Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ, МАРКЕТИНГ

Маркетинг.Тест Синергия (новый)

profirfei 350 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 4 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 14.10.2020
Сдано на 100баллов в 2020г. Верно 30 из 30 вопросов. Скриншот с отметкой прилагается к работе. Ответы выделены цветом в Worde. После покупки Вы получите файл с ответами на вопросы которые указаны ниже: С помощью системы маркетинга можно решить такие задачи., как ... определение финансовой стабильности компании выявление потенциального спроса и неудовлетворенных потребностей планирование товарного ассортимента и цен разработка мер для наиболее полного удовлетворения существующего спроса разработка мер по совершенствованию организации производства Для расчета себестоимости и точки безубыточности необходимо иметь ... оценку затрат финансовые цели компании анализ конкуренции К перечню стратегий по матрице «продукт - рынок» относится стратегия «...» агрессивный рост сохранение доли выбор другого направления Неверно., что к критериям оценки выбранных стратегий относят... дифференциацию стоимость риски гибкость (когда допускаются вариации по ходу исполнения) эффективность (достижение цели по результатам) Концепция маркетинга «Интенсификация коммерческих усилий» заключается s том, что основные усилия сосредоточены на... совершенствовании производства сфере сбыта и стимулирования клиентов установлении нужд, потребностей и интересов целевых РЫНКОВ и обеспечении желаемой удовлетворенности с одновременным сохранением или укреплением благополучия потребителя и общества в целом Ко вторичным источникам информации можно отнести интервью прессу интернет статистику эксперимент Конкурентоспособность (по М. Портеру) - это ... наличие минимум трех отличий от конкурента наличие у продукта хотя бы одного конкурентного преимущества способность быть таким же успешным, как конкурент Формула позиционирования включает в себя ... товарную категорию функциональнее назначение целевую группу потребителей преимущества конкурента К критериям сегментации юридических яиц можно отнести ... критерии социально-экономического развития регионов объективные характеристики предприятий-потребителей демографические критерии В числе основных функций маркетинга в компании - ... финансовая аналитическая производственная (развитие ассортимента) сбытовая (поддержка продаж) управление персоналом К инструментам торгового маркетинга относят... мотивацию собственного штата отдела продаж мотивацию экспертов вирусный маркетинг Такие показатели, как..., относятся к качественным показателям целевого рынка структура потребностей клиентов темпы изменения рынка объем рынка способы получения информации потребителем В числе тех, кто может участвовать в экспертном определении сегментов потребителей в качестве экспертов -специалисты по... снабжению маркетингу продажам логистике Неверно. что в формулу позиционирования можно включить ... функциональное назначение целевую группу потребителей преимущества конкурента Стратегия концентрации - это ... стратегия, предполагающая большой ассортимент товаров на различных рынках, не связанный между собой стратегия специалиста, стремящегося к высокой доле рынка в четко определенной нише стратегия, предполагающая специализацию на одной функции, но при этом обслуживается широкий спектр клиентов К инструментам, наиболее эффективным для сети посредников, можно отнести ... личные продажи специальные события рекламу полевой маркетинг Неверно.. что к оценке эффективности маркетинговых мероприятий относят марочный капитал полностью освоенный бюджет общую положительную оценку рентабельность маркетинговых инвестиций В ряду ключевых параметров эффективности маркетинговых коммуникаций -. создание коммуникационного сообщения планирование каналов передачи информации и эффективности сообщения повышение качества Стратегия «ценовой лидер» (по М. Портеру) - это уникальность на массовом рынке самая низкая себестоимость на массовом рынке работа в нише Эффективность маркетинговых мероприятий оценивается по результатам продаж общей положительной сценке рентабельности маркетинговых инвестиций Пиар (PR) включает в себя деятельность в средствах массовой информации (СМИ) деятельность в сети Интернет (горячая линия, публикации статей) рекламу мероприятия (конференции, выставки) акции Концепция социально-этического маркетинга заключается в том, что основные усилия сосредоточены на… установлении нужд потребностей и интересов целевых рынков и обеспечении желаемой удовлетворенности с одновременным сохранением или укреплением благополучия потребителя и общества в целом постоянном совершенствовании товара определении нужд и потребностей целевых рынков и обеспечении желаемой удовлетворенности сфере сбыта и стимулирования клиентов К критериям оценки выбранных стратегий относят... дифференциацию опору на сильные стороны компании стоимость риски К вирусному маркетингу относят.. Рекомендуемые ссылки вирусные ролики пиар (PR) мнения экспертов, лидеров мнений Стратегия «концентрация» (по М. Портеру) - это Уникальность на массовом рынке самая низкая себестоимость на массовом рынке работа в нише ... можно отнести к внекабинетным исследованиям Статьи в интернете Эксперимент Наблюдения Вторая стадия жизненного цикла продукта – Внедрение зрелость рост Для стратегического планирования необходим... вид анализа логистический внутренний внешний К проективным техникам исследования можно отнести ... ассоциации фокус-группы психорисунки метод мозгового штурма Неверно, что к перечню стратегий по матрице «продукт - рынок» относится стратегия агрессивный рост сохранение доли выбор другого направления ценовой лидер
