Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ТАМОЖЕННОЕ ДЕЛО

Анализ распределения юридических лиц, осуществляющих деятельность в области таможенного дела, по территории Российской Федерации

shahov_2020 250 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 26 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 14.10.2020
Развитие ЕАЭС, увеличение количества государств-членов, продолжающаяся интеграция Союза в мировую экономику приводит к увеличению объема перевозимых грузов, росту участников внешнеэкономической деятельности. Это приводит в свою очередь к росту числа юридических лиц, осуществляющих деятельность в сфере таможенного дела, то есть оказывающих услуги в сфере перевозки товаров, хранения, таможенного сопровождения, декларирования и других таможенных операций.
Введение

Значительную роль в экономическом развитии играют таможенные органы, осуществляющие регулирование правоотношений, возникающих в процессе перемещения товаров и транспортных средств через таможенную границу ЕАЭС. Однако на данном этапе развития внешнеторговых отношений исполнение таможенными органами регулирования внешнеэкономической деятельности невозможно без участия иных субъектов внешнеэкономической деятельности - юридических лиц, оказывающих услуги в сфере таможенного дела. Осуществление услуг такими лицами снижает риск нарушения установленных таможенным и административным законодательством предписаний и, следовательно, неуплаты или неполной уплаты таможенных платежей. Таким образом, распределение юридических лиц, осуществляющих деятельность в сфере таможенного дела, является актуальным вопросом, требующим изучения и всестороннего анализа. Актуальность данной темы заключается в том, что с развитием ЕАЭС, увеличением количества государств-членов, продолжающейся интеграцией Союза в мировую экономику, растет товаропоток, увеличивается количество участников внешнеэкономической деятельности, что приводит в свою очередь к росту числа юридических лиц, осуществляющих деятельность в сфере таможенного дела, то есть оказывающих услуги в сфере перевозки товаров, хранения, таможенного сопровождения, декларирования и других таможенных операций. Цель курсовой работы - изучение специфики распределения юридических лиц, осуществляющих деятельность в области таможенного дела по территории Российской Федерации. Задачи курсовой работы: 1. Раскрыть особенности организационно-правовых основы деятельности юридических лиц в сфере таможенного дела; 2. Выявить специфику деятельности каждой категории юридических лиц, осуществляющих деятельность в сфере таможенного дела; 3. Проанализировать распределение юридических лиц по территории Российской Федерации; 4. Провести сравнительных анализ распределения юридических лиц, осуществляющих деятельность в сфере таможенного дела и таможенных органов Российской Федерации; 5. Выявить причины неравномерного распределения и найти пути их решения. Объектом курсовой работы являются юридические лица, осуществляющие деятельность в сфере таможенного дела. Предмет работы – распределение юридических лиц, осуществляющие деятельность в сфере таможенного дела. Методологической основой курсовой работы являются общенаучный метод познания и анализ. Структура курсовой работы определена ее содержанием и соответствует целям и задачам исследования. Курсовая работа состоит из введения, двух глав, разделенных на подпункты, заключения и библиографического списка.
Содержание

Введение 3 Глава 1 Организационно-правовые основы деятельности деятельности юридических лиц в сфере таможенного дела 5 1.1 Особенности правового регулирования деятельности юридических лиц в сфере таможенного дела 5 1.2 Общие положения, касающиеся юридических лиц, осуществляющих деятельность в сфере таможенного дела 7 Глава 2 Анализ распределения юридических лиц, осуществляющих деятельность в сфере таможенного дела, по территории Российской Федерации 13 2.1 Анализ распределния юридических лиц по территории РФ в зависимости от видов осуществляемой деятельности 13 2.2 Взаимосвязь размещения таможенных органов и юридических лиц, осуществляющих деятельность в сфере таможенного дела, по территории Российской Федерации 16 2.3 Проблемы распределения юридических лиц по территории РФ и пути их решения 21 Заключение 24 Библиографический список 26
Список литературы

1. Международная конвенция об упрощении и гармонизации таможенных процедур (Киотская конвенция, 18.05.1973); 2. Таможенный кодекс Евразийского экономического союза (приложение №1 к Договору о Таможенном кодексе Евразийского экономического союза, подписанному 11.04.2017); 3. Решение Коллегии Евразийской экономической комиссии от 11.12.2012 № 271 «Формы и порядок формирования общих реестров таможенных представителей, таможенных перевозчиков, владельцев СВХ, владельцев таможенных складов, владельцев свободных складов и резидентов СЭЗ»; 4. Федеральный закон от 03.08.2018 N 289 «О таможенном регулировании в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»; 5. Приказ ФТС России от 01.12.2016 № 2256 «Об утверждении Порядка автоматизированного определения категории уровня риска участников внешнеэкономической деятельности»; 6. Приказ Федеральной таможенной службы от 30.09.2011 г. N 1992 "Об утверждении Административного регламента Федеральной таможенной службы по предоставлению государственной услуги по ведению реестра таможенных перевозчиков"; 7. Приказ ФТС России от 18.11.2011 N 2355 "Об утверждении Административного регламента Федеральной таможенной службы по предоставлению государственной услуги по ведению реестра владельцев СВХ"; 8. Приказ ФТС России от 03.10.2011 N 2012 (ред. от 21.09.2015) "Об утверждении Административного регламента Федеральной таможенной службы по предоставлению государственной услуги ведения реестра таможенных представителей"; 9. Приказ ФТС России от 25.11.2011 N 2398 (ред. от 25.09.2015) "Об утверждении Административного регламента Федеральной таможенной службы по предоставлению государственной услуги ведения реестра владельцев магазинов беспошлинной торговли"; 10. Приказ ФТС России от 20.02.2012 N 294 "Об утверждении Административного регламента Федеральной таможенной службы по предоставлению государственной услуги ведения Реестра владельцев таможенных складов"; 11. Таможенное право : учебник для вузов / В. Н. Сидоров. — 5-е изд., перераб. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2017. — 506 с; 12. Таможенный представитель. Особенности правового положения:/ К.В. Вергуш// Теория и история государства и права – Саратов.- 2015 - С. 14; 13. Проблемы взаимодействия таможенных органов и участников внешнеэкономической деятельности в рамках Таможенного союза / Д. А. Попова // Молодой ученый. — 2014. — №14. — С. 175-177; 14. Совершенствование таможенного администрирования института таможенных представителей В.Ю. Шестобитов // Вестник Университета (Государственный университет управления). 2013. № 23. С. 161–164; 15. Таможенное регулирование в Таможенном Союзе в рамках ЕврАзЭС: учебник / В.А. Шамахов, Ю.А. Кожанков. – СПБ.: Изд-во СЗИУ РАНХиГС. – 2013. – С. 628; 16. Проблемные вопросы взаимодействия таможенных представителей с таможенными органами: монография/ О.В.Завьялова СПб.: РИО СПб филиала РТА. – 2014.- С. 19.
Отрывок из работы

Глава 1 Организационно-правовые основы деятельности юридических лиц в сфере таможенного дела 1.1 Особенности правового регулирования деятельности юридических лиц в сфере таможенного дела Деятельность юридических лиц в сфере таможенного дела контролируется таможенными органами, регулируется Таможенным кодексом Евразийского экономического союза (далее – ЕАЭС) и законодательством государств-членов, а также нормативными актами Российской Федерации, в частности, Федеральным законом «О таможенном регулировании в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» Прежде всего, необходимо понять, что понимается под «деятельностью в сфере таможенного дела». В ТК ЕАЭС сказано, что деятельностью в сфере таможенного дела является деятельность лиц государств-членов, связанная с оказанием услуг в качестве таможенных представителей, таможенных перевозчиков, владельцев складов временного хранения, владельцев таможенных складов, владельцев свободных складов и владельцев магазинов беспошлинной торговли, контролируемая таможенными органами и регулируемая Кодексом, а в части, не урегулированной Кодексом, - регулируемая законодательством государств-членов ЕАЭС .
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Таможенное дело, 37 страниц
444 руб.
Курсовая работа, Таможенное дело, 34 страницы
350 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg