Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, БАНКОВСКОЕ ДЕЛО

РИСКИ ПОТЕРИ ДЕЛОВОЙ РЕПУТАЦИИ КОММЕРЧЕСКОГО БАНКА

shahov_2020 250 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 28 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 13.10.2020
Деловая репутация организации не имеет материального воплощения, но очень важна. Руководители фирмы должны четко понимать, что ее защита и поддержание являются их приоритетными задачами. Данный аспект настолько же важен, как и получение максимальной прибыли. А неаккуратное и небрежное отношение к деловой репутации является некомпетентным и недальновидным.
Введение

Банк применяет разные средства коммуникации с элементами собственного окружения со стороны. С уже имеющейся и потенциальной клиентуре банк общается с помощью рекламы, в которой он будет продвигать новую услугу на рынок. В области взаимосвязи с общественностью ключевое внимание уделяют тому, чтобы создать конкретный облик учреждения. Клиенты выбирают банк, оценивая при этом не только финансовое состояние финансово-кредитной организации, но и то, как банк относится к своим сотрудникам, насколько его деятельность соответствует кругозору других участников рынка. Особое место среди рисков коммерческого банка занимает риск деловой репутации, т.к. данный вид риска постоянно сопутствует абсолютно всем процессам, протекающим в банковской деятельности. Уровень репутационного риска существенно оказывает влияние на надежность и устойчивость всей банковской деятельности. Несмотря на то, что репутационный риск существенно влияет на финансовые и операционные результаты банковской деятельности, он достаточно субъективно воспринимается многими специалистами и менеджментом организации. Деловая репутация и ее рост, а именно: улучшение доверия клиентов к банку, укрепление ее положительного имиджа, формирования положительного общественного мнения о банке, повышение брэнда, имеют экономическое выражение. Актуальность темы данной работы заключается в развитии методов к оценке репутационных рисков коммерческого банка и способов управления ими. Так как отсутствие управление данного вида риска может привести как к значительным финансовым потерям, так и потерям со стороны потребителей банковских услуг, что негативно отразится на экономической безопасности коммерческого банка. Цель работы заключается в оценке репутационного риска и его влияния на банки, а также в том, чтобы исследовать мероприятия по минимизации риска. Задачи: ? Раскрыть сущность риска деловой репутации банка; ? Исследовать мероприятия для минимизации репутационного риска коммерческих банков. Объектом исследования данной работы является: репутационный риск в системе коммерческих банков. Предметом исследования является способы поддержания устойчивости и надежности деятельности коммерческого банка путем управления репутационным риском. Работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ОПРЕДЕЛЕНИЮ СУЩНОСТИ ДЕЛОВОЙ РЕПУТАЦИИ КОММЕРЧЕСКИХ БАНКОВ 5 1.1. Понятие деловой репутации 5 1.2. Способы оценки деловой репутации 12 1.3. Факторы репутационного риска банка 14 ГЛАВА 2. АНАЛИЗ МЕРОПРИЯТИЙ УПРАВЛЕНИЯ ДЕЛОВОЙ РЕПУТАЦИЕЙ РОССИЙСКИХ КОММЕРЧЕСКИХ БАНКОВ 15 2.1. Основные подходы и меры по минимизации риска потери деловой репутации в коммерческом банке 15 2.2. Политика антикризисного управления в период репутационного риска в российских коммерческих банках 21 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 28
Список литературы

1. Федеральный закон от 10.07.2002 N 86-ФЗ (ред. от 02.12.2019) "О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)" 2. Федеральный закон от 02.12.1990 N 395-1 (ред. от 02.12.2019) "О банках и банковской деятельности" 3. Бурдина А.А. Банковское дело / А.А. Бурдина. - М.: МАИ, 2018. - 96 c. 4. Карлаш И.В. Факторы репутационного риска коммерческого банка// Деньги и кредит. – М.: Изд-во «Центральный банк Российской Федерации»,2017. - 38 с. 5. Блынду О. В. Факторы, формирующие имидж банка // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2017. – Т. 18. – С. 15–19. 6. Всяких Ю. В. Деловая репутация как фактор конкурентоспособности коммерческого банка // Проблемы экономики и менеджмента. – 2016. - №1. – с. 116-124 7. Лиманов С. М. Оценка деловой репутации в практике российских компаний // Вестник КГУ. – 2017. – №1. – С. 77-81. 8. Ким, Ю.К. Репутационные риски в сфере банковских услуг / Ю.К. Ким // Человеческий капитал и профессиональное образование. – 2014. – №2 (10) – С. 24-37 9. Кораблева О. Н. Репутационные риски в системе риск-менеджмента коммерческого банка // Российское предпринимательство. – 2013. - №24. – С. 55-57 10. Маркина М.В. Деловая репутация в составе объектов гражданских прав // Конкурентное право. 2016. № 2. С. 26–28 11. Мордохов Г.Ю. Деловая репутация: генезис, определение понятия, правовое регулирование // Право и экономика. 2017. № 8. С. 26–32 12. Васильева А.Г. ДЕЛОВАЯ РЕПУТАЦИЯ КАК ФАКТОР СТОИМОСТИ КОМПАНИИ // Студенческий: электрон. научн. журн. 2019. № 2(46). URL: https://sibac.info/journal/student/46/129278 (дата обращения: 18.12.2019) 13. Мавлявеева А. О. Влияние репутационного риска банка на его ликвидность [Электронный ресурс]. URL: http://files.scienceforum.ru/pdf/2015/15655.pdf (Дата обращения: 18.12.2019) 14. Мухаметшина А.А. PR КАК ИНСТРУМЕНТ В ФОРМИРОВАНИИ ИМИДЖА БАНКОВ // Студенческий: электрон. научн. журн. 2019. № 23(67). URL: https://sibac.info/journal/student/67/147032 (дата обращения: 18.12.2019).
Отрывок из работы

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ОПРЕДЕЛЕНИЮ СУЩНОСТИ ДЕЛОВОЙ РЕПУТАЦИИ КОММЕРЧЕСКИХ БАНКОВ 1.1. Понятие деловой репутации Деловая репутация компании. Данное понятие – ключевой фактор успеха работы юридической организации, формирующее общественное мнение, подкрепленное доводами, фактами относительно функционирования фирмы. Понятие включает совокупность влияния разного рода факторов: правовых, политических, социальных, экономических, финансовых. Деловая репутация в финансовой устойчивости компании занимает одну из главных позиций, поскольку качество работы фирмы сопоставимо потенциальным доходам. Согласно законодательной базе, репутацию представляют разницей цены приобретения активов компании с балансовой их себестоимостью. Сюда необходимо приложить фактор обстоятельств. Биржа отмечает поднятие акций, значит, дела компании продвигаются вверх. Снижение стоимости активов означает ухудшение доверия к предприятию. Говоря, как оценить деловую репутацию компании, необходимо обратится к специализированным биржам (например, «Оценщик»).
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Банковское дело, 35 страниц
420 руб.
Курсовая работа, Банковское дело, 21 страница
250 руб.
Курсовая работа, Банковское дело, 22 страницы
290 руб.
Курсовая работа, Банковское дело, 28 страниц
290 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg