Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, СТАНДАРТИЗАЦИЯ

Регистрация нормативной документации

shahov_2020 390 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 41 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 13.10.2020
Правильная постановка делопроизводства в учреждениях является одним из важнейших условий надлежащей организации работы, соблюдения норм, своевременного рассмотрения дел, исполнения решений, постановлений, четкого и культурного обслуживания обращающихся к ним граждан, а также представителей предприятий, учреждений и организаций.
Введение

Деятельность учреждений фиксируется в разных видах документов. Согласно действующему законодательству организации, учреждения и частные предприятия издают уставы, положения, инструкции, штатное расписание. Все эти виды составляют группу организационных документов. Организационные документы - комплекс взаимоувязанных документов, регламентирующих структуру, задачи, функции предприятия, организацию его работы, права, обязанности и ответственность руководства и специалистов предприятия. Особую роль среди управленческих документов играет организационная документация (ОРД), применяемая при оформлении распорядительной и исполнительной деятельности аппарата учреждения, организации, предприятия. Организационные документы – это один из самых сложных и важных видов документации. Они включают комплекс взаимоувязанных документов, регламентирующих структуру, задачи и функции предприятия, организацию его работы, права, обязанности и ответственность руководителей и специалистов предприятия. Организационные документы значительно облегчают и разъясняют работу в любом виде деятельности, где их используют. С их помощью можно узнать значительную часть информации о той или иной организации, фирме, предприятия. Целью выполнения курсовой работы является изучение понятия, видов и особенностей оформления организационной документации. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: • определить сущность и функции организационных документов; • охарактеризовать виды организационных документов; • рассмотреть структуру, состав, содержание и правила оформления основных видов организационных документов. Объектом исследования является документ как источник информации, предметом – классификации и виды документов. Методом исследования данной темы курсовой работы является правильность использования нормативных документов. Цель работы – рассмотреть этапы подготовки и правила оформления организационных документов, изучить и охарактеризовать состав и основные признаки распорядительных документов. Задачи работы: 1. описать этапы подготовки организационных документов; 2. перечислить основные виды организационных документов; 3. рассмотреть правила оформления организационных документов; 4. предоставить примеры оформления организационных документов. Источниковедческая база: Конституция Российской Федерации; Федеральные законы; ГОСТ Р 6.30-2003. Унифицированные системы документации. Унифицированная система организационно-распорядительной документации. Требования к оформлению документов; научно-методические работы по указанной проблематике; публикации в периодической печати. Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованных источников и приложений. Во введении обоснована актуальность выбора темы, поставлены цель и задачи исследования, охарактеризованы источники информации. В первой главе рассматривается нормативно – правовая база, регламентирующая регистрацию документов. Во второй главе подробно рассматривается роль и значение регистрации документов в организациях. В третьей главе подробно рассматривается контроль над сроками исполнения документов. В четвертой главе рассматривается организация делопроизводства по обращениям граждан. В пятой главе учредительные документы. Положения. В заключении представлены основные выводы по исследованию. Список использованных источников состоит из 26 библиографических описаний источников.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3 1. Нормативно – правовая база, регламентирующая организацию регистрации документов 6 2. Роль и значение регистрации документов в организации 11 3. Контроль над сроками исполнения документов 27 4. Организация делопроизводства по обращениям граждан 29 5. Учредительные документы. Положение 32 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 39 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 41
Список литературы

1. Бардаев, Э.А. Документоведение: учебник для студ. высш. учеб. заведений / Э.А. Бардаев, В. Б. Кравченко. – М.: Издательский центр «Академия», 2008. – 304 с. 2. Басаков, М.И. Делопроизводство и корреспонденция: учеб.пособие /М.И.Басаков. – Ростов-н/Д.: Фенткс, 2003. – 320 с. 3. Басакина, Н.В. Организация подготовки и передачи на архивное хранение документов учреждений различных форм собственности // Секретарское дело 2000. №3.145 с. 4. Бобылева, М.П. Вопросы анализа документооборота организации в условиях использования автоматизированных систем // Делопроизводство 2001. №1. С. 298. 5. Быкова, Т.А,Емышева Е.М., Мосягина О.В. Подготовка документов к последующему хранению и использованию: Учеб.-метод. пособие. М.,2005 67 с. 6. Волков, К.А. Документирование в управленческой деятельности: учеб. пособие / К.А.Волков. – СПб.: Питер, 2009. – 140 с. 7. Вялова, Л.М. Организация движения документов // Секретарское дело 2000. №2. С.167. 8. Вялова, Л.М., Санкина Л.В., Шатина Н.В., Документы. Современные требования к оформлению. М.: РГГУ, 2003. 66 с. 9. ГОСТ Р 6.30-2003. Унифицированная система документации. Унифицированная система организационно-распорядительной документации. Требования к оформлению документов. – М.: Изд-во стандартов, 2003. – 18 с. 10. ГОСТ Р ИСО 15489-1-2007. Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. 11. ГОСТ Р 7.0.8-2013 СИБИД. Делопроизводство и архивное дело. Термины и определения. 12. ГОСТ 7.32—2001. Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Отчет о научно-исследовательской работе: структура и правила оформления. 13. Государственная система документационного обеспечения управления. Основные положения. Общие требования к документам и службам документального обеспечения.- М.: ВНИИДАД, 1988.-135с 14. Документооборот и делопроизводство [Электронный ресурс] / Режим доступа: http://workpaper.ru 15. Документоведение : учебник / Н.Н. Куняев , Д.Н. Уралов, А.Г. Фабричнов: под.ред. проф. Н.Н. Куняева. – М.: логос. 2008. – 352 с. 16. Колесник, Е.Н. Документирование управленческой документации. Учебное пособие. М.: 2003.-245 с. 17. Колесник, Е.Н. Документирование управленческой деятельности в органах государственной власти и местного самоуправления.- УрАГС: Екатеринбург. 2002.-156 с. 18. Крайский, З.В., Челлини, Э.В. Архивоведение.- М.: Издательство НОРМА, 1996.-226с. 19. Кушнаренко, Н.Н. Документоведение. Учебник. Киев: Знания, 2000. 20. Ларин, М.В. Развитие «документ».- Делопроизводство. № 1.2000.-276 с. 21. Ларьков, Н. С. Документирование. Учебное пособие. М.: 2004.-198 с. 22. Организация работы с документами: учеб. для студентов высш. учеб. заведений, обучающихся по специальностям «Документоведение и документ. обеспечение упр.» и «Менеджмент» / под ред. Кудряева, В.А.– 2-е изд., перераб. и доп.– М.: ИНФРА-М, 2002.– 592 с. 23. Охотников, А.В. Документоведение и делопроизводство: Основы документоведения; Виды, функции документов. М.: 2009.- 278 с. 24. Румынина, Л.А. Документационное обеспечение управления: учебник / Л.А.Румынина. – М.: Академия, 2005. – 224 с. 25. Янкович, К.А. Делопроизводство в кадровой службе: учебник / Ш.А.Янкович. – М.:ЮНИТИ-ДАНА, 2012. – 160 с.
Отрывок из работы

1.Нормативно – правовая база, регламентирующая организацию регистрации документов Существует множество нормативно – правовых документов, регламентирующих организацию регистрации документов в негосударственных организациях. Рассмотрим следующие 1. Государственная система документационного обеспечения управления. Основные положения. Общие требования к документам и службам документационного обеспечения (далее – ГСДОУ). Этот проект разработал ВНИИДАД, основной целью ГСДОУ является упорядочение документооборота, сокращение количества и повышение качества документов, создание условий для эффективного применения прогрессивных технических средств и технологий сбора, обработки и анализа информации, совершенствование работы аппарата управления. Подробно рассмотрим главу 3, пункт 3.2.1 «Правила регистрации и индексирования документов». В ней дается определение регистрации документов – фиксация факта создания или поступления документа путем проставления на нем индекса с последующей записью необходимых сведений о документе в регистрационных формах.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Стандартизация, 31 страница
270 руб.
Курсовая работа, Стандартизация, 21 страница
500 руб.
Курсовая работа, Стандартизация, 29 страниц
290 руб.
Курсовая работа, Стандартизация, 27 страниц
290 руб.
Курсовая работа, Стандартизация, 27 страниц
290 руб.
Курсовая работа, Стандартизация, 23 страницы
250 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg