управления предприятием на примере Ростелеком»

sibsau2020 3000 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 32 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 14.10.2020
Работы была выполнена на оценку 5
Введение

Актуальной современной проблемой управления организациями всех форм собственности является оценка его эффективности. Данная проблема значима как для коммерческих структур, так и для органов государственного управления. Оценка эффективности управления имеет первоочередное значение для многих аспектов управления, так как с ее помощью определяется правильность, обоснованность, действительность работы руководителя. Эффективность управления проявляется в достигнутых показателях результативности всей деятельности предприятия. Целью курсовой работы является изучить проблему эффективности управления и обозначить методы ее совершенствования. В процессе поставлены и решены следующие задачи: ? изучить понятие и сущность эффективности управления ? выявить критерии и показатели эффективности управления ? изучить основные научно-практические подходы к оценке эффективности управления ? определить способы повышения эффективности управления ? дать оценку эффективности управления и сформировать рекомендации по ее улучшению на примере ПАО «Ростелеком» Курсовой проект содержит: 32 страницы, 7 таблиц, 1 рисунок, 24 источника в библиографическом списке. Среди названных технологий современного менеджмента непосредственное отношение к оценке эффективности системы управления имеют ключевые показатели эффективности (КПЭ) в сочетании со сбалансированной системой показателей (ССП). ССП – это механизм последовательного доведения до персонала стратегических факторов успеха, целей предприятия и контроль их достижения через КПЭ. КПЭ – ключевые показатели эффективности, являющиеся измерителями достижимости целей, а также характеристиками эффективности бизнес-процессов и работы каждого отдельного сотрудника. Поэтому ССП является инструментом не только стратегического, но и оперативного управления. Философия ССП основана на том, что предприятие не видит своей цели, действует разрозненно и нерешительно. Эффективное управление предприятием в такой ситуации невозможно. Поэтому из большого количества индикаторов предприятия должны выбрать оптимальное количество, которое позволит им удовлетворить руководство в информации, необходимой для принятия управленческих решений, которые должны стать своеобразным ответом на состояние системы управления предприятием и его внешней среды. ССП должна содержать показатели, характеризующие четыре основных направления оценки эффективности управления, а именно: 1. Финансы; 2. Внутренние бизнес-процессы; 3. Клиенты и рынок; 4. Персонал. Для того, чтобы показатель был включен в систему сбалансированных показателей он должен отвечать следующим требованиям: обеспечение связи со стратегией деятельности предприятия, возможность количественного определения, доступность, понятность, сбалансированность (взаимосвязанность с другими показателями системы), релевантность (возможность определения необходимых корректив в случае отклонения от запланированной траектории). Ключевые показатели эффективности (КПЭ) – это инструмент измерения поставленных предприятием целей. Если показатель, используемый руководителями и специалистами при оценке эффективности управления, не связан с целью, то есть не образовывается исходя из ее содержания, то данный показатель использовать нельзя.
Содержание

Введение 1. Теоретические основы эффективности управления 1.1 Понятие, сущность и содержание эффективности управления 1.2 Критерии и показатели эффективности управления 2. Оценка эффективности управления и методы повышения эффективности управления предприятием 2.1 Основные научно-практические подходы к оценке эффективности управления 2.2 Способы повышения эффективности управления 3. Оценка эффективности управления предприятием на примере ПАО «Ростелеком» Заключение Список использованной литературы
Список литературы

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ: 1. Антонов М. В. Практические методы эффективного управления в государственном учреждении // Экономика, управление, финансы: материалы V междунар. науч. конф. (г. Краснодар, август 2015 г.). – Краснодар: Новация, 2015. – С. 92-94. 2. Бакай С.С. Организационная культура предприятия, методика и прикладной аспект ее оценки / С.С. Бакай, В.И. Полтавец // Вестн. Полтав. гос. аграр. акад. – 2004. – № 3. – С. 48-52. 3. Балабанова Л.В. Управление персоналом: учебник / Л.В. Балабанова, А.В. Сардак. – К.: Центр учеб. лит., 2011. – 468 с. 4. Березин А.В. Хозяйственный механизм аграрной сферы и проблемы национального продовольственного рынка / А.В. Березин // Проблемы эффективного функционирования АПК в условиях новых форм собственности и хозяйствования: кол. монография: в 2 т. / [ под ред. П.Т. Саблука, В.Я. Амбросова, Г.Е. Мазнева ]. – М.: ИАЭ, 2001. – Т.2 – С. 29-31. 5. Бешелев С.Д. Экспертные оценки / С.Д. Бешелев, Ф.Г. Гуревич. – М.: Наука, 1981. – 214 с. 6. Бражко Е.И. Финансовый менеджмент: учебное пособие / Е.И. Бражко, Г.В. Серебрякова, Э.А. Смирнов. – М.: РИОР, 2011. – 126 с. 7. Васин С.М. Природа и сущность понятия эффективности системы управления предприятием // Вектор науки Тольяттинского государственного университета. 2012. № 4 (22). С. 229-233. 8. Вертакова Ю.В. Стратегическое управление: учеб. пос. / Ю.В. Вертакова, И.А. Козьева, Э.Н. Кузбожьев. – М.: Кнорус, 2012. – 352 с 9. Дмитриева Т.Н. Об оценке эффективности системы управления предприятием // Экономинфо. 2004. № 2 (2). С. 6-9. 10. Друкер Питер. Классические работы по менеджменту / Питер Друкер. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2008. – С. 220. 11. Ересько А.В. Эффективность применения различных концепций менеджмента и моделей эффективного управления организацией // Экономика и эффективность организации производства. 2010. № 12. С. 23-26. 12. Загвойская Я.Д. Бенчмаркинговое тестирование эффективности использования ресурсов сельскохозяйственного предприятия / Я.Д. Загвойская // Экономика АПК. – 2010. – № 2. – С. 165-168. 13. Загребельный В.Н. Модель делового совершенства EFQM: глоссарий и методы / B. Загребельный, B. Моисеев, М. Балукова // Методы менеджмента качества. – 2004. – № 9. 14. Маслов Д. Премия качества: возможности для малого бизнеса – шанс для экономики страны / Д. Маслов, А. Белокоровин // Стандарты и качество. – 2005. – № 10. 15. Мескян М.Х., Альбер М., Хедоури Ф. Основы менеджмента: Пер. с англ. – М.: Дело, 2004. – 720 с. 16. Модель делового совершенства EFQM // Европейское качество. – 2004. – № 2. – С. 4-10. 17. Новоселова С.Е. Сущность эффективности управления предприятием в теории и практике менеджмента // Современные тенденции в экономике и управлении: новый взгляд. 2015. № 35. С. 46-51. 18. Петрук Г.В. Формирование профессионально важных качеств экономистов менеджеров // Международный журнал экспериментального образования. – 2014. – № 1-2. – С. 41-44. 19. Савельева Е. Н. Научно-практические подходы к оценке эффективности систем управления предприятием // Экономика, управление, финансы: материалы III междунар. науч. конф. (г. Пермь, февраль 2014 г.). – Пермь: Меркурий, 2014. – С. 142-146. 20. Тагавердиева Д.С. Методы повешения эффективности корпоративного управления // Бизнес. Образование. Право. Вестник Волгоградского института бизнеса. 2015. № 4. С. 131-133. 21. Федюкович Е.В. Управление эффективностью бизнеса: постановка проблемы и выбор подхода к решению // Baikal Research Journal. 2014. № 3. С. 8. 22. Официальный сайт компании «Ростелеком» [Электронный ресурс] // Режим доступа: http://www.rostelecom.ru/ 23. Ежеквартальный отчет ПАО «Ростелеком» [Электронный ресурс] // Режим доступа: http://www.rostelecom.ru/ir/results_and_presentations/ar/ 24. Финансовая отчетность в соответствии с международными стандартами финансовой отчетности за IV квартал 2015 года [Электронный ресурс] // Режим доступа: http://www.rostelecom.ru/ir/results_and_presentations/financials/IFRS/2015/4/ 25. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: учебник.-3-е изд.-М.Гардарики,2002.
Отрывок из работы

Исследуя производственные процессы, методы или технологии производства и сбыта продукции, основное внимание уделяют поиску резервов снижения издержек производства и повышению конкурентоспособности продукции [5]. Известны следующие основные стратегии выживания в конкурентной среде: – стремление иметь самые низкие в отрасли издержки производства (стратегия руководящей роли в области издержек производства); – поиск путей дифференциации производимой продукции от продукции конкурентов (стратегия дифференциации-способности обеспечить компанию уникальной и большей стоимостью в виде нового качества товара, особых потребительских свойств или послепродажного обслуживания); – фокусировки на узкой части, а не на всем рынке (стратегия фокуса или ниши, то есть концентрация усилий на одном или нескольких немногочисленных сегментах рынка, разрабатывает маркетинговые подходы и производит товары в расчете на удовлетворение потребителей именно этих групп покупателей) [15]. Все перечисленные стратегии – это стратегии повышения эффективности деятельности предприятия. В первом случае – за счет совершенствования внутренних процессов предприятия, во втором и третьем – за счет управления взаимоотношениями с клиентами. В современных условиях конкурентоспособность предприятия на рынке является главным критерием эффективности производства, оценки эффективности системы управления [16]. Проблема повышения эффективности управления является важнейшим фактором выживания для акционерных обществ. Деятельность корпоративных предприятий является очень важным показателем, влияющим на эффективность всей экономики. Предприятие, на котором отсутствует налаженная структура корпоративного управления, не имеет шансов стать конкурентоспособным, быть привлекательным для инвесторов. Одним из способов повышения эффективности корпоративного управления на предприятиях промышленного сектора может явиться внедрение и реализация комплексной методики совершенствования механизма корпоративного управления. Для оценки качества корпоративного управления наиболее эффективным может быть применение механизмов, базирующихся на требованиях и стандартах акционеров и инвесторов. Чем выше степень соответствия выявленным стандартам, тем выше его эффективность.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Менеджмент, 17 страниц
150 руб.
Курсовая работа, Менеджмент, 39 страниц
390 руб.
Курсовая работа, Менеджмент, 37 страниц
390 руб.
Курсовая работа, Менеджмент, 47 страниц
390 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg