Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ТУРИЗМ

ПОДГОТОВКА И РАЗВИТИЕ ПЕРСОНАЛА ТУРИСТСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ

shahov_2020 350 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 35 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 14.10.2020
Обучение и повышение квалификации персонала в настоящее время должны носить непрерывный характер и проводиться в течение всей трудовой деятельности работника.
Введение

Данная тема выбрана для подробного изучения персонала туристских организаций, так как успех работы любого туристского предприятия и развития туристской сферы обеспечивают его работники. На сегодняшний момент основными факторами конкурентоспособности любого туристского предприятия является профессиональное развитие персонала. Актуальность выбранной темы курсового проекта обусловлена признанием ведущей роли человека в любой организации, а также развитие технологий в индустрии туризма, которое обязывает развиваться даже высококвалифицированным специалистам для более качественной реализации туристического продукта. Объектом исследования в данной работе является подготовка и развитие персонала в индустрии туризма. Предметом исследования является методы и системы профессионального развития и подготовки персонала индустрии туризма. Цель данной работы – изучить основы профессионального развития и подготовки персонала туристских организаций, анализ профессионального развития персонала в туристских организациях и разработка предложений по её совершенствованию. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующий комплекс задач: Изучить должностную структуру в туроператорской и турагентской деятельности; Выявить квалификационные требования к основным должностям работников индустрии туризма; Проанализировать подготовку и профессиональное развитие персонала на примере туристических агентств города Орла. При написании курсового проекта были применены такие методы научного исследования, как: теоретический анализ литературы, анализ и обобщение научной и практической базы по управлению персоналом, анализ возможностей совершенствования системы управления персоналом. В ходе написания курсовой работы была использована следующая литература: законодательные акты: Федеральный закон от 24.11.1996 № 132 – ФЗ (ред. от 04.06.2018) «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации»; и другие источники.
Содержание

Введение………………………………………………………………………….3 1 Теоретические основы профессионального развития и подготовки персонала в туризме……………………………………………………………..5 1.1 Должностная структура в туроператорской деятельности………………..5 1.2 Должностная структура в турагентской деятельности…………………...10 1.3 Профессиональные стандарты (квалификационные требования) к основным должностям работников индустрии туризма………………….15 2 Анализ профессионального развития и подготовки персонала в туристской организации………………………………………………………..22 2.1 Анализ профессионального развития и подготовки персонала на примере туристических агентств города Орла……………………...…………………..22 3 Предложения по совершенствованию профессионального обучения персонала и эффективности работы организации……………………………27 3.1 Способы и программы повышения квалификации и найма персонала…27 Заключение……………………………………………………………………...30 Список использованных источников……………...….……………………….31 ПРИЛОЖЕНИЯ…………………………………………………………………
Список литературы

1. ГОСТ Р 12.0.009 – 2009 Система стандартов безопасности труда. Система управления охраной труда на малых предприятиях. Требования рекомендации по применению 2. ГОСТ Р 50644—2009 Туристские услуги. Требования по обеспечению безопасности туристов 3. ГОСТ Р 50681—2010 Туристские услуги. Проектирование туристских услуг 4. ГОСТ Р 50690—2000 Туристские услуги. Общие требования 5. ГОСТ Р 53522—2009 Туристские и экскурсионные услуги. Основные положения 6. Федеральный закон от 24 ноября 1996 г. N 132-ФЗ "Об основах туристской деятельности в Российской Федерации" (с изменениями и дополнениями) 7. Ильина Е.Н. Основы туристской деятельности.- М.: Советский спорт, 2004. 8. Организация туристического бизнеса. Технология создания турпродукта /Под общ. ред. Грачевой - М.: Дашков и К, 2008. 9. Организация туризма: Учеб. Пособие /А.П. Дурович, Н.И. Кабушкин, Т.М. Сергеева и др.; Под общ. ред. Н.И. Кабушкина и др. Мн.: Новое знание, 2008. 10. Официальный сайт туристического агентства «ТАТИ тур» [Электронный ресурс] // Режим доступа: https://www/tatitur.ru/ 11. Официальный сайт туристического агентства « Дискавери» [Электронный ресурс]// Режим доступа: https://discovery-orel.ru/ 12. Официальный сайт туристического агентства «АЭРОТУР» [Электронный ресурс] // Режим доступа: https://aerotur-orel.ru/ 13. Бугорский, В. П. Организация туристской индустрии. Правовые основы : учеб. пособие для СПО / В. П. Бугорский. — М. : Издательство Юрайт, 2019. — 165 с. 14. Колодий, Н. А. Маркетинговые технологии в туризме: экономика ощущений и впечатлений : учеб. пособие для СПО / Н. А. Колодий. — М. : Издательство Юрайт, 2019. — 326 с. 15. Мотышина, М. С. Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме : учебник для академического бакалавриата / М. С. Мотышина, А. С. Большаков, В. И. Михайлов. — 2-е изд., испр. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2019. — 282 с. 16. Морозов, М. А. Экономика туризма : учебник для СПО / М. А. Морозов, Н. С. Морозова. — 5-е изд., испр. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2019. — 291 с. 17. Российская Федерация. Законы. Трудовой кодекс Российской Федерации: Федер. закон: [принят Гос. думой 21 дек. 2001 г.: по состоянию на 28 июля 2012 г.]. - М.: 2002. - 77 с. 18. Российская Федерация. Конституция (1993). Конституция Российской Федерации: Основной закон. - М.: Юрист, 2010. - 33 с. 19. Феденева, И. Н. Организация туристской индустрии : учеб. пособие для СПО / И. Н. Феденева, В. П. Нехорошков, Л. К. Комарова ; отв. ред. В. П. Нехорошков. — 2-е изд., перераб. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2019. — 205 с. 20. Шубаева, В. Г. Маркетинг в туристской индустрии : учебник и практикум для академического бакалавриата / В. Г. Шубаева, И. О. Сердобольская. — 2-е изд., испр. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2019. — 120 с. 21. Березовая, Л. Г. История туризма и гостеприимства : учебник для СПО / Л. Г. Березовая. — М. : Издательство Юрайт, 2019. — 477 с. 22. Распоряжение Правительства РФ от 27 декабря 2012 г. № 2567-р Об утверждении государственной программы РФ «Развитие культуры и туризма» на 2013-2020 годы. 23. Андреева А.Ю. Новые технологии интенсивного развития туристической индустрии. -М.: ЮРГУ, 2019. -С. 15. 24. Швец И.Ю. Региональное управление конкурентоспособностью туристических услуг: методология и практика. — Симферополь: ЧП Предприятие Феникс, 2018. -364 с. 25. Борисова А.О. Международный туризм и основные показатели его развития в России / Аспирант. 2018. № 1 (6). С. 101-104. 26. Арсланова Г.Х., Хисматуллин М.М. Проблемы развития предпринимательской деятельности в индустрии туризма и гостеприимства//Экономика и предпринимательство,№5 (ч.2) (58-2). -Москва, 2017. -С.942-945.
Отрывок из работы

Теоретические основы профессионального развития и подготовки персонала в туризме 1.1 Должностная структура в туроператорской деятельности Персонал туроператоров и турагентов подразделяют на три группы в зависимости от выполняемых функций и должностных обязанностей: - руководители организаций, департаментов, отделов и подразделений и их заместители; - специалисты, менеджеры, консультанты, референты; - агенты, операторы, руководители туристских групп, инструкторы, методисты, гиды, сопровождающие, стажеры, курьеры, ассистенты и т.п.). В зависимости от сферы деятельности туристской организации (въездной, выездной, внутренний туризм), количества отделов и подразделений, штатного расписания и других факторов, персонал туроператоров и турагентов может выполнять разные функции, совмещать их и иметь различные должности. Отдельные отделы и подразделения туристских организаций, их функции и должности персонала могут быть объединены и/или отсутствовать в конкретной туристской организации.[2] Туроператорская деятельность имеет следующую структуру. Департамент по формированию(созданию) турпродукта/ отдел турпродукта/отдел туризма (внутреннего, въездного, выездного). Выполняет следующие функции: - формирование турпродукта (анализ конъюктуры рынка, сбор и анализ статистических данных по развитию направлений в туризме, проектирование туристских услуг, планирование и ценообразование турпродукта, расчет стоимости и определение цены, маркетинг спроса и предложений,); - поиск партнеров, переговоры с контрагентами-поставщиками услуг; - заключение договоров с партнерами, субъектами и объектами туриндустрии, перевозчиками и т.д.; - разработка групповых, индивидуальных туров; - составление программ обслуживания туристов; - разработка информационного обеспечения тура; - разработка инструкций, памяток для туристов и персонала; - инструктаж менеджеров и агентов по продаже турпродукта; - инструктаж руководителей туристских групп, гидов; - анализ жалоб и претензий туристов к качеству турпродукта; -внесение изменений и дополнений в разработанную туристскую документацию; - участие в подготовке претензий к принимающей стороне контрагентам, - соисполнителям туруслуг.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Туризм, 40 страниц
390 руб.
Курсовая работа, Туризм, 36 страниц
350 руб.
Курсовая работа, Туризм, 30 страниц
360 руб.
Курсовая работа, Туризм, 39 страниц
390 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg