Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ГОСУДАРСТВЕННОЕ И МУНИЦИПАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Показатели эффективности в сфере туристической привлекательности

shahov_2020 350 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 35 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 14.10.2020
Эффективное развитие регионального туристско-рекреационного ком-плекса страны, а, следовательно, эффективность работы региональных турист-ских администраций, определяется решением двух основных задач: 1. Удовлетворением потребностей людей в качественном отдыхе, лече-нии, реабилитации, восстановлении физических и духовных сил. 2. Стимулированием устойчивого социально-экономического развития регионов
Введение

На сегодняшний день туризм для России является важнейшей доходообразующей статьей бюджета и направлением экономического роста. Учитывая данное обстоятельство, одним из факторов эффективного социально-экономического развития государства и регионов в частности выступает создание туристических кластеров, что в условиях необходимости формирования устойчивой конкурентоспособной туристской индустрии и достижения высокого уровня социально-экономического развития государства является стратегически важной задачей. В связи с модернизацией национальной экономики, на процесс установ-ления векторов образования и формирования собственной специфики, а также увеличения привлекательности территорий, руководству многих регионов РФ требуется много времени. В период продолжающихся санкционных мер каса-тельно РФ, формирование всей страны и единичных ее регионов обязано быть сопровождаемым наращиванием внутреннего потенциала и конкурентноспособных преимуществ в абсолютно всех областях общенародного хозяйства, при этом должно быть формирование благоприятного стиля регионов, принятие мер по увеличению их привлекательности. Актуальность работы определена тем, что привлекательность регионов можно назвать тем самым параметром и одним из основных условий конкурентоспособности, формирующую преимущественную позицию регионов в рыночном пространстве. Исследование показателей эффективности развития туристической привлекательности дает возможность достичь еще большего успеха в ходе увеличения региональной конкурентоспособности, к примеру, анализируя привлекательность регионов с различных сторон. Целью данной работы является анализ показателей эффективности в сфере туристической привлекательности. Основными задачами, обеспечивающими реализацию поставленной цели, являются: 1) анализ методологических основ показателей эффективности тури-стической привлекательности, 2) рассмотрение методик расчётов туристической привлекательности, 3) анализ регионов РФ. Объектом исследования в работе является туристическая привлекатель-ность. Предметом исследования в работе служит экономическая эффективность туристической привлекательности. Структурно работа состоит из введения, 2х глав, заключения, списка ис-пользованных источников и приложений.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ ….………………………………………………………………………3 1. МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ТУРИСТИЧЕСКОЙ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТИ ….……………………………….5 2. АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ В СФЕРЕ ТУРИСТИЧЕСКОЙ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТИ …………………………………………………………13 2.1. Обзор существующих методик ………………………………………………13 2.2. Оценка эффективности на примере регионов РФ .…………………………16 ЗАКЛЮЧЕНИЕ ……………………………………………………………………29 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ ………………………………30
Список литературы

1. Акаев Д.В. Туристическая привлекательность Саратовской области // Управленческеое консультирование, 2017. - № 4. – С.146-151 2. Величкина, А.В. Оценка развития туристской инфраструктуры ре-гиона / А.В. Величкина // Экономические и социальные перемены: факты, тенденции, прогноз. — 2014. — №2. — С. 239-250. 3. Гринчель Б.М., Назарова Е.А. Методы оценки конкурентной при-влекательности регионов: монография. Санкт-Петербург: ГУАП, 2014. 244 с. 4. Дусенко С.В. Генезис и структура социального пространства ту-ризма // Теоретические поиски и предложения, 2014. - № 5. – С. 345-349 5. Забаева, М.Н. Эффективное использование регионального турист-ского потенциала: теория, методология, практика / М.Н. Забаева: автореф. дис. ... д-ра экон. наук. — Н. Новгород, 2015. — 49 с. 6. Кабанова Е.Е.. Управление развитием туристической привлекательности муниципальных образований российской федерации: социологический анализ: диссертация ... кандидата Социологических наук: 22.00.08 / Кабанова Е.Е. – М., 2016.- 246 с 7. Калашникова С,В,, Ханахок З.А. Туристическая привлекательность региона как один из ключевых факторов его конкурентоспособности // Новые технологии, 2015. - № 5. – С. 19-24 8. Луговая И.В. Туристская привлекательность региона как маркетинговое понятие // Вестник Оренбургского государственного педагогического университета, 2016. - № 5. – С.37-42 9. Машина А. А., Виноградова А. С. Туристическая привлекатель-ность города Сызрань и Сызранского района // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2014. – Т. 20. – С. 71–75 10. Россохина Т.В. Технология мониторинга устойчивого развития туристских дестинаций посредством оценки индикаторов управления и состояния // Сервис plus, 2018. - № 12. – С.54-64 11. Славин, В.В. Туристическая привлекательность региона: понятие, содержание, основные принципы формирования / В.В Славин // Вопросы управления. — 2015. — №1(22). — С. 108-113. 12. Слепцова М.О., Фролова Е.В. Туристская привлекательность реги-она: основные понятия, сущность, место в системе государственного управления // Новое поколение, 2018. - № 15. – С. 136-143 13. Тетенькина О.Л. К вопросу об определении понятия «Туристиче-ская привлекательность региона // Экономика и современный менедж-мент: теория и практика: сб. ст. по матер. XXVII междунар. науч.-практ. конф. – Новосибирск: СибАК, 2013. 14. Ушакова Е. О., Вдовин С. А. Определение туристкой привлекательности региона по величине потенциала ресурсов развития туризма // Современные проблемы науки и образования. 2014. - № 48. – С.42-48 15. Фролова Е.В., Е.Е. Кабанова. Развитие туристической привлека-тельности Российских территорий: современные тенденции и управлен-ческие практики // Экономические и социальные перемены: фаакты, тен-денции и прогноз, 2016. - № 1. – С. 153-158 16. Шалыгина Н. П., Селюков М. В., Курач Е. В. О роли брендинга в формировании туристской привлекательности региона // Фундаменталь-ные исследования. Экономические науки. 2015.- № 8. -С.165–168. 17. Шишкин А.В., Муртузалиева Т.В. Оценка туристической привлекательности российских регионов: маркетинговый аспект // Маркетинг и маркетинговые исследования, 2017. - № 4. – С.18-22 18. Hilman, H. Market Orientation Practices and Effects on Organizational Performance Empirical Insight From Malaysian Hotel Industry / H. Hilman, N. Kaliappen // SAGE Open. — 2014. — 4 (4). 19. Dellaert, B. Tourists' Mental Representations of Complex Travel Deci-sion Problems / B. Dellaert, T. Arentze, O. Horeni // Journal of Travel Re-search. — 2014. — №53. — P.1 20. Landauer, M. The Influence of Culture on Climate Change Adaptation Strategies: Preferences of Cross-Country Skiers in Austria and Finland / M. Landauer, W. Haider, U. Probstl-Haider // Journal of Travel Research. — 2014. — №53. — P. 96-110. 21. Wight, O., W. (1982), The executive's guide to successful MRP II; Englewood Cliffs, N.JL: Prentice-Hall, 104. 22. Willcocks L., Fitzgerald G., Feeny D. Outsourcing IT: the strategic im-plications // Long range planning. 20155. Vol. 28 (5). P. 59 70.
Отрывок из работы

1. МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ТУРИСТИЧЕСКОЙ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТИ В настоящее время индустрия туризма представляет собой одну из наиболее активно развивающихся элементов всемирной экономики, представ-ляя собой при этом многообещающую сферу. В частности, по информации Всемирной Туристической Организации (UNWTO), туризм по уровню доход-ности в мире уступает только нефтедобывающей промышленности и автостроению. В целом, успешное развитие туризма в любой стране зависит от тех дей-ствий, которые предпринимаются на государственном уровне, как туристиче-ская отрасль воспринимается, и какую государственную поддержку она полу-чает. На многочисленных международных конференциях по туризму регулярно отмечается, что «туризм должен планироваться государственными властями, а также местной администрацией и туристскими организациями на комплексной и последовательной основе». Этот значимый факт о том, что в развитии туризма первостепенную роль играют правительство и государство, в своих рекомендациях снова и снова отмечает Всемирная Туристическая Организация [16, C. 165].
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Государственное и муниципальное управление, 33 страницы
350 руб.
Курсовая работа, Государственное и муниципальное управление, 53 страницы
420 руб.
Курсовая работа, Государственное и муниципальное управление, 41 страница
390 руб.
Курсовая работа, Государственное и муниципальное управление, 35 страниц
350 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg