Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, МАРКЕТИНГ

Требования, предъявляемые к персоналу отдела сбыта

shahov_2020 250 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 29 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 14.10.2020
В результате осуществленного исследования были решены следующие задачи: рассмотрено понятие и сущность теоретических аспектов фармацевтического менеджмента и маркетинга, которые позволяют эффективно исследовать внешнюю и внутреннюю среду предприятия; изучены законодательные требования к фармацевтической деятельности; изучены структура и организация фармацевтического рынка как объекта маркетинга; изучены структура и функции отдела сбыта фармацевтического предприятия.
Введение

Актуальность темы исследования. В условиях рыночной экономики служба маркетинга является ключевым звеном в управлении организацией, которое совместно с другими службами формирует единый интегрированный процесс с целью удовлетворения запросов рынка и получения прибыли на этой основе. Необходимыми условиями достижения самофинансирования и самоокупаемости предприятия в рыночных условиях является не только непрерывное и эффективное обеспечение производства материалами, финансовыми и трудовыми ресурсами в нужном количестве, соответствующего качества и по приемлемым ценам, но также и ориентация производства на выпуск продукции, востребованной рынком, чем собственно и занимается служба маркетинга в организации. Вследствие этого проблематика исследования организации службы маркетинга на предприятии представляет особую актуальность и значимость [14, с. 6]. Сложный характер системы управления сбытом связан с тем, что в определяющей мере она зависит от спроса потребителей. Изменчивость, неопределенность, отсутствие стабильности спроса повышают ее риск. Для того, чтобы сократить неопределенность, необходимо внимательно следить за запросами и нуждами потребителей. С этой целью следует направлять усилия к повышению точности прогнозов спроса на товары. Также ориентироваться на долговременные связи с покупателями, координировать с ними совместную деятельность. Операции по сбыту необходимо структурировать таким образом, чтобы придать циклу выполнения заказов покупателей максимально гибкий характер и приспособляемость к изменениям предпочтений клиентов. Важно отметить, что тема настоящего исследования хорошо изучена и освещена в научных работах разных ученых, периодических изданиях. Объект исследования в настоящей работе – маркетинговая служба предприятия. Предмет исследования – структура, обязанности, требования, предъявляемые специалистам отдела сбыта. Цель исследования состоит в комплексном изучении основных механизмов фармацевтического менеджмента и маркетинга, функционированию отдела сбыта и требованиям, предъявляемым к его персоналу. В соответствии с обозначенной целью, необходимо решить следующие задачи: 1. рассмотреть понятие и сущность теоретических аспектов фармацевтического менеджмента и маркетинга, которые позволяют эффективно исследовать внешнюю и внутреннюю среду предприятия; 2. изучить законодательные требования к фармацевтической деятельности; 3. изучить структуру и организацию фармацевтического рынка как объекта маркетинга; 4. изучить структуру и функции отдела сбыта фармацевтического предприятия. В настоящей работе применялись методы анализа, классификации, обобщения и описания научно-методических литературных источников. Источниками для написания работы послужили нормативно-правовые документы – Федеральные Законы [1; 2; 3; 4], Приказы Минздравсоцразвития [6; 7; 8; 9], труды ученых в области фармацевтического менеджмента и маркетинга – Е.А. Вольской [14], Г.Т. Глембоцкой [15], В.В. Горлова [16], А.В. Евстратова [17, 18], Р.Ю. Иващенко [19], З.Н. Мнушко [24], а также ряда других исследователей. Структура настоящей работы соответствует поставленной цели и задачам, состоит из введения, двух глав с параграфами, заключения, списка использованных источников.
Содержание

Введение 4 Глава I. Теоретические аспекты исследования управления фармацевтическим маркетингом: сущность, разработка маркетинговой программы 6 1.1. Понятие менеджмента. Определение и значение. Специфика менеджмента в фармацевтической отрасли 6 1.2. Фармацевтический маркетинг: виды, субъекты и задачи 10 1.3. Рынок как объект маркетинга. Структура и организация фармацевтического рынка 13 Глава II. Функционирование маркетинговой службы фармацевтической организации 16 2.1. Организации фармацевтической системы как объекты управления. Организационные аспекты деятельности аптечной организации 16 2.2. Законодательное регулирование фармацевтической деятельности в Российской Федерации 19 2.3. Структура и функции службы маркетинга фармацевтического предприятия 22 Заключение 27 Список использованных источников 29
Список литературы

1. Федеральный закон от 7 февраля 1992 г. № 2300-1 (ред. от 18.03.2019) «О защите прав потребителей» [Электронный ресурс]. URL: http://www.consultant.ru 2. Федеральный закон от 04.05.2011 № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности». Собрание законодательства РФ. 09.05.2011. № 19. ст. 2716. 3. Федеральный закон от 12.04.2010 № 61-ФЗ (последняя редакция) «Об обращении лекарственных средств» [Электронный ресурс]. URL: http://www.consultant.ru 4. Федеральный закон от 30.12.2009 № 384-ФЗ «Технический регламент о безопасности зданий и сооружений»». Собрание законодательства РФ, 04.01.2010. № 1. ст. 5. 5. Постановление Правительства РФ от 22.12.2011 № 1081 «О лицензировании фармацевтической деятельности». Собрание законодательства РФ. 02.01.2012. № 1. ст. 126. 6. Приказ Минздрава РФ от 04.03.2003 №80 «Об утверждении Отраслевого стандарта «Правила отпуска (реализации) лекарственных средств в аптечных организациях. Основные положения. ОСТ 91500.05.0007-2003»». Российская газета. № 52. 20.03.2003. 7. Приказ Минздрава России от 14.01.2019 г. № 4н «Об утверждении порядка назначения лекарственных препаратов, форм рецептурных бланков на лекарственные препараты, порядка оформления указанных бланков, их учета и хранения» (Зарегистрировано в Минюсте России 26.03.2019 № 54173). [Электронный ресурс]. URL: http://www.consultant.ru 8. Приказ Минздравсоцразвития РФ от 23.08.2010 № 706н «Об утверждении Правил хранения лекарственных средств». Российская газета. № 231. 13.10.2010. 9. Приказ Минздравсоцразвития РФ от 11.07.2017 № 403н «Об утверждении правил отпуска лекарственных препаратов для медицинского применения, в том числе иммунобиологических лекарственных препаратов, аптечными организациями, индивидуальными предпринимателями, имеющими лицензию на фармацевтическую деятельность» [Электронный ресурс]. URL: www.garant.ru 10. Аксенова-Сорохтей, Ю.Н., Барановская, Е.А. Инструменты государственного регулирования в сфере обращения лекарственных средств: правовой аспект // Молодой ученый. ? 2017. ? № 8. ? С. 215-221. 11. Бландел, Р. Эффективные бизнес-коммуникации. Принципы и практика в эпоху информации. ? СПб. : Питер, 2000. ? 384 c. 12. Большаков, А.С. Современный менеджмент: теория и практика / А.С. Большаков. – СПб. : Питер, 2017. – 411 с. 13. Важенина, И.С. Имидж и репутация организации: экономическое содержание, формирование и оценка // Маркетинг в России и за рубежом. ? 2010. ? № 2. ? С. 136-142. 14. Вольская, Е.А. Взаимодействие в условиях фармрынка: регуляторные нормы // Ремедиум. ? 2014. ? № 3. ? С. 6-11. 15. Глембоцкая, Г.Т. В лабиринтах фармацевтического менеджмента / Г.Т. Глембоцкая. ? М. : Литтерра, 2016. ? 256 c. 16. Горлов, В.В. Состояние фармацевтического рынка России и показатели эффективности производственной деятельности фармацевтических организаций // Финансовая аналитика: проблемы и решения. ? 2013. ? № 7 (145). ? С. 22-27. 17. Евстратов, А.В. Основные субъекты фармацевтического рынка Российской Федерации и их роль в повышении эффективности его функционирования / А.В. Евстратов, В.С. Игнатьева // Вестник Самарского гос. эконом. ун-та. ? 2015. ? № 9 (131). ? С. 94-99. 18. Евстратов, А.В., Рябова, Г.А. Основные тенденции и перспективы развития фармацевтического рынка Российской Федерации // Молодой ученый. ? 2014. ? № 19. ? С. 299-304. 19. Иващенко, Р.Ю. Специфика использования маркетинговых коммуникаций на фармацевтическом рынке РФ // Молодой ученый. ? 2016. ? № 9. ? С. 566-569. 20. Косякова, И.В. Исследование современных принципов и тенденций развития менеджмента / И.В. Косякова, Г.И. Яковлев // Вестник Самарского гос. ун-та. ? 2014. ? № 6 (117). ? С. 48-55. 21. Котлер, Ф., Гари, А., Вонг, В. Основы маркетинга. ? 5-е изд. ? М. : Диалектика, 2019. ? 752 c. 22. Кунев, С.В., Мальченков, Е.Н. Маркетинговый потенциал фармацевтических производителей: сущность и тенденции развития // Регионология. ? 2012. ? № 1. ? С. 139-143. 23. Лейн, У.Р., Рассел, Дж.Т. Реклама. – СПб. : Питер, 2004. – 537 с. 24. Мнушко, З.Н. Менеджмент и маркетинг в фармации. Ч. ІІ. Маркетинг в фармации / З.Н. Мнушко, Н.М. Дихтярева; Под ред. З.Н. Мнушко. – Харьков : Изд-во НФаУ : Золотые страницы, 2008. ? 536 с. 25. Уэллс, У., Мориарти, С., Бернет, Дж. Реклама: принципы и практика / [пер. с англ. Под ред. Л. Богомоловой]. – 7-е изд. ? СПб. : Питер, 2008. – 738 с. 26. Худоногов, А.В. Современная система маркетинговых коммуникаций и структурная взаимосвязь ее элементов // Сибирский журнал науки и технологий. – 2010. ? № 1. – С. 160-165. 27. Экономический словарь: Справочное издание / В.И. Нечаев, П.В. Михайлушкин. – Краснодар : Изд-во «Атри», 2011. – 464 с.
Отрывок из работы

Глава I. Теоретические аспекты исследования управления фармацевтическим маркетингом: сущность, разработка маркетинговой программы 1.1. Понятие менеджмента. Определение и значение. Специфика менеджмента в фармацевтической отрасли Менеджмент включает принципы, методы, средства, формы управления хозяйственными организациями, призванные повысить эффективность их работы и увеличить прибыль в условиях рынка [20, с. 48]. Менеджмент помогает добиться успеха конкретному предприятию, владея приемами, способами, путями решения множества управленческих задач. Вследствие этого перед менеджментом обозначена задача создания организационного климата, которая побуждает работников предприятия вносить максимальных вклад в достижение поставленных целей. Содержание понятия менеджмент можно изобразить схематически (рисунок 1) [12, с. 37]: Рисунок 1 ? Содержание понятия менеджмент В условиях рыночной экономики для менеджмента жизненно важными являются методы и средства изучения и удовлетворения запросов, интересов и нужд того, кто приобретает товар. В этом аспекте менеджмент соприкасается с маркетингом [20, с. 48]. Маркетинг представляет собой вследствие этого интегративную функцию менеджмента, которая преобразует запросы покупателя в доходы предприятия [20, с. 49]. Менеджмент – это некая междисциплинарная область, в которой сочетаются экономические, социологические, правовые, психологические, технологические дисциплины, а также активно используется опыт управленческого искусства. Функциональный менеджмент как комплексная система хозяйственного управления включает следующие подвиды менеджмента: производственный менеджмент; финансовый менеджмент; кадровый менеджмент; инновационный менеджмент; маркетинг [12, с. 37].
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg