Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / РЕФЕРАТ, ГОСУДАРСТВЕННОЕ И МУНИЦИПАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ

ГОСУДАРСТВЕННОЕ И РЕГИОНАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ РОССИИ И ПРОГРАММА ПОЛИТИЧЕСКИХ ПАРТИЙ НАЧАЛО XX ВЕКА

shahov_2020 90 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 20 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 13.10.2020
К началу XX в. закончилось формирование территории Российской империи. Особенности социального строя России заключались в том, что в нем переплетались старые и новые черты. Вся законодательная и исполнительная власть была сосредоточена в руках царя, самодержавно правившего Россией и опиравшегося в основном на дворянство.
Введение

Актуальность. Российское государство прошло долгий тысячелетний путь развития и государственное управление все это время также эволюционировало и развивалось. Начиная от княгини Ольги, давшей уставы и установившей погосты, до сегодняшнего времени усовершенствование государственного и местного управления остается важной задачей государственной власти. За период с начала XIX и до начала XX вв. в российском государственном управлении существенно усилилось значение высшего, императорского управления, для чего реорганизованы старые и созданы новые органы, теснее связанные с местными учреждениями, возникли новые органы местного самоуправления. Этот период изучался в отечественной истории, в основном с точки зрения революционной борьбы угнетенных народных масс против самодержавия. «Тезис о неправомерном характере русской государственности стал общим местом не только в советской, но и в западной историографии. Уже много лет живет крылатая фраза: «В России правят не законы, а люди». Этот тезис возник в русской либеральной дореволюционной историографии и имел сугубо политическое назначение. Он был направлен против самодержавия и ставил идеалом для России западные демократии. Свою политическую функцию этот тезис выполнил. Однако, истина, как это часто бывает, когда политика вмешивается в науку, пострадала: был создан очередной миф, получивший широкое распространение как в массовом сознании, так и в специальной литературе». Система государственных учреждений в течение XIX - начале XX вв. постоянно совершенствовалась. Важнейшие реформы были проведены при Александре I, Александре II и Николае II. Были сделаны принципиальные усовершенствования в начале XIX и в начале XX вв. Мы должны признать, что верховная власть и ее администрация в сфере государственного управления сделали немало позитивного, если учитывать, что передовая российская общественность по своим взглядам и политическим требованиям, бесспорно, обгоняла готовность народа к парламентской демократии. С начала XIX века некоторая часть образованного общества и сам император попали под влияние либеральной доктрины государственного управления, широко распространенной тогда в Европе. «Эта доктрина требовала индивидуальной свободы, ослабления государственной опеки и невмешательства в экономическую и духовную жизнь подданных, ее лозунгом стало предоставить дело его собственному течению, роль государства должна ограничиваться обеспечением личной свободы и безопасности подданных. Либеральная доктрина поставила на место регулярного или полицейского государства правовое государство, которое обеспечивает свободу и индивидуальные права своих подданных, признает за всяким человеком свободу личности, без которой человек не является подлинным человеком. Такое государство является правовым по цели, но не по формам и приемам деятельности, так как здесь нет речи об установлении для проявления государственной власти правовых форм и правовых пределов». В развитии Российской государственности в XIX – нач. XX вв. мы выделим следующие периоды: С начала XIX в. до 1861 г. В это время, особенно в царствование Николая I абсолютизм достигает своего апогея. Император в данный период стремился лично вмешиваться даже в мелочи государственного управления. Конечно, такое стремление было ограничено реальными человеческими возможностями: царь был не в состоянии обойтись без государственных органов, которые проводили бы его желания, его политику в жизнь. «Спокойно обходясь без конституции, российские императоры не могли в то же время обойтись без совершенствования государственного аппарата, без приспособления его к нуждам нового времени». Развитие русской государственности во второй половине XIX в. проходит как бы в два основных этапа. Вначале проводятся буржуазные реформы в 60-70-е гг. называемые современниками «Великими реформами». В 80-х – начале 90-х гг. наступает период контрреформ: устанавливается жесткий полицейский режим, следует ряд законодательных актов, ограничивающих существующие свободы, предпринимаются попытки отказаться от основных положений буржуазных реформ. Конец XIX – начало XX в. было ознаменовано значительными переменами в государственной и политической жизни России. Под сильным напором внутренних и международных обстоятельств верховная власть сама вынуждена предпринять ряд акций, которые привели к либерализации политической жизни и фактически ограничивали самодержавие. Была реализована на практике идея об учреждении органа представительной власти и была легализована оппозиционная политическая деятельность, что позволило в достаточно короткие сроки сложиться многопартийной системе, влияющей на течение политической жизни и на управление государством. Цель данной работы –изучение системы государственного и регионального управления и программу политических партий в России складывающиеся в начале 20 века. Для достижения цели необходимо выполнить следующие задачи: 1) рассмотреть систему государственного и регионального управления России в начале XX века. 2) рассмотреть программу политических партий России начало XX века. Объект работы: Государственное и региональное управление России в начале XX века. Предмет работы: Политические партии России начало XX века.
Содержание

Введение Глава 1 Государственное и региональное управление России в начале XX века………………………………………………..…………...…………......... 6 1.1 Политическое развитие России на начало XX века…. 6 1.2 Система государственного управления в начале ХХ века и ее кризис.......... 8 Глава 2 Программа политических партий России начало XX века………. 14 2.1 Сущность и разновидности партийных систем………...………………. 14 2.2 Особенности формирования политических партий ………….……………. 16 Заключение…………………………………………………………………… 19 Библиографический список……...……………………………………………... 20
Список литературы

1. А.Н. Боханов, М.М. Горинов, В.П. Дмитриенко, История России ХХ век / Боханов А.Н., Горинов М.М., Дмитриенко В.П. - М.: Издательство АСТ, 1996. - 608с. 2. Н. Верт, История Советского государства / Верт Н.- М.: Прогресс, 1996. - 480с. 3. Л.Н. Гончаренко, В.А. Лимонова, Политология: учеб. пособие / Гончаренко Л.Н, Лимонова В.А.– СПб.: СПбГИЭУ, 2007. – 274с. 4. А.И. Демидов, В.М. Долгов, А.В. Малько, Политология: Учебник. / Демидов А.И, Долгов В.М, Малько А.В.– М.: Гардарики, 2004. – 394 с. 5. В.В. Журавлева, Политическая история России: Учебное пособие / Журавлева В.В. - М.: Юристъ, 1998. - 696с. 6. А.С. Орлов, История России: учебник / Орлов А.С.- М.: Проспект,2007. 7. А.М. Приходько, Становление министерской системы управления / Приходько А.М. – М.: М.: Проспект, 2008. – 80-102 с. 8. Ю.П. Титова, История государства и права России: учебник / Титова Ю.П.– М.: Проспект, 1998. 9. В.И. Щепотов, История государственного управления России: учебник для вузов / Щепотов В.И., Москва, 2003.
Отрывок из работы

Глава 1 Государственное и региональное управление России начало XX века 1.1 Политическое развитие России на начало XX века В начале 20 века Россия продолжает оставаться самодержавной монархией. Все ветви власти ( законодательная, исполнительная, судебная) продолжала оставаться в руках императора. Император со своей семьей продолжали владеть крупными участками земли, а так же предприятиями. В статье 1. Основных законов государства того времени гласила: «Император всероссийский есть монарх самодержавный и неограниченный. Повиноваться его власти не только за страх, но и за совесть сам Бог повелевает». Таким образом тот вид государственной власти который был в России подразумевал полностью независимость от любых государственных органов в том числе и парламента. В это время монарх считается «помазанником» Божьим, и право издательства законов принадлежало только ему. После указа Павла 1, монархия в России становилась наследственной, по началу первородства и с отдачей предпочтения мужскому полу. Такого рода власть в России считалась обычным явлением, к положительному моменту принятия такой формы можно и отнести то, что большая часть России была православной веры, а царь в это время был не только главой государства , но и главой Русской православной церкви, и непосредственно назначал лиц на высшие церковные чины. Немаловажную роль в правлении играла императорская фамилия. Все члены семьи должны быть исключительно православные, так что датские принцессы выходя за мужчин из рода Романовых, обязаны были принимать православную веру.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Реферат, Государственное и муниципальное управление, 16 страниц
70 руб.
Реферат, Государственное и муниципальное управление, 10 страниц
100 руб.
Реферат, Государственное и муниципальное управление, 19 страниц
250 руб.
Реферат, Государственное и муниципальное управление, 17 страниц
170 руб.
Реферат, Государственное и муниципальное управление, 27 страниц
270 руб.
Реферат, Государственное и муниципальное управление, 14 страниц
140 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg