Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, МАРКЕТИНГ

Анализ современных программ лояльности

shahov_2020 250 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 28 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 13.10.2020
В заключение необходимо отметить, что наличие программы лояльности клиентов, действующей в рамках маркетинговой стратегии, является гарантией конкурентного преимущества современной компании, что обусловлено наличием достаточно широкой клиентской базы, высокого уровня заинтересованности целевой аудитории и, соответственно, стабильными показателями выручки.
Введение

Актуальность темы курсовой работы заключается в том, что сегодня стратегический маркетинг лояльности клиентов стал важным принципом корпоративных стратегий компаний, осуществляющих свою деятельность в совершенно разных сферах. Многочисленные источники говорят о том, что старания организаций в отношении разработки программ лояльности и удержания клиентов окупаются в полном объеме, что обусловлено тем, что прибыль хозяйствующего субъекта возрастает пропорционально формированию и развитию взаимовыгодных отношений с клиентами. Современный этап развития маркетинга характеризуется ориентацией на маркетинг взаимоотношений, согласно которому основные усилия организации или предприятия направлены на установление долгосрочных отношений с потребителем. Главной целью концепции стратегического маркетинга взаимоотношений является достижение и укрепление лояльности потребителя. Целью курсовой работы является разработка мероприятий, направленных на совершенствование программы лояльности потребителей туристической компании «Coral Travel». Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: - определить место и роль программы лояльности клиентов в маркетинговой стратегии компании; - рассмотреть алгоритм формирования программы лояльности клиентов; - дать организационно-экономическую характеристику турагентству «Coral Travel»; - провести исследование формирования лояльности клиентов к туристическим продуктам «Coral Travel»; - разработать ряд мероприятий, направленных на повышение уровня лояльности клиентов турагентства «Coral Travel»; - рассчитать экономическую эффективность разработанных мероприятий. Предметом исследования является программа лояльности клиентов в рамках реализации маркетинговой стратегии современной компании. В свою очередь, объектом исследования является турагентство «Coral Travel». Методологическую базу исследования составили сбор и обработка информации, изучение теоретических материалов, учебных пособий, научных статей современных периодических изданий, диалектический метод познания, системный и функциональные подходы. Также в ходе исследования были применены методы дедукции, сопоставления, сравнения и т.д.
Содержание

Введение 4 Глава 1. Теоретические аспекты программы лояльности клиентов как инструмента формирования маркетинговой стратегии компании 6 1.1. Место и роль программы лояльности клиентов в маркетинговой стратегии компании 6 1.2. Алгоритм формирования программы лояльности клиентов 10 Глава 2. Анализ программы лояльности клиентов турагентства «Coral Travel» 14 2.1. Организационно-экономическая характеристика турагентства «Coral Travel» 14 2.2. Исследование способов формирования лояльности клиентов к туристическим продуктам «Coral Travel» 17 Глава 3. Совершенствование программы лояльности клиентов турагентства «Coral Travel» 21 3.1. Разработка мероприятий, направленных на повышение уровня лояльности клиентов турагентства «Coral Travel» 21 Заключение 26 Список использованной литературы 28
Список литературы

1. Аракелова И.В. Анализ и оценка эффективности современных программ лояльности потребителей // Известия ВГТУ. № 17 (120), 2013. 2. Белов Э.В. Менеджмент и маркетинг в сфере туризма: Индустрия туризма и сервиса. № 6, 2016. 3. Бриггс С. Маркетинг в туризме: учебное пособие. - 3-е изд. доп. - М.: Кнання-Прес, 2014. 4. Денисова И.Н. Управление продажами: учебное пособие. – М.: «Спутник+», 2015. 5. Джумалиева М.Б. Значимость программы лояльности клиента в политике компании // Молодой учёный: вызовы и перспективы: сборник статей по материалам X международной научно-практической конференции, 2016. 6. Евремова М.В. Анализ программ лояльности клиентов как составляющая эффективного туристического менеджмента // Экономический анализ: теория и практика. № 16 (319), 2013. 7. Канапухин П.А. Роль лояльности потребителя в современном маркетинге // Проблемы и перспективы современной экономики: сборник статей ВГУ, 2016. 8. Катунина Н.В. Особенности формирования потребительской лояльности на российском рынке: учебное пособие. – 3-е изд., доп. – М.: Дашков и К, 2014. 9. Козлова О.Ю. Процесс разработки программ повышения лояльности клиентов // Новое слово в науке и практике. № 22, 2016. 10. Колесникова Л.С. Формирование программы лояльности потребителей // Статистические и системно-параметрические исследования: сборник научных статей Международной научно-практической конференции. Министерство образования и науки РФ; Юго-Западный государственный университет, 2016. 11. Лебедева Т.Е., Мозгалева М.А. Маркетинговое исследование жизнедеятельности турфирм во время кризиса//Современные научные исследования и инновации. 2015. № 5-3 (49). 12. Официальный сайт турагентства «Coral Travel» [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.coral.ru 13. Хасанов Д.И. Система лояльности клиентов в современном маркетинге // Российская наука: актуальные исследования и разработки: сборник научных статей I Всероссийской заочной научно-практической конференции, посвященной 85-летию Самарского государственного экономического университета. Самарский государственный экономический университет. Самара, 2016. 14. Шаховская, Л. С. Программы лояльности как форма социальной ответственности бизнеса перед обществом: монография / Л. С. Шаховская, И. А. Морозова, А. Ф. Джинджолия, И. И. Решетникова, И. В. Аракелова, А. А. Сергеев; ВолгГТУ. – Волгоград, 2012. 15. Шерешева М.Ю. Роль программ лояльности клиентов на современном рынке // Вестник Балтийского федерального университета им. И. Канта. № 9, 2014. 16. Тенденции развития туристического бизнеса до 2020 года [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://tourfaq.net/travel-business/tendencii-razvitiya-turisticheskogo-biznesa-do-2020-goda
Отрывок из работы

Глава 1. Теоретические аспекты программы лояльности клиентов как инструмента формирования маркетинговой стратегии компании 1.1. Место и роль программы лояльности клиентов в маркетинговой стратегии компании В настоящее время клиент определяет направление развития рынка, а произведенная единица товара должна отвечать максимальному количеству запросов от него. В условиях обостренной конкуренции формирование широкой и устойчивой базы лояльных клиентов является весьма актуальным вопросом для большинства российских организаций и предприятий [9]. В свою очередь, наличие маркетинговой стратегии является необходимым условием успешного функционирования современного хозяйствующего субъекта и неотъемлемым атрибутом рыночных отношений, поскольку в настоящее время существует несколько производителей идентичных продуктов, старающихся акцентировать внимание потребителей на преимуществах производимых ими товаров и услуг. На практике это означает, что без организации всех этапов стратегического маркетинга – анализа рыночной ситуации, планирования и продвижения продукта на целевой рынок, невозможно осуществлять успешную экономическую деятельность коммерческого предприятия. Одним из наиболее важных факторов успешной реализации маркетинговой стратегии современной организации является высокая лояльность клиентов, которая характеризуется как поведенческая тенденция потребителей соотносить себя с одним брендом, несмотря на то, что вокруг существуют и другие. Это в первую очередь связано с тем, удовлетворяет ли продукт или услуга своим удобством и качеством, или же просто бренд настолько знаком, что не остается места для сомнения в его качестве. Лояльность может быть объяснена тем, что клиент продолжает верить, что товар или услуга компании несравнимы ни с каким другим и является наилучшим для них вариантом. Этот уникальный товар лучше всего соответствует их суждению о ценности независимо от того, что это может быть. Клиенты принимают это предложение всякий раз, когда сталкиваются с принятием решения о покупке [7].
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Маркетинг, 27 страниц
324 руб.
Курсовая работа, Маркетинг, 30 страниц
360 руб.
Курсовая работа, Маркетинг, 53 страницы
636 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg