Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, СЕРВИС

Формирование мотивационных механизмов в управлении персоналом ресторанов

shahov_2020 350 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 37 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 14.10.2020
В данной работе рассматривалась актуальная на сегодняшний день проблема формирования в организации устойчивой и комплексной системы мотивирования работников. Особое внимание уделено принципам рационального внедрения инструментов нематериальной мотивации.
Введение

Для повышения рентабельности деятельности предприятия руководителю необходимо решать структурные и мотивационные задачи: непрерывно заботиться о рациональном распределении обязанностей между персоналом с целью выполнения тех или иных проектов; совершенствовать систему стимулирования и мотивации рабочих для успешной реализации намеченных целей. Перед многими российскими предприятиями стоят проблемы, связанные с повышением эффективности управления персоналом, и от того, как они будут решены, во многом зависит будущее не только этих предприятий, но и всей российской экономики. Актуальность работы заключается в том, что сегодня, одной из основных проблем управления персоналом является сложность построения эффективной системы мотивации трудовой деятельности. Доказано, что высокий уровень мотивации сотрудников позволяет упростить процесс управления и быстрее достигнуть организационных целей посредством снижения уровня контроля над деятельностью субъектов управления, оптимизации их работы. Объектом исследования является кафе “Джайляу” данное предприятие кафе восточной кухни, расположенное по адресу: Нижегородская обл. г Бор ул. Луначарского 12Г. Компанией, управляющей деятельностью кафе является ИП. Семернинов. Предметом исследования выступает мотивационный механизм эффективной системы управления персоналом кафе “Джайляу”. Целью курсовой работы является формулирование теоретической модели осуществления мотивационных механизмов в управлении персоналом кафе. Определение методов поощрения на предприятиях. - изучить теоретические аспекты мотивации персонала; - рассмотреть сущность мотивации в системе управления; - охарактеризовать методы стимулирования и мотивации персонала на предприятии; - разработка мероприятий по повышению эффективности управления мотивацией персонала в кафе “Джайляу”. - провести общую характеристику кафе “Джайляу” - проанализировать системы мотивации в кафе “Джайляу” - разработать предложений по совершенствованию мотивации в кафе “Джайляу” Ключевые слова: мотивация персонала; мотивационный механизм; методы стимулирования; эффективное управление. мотивация, трудовая деятельность, работник, руководитель, сфера общественного питания, ресторанный бизнес, кафе. Методы: анализ, синтез, абстрагирование, дедукция, обобщение, анкетирование. При написании курсовой работы информационно-методической литературой послужили статьи, таких авторов: Биктяков К.С., Смолякова Д.Е.,Толстых И.Н. и других. Также важное место среди информационной базы занимают и источники Интернет. Структура работы: курсовая работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка используемой литературы.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………3 ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ МОТИВАЦИИ ПЕРСОНАЛА……………………………………………………………………5 1.1 ПОНЯТИЕ «МОТИВАЦИЯ» И ОСОБЕННОСТИ СИСТЕМЫ МОТИВАЦИИ ТРУДА…………………………………………………………………..…5 1.2 ОСОБЕННОСТИ МОТИВАЦИИ НА ПРЕДПРИЯТИЯХ СЕРВИСА………………………………………………………………….12 1.3 СИСТЕМА СТИМУЛИРОВАНИЯ ПЕРСОНАЛА НА ПРЕДПРИЯТИИ СЕРВИСА…………………………………………………………………17 ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. 2.1 ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА СЕРВИСНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ…………………………………………………………………23 2.2 МОТИВАЦИОННЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ НА ПРЕДПРИЯТИИ………….25 2.3 АНАЛИЗ МОТИВАЦИОННЫХ МЕХАНИЗМОВ ПРЕДПРИЯТИЯ. ВЫЯВЛЕНИЕ ПРОБЛЕМ И ПРИЧИН………………………………………..26 ГЛАВА3 .РАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО ПОВЫШЕНИЮ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ В КАФЕ “ДЖАЙЛЯУ”…………………………28 3.1 ВОЗМОЖНЫЕ ВАРИАНТЫ РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ НИЗКОЙ РАБОТОСПОСОБНОСТИ ПЕРСОНАЛА……………………………………..28 3.2 ИССЛЕДОВАНИЕ МОТИВАЦИИ ТРУДА СОТРУДНИКОВ КАФЕ “ДЖАЙЛЯУ”…………………………………………………………………….30 ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….34 СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ…………………………………35 ПРИЛОЖЕНИЕ………………………………………………………………….37
Список литературы

1.Еникеев М.И. Психологический энциклопедический словарь / М. И. Еникеев. — М. :Проспект, 2006. — 560 с. 2. Кибанов А.Я. Управление персоналом организации. – М.: ИНФРА-М, 2010. – 695 с 3.Орешкина В.Н. К вопросу об управлении человеческими ресурсами (персоналом) // В сборнике: Наука XXI века: проблемы, поиски, решения. – Материалы XXXIX научнопрактической конференции с международным участием, посвященной 70-летию Победы в Великой Отечественной войне. под редакцией А. Г. Бент ; Миасский филиал ФГБОУ ВПО«ЧелГУ». – Миасс, 2015. – С. 267-271. 4. Сперанский В.И. Концепция управления человеческими ресурсами - современный подход к управлению персоналом // Соц.-гуман. знания, 2012.5. – С.193-206. 5. Кибанов А.Я. Управление персоналом организации. – М.: ИНФРА-М, 2010. – С. 240. 6. Официальный сайт консалтинговой компании «Проект «Дельфы» [Электронный ресурс].– Режим доступа: http://www.delfy.biz.ru, свободный. 7.Глухова А.А. О необходимости развития инноваций в системе управления персоналом в организации / А.А. Глухова, Е.Н. Вишнякова // Вестник Казан. технол. ун-та. – 2009. – №4. – С. 295-301. 8.Гарипова Г.Р. Методические основы внедрения управленческих нововведений: зарубежный опыт и отечественная практика / Г.Р. Гарипова, И.В. Гилязутдинова // Вестник Казан. технол. ун-та. – 2009. – №2. – С. 235-241. 9. Кибанов А.Я. Управление персоналом организации. – М.: ИНФРА-М, 2010. – С. 240. 10. Ребров А.В. Система грейдов: как разработать и внедрить. – М.: Лика, 2011. – С. 9. 11. Арсеньев Ю.Н., Шелобаев С.И., Давыдова Т.Ю. Управление персоналом. Технологии.– М.: Юнити-Дана, 2005. – С. 35. 12. Кошелев А.Н. Эффективная мотивация торгового персонала. – М.: Дашков и К, 2009. – С. 81. 13.Жохова М.В., Шарафутдинова Р.Р., Хачин С.В. Формирование и развитие системы мотивации труда // Научный альманах. 2016. № 3-1 (17). С. 113-116. 14. Лапидус В.А. Всеобщее качество (TQM) в российских компаниях. - М.: ОАО Типография «Новости», 2000. – С. 180-230. 15. Официальный сайт консалтинговой компании «Проект «Дельфы» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.delfy.biz.ru, свободный. 16. Ломаковский Е. Мотивация сотрудников и е? роль в кадровой политике предприятия // Предпринимательство, 2009. № 3. С. 53-56. 17. Официальный сайт кафе “Джайляу” [Электронный ресурс]. – Режим доступа http://xn--80ahgnk2cxe.xn--p1ai/.
Отрывок из работы

Глава 1 Теоретические аспекты мотивации персонала. 1.1 Понятие «мотивация» и особенности системы мотивации труда. Существует большое количество мотивационных тенденций, из которых и складывается понятие мотивации, и которые в той или иной степени свойственны каждому человеку. Четкого и общепризнанного определения понятия мотивации не существует. Разные авторы, дают определение мотивации, исходя из своей точки зрения. Мотивация сотрудников является одним из самых главных вопросов руководителей и менеджеров по персоналу уважающих себя компаний. Что движет людьми, пришедшими в компанию? Какие цели - личные и профессиональные - они преследуют? Чем можно их заинтересовать? Считается, что в основе поведения всегда лежит мотивация, за исключением деятельности, основанной на безусловных рефлексах. В психологии мотив - это то, что активизирует поведение, либо поддерживает и направляет его. Это определение мотива отличается от обыденного представления, согласно которому мотив аналогичен причинам, объясняющим, почему человек поступил так, а не иначе, и, как правило, скрытым, а не лежащим на поверхности. Активация - вся совокупность факторов, влияющих на уровень возбуждения и тонус нервной системы. Мотивация как мотивационный менеджмент - система действий по активизации мотивов другого человека. Мотивация подразумевает создание условий, когда у человека пробуждаются его собственные мотивы. Мотивирование – это, в сущности, создание обогащенной стимулами и возможностями среды, в которой человек актуализирует свои мотивы. Мотивация труда (франц. motif- побудительная причина) - это побуждение к активной трудовой деятельности, основанное на удовлетворении важных для человека потребностей. Потребность, прежде чем стать побудительной силой к действию, т. е. прежде чем начать регулировать поведение, должна быть осознана человеком.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Сервис, 34 страницы
350 руб.
Курсовая работа, Сервис, 29 страниц
290 руб.
Курсовая работа, Сервис, 26 страниц
312 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg