Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, МАРКЕТИНГ

Информационное обеспечение предприятия

shahov_2020 390 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 41 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 14.10.2020
Сегодня на рынке информационных услуг активно предлагается пользователям несколько пакетов прикладного программного обеспечения по решению комплекса задач службы управления персоналом организации. Классифицируя программные продукты автоматизации кадровых служб, их можно разделить на четыре группы: информационно–справочные системы; программы, автоматизирующие отдельные участки функционирования кадровой службы; специализированные комплексные HRM (Human Resource Management – управление трудовыми ресурсами) системы; HRM–модули в составе комплексного продукта для автоматизации предприятия. В настоящее время на российском рынке существует огромное разнообразие предложений по разработке и поставке автоматизированных систем управления персоналом (как отечественных, так и западных).
Введение

На сегодняшний день любая организация оснащена информационными технологиями для более успешного выполнения поставленных перед ней задач. Имея в своем распоряжении хорошую информационную базу, предприятие будет являться не только успешным, современным, развитым массивом, но и привлекательным для людей, ищущих работу, для тех, кто хочет расти в информационно–развитом учреждении. Более того, такая развитая компания сможет дать многое своему персоналу в плане развития, ведь большинство обучающих программ доступно в электронном виде, либо без помощи информационных технологий просто не передать, не научить чему– то новому тех, кто работает с информационными технологиями. Тема исследования актуальна на современном этапе развития общества, т.к. каждое предприятие должно быть обеспечено высококвалифицированными кадрами, способными работать в постоянно изменяющихся условиях, способных подстраиваться под новые технологии и оперативно овладевать знаниями и умениями, касающихся данных нововведений. Объектом исследования является ООО «Тандем». Предметом исследования выступают информационные системы управления. Целью исследования является разработка путей совершенствования информационных систем управления. В качестве задач исследования выступают: ? изучить понятие информационных систем управления; ? раскрыть основные задачи информационных систем управления ; ? представить общую характеристику деятельности ООО «Тандем»; ? разработать пути повышения эффективности деятельности предприятия на основе современных информационных подсистем; ? представить эффективность предложенных мероприятий. Теоретико–методологической исследования послужили фундаментальные выводы, положения, концепции и гипотезы, изложенные в трудах отечественных и зарубежных ученых в рамках теории управления информационными технологиями в организации. В качестве методического инструментария была использована совокупность методов системологии, информатики. Информационно–эмпирическую базу исследования составляют законы РФ, Указы Президента РФ, Постановления Правительства РФ, статистические данные, а также отчетные материалы ООО «Тандем». Исследование проводилось методами системного анализа, экспертно–аналитического и графического моделирования. Работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………………....3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИНФОРМАЦИОННЫХ СИСТЕМ УПРАВЛЕНИЯ……………………………………………………………………..…5 1.1. Понятие информационных систем управления………………………………5 1.2. Основные задачи информационных систем управления……………………13 ГЛАВА 2. ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «ТАНДЕМ»…………………………………………………………………….18 2.1 Общая характеристика деятельности ООО «Тандем»……………………….18 2.2. Повышение эффективности деятельности предприятия основе современных информационных подсистем……………………………………………………......19 ГЛАВА 3. КОНЦЕНЦИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ МОДЕЛИ ИНФОРМАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «ТАНДЕМ»…………………………………………………………………………...29 3.1.Предложение мероприятий…………………………………………..…….......29 3.2. Эффективность предложенных мероприятий………………………...……...34 ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………………....39 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ………………………………..41
Список литературы

1. Балдин, К.В. Информационные технологии в менеджменте / К.В. Балдин. – М.: Academia, 2018. – 203 c. 2. Гаврилов, Л.П. Информационные технологии в коммерции: Учебное пособие / Л.П. Гаврилов. – М.: Инфра–М, 2018. – 47 c. 3. Гагарина, Л.Г. Информационные технологии: Учебное пособие / Л.Г. Гагарина, Я.О. Теплова, Е.Л. Румянцева и др. – М.: Форум, 2018. – 144 c. 4. Данелян, Т.Я. Информационные технологии в налоговом администрировании / Т.Я. Данелян. – М.: Ленанд, 2019. – 264 c. 5. Елочкин, М.Е. Информационные технологии в профессиональной деятельности дизайнера / М.Е. Елочкин. – М.: Academia, 2016. – 396 c. 6. Емельянов, С.В. Информационные технологии и вычислительные системы / С.В. Емельянов. – М.: Ленанд, 2015. – 96 c. 7. Жук, Ю.А. Информационные технологии: мультимедиа: Учебное пособие / Ю.А. Жук. – СПб.: Лань, 2018. – 210 c. 8. Затонский, А.В. Информационные технологии: разраб. информ. модел.: Учебное пособие / А.В. Затонский. – М.: Риор, 2017. – 384 c. 9. Захарова, И.Г. Информационные технологии в образовании: / И.Г. Захарова. – М.: Academia, 2016. – 543 c. 10. Захарова, И.Г. Информационные технологии в управлении образовательными учреждениями. / И.Г. Захарова. – М.: Academia, 2018. – 398 c. 11. Захарова, И.Г. Информационные технологии в образовании / И.Г. Захарова. – М.: Academia, 2017. – 48 c. 12. Зубов, А.В. Информационные технологии в лингвистике: Учебник / А.В. Зубов. – М.: Академия, 2019. – 400 c. 13. Казанцев, С.Я. Информационные технологии в юриспруденции: Учебное пособие / С.Я. Казанцев. – М.: Академия, 2018. – 176 c. 14. Коканова, Р.А. Компьютерные информационные технологии в документационном обеспечении управления. Учебное пособие / Р.А. Коканова, А.Ф. Климова. – М.: КноРус, 2018. – 288 c. 15. Коломейченко, А.С. Информационные технологии: Учебное пособие / А.С. Коломейченко, Н.В. Польшакова, О.В. Чеха. – СПб.: Лань, 2018. – 228 c. 16. Коробов, Н.А. Информационные технологии в сфере торговли и коммерции / Н.А. Коробов, Е.Н. Власова. – М.: Academia, 2017. – 224 c. 17. Лашина, М.В. Информационные системы и технологии в экономике и маркетинге: Учебное пособие / М.В. Лашина, Т.Г. Соловьев. – М.: КноРус, 2018. – 480 c. 18. Мельников, В.П. Информационные технологии: Учебник / В.П. Мельников. – М.: Академия, 2018. – 176 c. 19. Михеева, Е.В. Информационные технологии в профессиональной деятельности. Технические специальности: учебник / Е.В. Михеева. – М.: Academia, 2017. – 256 c. 20. Михеева, Е.В. Информационные технологии в профессиональной деятельности. Технические специальности: Учебник / Е.В. Михеева. – М.: Academia, 2017. – 224 c. 21. Морозов, М.А. Информационные технологии в туристской индустрии (для бакалавров) / М.А. Морозов, Н.С. Морозова. – М.: КноРус, 2019. – 160 c. 22. Муромцев, Д.Ю. Информационные технологии проектирования радиоэлектронных средств: Учебное пособие / Д.Ю. Муромцев, И.В. Тюрин и др. – СПб.: Лань, 2018. – 412 c. 23. Муромцев, Ю.Л. Информационные технологии проектирования радиоэлектронных средств / Ю.Л. Муромцев, Д.Ю. Муромцев. – М.: Academia, 2018. – 250 c. 24. Муромцев, Ю.Л. Информационные технологии проектирования радиоэлектронных средств: Учебное пособие / Ю.Л. Муромцев. – М.: Академия, 2017. – 192 c. 25. Оганесян, В.О. Информационные технологии в профессиональной деятельности: Учебник / В.О. Оганесян. – М.: Академия, 2019. – 544 c. 26. Одинцов, Б.Е. Современные информационные технологии в управлении экономической деятельностью (теория и практика): Учебное пособие / Б.Е. Одинцов, А.Н. Романов, С.М. Догучаева. – М.: Вузовский учебник, 2018. – 342 c. 27. Щербакова, Т.Ф. Вычислительная техника и информационные технологии: Учебное пособие / Т.Ф. Щербакова. – М.: Академия, 2017. – 128 c. 28. Щербакова, Т.Ф. Вычислительная техника и информационные технологии: учебное пособие / Т.Ф. Щербакова. – М.: Academia, 2017. – 288 c. 29. Щиканов, А.Ю. Информационные технологии в туристской индустрии (для бакалавров) / А.Ю. Щиканов. – М.: КноРус, 2017. – 158 c.
Отрывок из работы

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИНФОРМАЦИОННЫХ СИСТЕМ УПРАВЛЕНИЯ 1.1. Понятие информационных систем управления Для современного руководителя вопрос обеспечения информацией с целью принятия управленческого решения чаще всего связан с информационными технологиями и информационными системами, а также с наличием тех программных продуктов, которые позволяют систематизировать и качественно обрабатывать имеющуюся информацию. Порой менеджеры уже не задумываются о самом понятии «информация». Современную эпоху нередко называют информационной. Такая ее характеристика обусловлена тем, что информационные (к ним сегодня следует добавить и эпитет «коммуникационные») технологии развиваются чрезвычайно динамично и в ходе своего развития затрагивают, более того, коренным образом изменяют все сферы человеческой жизни. Управление не является исключением, наоборот, в оправлении организациями в целом и в управлении людьми информационные технологии играют настолько значимую роль, что возник целый раздел: «информационный менеджмент». Н.И. Шанченко следующим образом трактует понятие информационного менеджмента: «Информационный менеджмент – специальная область менеджмента, выделившаяся как самостоятельное направление в последние годы и охватывающая все аспекты проблемы менеджмента в сфере создания и использования информационных ресурсов».
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Маркетинг, 54 страницы
420 руб.
Курсовая работа, Маркетинг, 37 страниц
390 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg