Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, ГОСТИНИЧНОЕ ДЕЛО

Совершенствования деятельности службы гостиничного хозяйства (Housekeeping)

shahov_2020 550 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 63 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 14.10.2020
В данной работе были рассмотрены теоретические и практические вопросы, связанные с организацией и совершенствованием службы гостиничного хозяйства на предприятии гостеприимства. В качестве примера в дипломной работе взят отель «Корстон».
Введение

Housekeeping является английским названием административно-хозяйственной службы гостиницы, что в дословном переводе означает «домашнее хозяйство», «домоводство», «административно-хозяйственная работа». [9] В гостиничном бизнесе встречаются и другие названия службы Housekeeping, такие, например, как служба хозяйственного обеспечения и обслуживания гостиницы, поэтажная служба, служба горничных, служба гостиничного хозяйства, служба эксплуатации номерного фонда и пр. Роль этой службы велика, ведь чистота или ее отсутствие в отеле, гостю бросаются в глаза в первую очередь. Во многом благодаря усилиям сотрудников службы Housekeeping, гость чувствует себя в домашней обстановке, окруженным заботой и вниманием. Прогрессивная технология обслуживания данного подразделения подразумевает четкий порядок и совершенные способы уборки жилых номеров и общественных помещений. Понятие «стандарт» трактуется как типовой вид, образец, которому должно удовлетворять что-либо по своим признакам, свойствам, качествам. Стандарт - установленные отелем требования, предъявляемые к продукту и услугам. Лидеры гостиничной индустрии постоянно работают над внедрением и совершенствованием новейших технологий в организации обслуживания номерного фонда. Требуется постоянно быть впереди других, выдвигать новые идеи, творчески подходить к работе, искать новые формы и методы улучшения сервиса. В отелях принадлежащих крупным гостиничным цепям введены строгие стандарты обслуживания. Гостиница - это предприятие, которое работает в непрерывном режиме обслуживания, а, следовательно, к нему предъявляются высокие санитарно-гигиенические требования. К какой бы категории не относилась гостиница, в ней всегда должно быть чисто. Для осуществления быстрой и высококачественной уборки с соблюдением всех санитарно-эпидемиологических норм гостиница должна располагать: - высококвалифицированным профессионально подготовленным персоналом; - современными уборочными материалами и инвентарем; - современными видами уборочных машин и механизмов. Важным является правильное распределение времени, затраченного на уборочные работы. Необходимо, чтобы уборка производилась быстро, без лишних затрат времени и усилий со стороны обслуживающего персонала. При выполнении уборочных работ существуют несколько важных принципов: - как можно меньше попадаться на глаза гостю; - уборочный инвентарь и инструменты не должны оставаться в местах общего пользования; - персонал не должен отвлекаться на личные дела во время работы. Выполнение этих принципов является критерием уровня культуры обслуживания в данной гостинице. Уборочные работы всех гостиничных помещений делятся по виду и назначению на несколько групп: - уборка внутренних помещений и мест общего пользования; - уборка санузлов общего пользования; - уборка жилых номеров. Выделяют следующие виды уборки жилых номеров: - ежедневная текущая уборка; - уборка после выезда гостя; - уборка забронированных номеров; - промежуточная или экспресс уборка; - генеральная. [22] Актуальность работы предопределена тем, что служба Housekeeping выполняет важнейшую функцию поддержания необходимого уровня комфорта и санитарно-гигиенического состояния гостиничных номеров, а также общественных помещений. Цель бакалаврской работы - проанализировать деятельность службы housekeeping в гостинице Корстон, разработать рекомендации по работе хозяйственной службы в гостинице. Для выполнения данной цели в работе были поставлены следующие задачи: - рассмотреть теоретические основы организации работы службы гостиничного хозяйства; - дать общую характеристику гостинице Корстон; - проанализировать деятельность службы службы housekeeping на предприятии; - разработать предложения по совершенствованию работы службы housekeeping в отеле. Дипломная работа состоит из введения, 2-х глав, заключения и списка литературы. В первой главе рассмотрены теоретические вопросы, касающиеся структуры службы housekeeping, взаимодействия службы с другими подразделениями гостиницы, технологии обслуживания. Вторая глава содержит характеристику гостиницы «Корстон», анализ деятельности службы housekeeping в гостинице и рекомендации по улучшению работы службы гостиничного хозяйства. Объектом исследования выступает гостиница «Корстон». Предметом исследования является организация работы хозяйственной службы гостиницы.
Содержание

Введение 3 1 Теоретические основы организации службы housekeeping в гостинице 6 1.1 Структура службы housekeeping 6 1.2 Взаимодействие службы гостиничного хозяйства со смежными службами гостиницы 13 1.3 Технология обслуживания 15 1.4 Организация обслуживания VIP-гостей 29 Выводы по главе 1 30 2 Анализ деятельности службы гостиничного хозяйства в гостинице «Корстон» 32 2.1 Общая характеристика гостиницы «Корстон» 32 2.2 Анализ деятельности службы housekeeping в гостинице 39 2.3 Рекомендации по совершенствованию работы службы гостиничного хозяйства 47 Выводы по главе 2 58 Заключение 59 Список используемых источников 61 Приложения 63
Список литературы

1) Нормативные документы: 1. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 01.05.2017) "О защите прав потребителей": http://www.consultant.ru 2. Закон "Об основах туристской деятельности в Российской Федерации" от 24.11.1996 N 132-ФЗ (ред.18.04.2018): http://www.consultant.ru 3. Правила предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации" № 1085, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 09 октября 2015 года: http://www.consultant.ru 4. ГОСТ Р 51185-2014 от 11.11.2014. Туристские Услуги. Средства размещения: http://www.consultant.ru 5. ГОСТ 32611-2014от 10.10.2014: http://www.consultant.ru 6. ГОСТ Р 53423-2009 (ИСО 18513:2003) от 01.07.2010 Туристские услуги. Гостиницы и другие средства размещения туристов. Термины и определения: http://docs.cntd.ru/document/1200075998 7. ГОСТ 33.007.Обязанности работников индустрии гостеприимства от 07.05.2015: http://www.consultant.ruhttp://docs.cntd.ru/document/120012494 8. ГОСТ Р 54603-2011 от 01.01.2013.Услуги средств размещения. Общие требования к обслуживающему персоналу: http://docs.cntd.ru/document/1200095096 2) Основная литература: 9. Арифулин М. В. Глоссарий профессиональных терминов индустрии гостеприимства: русско-английская версия/под общей ред. Ариулина М. В. – М.: МГИИТ, 2015. – 65 с. 10. Булатов А.В. Контент-анализ отзывов как способ оценки удовлетворенности гостей услугами отелей // Научный альманах. 2017. № 4-1 (30). С. 78-81. 11. Егоркина А.Д. Роль и особенности рекламы гостиничного бизнеса в системе маркетинговых коммуникаций // Научное знание современности. 2017. № 4 (4). С. 98-104. 12. Ехина М.А. Организация обслуживания в гостиницах: учеб. Пособие. – М.: Издательских центр "Академия", 2016.- 26 с. 13. Куцая Т.А. Анализ качества гостиничных услуг // В сборнике: Менеджмент предпринимательской деятельности Материалы Международной пятнадцатой научно-практической конференции. 2017. С. 172-174. 14. Морозова Л.С., Земскова А.А. Влияние качества обслуживания на эффективность деятельности предприятий индустрии гостеприимства // Сервис в России и за рубежом. 2017. Т. 11. № 2 (72). С. 98-110. 15. Романович Ж.А., Калачев С.Л. Сервисная деятельность / Учебник. Под общ. пед. проф. Ж.А. Романовича. - М., 2018. 16. Семеркова Л. Н. Технология и организация гостиничных услуг – М.: ИНФРА-М, 2018. — 320 с. 17. Скобкин С.С. Практика сервиса в индустрии гостеприимства и туризма: Учебное пособие / С.С. Скобкин. - М.: Магистр: НИЦ ИНФРА-М, 2014. - 386 с. 18. Сорокина А. А. Организация обслуживания в гостиницах и туристских комплексах – М.: Альфа-М: НИЦ ИНФРА-М, 2014. – 304 с. 19. Тимохина Т. Л. Организация гостиничного дела – М.: Издательство Юрайт, 2019. – 331 с. 20. Тимохина Т. Л. Технологии гостиничной деятельности – М.: Издательство Юрайт, 2018. – 336 с. 21. Уокер Д. Введение в гостеприимство / Д. Уокер - М.: Юнити-Дана, 2015. - 145 с. 3) Ресурсы сети Интернет: 22. http://tourfaq.net/hotel-business/organizaciya-uborochnyx-rabot-v-otele/ 23. https://welcometimes.ru/opinions/sekrety-effektivnogo-hauskipinga 24. https://www.korston.ru/moscow/ - оф. сайт гостиницы 25. www.hotelsmoscow.ru/korston - история гостиницы
Отрывок из работы

Глава 1. Теоретические основы организации службы housekeeping в гостинице 1.1 Структура службы housekeeping Одно из подразделений отеля – Houskeeping department или служба гостиничного хозяйства жестко регламентируется: отвечает за чистоту и порядок в отельных номерах, создает уют. Работа горничных направлена на то, чтобы гость чувствовал себя комфортно и максимально расслаблялся в стенах отеля и собственного номера. Во главе службы стоит руководитель департамента, в подчинении – команда горничных – в количестве, которое обеспечивает бесперебойную работу отеля и его безупречный сервис. Секрет эффективного хаускипинга складывается из идеального исполнения должностных инструкций, правильного построения алгоритма работы и правил общения с гостями. Вся работа департамента хаускипинга оценивается из успешного слияния всех факторов, а контролирует ее – глава подразделения.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Дипломная работа, Гостиничное дело, 67 страниц
1675 руб.
Дипломная работа, Гостиничное дело, 81 страница
850 руб.
Дипломная работа, Гостиничное дело, 50 страниц
2225 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg