Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, МАРКЕТИНГ

Организация маркетинговой деятельности в сфере пассажирских авиаперевозок на примере «Lufthansa»

shahov_2020 250 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 28 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 14.10.2020
Пассажирские авиаперевозки являются одной из важнейших сфер услуг в мире. Услугам присущи следующие отличительные характеристики: неосязаемость, неотделимость от источника, непостоянство качества, несохраняемость и недостаток собственности. Маркетинг услуг требует традиционного внешнего, внутреннего и интерактивного маркетинга. В маркетинге услуг выделяет семь основных групп, называемых «семь пи маркетинга услуг»: продукт (услуга), цена, место, продвижение, люди, физическое окружение и процесс. Особенности авиатранспортного маркетинга в значительной степени обусловлены спецификой рынка. Данный рынок имеет довольно сложную структуру, где переплетается разнообразные внутренние и внешние связи. Он является открытой системой, то есть такой системой, элементы которой взаимодействуют с внешней средой. В тоже время, внешняя среда является неотделимой частью более общей системы мирового хозяйства.
Введение

Индустрия пассажирских авиаперевозок считается одной из ключевых в XXI веке. Пассажирские авиаперевозки являются важным компонентом процесса глобализации, так как этот процесс основывается на интеграции экономик и людей. Это, в общем смысле, связано с перевозкой людей и грузов. Люди не могут жить в «объединенном мире» без высокоэффективной и слаженно действующей авиационной индустрии. Со времен взлета первого реактивного самолета в 1949 году, объем перевозок коммерческой авиации вырос более чем в семьдесят раз. Подобный рост не наблюдался ни в одной другой сфере перевозок. Индустрия пассажирских перевозок играет решающую роль в работе и отдыхе сотен миллионов людей. Воздушный транспорт и сферы его поддерживающие, вносят в мировой ВВП больше, чем любая другая индустрия. Кроме обеспечения высокого уровня занятости, данная индустрия предоставляет как инвестиционные возможности, так и услуги, жизненно важные в процессе глобализации. Помимо всех вышеупомянутых экономических преимуществ, коммерческая авиация также производит целый ряд побочных положительных эффектов: снижение стоимости торговли и транспортировки, привлечение новых видов бизнеса в места с широкой международной сетью авиаперевозок, а также стимулирование развития новых технологий и процесса распределения, основанного на быстром перемещении людей и грузов. К дополнительным благам относятся усиление этнических и культурных связей между странами и континентами, стимулирование инновационных исследований и развития, которые приносят пользу всей мировой экономике, а также значительный вклад в борьбу с эпидемиями и другими экстренными случаями. Год 2001 открыл новую страницу во всей истории индустрии пассажирских авиаперевозок - время глубокого кризиса. События 11 сентября потрясли мир, и как неотъемлемая его часть, авиационная индустрия столкнулась со значительными трудностями и вынуждена приспосабливаться к новым тяжелым условиям. Критическим вопросом сейчас является то каким образом и в каком виде индустрия выйдет из этого кризиса, и какого рода будут последствия. Объектом исследования в работе является маркетинг пассажирских авиаперевозок как частный случай маркетинга услуг. В качестве предмета исследования рассматривается деятельность авиакомпании Люфтганз и оценивается текущее положение авиакомпании Люфтганза на рынке и области и элементы ее маркетинговой стратегии. Цель исследования заключается в том, чтобы показать важность применения маркетинга в сфере пассажирских авиаперевозок в современных условиях, его особую значимость на рынке авиаперевозок, характеризующемся необходимостью быстро приспосабливаться к новым рыночным условиям, отсутствием разработанной законодательной базы в данной сфере, дефицитом положительного имиджа и качества обслуживания, а также изучить положительный опыт функционирования. Практическая значимость основывается на том факте, что маркетинг пассажирских авиаперевозок является важным инструментом мировой экономики, особенно в свете экономического спада и эволюции индустрии. Принимая во внимание то, что серьезные разработки и исследования в этой области отсутствуют в России, данная работа может иметь широкое практическое применение в качестве всестороннего исследования на предмет того, как необходимо успешно работать и конкурировать авиакомпаниям на мировом рынке. Использование маркетинговых принципов в российской индустрии пассажирских авиаперевозок усложняется недостатком теоретических, аналитических и исследовательских материалов по данному вопросу.
Содержание

Введение 3 1. Применение маркетинга услуг в сфере пассажирских авиаперевозок 5 1.1 Маркетинг услуг: основные положения и характеристики 5 1.2 Маркетинговый микс в сфере в маркетинге пассажирских авиаперевозок 7 1.3 Особенности маркетинга 9 1.4 Основные показатели деятельности компании 10 2. Анализ и оценка пассажирских авиаперевозок 13 2.1 Анализ деятельности иностранных авиакомпаний на российском рынке 13 2.2 Анализ имиджа брэнда «Lufthansa» 14 3. Swot анализ Lufthansa 17 3.1 Оценка позиции в конкуренции «Lufthansa» 19 3.2 Анализ и оценка политики маркетинговых коммуникаций в «Lufthansa» 22 Заключение 26 Список используемых источников 28 ?
Список литературы

1. Котлер Ф. Основы маркетинга.// Изд - во Министерства печати и информации РФ, Санкт-Петербург, 2014 г 2. Эванс Дж. Р., Берман Б. Маркетинг. // М.: Эконо¬мика, 2015 3. Морозова Г.А. Разработка маркетинговых стратегий // Изд-во Волго-Вятской академии государственной службы, 2015 4. Гуляев В.Г. «Финансы и статистика». «Туристские перевозки». Москва 2016. 5. Каурова Н.Н. «Обследование пассажирских потоков на воздушном транспорте РФ» // Журнал «Маркетинг в России и за рубежом» №6, 2018 6. Официальный сайт Международный аэропорт Lufthansa // [Электронный ресурс] – доступ на www.lufthansa.com
Отрывок из работы

1. Применение маркетинга услуг в сфере пассажирских авиаперевозок 1.1 Маркетинг услуг: основные положения и характеристики Одной из основных тенденций современной экономики в последние два десятилетия был резкий рост сферы услуг. В основных Европейских странах, Америке и Японии количество людей, вовлеченных в сектор услуг, превышает число людей, работающих во всех других секторах экономики. Государственная и частная сферы услуг в этих странах приносят 60-70 % национального дохода. В международной торговле услуги составляют 20 процентов всего мирового экспорта. Эти изменения привели к возрастанию интереса к особым проблемам маркетинга услуг. Маркетинг играет очень различную роль в организациях сферы услуг по сравнению с чисто производственными организациями. Гронрус утверждает, что маркетинг принимает основную функцию в сфере услуг: "Даже если сам термин маркетинг не используется с отношении взаимодействия продавец/покупатель, управление этим является функцией маркетинга." Блойс предполагает, что восприятие услуги потребителем тесно связано с самой организацией и, что вопросы как потребители воспринимают услуги и как маркетинг используется в организациях сферы услуг не могут быть логически разъединены. Фирмы, работающие в сфере услуг, обычно отставали от производственных компаний в использовании маркетинговых концепций, но эта ситуация сейчас меняется. Результат оказания услуги зависит не только от поставщика услуги, но также и от сопутствующего процесса производства этой услуги. Поэтому маркетинг услуг требует внешнего, внутреннего и интерактивного маркетинга.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg