Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ДОКУМЕНТОВЕДЕНИЕ И АРХИВОВЕДЕНИЕ

Организация процедуры регистрации документов

shahov_2020 320 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 31 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 14.10.2020
Правильная постановка делопроизводства в учреждениях является одним из важнейших условий надлежащей организации работы, соблюдения норм, своевременного рассмотрения дел, исполнения решений, постановлений, четкого и культурного обслуживания обращающихся к ним граждан, а также представителей предприятий, учреждений и организаций.
Введение

В любой сфере общественной деятельности особое значение для целей управления имеет информация, носителем которой является документ, и то, насколько она оперативно оформляется и перерабатывается. Система документооборота является технологической основой деятельности компании по принятию и исполнению решений. Поэтому всякое повышение эффективности работы с документами непосредственно сказывается на эффективности выполнения организацией своих функций, будь то улучшение обслуживания граждан государственным либо муниципальным учреждением или повышение конкурентоспособности коммерческого предприятия. Сегодня организация, которая хочет получить современное решение для создания автоматизированной технологии документооборота, имеет достаточно широкий выбор - от отдельных частных технологий до готовых комплексных систем. Отечественная практика предполагает обязательную регистрацию каждого документа с момента его появления в организации, а также регламентированное (и контролируемое) движение документа вплоть до его исполнения. Сама идея подобного учета, регламентации и централизованного контроля вполне адекватна современным мировым реалиям управления с использованием компьютерных сетей. Использование компьютерных и технологий ускоряет документооборот, повышает исполнительскую дисциплину сотрудников, совершенствует управление организации в целом. Компьютеризация делопроизводственных процессов позволяет отказаться от ручных форм учета и перейти на современную форму регистрации документов с помощью ПЭВМ. Тем более что постоянно возрастает объем регистрируемых документов на любых предприятиях, внедряются системы автоматизации в смежных областях, и в связи с этим целесообразно использовать новые технологии для автоматизации регистрации документов. Правильная постановка делопроизводства в учреждениях является одним из важнейших условий надлежащей организации работы, соблюдения норм, своевременного рассмотрения дел, исполнения решений, постановлений, четкого и культурного обслуживания обращающихся к ним граждан, а также представителей предприятий, учреждений и организаций. Целью моей курсовой работы является: Изучить порядок регистрации документов, проанализировать организацию регистрации документов (учет документов, контроль за их исполнением, справочная работа по документам). Для выполнения данной цели необходимо рассмотреть и решить задачи: 1) Раскрыть понятие и принципы регистрации документов 2) Рассмотреть формы регистрации документов 3) Изучить организацию работы делопроизводственной службы 4) Изучить требования к оформлению документов 5) Составить реквизиты для правильной регистрации документов
Содержание

ВВЕДЕНИЕ 4 Глава 1. Регистрация документов 6 1.1 Регистрация. Понятие и применение 6 1.2 Роль и значение регистрации документов в организациях 9 1.3 Справочная работа по документам 14 Глава 2. Формы регистрации документов. 18 2.1 Карточная форма регистрации документов 18 2.2 Журнальная форма регистрации документов 20 2.3. Автоматизированная (электронная) форма регистрации документов 25 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 31
Список литературы

1. А. Бабаш, Е. Баранова, Д. Ларин «Информационная безопасность. История защиты информации в России, 2015. – 700 с. 2. «Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: www.fcior.edu.ru 3. Л.А. Доронина, «Основы делопроизводства в государственном и муниципальном управлении», 2018. 4. Ю.М. Демин, «Секретарское дело. Универсальный справочник», 2014. 5. Андропова, И.Ю., «Кадровое делопроизводство: Документация: Учебное пособие». - М.: Academia, 2018. - 320 c. 6. Пожникова, Н.М. Практикум по предмету «Документы, корреспонденция и делопроизводство»: Учебное пособие Академия, 2017. - 224 c. 7. Кузнецов, И.Н. «Документационное обеспечение управления. Документооборот и делопроизводство: Учебник и практикум», 2016. - 477 c. 8. И.Н. Кузнецов, «Документационное обеспечение управления». Документооборот и делопроизводство 3-е изд., 2017. 9. В.П. Щеглов, «Документационное обеспечение управления. Документационное обеспечение управления (ДОУ)», 2017. 10. «КонсультантПлюс - надежная правовая поддержка» [Электронный ресурс]. - Режим доступа: consultant.ru 11. С.Л. Кузнецов, «Современные технологии документационного обеспечения управления», 2017. 12. Алексей Гладкий, «1С: Бухгалтерия 8.2. Оформление и проведение первичных учетных документов», 2018. 13. Басаков, М. И., «Документы и документооборот коммерческой организации», 2016. 14. Даниленко, А. Ю. «Безопасность систем электронного документооборота. Технология защиты электронных документов, 2015. 15. Усманова, Н.Р., «Документооборот предприятия», 2015. - 400 c.
Отрывок из работы

Глава 1. Регистрация документов 1.1 Регистрация. Понятие и применение Регистрация документов – это процедура, фиксирующая случай постановки важного документа на учет, придающая ему законную силу. Следовательно регистрационный номер является одним из основных реквизитов, наличие которых является обязательным в документе. Главная задача регистрации – придание документу юридической силы. Регистрации подлежат все документы, требующие учета, исполнения и использования в справочных целях. Например: распорядительные, отчетные, учетно-статистические, бухгалтерские, финансовые и так далее. Направляемые в другие организации, например: обращения граждан. Главное правило регистрации – однократность. Это означает, что документы обязаны регистрироваться только один раз: входящие – в день поступления, внутренние и исходящие – в день подписания или утверждения. Если зарегистрированный документ передается из одного структурного подразделения в другое, то повторной регистрации он не подлежит.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Документоведение и архивоведение, 25 страниц
300 руб.
Курсовая работа, Документоведение и архивоведение, 27 страниц
350 руб.
Курсовая работа, Документоведение и архивоведение, 30 страниц
350 руб.
Курсовая работа, Документоведение и архивоведение, 33 страницы
396 руб.
Курсовая работа, Документоведение и архивоведение, 43 страницы
516 руб.
Курсовая работа, Документоведение и архивоведение, 22 страницы
210 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg