Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, ЭКОНОМИКА

Планирование ассортимента продукции и объема продаж на примере мини-пекарни ООО «Хлебушки»

shahov_2020 750 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 80 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 14.10.2020
Таким образом, в работе было изучено планирование ассортимента продукции и продаж на примере мини-пекарни ООО «Хлебушки». Анализ реализации продукции позволил сделать следующие выводы: 1. В структуре товарной продукции ООО «Хлебушки» большую долю составляет белый хлеб, доля выпуска которого за период увеличилась с 55,87 % до 69,22 %. Доля таких видов продукции, как кексы, булки, пироги, рулеты, пицца и т.д., незначительна.
Введение

Актуальность выбранной темы состоит в том, что одним из важных принципов формирования ассортимента продукции на предприятии пищевой промышленности является обеспечение его устойчивости. При реализации хлебобулочной продукции соблюдение этого принципа имеет первостепенное значение. Устойчивый ассортимент продукции обусловливает сокращение затрат времени покупателей на поиск товаров, позволяет стандартизировать все важнейшие технологические процессы и операции, организовывать их выполнение с минимальными затратами трудовых, материальных и финансовых ресурсов. В процессе распределения отдельных групп и подгрупп продукции в разрезе потребительских комплексов и микрокомплексов в первую очередь определяются их количество и наименования. Для характеристики эффективности коммерческой деятельности предприятия пищевой промышленности наиболее важным показателем является степень обновления ассортимента, то есть его пополнение новыми продуктами. Этот показатель может быть определен как коэффициент обновления. Цель данной работы – разработать пути совершенствования планирования ассортимента продукции и объема продаж на примере ООО «Хлебушки». Объектом исследования является хлебопекарня ООО «Хлебушки», специализирующееся на производстве и реализации хлебобулочных изделий. Для реализации поставленной цели необходимо решить следующие задачи: -рассмотреть основные подходы к формированию ассортимента на предприятии; -исследовать ассортиментную политику и формирование ассортимента ООО «Хлебушки» и рассмотреть пути совершенствования планирования ассортимента продукции и объема продаж. Структура выпускной квалификационной работы состоит из введения, основной части, включающей 2 главы, выводов и предложений, списка использованных источников, приложения. Объектом исследования является ООО «Хлебушки». Предмет исследования – планирование ассортимента продукции.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ 5 Глава 1. ОСНОВНЫЕ ПОДХОДЫ К ФОРМИРОВАНИЮ АССОРТИМЕНТА НА ПРЕДПРИЯТИИ 7 1.1. Критерии формирования ассортимента 7 1.2. Роль маркетинга в формировании ассортимента 15 1.3. Планирование ассортимента 19 1.4. Анализ рынка хлебобулочной продукции 23 Глава 2. АНАЛИЗ АССОРТИМЕНТА И ОБЪЕМОВ ПРОДАЖ ПРЕДПРИЯТИЯ И ПЛАНИРОВАНИЕ АССОРТИМЕНТА ПРОДУКЦИИ И РОСТА ООО «ХЛЕБУШКИ» 32 2.1. Краткая организационно-экономическая характеристика ООО «Хлебушки» 32 2.2. Анализ ассортимента и объемов продаж хлебобулочной продукции мини-пекарни ООО «Хлебушки» 43 2.3. Рекомендации по формированию ассортиментной политики хлебопекарни ООО «Хлебушки» 60 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 77 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 80
Список литературы

1. Абрютина А.В. Экономический анализ торговой деятельности. - М, «Финансы и статистика», 2017. 2. Акулин И.Л. Основы маркетинга. – М., 2017. 3. Быкова Е.В., Стоянова Е.С. Финансовое искусство коммерции. – М.: Перспектива, 2015. 4. Виноградова С.Н. Коммерческая деятельность. – Минск: высшая школа, 2016. 5. Волова Л. Судьба продукта № 1 // Хлебопечение в России. - № 4. – 2017. С. 4-5. 6. Голубков Е.П. Проектирование элементов комплекса маркетинга. // Маркетинг в России и за рубежом, № 4 (30), 2017. С. 110-125. 7. Канаян К. Р. Мерчандайзинг. – М., 2016. 8. Котлер Ф. Основы маркетинга. – СПб: Коруна, 2015. 9. Молодых В.В. Работа хлебопекарных предприятий в условиях финансовой нестабильности кредитных и других организаций // Хлебопечение в России. - № 1. – 2018. С. 7 – 11. 10. Осипова Л.С., Синяева И.М. Основы коммерческой деятельности. – М.: Банки и биржи, 2015. 11. Осипов Ю.М. Основы предпринимательского дела. – М.: Пригон, 2015. 12. Основы предпринимательской деятельности: маркетинг. / Под ред. В.М. Власовой. – М.: Финансы и статистика, 2016. 13. Памбухчиянц О.В. Организация и технология коммерческой деятельности: Учебник. – М.: МАРКЕТИНГ, 2017. 14. Панкратов Ф.Г., Серегина Т.К.: Учебник. Коммерческая деятельность. – М.: МАРКЕТИНГ, 2016. 15. Показатели ассортимента товаров // Маркетинг. – 2017, №10. – С. 52. 16. Рой Т.Г. От показателей эффективности к комплексному показателю динамики эффективности работы хлебозавода // Хлебопечение в России. - № 6. – 2017. С. 3 – 5. 17. Саломатина А.Н. Экономика и организация деятельности торгового предприятия. – М.: ИНФРА – М, 2016. 18. Синецкий Б.И. Основы коммерческой деятельности. – М.: ЮРИСТЪ, 2017. 19. Смирнова М.К. Традиционный хлеб в осаде, или возможна ли революция на хлебном рынке? // Пищевая промышленность. - № 1. – 2018. 20. Теория потребительского поведения и спроса / Под ред. В.М. Гальперина. - СПб, 2016. 21. Уткин Э.А. Маркетинг: Учебник. – М.: «ЭКМОС», 2017. 22. Чубенко Н.Т., Шлеленко Л.А. Ассортимент хлебобулочных изделий в регионах России. - № 6. – 2017. С. 9 – 12. 23. Экономика предприятия: Учебник. / Под ред. проф. О. И. Волкова. – М.: ИНФРА – М, 2017. 24. Экономика предприятия торговли и сферы услуг / Под ред. В.В.Басконова М: ИНФРА - М, 2015. – 416 с. 25. Экономика торгового предприятия / Под ред. проф. А.И. Гребнева. – М., 2017. 26. Москва и Московская область в цифрах: Статистический сборник. – Москва, 2017. 27. www.proriv.com.
Отрывок из работы

Глава 1. ОСНОВНЫЕ ПОДХОДЫ К ФОРМИРОВАНИЮ АССОРТИМЕНТА НА ПРЕДПРИЯТИИ 1.1. Критерии формирования ассортимента Формирование ассортимента – это разработка и установление в определенном порядке номенклатуры продукции, образующей необходимую совокупность для производства [4, с. 52]. К факторам, влияющим на формирование ассортимента продукции, относятся: спрос, производство, рынок, на котором работает предприятие, состояние материально технической базы. Обеспечение необходимого уровня обслуживания покупателей и роста основных экономических показателей деятельности предприятия в значительной степени зависит от правильного формирования ассортимента продукции. Формирование ассортимента представляет собой процесс подбора для производства продукции, ее видов и разновидностей, дифференцированных по всем отличительным признакам. Процесс формирования ассортимента на производственном предприятии должен исходить из формы его специализации и размера, и быть направлен на удовлетворение спроса обслуживаемых контингентов и обеспечение высокой прибыльности [9, с. 125]. Компания рано или поздно оказывается перед выбором - стараться максимально угодить клиенту и держать широкий ассортимент и большой запас или следить за рентабельностью вложений в ассортимент и в складской запас, чтобы компания могла дальше развиваться. Возникает противоречие между двумя задачами - максимально удовлетворить наибольшее число покупателей или сделать компанию максимально рентабельной. Существует достаточное количество методов, позволяющих анализировать ассортимент и запасы. Мы выбрали те, которые кажутся нам не только эффективными, но и применимыми на практике. Дело в том, что любой анализ будет эффективен только тогда, когда данные, лежащие в его основе, точны и доступны для структурирования [12, c. 102].
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Дипломная работа, Экономика, 84 страницы
2100 руб.
Дипломная работа, Экономика, 56 страниц
1400 руб.
Дипломная работа, Экономика, 26 страниц
650 руб.
Дипломная работа, Экономика, 51 страница
1275 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg