Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, МАРКЕТИНГ

РЕКЛАМНАЯ ПОЛИТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ (НА ПРИМЕРЕ КОМПАНИИ «UNITED PANEL GROUP»)

sibsau2020 2500 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 47 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 14.10.2020
Маркетинг. Работа была выполнена в 2018 году. Оценка 5.
Введение

Введение Формирующийся в России рынок товаров и услуг все настойчивее требует привлечения и использования рекламы. Реклама, с одной стороны, доводит до потребителей разные сведения, необходимые для покупки и использования изделий. С другой, - оказывает на человека эмоционально-психическое воздействие. Реклама, сама по себе, одновременно и бизнес, и искусство. В условиях рыночной экономики одним из важнейших факторов успешной работы любой компании является умение привлечь новых клиентов. Основным инструментом решения этой задачи является проведение рекламных кампаний. В этом случае перед отделом маркетинга встают проблемы планирования рекламной деятельности, распределения ресурсов и оценка эффективности и достигнутых результатов. Актуальность данной темы заключается в необходимости рекламной кампании и рекламной политики для любой уважающей себя фирмы, так как реклама в средствах массовой информации способствует развитию массового рынка сбыта товаров и услуг, и, в конечном счете, вложения от рекламы начинают обеспечивать жизнедеятельность газет и журналов, стремящихся охватить как можно большие массы людей. Таким образом, миллионы людей, и даже нация, начинают получать как свежие новости, так и рекламные сообщения. При написании работы были поставлены следующие задачи: 1. Дать определение рекламе, рассмотреть её виды и задачи; 2. Охарактеризовать основные используемые рекламные средства; 3. Рассмотреть факторы, влияющие на содержание рекламы; 4. Изучить формирование бюджета на организацию рекламной политики компании; 5. Применить полученные знания, выполнив практическую часть работы и проанализировав рекламную политику и маркетинговую стратегию компании «Юнайтед Панел Груп» 1. Рекламная политика предприятия 1.1 Задачи рекламы и ее виды Реклама — информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке. С точки зрения рекламной коммуникации принято выделять две главные цели, характерные для абсолютного большинства рекламных обращений: ? Формирование осведомленности об объекте рекламы. ? Формирование отношения к объекту рекламы. В комплексе маркетинга основная цель рекламы направлена на достижение главных целей системы маркетинговых коммуникаций: формирование спроса и стимулирование сбыта. В практике маркетинга принято выделять три основные группы задач, которые, в зависимости от поставленных целей, может решать реклама: 1. Информирование — формирование у целевой аудитории рекламы осведомленности об объекте рекламы. 2. Убеждение — формирование у целевой аудитории рекламы предпочтения объекта рекламирования, убеждение аудитории в преимуществах рекламируемого предложения по сравнению с аналогами. 3. Напоминание — поддержание у целевой аудитории рекламы осведомленности об объекте рекламы и интереса к нему. Постановка задач рекламы определяется конкретной ситуацией рекламодателя и зависит от его намерений, маркетинговых стратегий и принятых решений, а также характеристик и конъюнктуры целевого рынка. В рамках конкретной рекламной кампании цели рекламы могут определяться и тем, какой именно реакции целевой аудитории желает достичь рекламодатель на разных этапах рекламной кампании. В каждом конкретном случае рекламодатель использует тот путь и решает те задачи, которые в оптимальной степени соответствуют достижению поставленных целей. Ниже представлена типология основных задач, решаемых в процессе рекламной коммуникации, в соответствии с целями, поставленными рекламодателем.
Содержание

Введение 1. Рекламная политика предприятия 1.1 Задачи рекламы и ее виды 1.2 Основные рекламные средства и их характеристики 1.3 Факторы, влияющие на содержание рекламы 1.4 Организация рекламы и формирование затрат на ее проведение 2. Практическая часть на примере компании «United Panel Group» Заключение Список используемой литературы
Список литературы

1. Амблер Т. Практический маркетинг. - СПб.: Питер, 2000. 2. Лоу Ю. ФОРМА И ЭФФЕКТИВНОСТЬ ВИДОВ РЕКЛАМЫ // Прогрессивные технологии развития. 2013. № 11. С. 27-30. 3. Мокшанцев Р. И. Психология рекламы: Учеб. пособие / Науч. ред. М. В. Удальцова. - М.: Инфра-М; Новосибирск: Новосибирское соглашение, 2000. 4. Мухамеджанова С.И. РеКЛАМА КАК ОСОБЫЙ ВИД КОММУНИКАЦИИ // НИЦ Социосфера. 2014. № 60. С. 74-76. 5. Нгуни К. ПРИМЕНЕНИЕ ВИДОВ РЕКЛАМЫ НА РАЗЛИЧНЫХ ЭТАПАХ ЖИЗНЕННОГО ЦИКЛА ТОВАРА // Интеграция науки и производства. 2012. № 5. С. 11-13. 6. Россшпер Дж. Р., Перси Л. Реклама и продвижение товаров. СПб: Питер, 2000. 7. Официальный сайт компании «Юнайтед Панел Груп» [Электронный ресус] / Режим доступа: http://www.upgweb.ru/ 8. Цели и задачи рекламы. Теория и практика рекламной деятельности. [Электронный ресурс] // Индустрия рекламы. URL: http://adindustry.ru/doc/1122 9. Швабская А.Л., Рыбакова Е.А. ПСИХОЛОГИЯ РЕКЛАМЫ // Актуальные проблемы авиации и космонавтики. 2014. Т. 2. № 10. С. 99-100.
Отрывок из работы

Средство рекламы — это материальное или нематериальное средство, либо их совокупность, которое служит инструментом распространения рекламного сообщения и способствует достижению необходимого рекламного эффекта. Средства рекламы являются одной из важнейших составляющих рекламной коммуникации, так как от точности выбора средств рекламы, их качества и функционирования в значительной степени зависит эффективность рекламы. Термин «средства рекламы» включает в свое содержание широкий круг различных возможностей для передачи рекламного обращения от рекламодателя к рекламополучателю. Средства рекламы принято отличать от носителей (медиа) рекламного сообщения. Средство рекламы может одновременно выступать в качестве носителя рекламного сообщения, но носитель рекламы не является средством рекламы (например, журналы являются носителями объявлений, а объявления в журналах — это средства рекламы). Таким образом, средство рекламы содержит как рекламные, так и нерекламные элементы. К рекламным элементам относится содержание и форма рекламного сообщения; к нерекламным — материал и технический носитель рекламных элементов или собственно рекламоноситель (средство распространения рекламы). Под рекламоносителями понимаются любые средства распространения или каналы передачи рекламного сообщения. Принимающие участие в распространении рекламы медиа создают рынок рекламораспространителей. В практике рекламы успешно используется значительное количество средств рекламы, однако каждое из них имеет свои специфические характеристики, преимущества и недостатки, воздействует на разные аудитории и может обеспечить при прочих равных условиях разную эффективность рекламы. Для достижения определенных целей рекламодателя выбирается то средство рекламы или их совокупность, которые в максимальной степени отвечают поставленным требованиям. Многообразие существующих средств рекламы создает основания для их классификации. Существует достаточно большое число критериев, по которым возможно классифицировать средства рекламы: по назначению, охвату аудитории, техническим признакам, особенностям применения, способам воздействия на органы чувств, способам распространения и другим параметрам. Тем не менее, единой классификации средств рекламы до настоящего времени нет. Это связано с тем, что способы передачи сообщений (каналы, средства, носители) чрезвычайно разнообразны и постоянно развиваются, в рекламе же их насчитывается сотни, если не тысячи, поэтому попытки строго классифицировать все эти средства обычно наталкиваются на серьезные трудности. Кроме того, в современной рекламной индустрии медиа развиваются значительно быстрее, чем происходит их осмысление с точки зрения рекламной коммуникации.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg