1. Федеральный закон от 7 февраля 1992 г. № 2300-1 (ред. от 18.03.2019) «О защите прав потребителей» [Электронный ресурс]. URL: http://www.consultant.ru
2. Федеральный закон от 04.05.2011 № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности». Собрание законодательства РФ. 09.05.2011. № 19. ст. 2716.
3. Федеральный закон от 12.04.2010 № 61-ФЗ (последняя редакция) «Об обращении лекарственных средств» [Электронный ресурс]. URL: http://www.consultant.ru
4. Федеральный закон от 30.12.2009 № 384-ФЗ «Технический регламент о безопасности зданий и сооружений»». Собрание законодательства РФ, 04.01.2010. № 1. ст. 5.
5. Постановление Правительства РФ от 22.12.2011 № 1081 «О лицензировании фармацевтической деятельности». Собрание законодательства РФ. 02.01.2012. № 1. ст. 126.
6. Приказ Минздрава РФ от 04.03.2003 №80 «Об утверждении Отраслевого стандарта «Правила отпуска (реализации) лекарственных средств в аптечных организациях. Основные положения. ОСТ 91500.05.0007-2003»». Российская газета. № 52. 20.03.2003.
7. Приказ Минздрава России от 14.01.2019 г. № 4н «Об утверждении порядка назначения лекарственных препаратов, форм рецептурных бланков на лекарственные препараты, порядка оформления указанных бланков, их учета и хранения» (Зарегистрировано в Минюсте России 26.03.2019 № 54173). [Электронный ресурс]. URL: http://www.consultant.ru
8. Приказ Минздравсоцразвития РФ от 23.08.2010 № 706н «Об утверждении Правил хранения лекарственных средств». Российская газета. № 231. 13.10.2010.
9. Приказ Минздравсоцразвития РФ от 11.07.2017 № 403н «Об утверждении правил отпуска лекарственных препаратов для медицинского применения, в том числе иммунобиологических лекарственных препаратов, аптечными организациями, индивидуальными предпринимателями, имеющими лицензию на фармацевтическую деятельность» [Электронный ресурс]. URL: www.garant.ru
10. Аксенова-Сорохтей, Ю.Н., Барановская, Е.А. Инструменты государственного регулирования в сфере обращения лекарственных средств: правовой аспект // Молодой ученый. ? 2017. ? № 8. ? С. 215-221.
11. Бландел, Р. Эффективные бизнес-коммуникации. Принципы и практика в эпоху информации. ? СПб. : Питер, 2000. ? 384 c.
12. Большаков, А.С. Современный менеджмент: теория и практика / А.С. Большаков. – СПб. : Питер, 2017. – 411 с.
13. Важенина, И.С. Имидж и репутация организации: экономическое содержание, формирование и оценка // Маркетинг в России и за рубежом. ? 2010. ? № 2. ? С. 136-142.
14. Вольская, Е.А. Взаимодействие в условиях фармрынка: регуляторные нормы // Ремедиум. ? 2014. ? № 3. ? С. 6-11.
15. Глембоцкая, Г.Т. В лабиринтах фармацевтического менеджмента / Г.Т. Глембоцкая. ? М. : Литтерра, 2016. ? 256 c.
16. Горлов, В.В. Состояние фармацевтического рынка России и показатели эффективности производственной деятельности фармацевтических организаций // Финансовая аналитика: проблемы и решения. ? 2013. ? № 7 (145). ? С. 22-27.
17. Евстратов, А.В. Основные субъекты фармацевтического рынка Российской Федерации и их роль в повышении эффективности его функционирования / А.В. Евстратов, В.С. Игнатьева // Вестник Самарского гос. эконом. ун-та. ? 2015. ? № 9 (131). ? С. 94-99.
18. Евстратов, А.В., Рябова, Г.А. Основные тенденции и перспективы развития фармацевтического рынка Российской Федерации // Молодой ученый. ? 2014. ? № 19. ? С. 299-304.
19. Иващенко, Р.Ю. Специфика использования маркетинговых коммуникаций на фармацевтическом рынке РФ // Молодой ученый. ? 2016. ? № 9. ? С. 566-569.
20. Косякова, И.В. Исследование современных принципов и тенденций развития менеджмента / И.В. Косякова, Г.И. Яковлев // Вестник Самарского гос. ун-та. ? 2014. ? № 6 (117). ? С. 48-55.
21. Котлер, Ф., Гари, А., Вонг, В. Основы маркетинга. ? 5-е изд. ? М. : Диалектика, 2019. ? 752 c.
22. Кунев, С.В., Мальченков, Е.Н. Маркетинговый потенциал фармацевтических производителей: сущность и тенденции развития // Регионология. ? 2012. ? № 1. ? С. 139-143.
23. Лейн, У.Р., Рассел, Дж.Т. Реклама. – СПб. : Питер, 2004. – 537 с.
24. Мнушко, З.Н. Менеджмент и маркетинг в фармации. Ч. ІІ. Маркетинг в фармации / З.Н. Мнушко, Н.М. Дихтярева; Под ред. З.Н. Мнушко. – Харьков : Изд-во НФаУ : Золотые страницы, 2008. ? 536 с.
25. Уэллс, У., Мориарти, С., Бернет, Дж. Реклама: принципы и практика / [пер. с англ. Под ред. Л. Богомоловой]. – 7-е изд. ? СПб. : Питер, 2008. – 738 с.
26. Худоногов, А.В. Современная система маркетинговых коммуникаций и структурная взаимосвязь ее элементов // Сибирский журнал науки и технологий. – 2010. ? № 1. – С. 160-165.
27. Экономический словарь: Справочное издание / В.И. Нечаев, П.В. Михайлушкин. – Краснодар : Изд-во «Атри», 2011. – 464 с.