Введение

Сдано на 100баллов в 2020г. Верно 30 из 30 вопросов. Скриншот с отметкой прилагается к работе. Ответы выделены цветом в Worde. После покупки Вы получите файл с ответами на вопросы которые указаны ниже: С помощью системы маркетинга можно решить такие задачи., как ... определение финансовой стабильности компании выявление потенциального спроса и неудовлетворенных потребностей планирование товарного ассортимента и цен разработка мер для наиболее полного удовлетворения существующего спроса разработка мер по совершенствованию организации производства Для расчета себестоимости и точки безубыточности необходимо иметь ... оценку затрат финансовые цели компании анализ конкуренции К перечню стратегий по матрице «продукт - рынок» относится стратегия «...» агрессивный рост сохранение доли выбор другого направления Неверно., что к критериям оценки выбранных стратегий относят... дифференциацию стоимость риски гибкость (когда допускаются вариации по ходу исполнения) эффективность (достижение цели по результатам) Концепция маркетинга «Интенсификация коммерческих усилий» заключается s том, что основные усилия сосредоточены на... совершенствовании производства сфере сбыта и стимулирования клиентов установлении нужд, потребностей и интересов целевых РЫНКОВ и обеспечении желаемой удовлетворенности с одновременным сохранением или укреплением благополучия потребителя и общества в целом Ко вторичным источникам информации можно отнести интервью прессу интернет статистику эксперимент Конкурентоспособность (по М. Портеру) - это ... наличие минимум трех отличий от конкурента наличие у продукта хотя бы одного конкурентного преимущества способность быть таким же успешным, как конкурент Формула позиционирования включает в себя ... товарную категорию функциональнее назначение целевую группу потребителей преимущества конкурента К критериям сегментации юридических яиц можно отнести ... критерии социально-экономического развития регионов объективные характеристики предприятий-потребителей демографические критерии В числе основных функций маркетинга в компании - ... финансовая аналитическая производственная (развитие ассортимента) сбытовая (поддержка продаж) управление персоналом К инструментам торгового маркетинга относят... мотивацию собственного штата отдела продаж мотивацию экспертов вирусный маркетинг Такие показатели, как..., относятся к качественным показателям целевого рынка структура потребностей клиентов темпы изменения рынка объем рынка способы получения информации потребителем В числе тех, кто может участвовать в экспертном определении сегментов потребителей в качестве экспертов -специалисты по... снабжению маркетингу продажам логистике Неверно. что в формулу позиционирования можно включить ... функциональное назначение целевую группу потребителей преимущества конкурента Стратегия концентрации - это ... стратегия, предполагающая большой ассортимент товаров на различных рынках, не связанный между собой стратегия специалиста, стремящегося к высокой доле рынка в четко определенной нише стратегия, предполагающая специализацию на одной функции, но при этом обслуживается широкий спектр клиентов К инструментам, наиболее эффективным для сети посредников, можно отнести ... личные продажи специальные события рекламу полевой маркетинг Неверно.. что к оценке эффективности маркетинговых мероприятий относят марочный капитал полностью освоенный бюджет общую положительную оценку рентабельность маркетинговых инвестиций В ряду ключевых параметров эффективности маркетинговых коммуникаций -. создание коммуникационного сообщения планирование каналов передачи информации и эффективности сообщения повышение качества Стратегия «ценовой лидер» (по М. Портеру) - это уникальность на массовом рынке самая низкая себестоимость на массовом рынке работа в нише Эффективность маркетинговых мероприятий оценивается по результатам продаж общей положительной сценке рентабельности маркетинговых инвестиций Пиар (PR) включает в себя деятельность в средствах массовой информации (СМИ) деятельность в сети Интернет (горячая линия, публикации статей) рекламу мероприятия (конференции, выставки) акции Концепция социально-этического маркетинга заключается в том, что основные усилия сосредоточены на… установлении нужд потребностей и интересов целевых рынков и обеспечении желаемой удовлетворенности с одновременным сохранением или укреплением благополучия потребителя и общества в целом постоянном совершенствовании товара определении нужд и потребностей целевых рынков и обеспечении желаемой удовлетворенности сфере сбыта и стимулирования клиентов К критериям оценки выбранных стратегий относят... дифференциацию опору на сильные стороны компании стоимость риски К вирусному маркетингу относят.. Рекомендуемые ссылки вирусные ролики пиар (PR) мнения экспертов, лидеров мнений Стратегия «концентрация» (по М. Портеру) - это Уникальность на массовом рынке самая низкая себестоимость на массовом рынке работа в нише ... можно отнести к внекабинетным исследованиям Статьи в интернете Эксперимент Наблюдения Вторая стадия жизненного цикла продукта – Внедрение зрелость рост Для стратегического планирования необходим... вид анализа логистический внутренний внешний К проективным техникам исследования можно отнести ... ассоциации фокус-группы психорисунки метод мозгового штурма Неверно, что к перечню стратегий по матрице «продукт - рынок» относится стратегия агрессивный рост сохранение доли выбор другого направления ценовой лидер
Содержание

Сдано на 100баллов в 2020г. Верно 30 из 30 вопросов. Скриншот с отметкой прилагается к работе. Ответы выделены цветом в Worde. После покупки Вы получите файл с ответами на вопросы которые указаны ниже: С помощью системы маркетинга можно решить такие задачи., как ... определение финансовой стабильности компании выявление потенциального спроса и неудовлетворенных потребностей планирование товарного ассортимента и цен разработка мер для наиболее полного удовлетворения существующего спроса разработка мер по совершенствованию организации производства Для расчета себестоимости и точки безубыточности необходимо иметь ... оценку затрат финансовые цели компании анализ конкуренции К перечню стратегий по матрице «продукт - рынок» относится стратегия «...» агрессивный рост сохранение доли выбор другого направления Неверно., что к критериям оценки выбранных стратегий относят... дифференциацию стоимость риски гибкость (когда допускаются вариации по ходу исполнения) эффективность (достижение цели по результатам) Концепция маркетинга «Интенсификация коммерческих усилий» заключается s том, что основные усилия сосредоточены на... совершенствовании производства сфере сбыта и стимулирования клиентов установлении нужд, потребностей и интересов целевых РЫНКОВ и обеспечении желаемой удовлетворенности с одновременным сохранением или укреплением благополучия потребителя и общества в целом Ко вторичным источникам информации можно отнести интервью прессу интернет статистику эксперимент Конкурентоспособность (по М. Портеру) - это ... наличие минимум трех отличий от конкурента наличие у продукта хотя бы одного конкурентного преимущества способность быть таким же успешным, как конкурент Формула позиционирования включает в себя ... товарную категорию функциональнее назначение целевую группу потребителей преимущества конкурента К критериям сегментации юридических яиц можно отнести ... критерии социально-экономического развития регионов объективные характеристики предприятий-потребителей демографические критерии В числе основных функций маркетинга в компании - ... финансовая аналитическая производственная (развитие ассортимента) сбытовая (поддержка продаж) управление персоналом К инструментам торгового маркетинга относят... мотивацию собственного штата отдела продаж мотивацию экспертов вирусный маркетинг Такие показатели, как..., относятся к качественным показателям целевого рынка структура потребностей клиентов темпы изменения рынка объем рынка способы получения информации
Список литературы

Сдано на 100баллов в 2020г. Верно 30 из 30 вопросов. Скриншот с отметкой прилагается к работе. Ответы выделены цветом в Worde. После покупки Вы получите файл с ответами на вопросы которые указаны ниже: С помощью системы маркетинга можно решить такие задачи., как ... определение финансовой стабильности компании выявление потенциального спроса и неудовлетворенных потребностей планирование товарного ассортимента и цен разработка мер для наиболее полного удовлетворения существующего спроса разработка мер по совершенствованию организации производства Для расчета себестоимости и точки безубыточности необходимо иметь ... оценку затрат финансовые цели компании анализ конкуренции К перечню стратегий по матрице «продукт - рынок» относится стратегия «...» агрессивный рост сохранение доли выбор другого направления Неверно., что к критериям оценки выбранных стратегий относят... дифференциацию стоимость риски гибкость (когда допускаются вариации по ходу исполнения) эффективность (достижение цели по результатам) Концепция маркетинга «Интенсификация коммерческих усилий» заключается s том, что основные усилия сосредоточены на... совершенствовании производства сфере сбыта и стимулирования клиентов установлении нужд, потребностей и интересов целевых РЫНКОВ и обеспечении желаемой удовлетворенности с одновременным сохранением или укреплением благополучия потребителя и общества в целом Ко вторичным источникам информации можно отнести интервью прессу интернет статистику эксперимент Конкурентоспособность (по М. Портеру) - это ... наличие минимум трех отличий от конкурента наличие у продукта хотя бы одного конкурентного преимущества способность быть таким же успешным, как конкурент Формула позиционирования включает в себя ... товарную категорию функциональнее назначение целевую группу потребителей преимущества конкурента К критериям сегментации юридических яиц можно отнести ... критерии социально-экономического развития регионов объективные характеристики предприятий-потребителей демографические критерии В числе основных функций маркетинга в компании - ... финансовая аналитическая производственная (развитие ассортимента) сбытовая (поддержка продаж) управление персоналом К инструментам торгового маркетинга относят... мотивацию собственного штата отдела продаж мотивацию экспертов вирусный маркетинг Такие показатели, как..., относятся к качественным показателям целевого рынка структура потребностей клиентов темпы изменения рынка объем рынка способы получения информации потребителем В числе тех, кто может участвовать в экспертном определении сегментов потребителей в качестве экспертов -специалисты по... снабжению маркетингу продажам логистике Неверно. что в формулу позиционирования можно включить ... функциональное назначение целевую группу потребителей преимущества конкурента Стратегия концентрации - это ... стратегия, предполагающая большой ассортимент товаров на различных рынках, не связанный между собой стратегия специалиста, стремящегося к высокой доле рынка в четко определенной нише стратегия, предполагающая специализацию на одной функции, но при этом обслуживается широкий спектр клиентов К инструментам, наиболее эффективным для сети посредников, можно отнести ... личные продажи специальные события рекламу полевой маркетинг Неверно.. что к оценке эффективности маркетинговых мероприятий относят марочный капитал полностью освоенный бюджет общую положительную оценку рентабельность маркетинговых инвестиций В ряду ключевых параметров эффективности маркетинговых коммуникаций -. создание коммуникационного сообщения планирование каналов передачи информации и эффективности сообщения повышение качества Стратегия «ценовой лидер» (по М. Портеру) - это уникальность на массовом рынке самая низкая себестоимость на массовом рынке работа в нише Эффективность маркетинговых мероприятий оценивается по результатам продаж общей положительной сценке рентабельности маркетинговых инвестиций Пиар (PR) включает в себя деятельность в средствах массовой информации (СМИ) деятельность в сети Интернет (горячая линия, публикации статей) рекламу мероприятия (конференции, выставки) акции Концепция социально-этического маркетинга заключается в том, что основные усилия сосредоточены на… установлении нужд потребностей и интересов целевых рынков и обеспечении желаемой удовлетворенности с одновременным сохранением или укреплением благополучия потребителя и общества в целом постоянном совершенствовании товара определении нужд и потребностей целевых рынков и обеспечении желаемой удовлетворенности сфере сбыта и стимулирования клиентов К критериям оценки выбранных стратегий относят... дифференциацию опору на сильные стороны компании стоимость риски К вирусному маркетингу относят.. Рекомендуемые ссылки вирусные ролики пиар (PR) мнения экспертов, лидеров мнений Стратегия «концентрация» (по М. Портеру) - это Уникальность на массовом рынке самая низкая себестоимость на массовом рынке работа в нише ... можно отнести к внекабинетным исследованиям Статьи в интернете Эксперимент Наблюдения Вторая стадия жизненного цикла продукта – Внедрение зрелость рост Для стратегического планирования необходим... вид анализа логистический внутренний внешний К проективным техникам исследования можно отнести ... ассоциации фокус-группы психорисунки метод мозгового штурма Неверно, что к перечню стратегий по матрице «продукт - рынок» относится стратегия агрессивный рост сохранение доли выбор другого направления ценовой лидер
Отрывок из работы

Сдано на 100баллов в 2020г. Верно 30 из 30 вопросов. Скриншот с отметкой прилагается к работе. Ответы выделены цветом в Worde. После покупки Вы получите файл с ответами на вопросы которые указаны ниже: С помощью системы маркетинга можно решить такие задачи., как ... определение финансовой стабильности компании выявление потенциального спроса и неудовлетворенных потребностей планирование товарного ассортимента и цен разработка мер для наиболее полного удовлетворения существующего спроса разработка мер по совершенствованию организации производства Для расчета себестоимости и точки безубыточности необходимо иметь ... оценку затрат финансовые цели компании анализ конкуренции К перечню стратегий по матрице «продукт - рынок» относится стратегия «...» агрессивный рост сохранение доли выбор другого направления Неверно., что к критериям оценки выбранных стратегий относят... дифференциацию стоимость риски гибкость (когда допускаются вариации по ходу исполнения) эффективность (достижение цели по результатам) Концепция маркетинга «Интенсификация коммерческих усилий» заключается s том, что основные усилия сосредоточены на... совершенствовании производства сфере сбыта и стимулирования клиентов установлении нужд, потребностей и интересов целевых РЫНКОВ и обеспечении желаемой удовлетворенности с одновременным сохранением или укреплением благополучия потребителя и общества в целом Ко вторичным источникам информации можно отнести интервью прессу интернет статистику эксперимент Конкурентоспособность (по М. Портеру) - это ... наличие минимум трех отличий от конкурента наличие у продукта хотя бы одного конкурентного преимущества способность быть таким же успешным, как конкурент Формула позиционирования включает в себя ... товарную категорию функциональнее назначение целевую группу потребителей преимущества конкурента К критериям сегментации юридических яиц можно отнести ... критерии социально-экономического развития регионов объективные характеристики предприятий-потребителей демографические критерии В числе основных функций маркетинга в компании - ... финансовая аналитическая производственная (развитие ассортимента) сбытовая (поддержка продаж) управление персоналом К инструментам торгового маркетинга относят... мотивацию собственного штата отдела продаж мотивацию экспертов вирусный маркетинг Такие показатели, как..., относятся к качественным показателям целевого рынка структура потребностей клиентов темпы изменения рынка объем рынка способы получения информации потребителем В числе тех, кто может участвовать в экспертном определении сегментов потребителей в качестве экспертов -специалисты по... снабжению маркетингу продажам логистике Неверно. что в формулу позиционирования можно включить ... функциональное назначение целевую группу потребителей преимущества конкурента Стратегия концентрации - это ... стратегия, предполагающая большой ассортимент товаров на различных рынках, не связанный между собой стратегия специалиста, стремящегося к высокой доле рынка в четко определенной нише стратегия, предполагающая специализацию на одной функции, но при этом обслуживается широкий спектр клиентов К инструментам, наиболее эффективным для сети посредников, можно отнести ... личные продажи специальные события рекламу полевой маркетинг Неверно.. что к оценке эффективности маркетинговых мероприятий относят марочный капитал полностью освоенный бюджет общую положительную оценку рентабельность маркетинговых инвестиций В ряду ключевых параметров эффективности маркетинговых коммуникаций -. создание коммуникационного сообщения планирование каналов передачи информации и эффективности сообщения повышение качества Стратегия «ценовой лидер» (по М. Портеру) - это уникальность на массовом рынке самая низкая себестоимость на массовом рынке работа в нише Эффективность маркетинговых мероприятий оценивается по результатам продаж общей положительной сценке рентабельности маркетинговых инвестиций Пиар (PR) включает в себя деятельность в средствах массовой информации (СМИ) деятельность в сети Интернет (горячая линия, публикации статей) рекламу мероприятия (конференции, выставки) акции Концепция социально-этического маркетинга заключается в том, что основные усилия сосредоточены на… установлении нужд потребностей и интересов целевых рынков и обеспечении желаемой удовлетворенности с одновременным сохранением или укреплением благополучия потребителя и общества в целом постоянном совершенствовании товара определении нужд и потребностей целевых рынков и обеспечении желаемой удовлетворенности сфере сбыта и стимулирования клиентов К критериям оценки выбранных стратегий относят... дифференциацию опору на сильные стороны компании стоимость риски К вирусному маркетингу относят.. Рекомендуемые ссылки вирусные ролики пиар (PR) мнения экспертов, лидеров мнений Стратегия «концентрация» (по М. Портеру) - это Уникальность на массовом рынке самая низкая себестоимость на массовом рынке работа в нише ... можно отнести к внекабинетным исследованиям Статьи в интернете Эксперимент Наблюдения Вторая стадия жизненного цикла продукта – Внедрение зрелость рост Для стратегического планирования необходим... вид анализа логистический внутренний внешний К проективным техникам исследования можно отнести ... ассоциации фокус-группы психорисунки метод мозгового штурма Неверно, что к перечню стратегий по матрице «продукт - рынок» относится стратегия агрессивный рост сохранение доли выбор другого направления ценовой лидер
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Ответы на вопросы, Маркетинг, 8 страниц
99 руб.
Ответы на вопросы, Маркетинг, 11 страниц
120 руб.
Ответы на вопросы, Маркетинг, 5 страниц
150 руб.
Ответы на вопросы, Маркетинг, 7 страниц
280 руб.
Ответы на вопросы, Маркетинг, 4 страницы
300 руб.
Ответы на вопросы, Маркетинг, 9 страниц
350 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg