Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ГОСУДАРСТВЕННОЕ И МУНИЦИПАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Реализация принципа законности в деятельности государственных гражданских служащих

shahov_2020 350 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 36 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 13.10.2020
Анализ показало то, что ввиду отсутствия конкретизирующих положений отдельные и имеющихся противоречий общие нормы базовых законов еще не стали нормами прямого действия, что препятствует становлению института государственной гражданской службы, приводит к невозможности обеспечить комплексный подход к ее реформированию. Существует и проблема установления более четкой иерархии федеральных и региональных нормативных правовых актов по вопросам государственной службы. Кроме того, существует и необходимость преодоления правового нигилизма не только в государственном аппарате, но и в целом в обществе.
Введение

Актуальность темы изучения. Базирующаяся на законе деятельность федеральных органов исполнительной власти призвана гарантировать устойчивое действенное государственное управление. Цель курсовой работы: нацелена на развития принципа законности у государственных гражданских служащих и ращению поставленных задач в курсовой работе. Объект исследования — государственная гражданская служба. Предмет исследования — реализация принципа законности на государственной гражданской службе. Метод исследования — курсовой работы включает системный анализ, типологизацию, В согласовании с законодательством Российской Федерации главным принципом возведения и функционирования системы гос. службы считается законность. Конституция Российской Федерации пользуется понятие законности в ряде статей на (ст. 72, 114). Свойства термина законности наличествует в статье 15 Конституции Российской Федерации, согласно которой законы и иные правовые акты, принимаемые в Российской Федерации, не должны возражать Конституции Российской Федерации, а органы государственной власти, органы местного самоуправления, должностные лица, жители и их объединения должны соблюдать Конституцию Российской Федерации и законы. Таким образом, конституция - это закон законов, высочайший закон страны. Он обязателен, безусловно, для всех муниципальных и самоуправленческих органов, учреждений и организаций, социальных объединений, каждых должностных лиц, а ещё частных юридических и физических лиц, оказавшихся на российской территории, автономно от их государственной приспособления. Для иностранных муниципальных органов, учреждений и организаций России, их должностных лиц и других служащих, для жителей РФ и ее юридических лиц он обязателен и за ее пределами. Мысль законности имеет существенное общественное значение. Естественно, законность воздействует на поведение людей и должностных лиц при наличии ряда критерий, к количеству коих относятся постоянство ведущих правовых институтов, действенность правовых залогов, полнота законодательного урегулирования социальных отношений. В прочем отчётливого определения термина законности не дано законодательством Российской Федерации. Федеральный закон от 27.05.2003 N 58-ФЗ (ред. от 23.05.2016) "О системе государственной службы Российской Федерации", определяющий правовые и организационные основы системы государственной службы Российской Федерации в качестве существенных принципов построения и функционирования системы гос. службы. А так же Федеральный закон раздает своё воздействие, на равные основы всех обликов государственной службы. Вследствие этого почти все из установленных в нем основ, например ценность прав и свобод человека и гражданина; согласие правовых и организационных основ гос. службы; одинаковый доступ людей к гос. службе; безопасность штатских служащих от неправомерного вмешательства в их профессиональную должностную деятельность; компетентность и профессионализм муниципальных служащих. Открытость гос. службы обрела свое развитие в Федеральном законе, устанавливающем правовые, организационные и финансово-экономические основы государственной гражданской службы Российской Федерации. Орлов Михаил Сергеевич в своей диссертации на тему «Реализация принципа законности государственных служащих» написал такие слова, «В критериях административной реформы система и конструкция органов исполнительной власти подвергается неоднократным изменениям, что негативно отображается на работе государственных служащих. Проводимая в реальное время административная реформа, имеющая в целом, абсолютно, положительного направления, в кое-каких случаях исполняется без подобающего правового регулирования. Следствием сего случается принятие заключений не только неверных с точки зрения управления, но и нелегальных, что, в собственную очередь, еще больше ухудшает дилемму, связанную с законностью функционирования федеральных органов исполнительной власти. Еще законченно реформирование системы государственной службы обеспечивающего эффективность муниципального управления, становление высококвалифицированного кадрового состава государственной службы, обеспечивающего эффективность государственного управления, формирование гражданнского общества и инновационной экономики ». Рассмотрим производительность государственной службы и законность должностной деятельности государственных гражданских служащих. Применяться в соответственной мере и механизмы стимулирования государственных служащих на соблюдение законодательства Российской Федерации. В собственном каждогоднем Письме Федеральному Собранию 20 февраля 2009 г. Президент Российской Федерации выделил: «По словам Президента, результаты работы должны быть видны в любом регионе, в любом селе. «Работать на стратегические цели надо сегодня. Время спрессовано. Времени на раскачку нет», — сказал Владимир Путин и что особо предполагаю отметить: все, кто работает в социальной сфере, приходит на государственную или муниципальную службу решать насущные проблемы граждан, конечно же, должны соответствовать самым строгим профессиональным требованиям. Я думаю, что в основном так оно и есть. Конечно, это очень сложная работа, мы с вами понимаем, работа с людьми каждый день с утра до вечера - это сложная судьба на самом деле. Но если уж пришел, то надо понимать, что не менее важно чувствовать, понимать людей, сопереживать им, знать их заботы и тревоги и тем более не допускать высокомерного отношения, неуважения к гражданам ни в словах, ни в действиях. Я прошу помнит об этом-всегда». Как раз настоящее, а не декларируемое функционирование института государственной гражданской службы считается, что организационно-правовыми механизмом, с поддержкой которого гарантируется режим, закон. Следует обозначить, что законодательство Российской Федерации о государственной штатской службе устанавливает всевозможные механизмы обеспечения законности. В частности, довольно детально определена процедура по урегулированию инцидента интересов на гражданской службе. Совместно с тем, процедура урегулирования инцидент интересов на государственной службе еще установлена Федеральным законом от 16 июля 2019 года № 12.1-ФЗ «О противодействии коррупции». Среди зарубежных авторов, внесших вклад в изучение административного права, мной были использованы труды, Д.Битема, И.Балажа Р.Бернхардта, М.Вебера, А.Гамильтона, М.Гравитца, И.Дъердя, Д.Елазара, Э.Kарра, , Д.Мэдисона, Л.Фридмэна, К.Хессе и др. В числе правоведов, исследовавших проблемы государственной службы, следует особо выделить таких авторов, как: И.Н. Барциц, Д.Н. Бахрах, И.Л; Бачило, Б.Б. Казак, Т.Ю. Базарова; О.Б. Булаков, K.G. Вельский, В.В. Володин, В.А. Воробьев, Д:М; Овсянко И.В. Панов, G.А. Пашин, С.М. Петров, B.А. Прокошин, Ю.А. Розенбаум, Ю.Н. Стари лов, С.В. Степашин, Г.А. Туманов, JLB. Фаткин, И.Д. Хутинаев, Ц.А. Ямнольская и ряд других ученых. Курсовая работа состоит из введения, 2-х глав, заключения, перечня использованной литературы и приложений. В силу выше изложенного следует сделать вывод, что есть необходимость изучения проблемы развития законности института государственной гражданской службы, увеличения смысла ее роли в функционировании муниципальных органов Российской Федерации.
Содержание

Введение ………………………………………………………………………...3-6 Глава1.Профессиональная деятельность служащего и ориентирования на обеспечение прав и легитимных интересов граждан…………………………...7 1.1.Профессиональную деятельность служащего с юридической точки зрения……………………………………………………………………………7-8 1.2.Законность как высококачественное положение работы самого служащего...........................................................................................................8-14 1.3.Совершенствование устройств общественного взаимодействия государственной службы и гражданского общества…………………………………14-19 Глава 2. Анализ правовой базы принципа законности в деятельности государственных гражданских служащих…….....…………………….………20 2.1Анализ правовой базы ...............................................................................20-25 2.2Антикорупционное законодательство……………………………...…25-31 Заключение ………………………………………………………………..…32-33 Библиографический список…………………………………………………34-36
Список литературы

1. Конституции Российской Федерации статье 15, Конституция Российской Федерации статьи в которых указывается на законность (ст. 72, 114). 2. Федеральный закон от 27.05.2003 N 58-ФЗ (ред. от 23.05.2016) "О системе государственной службы Российской Федерации" 3. Федеральный закон от 27.07.2004 N 79-ФЗ (ред. от 01.05.2019) "О государственной гражданской службе Российской Федерации" 4. Уголовный кодекс Российской Федерации" от 13.06.1996 N 63-ФЗ (ред. от 02.12.2019) 5. Указ Президента РФ от 24.06.2019 N 288 "Об основных направлениях развития государственной гражданской службы Российской Федерации на 2019 - 2021 годы" 6. Указ Президента РФ от 29 июня 2018 г. № 378 “О Национальном плане противодействия коррупции на 2018 - 2020 годы” 7. Атнашев Т. М. Самоотверженные чиновники? Факторы высокой мотивации госслужащих // Вопросы государственного и муниципального управления. – 2017. - № 3. 8. Бойков В. Государственная служба №1 (117) 2019. 9. Городецкий А. Провалы государства и дисфункции государственного управления // Проблемы теории и практики управления. – 2017. - № 3 10. Гражданская служба: нравственные основы, профессиональная этика: Учеб. Пособие. Под ред. В.М. Соколова, А.И. Турчинова. М.: Изд-во РАГС; Статут, 2006. 11. Дейч И.А., Федосенко В.А. Проблема реализации субъективных публичных прав и их гарантий государственными гражданскими служащими России // Право и политика. 2007 . 12. Забузов О. Н. Моральные ценности и их роль в стандартах поведения государственных и муниципальных служащих // Контуры глобальных трансформаций: политика, экономика, право. - 2016. - Т. 9, № 3 13. Комментарий к Федеральному закону "О системе государственной службы Российской Федерации" и Федеральному закону "О государственной гражданской службе Российской Федерации" / Под ред. Г.В. Мальцева, И.Н. Барцица. М.: Изд-во РАГС, 2005. 14. Любимов А.П. Принципы правовой этики государственных служащих и других должностных лиц Представительная власть. - 2017. - № 6 15. Омельченко Н. А. Этика государственной и муниципальной службы : учебник и практикум для академического бакалавриата / Н. А. Омельченко ; Гос. ун-т управления. - 5-е изд., перераб. и доп. - М. : Юрайт, 2016. И другие работы. 16. Охотенский Е. В. Государственная служба №2 (118) 2019 17. Тихомиров Ю.А. Управление на основе права. М.: Формула права, 2018. 18. Чиканова Л.А. Правовое регулирование служебных отношений на государственной гражданской службе: вопросы теории и практики Журнал российского права. 2003. N4. ; Комментарий к Федеральному закону "О государственной гражданской службе Российской Федерации" / Под ред. В.А. Козбаненко. СПб.: Питер, 2018. 19. Колобова, С.В. Конфликт интересов на государственной гражданской службе: изменения правового регулирования / С.В. Колобова // Современное право. - 2016. - № 9. 20. Конституционно-правовые основы антикоррупционных реформ в России и за рубежом: учебно-методический комплекс / С.А. Авакьян, О.И. Баженова, О.А. Ежукова и др.; отв. ред. С.А. Авакьян. - М.: Юстицинформ, 2016. – 596 с. 21. Малеванова, Ю.В. Система профессионального развития государственных гражданских служащих: современное состояние и пути совершенствования / Ю.В. Малеванова // Законы России: опыт, анализ, практика. - 2018. - № 11. 22. Ковтков, Д.И., Кузнецов, В.И. Правовые проблемы формирования резерва кадров на государственной гражданской службе / Д.И. Ковтков, В.И. Кузнецов // Журнал российского права. - 2019. - № 11. 23. Кижаева П.Н. Государственная служба и проблемы определения видов государственной службы. Наука через призму времени 2017. №4 24. Рой Н.А., Мишина Е.С. Принципы государственной гражданской как вида государственной службы.// Вестник экономики прав и социологии.-2019. 25. Чаннов С.Е. Дисциплинарная Административная ответственность государственных и муниципальных служащих: вопросы эффективности // Журнал российского права. – 2018. 26. Мария А. Б. Принцип правового государств, а как идеологическая основа института административной юстиции в России // Закон и право.-2019. 27. Комментарий к Трудовому кодексу Российской Федерации (краткий, постатейный) / И.Я. Белицкая, А.Ф. Нуртдинова, Ю.П. Орловский и др.; отв. ред. Ю.П. Орловский. 3-е изд. - М.: КОНТРАКТ, 2017.
Отрывок из работы

Глава1.Профессиональная деятельность служащего и ориентирования на обеспечение прав и легитимных интересов граждан: 1.1.Юридический составляющая работы госслужащего. Профессиональную работу служащего с юридической точки зрения нужно рассматривать, прежде всего, как процесс реализации правового статуса должностного лица и правового статуса государственного или муниципального служащего. При этом необходимо иметь в виду, что первичным и конечным понятием для определения содержания этих статусов является статус самой должности. Отметим, что в случае если рассматривать профессиональную деятельность служащего как административный процесс, надо внятно и понятно определить юридическое содержание понятий« статус должности», «статус должностного лица», «статус служащего». Заключение представленого вопроса российским законодателем попросту уникально. Федеральным законом «Об основах государственной службы Российской Федерации» государственная служба ориентируется как «профессиональная работа по обеспечению выполнений возможностей муниципальных органов, а еще уточняется, что «к государственной службе относится выполнение должностных обязанностей лицами, замещающими государственные должности категорий «Б» и «В».
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Государственное и муниципальное управление, 38 страниц
390 руб.
Курсовая работа, Государственное и муниципальное управление, 31 страница
350 руб.
Курсовая работа, Государственное и муниципальное управление, 26 страниц
290 руб.
Курсовая работа, Государственное и муниципальное управление, 32 страницы
350 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg