Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, МАРКЕТИНГ

Планирование ассортимента продукции

shahov_2020 350 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 34 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 13.10.2020
На основе проделанной работы можно сделать вывод, что для планирования ассортимента продукции нужно основываться на нескольких методах планирования ассортимента. Если основываться лишь на одном методе, то исследование будут довольно неэффективным.
Введение

В современных условиях широкую популярность получила рыночная концепция управления производством и сбытом, названная маркетингом. Одним из самых важных направлений маркетинговых исследований является определение ассортиментной линейки, которая будет наиболее предпочтительна для рынка и будет обеспечивать экономическую эффективность предприятия. С позиции маркетинга, основное внимание в магазинах должно быть обращено на формирование и планирование товарного ассортимента в зависимости от потребности потребителя, финансового состояния компании и его целей, которые он ставит перед собой. Отличительной чертой сбыта товаров является наличие жесткой конкуренции на рынке. В большинстве случаев, это конкуренция в планировании ассортимента продукции и разработке новых её видов, также следует выделить и конкуренцию цен, по которым товар предлагается на рынке. Чтобы было максимально точно понять проблемы в процессе выбора более предпочтительного ассортимента предприятия, следует основываться на ключевых факторах, которые определяют формирование ассортимента торгового предприятия. Обязанность руководства заключается в том, чтобы, как можно лучше, совмещать финансы предприятия с наиболее реализуемым ассортиментом этого предприятия, обеспечивающим экономический рост и прибыль. Для руководства точно проработанная ассортиментная политика служит своеобразным указателем, тщательно проработанная ассортиментная политика предприятия служит руководству указателем, направлением, в сторону которого предприятие должно двигаться, что даёт возможность сотрудникам ориентировать свою работу в направлениях, предвещающих большую отдачу. Точный выбор ассортиментной политики является некой гарантией, что не будут упущены самые выгодные возможности для предприятия. Ассортимент торгового предприятия должен быть по возможности широким. Расширение количества продукции, которую можно реализовать, может оказаться ценным содействием в деле налаживания мелкой розницы и снижения издержек сбыта. Устойчивости ассортимента на рынке способствует утверждение для каждого магазина ассортиментного перечня, который составляется на основании данных по изучению спроса, сферы деятельности магазина, размера торговых площадей, объема товарооборота. На основании вышеизложенной информации можно сделать вывод, что актуальность темы наглядно видна, так как при правильном выборе ассортимента продукции потребительский спрос будет удовлетворяться, а финансовое состояние торгового предприятия будет улучшаться, что, в конечном итоге, приведет к рентабельности магазина. Мой выбор пал на данную тему, потому что она показалась мне весьма интересной, так как влияние правильного и точного выбора ассортимента продукции предприятия очень велико для удовлетворения потребительского спроса и прибыльность предприятия. Предметом исследования данной курсовой работы выступает планирование ассортимента продукции. Объектом исследования является российская продовольственная сеть магазинов «Пятерочка» Целью исследования является теоретическое и практическое изучение планирования ассортимента продукции и пути совершенствования планирования товарного ассортимента продукции сети магазинов. При написании курсовой работы использовались учебники, периодические печатные издания, сведения официальных правительственных сайтов и официального сайта предприятия.
Содержание

Введение 2 Глава 1. Теоретические основы планирования ассортимента. 4 1.1. Понятие и сущность ассортимента продукции. 4 1.2 Методические подходы к планированию ассортимента. 10 Глава 2. Анализ планирования ассортимента продукции компании 19 2.1 Общая характеристика компании 19 2.2 Анализ системы управления и формирования ассортиментной политики. 23 Глава 3. Пути совершенствования планирования товарного ассортимента продукции компании. 30 Заключение 33 Список литературы 34
Список литературы

1. Абрамова Л.А., Останкова В.Р. Содержательная интерпретация алгоритма формирования ассортиментной политики на предприятии/Экономика и управление: новые вызовы и перспективы. 2018, №6. С. 85-87. 2. Котлер, Ф., Келлер, К. Л. Маркетинг Менеджмент 12-е издание/ ЗАО издательский дом “Питер”,2006-814с. 3. Маркетинговые исследования и ситуационный анализ. Учебник, 2-е издание, коллектив авторов /под общ.ред. И.И.Скоробогатых, Д.М.Ефимовой. М.: изд-во КНОРУС, 2019. 4. Маркетинг: создание и донесение потребительской ценности. Учебник. Коллектив авторов/ под общ.ред. И.И. Скоробогатых, Р.Р.Сидорчука, С.Н.Андреева. М.:Инфра-М,2020. 5. Алексеева Л.И. Планирование деятельности фирмы. -М: Финансы и статистика, 2019. 6. Баканов М.И., Шеремет А.Д. Теория экономического анализа. -М.: Финансы и статистика, 2019. 7. Балдин К. В. Антикризисное управление: макро-и микроуровень: учеб. пособие/К. В. Балдин, И. И. Передеряев, А. А. Рукосуев. -5-е изд., исп. -М.: Изд.-торг. корпорац. «Дашков и Ко», 2018. -266 с. 8. Белялов А.З. Как убыточному предприятию выйти из кризиса и стать прибыльным. -М: МВЦ «Айтолан», 2019. 9. Варламов А.С. Совершенствование управления ассортиментом на современных производственных предприятиях//Экономика и менеджмент. -2018. -№ 2. 10. Вахрин П.И. Финансовый анализ в коммерческий и некоммерческих организациях: учебное пособие. -М.: Издательско-книготорговый центр «Маркетинг», 2018. 11. Веселов А. И. Формирование ассортиментной политики предприятий на основе моделирования денежных потоков//Маркетинг в России и за рубежом. -2019. -№ 5. -С. 91-97. 12. Веселов А. И. Ассортиментная политика предприятий: анализ основных взглядов и методов оценки//Маркетинг в России и за рубежом. -2017. -№ 1. -С. 103-114. 13. Егоров В. Ф. Организация, технология и проектирование предприятий торговли: учебник. -СПб.: Первый класс, 2018. -414 с. 14. Ермолович Л.Л. Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия. -Мн.: БГЭУ, 2019. 15. Закиров Э.А. Обоснование управленческих решений на основе методики учета затрат по потокам создания ценности//Актуальные проблемы экономики и права. 2018. № 2 (26). С. 152-158. 16. Статья о истории развития «Пятерочки» https://5rochka.ru/o-pyatyorochke/
Отрывок из работы

Глава 1. Теоретические основы планирования ассортимента. 1.1. Понятие и сущность ассортимента продукции. Большое количество товаров, которые представлены на рынке и классифицируются по признаку производственного происхождения или потребительского назначения называют ассортиментом. Ассортимент показывает основные различия между товарами и представляет собой логическое распределение любого большого числа, которое образовано по общим признакам, на отдельные категории и/или звенья разного уровня. Ассортимент товаров - совокупность разновидностей и видов товаров, которые объединены по одному или нескольким признакам (например, по потребительскому или сырьевому назначению). В основе разделения товаров по сырьевому назначению находится признак однородности сырья, из которого продукты изготавливаются. По сырьевому признаку, например, можно классифицировать такие товарные группы, как: 1) молочная продукция; 2) кондитерские изделия; 3) хлебобулочные изделия; 4) рыба; 5) мясная продукция; 6) шерстяные ткани и т.д.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Маркетинг, 32 страницы
350 руб.
Курсовая работа, Маркетинг, 44 страницы
420 руб.
Курсовая работа, Маркетинг, 33 страницы
390 руб.
Курсовая работа, Маркетинг, 42 страницы
420 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg