1. Акаев Д.В. Туристическая привлекательность Саратовской области // Управленческеое консультирование, 2017. - № 4. – С.146-151
2. Величкина, А.В. Оценка развития туристской инфраструктуры ре-гиона / А.В. Величкина // Экономические и социальные перемены: факты, тенденции, прогноз. — 2014. — №2. — С. 239-250.
3. Гринчель Б.М., Назарова Е.А. Методы оценки конкурентной при-влекательности регионов: монография. Санкт-Петербург: ГУАП, 2014. 244 с.
4. Дусенко С.В. Генезис и структура социального пространства ту-ризма // Теоретические поиски и предложения, 2014. - № 5. – С. 345-349
5. Забаева, М.Н. Эффективное использование регионального турист-ского потенциала: теория, методология, практика / М.Н. Забаева: автореф. дис. ... д-ра экон. наук. — Н. Новгород, 2015. — 49 с.
6. Кабанова Е.Е.. Управление развитием туристической привлекательности муниципальных образований российской федерации: социологический анализ: диссертация ... кандидата Социологических наук: 22.00.08 / Кабанова Е.Е. – М., 2016.- 246 с
7. Калашникова С,В,, Ханахок З.А. Туристическая привлекательность региона как один из ключевых факторов его конкурентоспособности // Новые технологии, 2015. - № 5. – С. 19-24
8. Луговая И.В. Туристская привлекательность региона как маркетинговое понятие // Вестник Оренбургского государственного педагогического университета, 2016. - № 5. – С.37-42
9. Машина А. А., Виноградова А. С. Туристическая привлекатель-ность города Сызрань и Сызранского района // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2014. – Т. 20. – С. 71–75
10. Россохина Т.В. Технология мониторинга устойчивого развития туристских дестинаций посредством оценки индикаторов управления и состояния // Сервис plus, 2018. - № 12. – С.54-64
11. Славин, В.В. Туристическая привлекательность региона: понятие, содержание, основные принципы формирования / В.В Славин // Вопросы управления. — 2015. — №1(22). — С. 108-113.
12. Слепцова М.О., Фролова Е.В. Туристская привлекательность реги-она: основные понятия, сущность, место в системе государственного управления // Новое поколение, 2018. - № 15. – С. 136-143
13. Тетенькина О.Л. К вопросу об определении понятия «Туристиче-ская привлекательность региона // Экономика и современный менедж-мент: теория и практика: сб. ст. по матер. XXVII междунар. науч.-практ. конф. – Новосибирск: СибАК, 2013.
14. Ушакова Е. О., Вдовин С. А. Определение туристкой привлекательности региона по величине потенциала ресурсов развития туризма // Современные проблемы науки и образования. 2014. - № 48. – С.42-48
15. Фролова Е.В., Е.Е. Кабанова. Развитие туристической привлека-тельности Российских территорий: современные тенденции и управлен-ческие практики // Экономические и социальные перемены: фаакты, тен-денции и прогноз, 2016. - № 1. – С. 153-158
16. Шалыгина Н. П., Селюков М. В., Курач Е. В. О роли брендинга в формировании туристской привлекательности региона // Фундаменталь-ные исследования. Экономические науки. 2015.- № 8. -С.165–168.
17. Шишкин А.В., Муртузалиева Т.В. Оценка туристической привлекательности российских регионов: маркетинговый аспект // Маркетинг и маркетинговые исследования, 2017. - № 4. – С.18-22
18. Hilman, H. Market Orientation Practices and Effects on Organizational Performance Empirical Insight From Malaysian Hotel Industry / H. Hilman, N. Kaliappen // SAGE Open. — 2014. — 4 (4).
19. Dellaert, B. Tourists' Mental Representations of Complex Travel Deci-sion Problems / B. Dellaert, T. Arentze, O. Horeni // Journal of Travel Re-search. — 2014. — №53. — P.1
20. Landauer, M. The Influence of Culture on Climate Change Adaptation Strategies: Preferences of Cross-Country Skiers in Austria and Finland / M. Landauer, W. Haider, U. Probstl-Haider // Journal of Travel Research. — 2014. — №53. — P. 96-110.
21. Wight, O., W. (1982), The executive's guide to successful MRP II; Englewood Cliffs, N.JL: Prentice-Hall, 104.
22. Willcocks L., Fitzgerald G., Feeny D. Outsourcing IT: the strategic im-plications // Long range planning. 20155. Vol. 28 (5). P. 59 70.