Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ТАМОЖЕННОЕ ДЕЛО

Роль таможенного представителя, как посредника в таможенном деле

shahov_2020 350 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 35 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 14.10.2020
В ходе выполнения задач исследования, благодаря изучению истории развития таможенного представителя удалось установить, что вследствие либерализации сферы внешнеэкономической деятельности и увеличения экспортных и импортных операций возникает необходимость координации с профессиональной стороны данной области деятельности при взаимодействии с таможенным органами, чем обусловлено появление таможенного представителя и востребованность такого рода услуг.
Введение

Актуальность работы заключается в том, что свободное перемещение товаров в условиях создания Таможенного Союза ЕАЭС вступление Российской Федерации во Всемирную торговую организацию, общие тенденции к устранению торговых барьеров и препятствий, к либерализации данной сферы создают предпосылки для развития международных экономических образований и росту внешнеторгового оборота российских компаний в частности. В условиях рыночной экономики и развития международных торговых отношений таможенные представители необходимы как инструмент регулирования внешнеэкономической деятельности (далее – ВЭД), их значимость заключается в снижении административной нагрузки на таможенные органы России, а спрос на их деятельность обусловлен обозначенными выше процессами. По меньшей мере, в странах с развитыми таможенными системами таможенный представитель в сегменте рынка таможенно-логистических услуг имеет важнейшее значение, услуги которого хорошо востребованы у участников внешнеэкономической деятельности. В особенности такой спрос объясним у субъектов ВЭД, которые в полной мере не понимают специфику таможенных операций и по некоторым причинам не готовы самостоятельно разбираться в деталях такой деятельности. Такое положение можно объяснить высокой долей риска и издержек при реализации деятельности, которая не относится к области специализации такого субъекта. Как и в других случаях использования аутсорсинга, целью применения такого инструмента является увеличение эффективности финансово-хозяйственной деятельности при использовании услуг таможенных представителей, что позволяет минимизировать затраты и увеличить доходность за счет грамотного перераспределения материальных, трудовых, организационных и финансовых ресурсов, что по принципу работы схоже с международным разделением труда. Таким образом, у организации занимающейся ВЭД при посредничестве таможенного представителя, возникают возможности для концентрации ресурсов на основных направлениях предпринимательской деятельности, представляющей экономический интерес и характеризующейся максимальной прибылью. Таможенный представитель, как особый субъект таможенных правоотношений, и особенности получения такого статуса в рамках действующего Таможенного союза может быть значимо для тех, кто планирует в качестве вида деятельности таможенное представительство, что также подтверждает актуальность представленного исследования. Предметом исследования является институт таможенного представителя. Объектом исследования является роль таможенного представителя, как элемента таможенного дела. Цель работы: определить роль таможенного представителя, как посредника в таможенной инфраструктуре. Для достижения поставленной цели были определены следующие задачи: - изучить историю развития таможенного представителя, как элемента таможенной инфраструктуры; - проанализировать элементы таможенной инфраструктуры; - выявить особенности положения таможенного представителя в околотаможенной инфраструктуре; - проанализировать проблемы и тенденции развития таможенного представителя.
Содержание

Глава 1. Анализ развития института таможенного представителя 5 1.1 От таможенного брокера к таможенному представителю 5 1.2. Правовое положение таможенного представителя в Таможенном Союзе ЕАЭС 10 Глава 2. Положение таможенного представителя в таможенном деле 13 2.1. Общая характеристика таможенного дела 13 2.2. Деятельность таможенного представителя 22 2.3 Статистические и аналитические данные таможенных представителей 28 Заключение 33 Список используемых источников и литературы 35
Список литературы

1. Распоряжение Евразийского межправительственного совета от 12.08.2016 N 13 "О проекте Договора о Таможенном кодексе Евразийского экономического союза" [Электронный ресурс]// КонсультантПлюс : справ.правовая система. – Режим доступа: http://www.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc&base=INT&n=59465#0 2. О проекте Договора о Таможенном кодексе Евразийского экономического союза от 12.08.2016 // Евразийский экономический союз, официальная информация – проекты документов: база данных. – Режим доступа: https://docs.eaeunion.org/docs/ru-ru/01411004/ico_15082016_13 3. "Таможенный кодекс Евразийского экономического союза" (приложение N 1 к Договору о Таможенном кодексе Евразийского экономического союза) 1 января 2018 года 4. Федеральный закон "О таможенном регулировании в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" от 03.08.2018 N 289-ФЗ (последняя редакция) 5. Гражданский кодекс Российской Федерации. [Электронный ресурс] : от 30.11.1994 N 51-ФЗ (ред. от 07.02.2017) // КонсультантПлюс : справ.правовая система. – Режим доступа: http://www.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc&base=LAW&n=212416&div=LAW&dst=101001%2C0&rnd=0.6812400834503902 6. "Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях" от 30.12.2001 N 195-ФЗ (ред. от 02.08.2019) (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.11.2019) [Электронный ресурс] // КонсультантПлюс : справ.правовая система. – Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_34661/ 7. Федеральный закон "О валютном регулировании и валютном контроле" от 10.12.2003 N 173-ФЗ (последняя редакция) [Электронный ресурс] // КонсультантПлюс : справ.правовая система. – Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_45458/
Отрывок из работы

Глава 1. Анализ развития института таможенного представителя 1.1 От таможенного брокера к таможенному представителю Следующий этап развития таможенного законодательства относительно положения таможенного брокера (представителя) приходится на конец XX – начало XXI веков, когда были изданы кодифицирующие акты, сохраняющие свою актуальность до нашего времени, конечно, не без определенных поправок некоторых базовых положений. Основным выражением следующего этапа стало принятие Таможенного кодекса Российской Федерации 2003 года . В системе организации деятельности таможенных органов высокое значение имеет инфраструктура. Под инфраструктурой подразумевается совокупность взаимосвязанных обслуживающих структур или объектов, позволяющих обеспечивать основу функционирования системы. Инфраструктуру, обеспечивающую осуществление задач и функций таможенных органов, можно условно детализировать на таможенную и околотаможенную инфраструктуру. Здания, сооружения и земельные участки, где размещаются таможенные объекты, относятся к таможенной инфраструктуре. Объекты, которые реализуют свою деятельность в сфере таможенного дела, относят к объектам околотаможенной инфраструктуры: таможенные склады, магазины беспошлинной торговли, уполномоченные экономические операторы, склады временного хранения, таможенные перевозчики, таможенные представители.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Таможенное дело, 39 страниц
468 руб.
Курсовая работа, Таможенное дело, 35 страниц
500 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg