Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, РЕКЛАМА И PR

Методы воздействия на общественное мнение в PR – деятельности

shahov_2020 250 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 26 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 14.10.2020
Таким образом, на основе полученных данных и характеристик можно сделать ряд выводов, которые прямо или косвенно касаются целей и задач исследования влияния информационных технологий на процесс формирования общественного мнения: Интернет как вид информационных технологий предоставляет наиболее значительное влияние на формирование общественного мнения среди других видов, поскольку является самым популярным в современном обществе и создает новую информационную сферу.
Введение

Россия в своей истории пережила многие процессы (например, перестройку, принятие Конституции и становление демократическим государством). Сейчас, как и в любом демократическом государстве, которое встало на путь новых реформ, развивается общественное мнение. Его формирование подразумевает собой сложный, многогранный процесс. Любая организация ставит перед собой цель управлять информационным полем. Следовательно, изучение общественного мнения становится необходимостью для полноценного развития. Понятие «общественность» имеет множество подходов, однако основным принято считать следующее. Под ситуативным подходом понимается, что общественность- это группа людей, которую объединили определенные обстоятельства или проблемы. Есть три фактора ситуативного характера, которые помогают создать из пассивной общественности в активную. Среди этих факторов есть: 1. Осознание проблемы. Данный фактор указывает, насколько общество ощущает изменения в ситуациях, осознавая потребность в информации. 2. Осознание ограничений. Этот фактор указывает на сколько и в какой мере люди ощущают себя ущемленными в каком-либо действии, пытаясь найти выход из той или иной ситуации. Находя различные подходы к решению проблемы, они активно принимают действия. 3. Уровень включенности. Это фактор, показывает в полной степени насколько люди видят себя втянутыми в проблему, насколько ощущают ее влияние на себе. В современном мире большую популярность как источник играют СМИ. Нельзя оспорить мнение, что средства массовой информации активно влияют на сознание общественности. СМИ использует разные каналы воздействия, примером могут выступать телевидение и интернет. С появлением и развитием коммуникаций возможность воздействовать на общество стало намного проще, ведь общество становится более внушаемым и стереотипным. Объект исследования – общественное мнение. Предмет исследования – способы влияния на общественное мнение в сфере связей с общественностью. Цель курсовой работы – описать методы воздействия на общественное мнение в PR-деятельности. Задачи: 1. Дать определение общественному мнению 2. определить функции общественного мнения в PR-деятельности 3. обозначить важность общественного мнения 4. рассмотреть методы воздействия на общественное мнение 5. Проанализировать влияние рекламы на общественное мнение с помощью анкетирования. Для достижения цели и реализации всех поставленных задач применялся теоретический метод познания: анализ научной литературы, статей из интернет-журналов. Также проведено социологическое анкетирование среди небольшого количества респондентов.
Содержание

Введение………………………………………….................................................3 Глава 1. Общественное мнение……………………………………………….5 1.1. определение общественного мнения, его виды и функции общественного мнения…………………………………………………………..5 1.2. формирование общественного мнения……………………………...8 Глава 2. Общественность и общественное мнение как главные объекты PR-деятельности………………………………………………………………........13 2.1. особенности влияния на общественное мнение в PR-технологиях…………………………………………………………………...…13 2.2. Анализ влияния рекламы на общественное мнение в современном обществе ……………………………………………………………………...…17 Заключение ……………………………………….............................................21 Список использованной литературы……………………………………….23 Приложение………………………………………………………………….....26
Список литературы

1. Беленький, В. Х. Социальная структура общества: социально-философские и социологические проблемы // Философия и общество. – 2007. – № 3. – С. 49-63. 2. Бодуан, Ж.-П. Управление имиджем компании. Паблик рилейшнз: предмет и мастерство / Ж.-П. Бодуан. – М.: ИНФРА-М, 2001. – 233 с. 3. Волков, Ю. Г. Гуманистическая миссия креативного класса // Соц.-гуман. знания. – 2012. – № 2. – С. 3-20. 4. Гавра Д. П. Общественное мнение и власть: режимы и механизмы взаимодействия / Д. П. Гавра // Журнал социологии и социальной антропологии. – 1998. – № 4. – С. 56. 5. Горный, Е. А. Онтология виртуальной личности / Е. А. Горный; Бытие и язык: Сборник статей по материалам международной конференции. – Новосибирск, 2004. – С. 267. 6. Горшков М.К. Общественное мнение в структуре властных отношений / Политическая социология: пособие//под ред. Ж.Т. Тощенко. М., 2012. -324 с. 7. Горшков, М.К. Общественное мнение: История и современность / М. К. Горшков. – М.: Политиздат. 1988. – 383 с. 8. Гридчин, М.А. Проблема влияния информационных технологий на молодежь / М.А. Гридчин. –М.: Институт социологии РАН, 2007. – 245 с. 9. Груши, Б. А. Четыре жизни в России в зеркале опросов общественного мнения / Б. А. Грушин. Книга 1. – М.: ИНФРА-М, 2001. – 135 с. 10. Грушин, Б. А. Мнения о мире и мир мнений / Б. А. Грушин. – М.: Праксис, 2011. – 546 с. 11. Диденко, О. В. Связи с общественностью / О.В. Диденко. – Мн.: Книжный дом, 2008. – 274 12. Донцов А. . Психология коллектива. М.: ИНФРА-М, 2002. С 208. 13. Заславская, Т. И. Социетальная трансформация российского общества: деятельностно-структурная концепция / Т. И. Заславская. – М.: Дело, 2002. – 567 с. 14. Золотухин, А. В. Общественное мнение как социально-психологический феномен / А. В Золотухин // Молодой ученый. — 2013. — №4. — С. 508 15. Иванов, Д. В. Феномен компьютеризации как социологическая проблема. Проблемы теоретической социологии / Д. В. Иванов // СПб.: Издательство Санкт-Петербургского университета. – 2000. – №3. – С. 5-7. 16. Калугина, З. И. От среднего класса - к креативному / З. И. Калугина // ЭКО. – 2007. – № 10. – С. 93-105. 17. Кара-Мурза С.Г. Манипуляция сознанием / С. Г Кара-Мурза // Век ХХI. М.: ТД «Алгоритм». -2015. - 464 с. 18. Кара-Мурза С.Г. Манипуляция сознанием / С.Г Кара-Мурза // М.: Эксмо. -2005. -№5. – С. 832. 19. Комаровский, В. С. Государственная Служба и СМИ / В. С. Комаровский. – Воронеж: Издательство ВГУ, 2003. – 114 с. 20. Конецкая, В. П. Социология коммуникации: учебник для вузов / В. П. Конецкая. – М.: Международный университет бизнеса и управления, 1997. – 296 с. 21. Кривоносов, А. Д. PR-текст в системе публичных коммуникаций / А. \ Д. Кривоносов. – 2-е изд. – СПб.: Петербургское Востоковедение, 2002. – 288 с. 22. Литвиненко А.В. Специальные информационные операции и пропагандистские кампании / А.В Литвиненко // Киев: Высшая школа. -2000. – 463 с. 23. Поканинова, Е.Б. Специфика российской модели связей с общественностью в системе государственно- конфессиональных отношений / Е. Б. Поканинова // Социология власти – 2012. – № 1. – С. 182-186. 24. Синяева, В. В. Сфера PR в маркетинге: учеб. пособие для студентов вузов / И. М. Синяева, В. М. Маслова, В. В. Синяев. — М.: ЮНИТИ- ДАНА, 2007. – 383 с. 25. Федотова, Л. Н. Социология массовых коммуникаций / Л.Н. Федотова. – СПб.: Питер, 2003г. – 324 с.
Отрывок из работы

ГЛАВА 1. ОБЩЕСТВЕННОЕ МНЕНИЕ 1.1 Определение общественного мнения и функции общественного мнения В наше время очень усилился интерес к общественному мнению. Его изучают, формируют, используют для изучения проблем в обществе и просто в повседневной жизни. Для организаций, общественное мнение имеет особое значение: как компания влияет на окружающую среду и на местное сообщество. Существует множество подходов к определению понятия "общественное мнение". Рассмотрим три наиболее важных подхода, а также понятие общественного мнения с точки зрения этих подходов, чтобы создать наиболее полное понимание специфики общественного мнения: Эпистемологический: характеризует рефлексивный характер общественного мнения, его место в структуре общественного сознания. Общественное мнение - это совокупность определяемых им ценностных суждений и действий всех социальных субъектов в отношении объектов, затрагивающих их интересы.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg