Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / РЕФЕРАТ, ПСИХОЛОГИЯ

психология моды

a_tomlinson1 110 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 15 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 14.10.2020
Реферат по социальной психологии на тему "психология моды". Работа написана по научной литературе с большим процентом оригинальности (70%). За реферат был поставлен высокий балл в университете. Мода способна выступать как фактор, формирующий ценности современной культуры, продвигать такие качества, как, например, терпимость или единство человечества и индивида.
Введение

Понятие «мода» с конца 20-го века было определено как целостное системное явление, которое побуждает людей принимать различные меры и создает вокруг них культурную и ценную среду. Мода, которая изначально была лишь феноменом внешних культурных форм, теперь может воздействовать на ее содержание. Мода - форма массового поведения, оказывающая психологическое воздействие на личность, а также возможный способ психологической разрядки путем ухода в сферу фантазии. М. Килошенко приводит в пример моду, диктуемую французскими королями: она быстро распространялась среди приближенных, а затем и придворных по всей Европе.
Содержание

Подражание в области моды возможно только с учетом других факторов, а не в чистом виде, поскольку в области моды оно достаточно избирательно. Одним из таких дополнительных факторов является авторитет или некоторого рода ценность того или чего, кому или чему подражают: например, авторитет модельера или ценность бренда. Подражать неизвестному модельеру или нераскрученной марке одежды в массовом порядке вряд ли будут. Конформизм - это общий и необходимый механизм для социализации людей, но в области моды он действует не на начальных этапах формирования модных тенденций, а в ситуации, когда их достаточно продвигают, когда «все так одеты» и «ты выделяешься из толпы», т. е. конформизм продвигает моду к ее пиковым проявлениям и одновременно к ее упадку.
Список литературы

1. Килошенко М.И. Психология моды. / М.И. Килошенко. – М.: Оникс, 2006. 2. Нагорских, Т.Н. Мода как ценностно-формирующий фактор современной западноевропейской культуры, дис. – Ростов-на Дону, 2009 и др.
Отрывок из работы

Мода связывает множество противоречивых тенденций и механизмов социально-психологического общения — идентификацию и негативизм, унификацию и персонализацию, наследования и противопоставление. Среди ее особенностей можно выделить тот факт, что она проявляет себя во всех сферах жизнедеятельности общества — в политической, экономической, в культуре, быту, спорте и т.п. Мода характеризуется динамизмом, постоянным стремлением к быстротечности, новизной и в то же время консервативностью. Отрицая и отказываясь от старого, мода одновременно претендует на роль стандарта и эталона.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Реферат, Психология, 12 страниц
150 руб.
Реферат, Психология, 27 страниц
200 руб.
Реферат, Психология, 27 страниц
200 руб.
Реферат, Психология, 13 страниц
150 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg