Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / РЕФЕРАТ, ЛОГИСТИКА

Ключевые параметры качества логистического обслуживания

shahov_2020 60 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 18 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 13.10.2020
До недавнего времени в логистике основное внимание уделялось оказанию услуг в процессе перемещения материальных потоков от производителя до торговой точки. Здесь роль обслуживания очень важна. Для того чтобы фирма работала максимально эффективно, сервисное обслуживание должно работать четко и налажено создавая гармонию между своими звеньями.
Введение

Любая компания, которая заботиться об успешном развитии своего бизнеса, ставит выше всего запросы потребителя, проводит анализ потребительского спроса. Товар начинает пользоваться спросом если потребители считают его полезным и качественным. Товары, которые, подлежат многоразовому использованию, нуждаются в сервисном обслуживании. Чем дороже продукция, тем больше внимания должен уделять производитель сервисному обслуживанию. Если производитель выпустит на рынок товар, который не собирается поддерживать в виде сервисного обслуживания, то такой товар не будет пользоваться массовым спросом и не найдет своего покупателя. Запросы покупателей заставляют производителей заботиться о сервисном обслуживании своих продуктов. При усложнении техники и расширении ассортимента изготавливаемой продукции, происходит соответственное усложнение в таких параметрах как: необходимый уровень запасных частей, частота их производства, география потребителей. Для того чтобы поддерживать необходимый уровень сервисного обслуживания собственной продукции на предприятиях создает специализированная служба, которая занимается как сервисным обслуживанием, так и мониторингом запасных частей. Целью данной работу является следующее: узнать, что представляет собой понятие логистическое обслуживание, изучить критерии по которым проводиться оценка качества логистических услуг, а так же выявить основные и современные проблемы, которые возникают в фирме связанные с логистическим обслуживанием. В данной работе применялись такие методы исследования как анализ, сравнение. Использование логистического сервиса помогает предприятиям систематизировать процесс, наладить взаимосвязь между предприятием и службами сервиса. Осуществляется логистический сервис либо самим поставщиком, либо экспедиторской фирмой, специализирующейся в области логистического сервиса.
Содержание

Введение 3 Понятие логистического обслуживания 4 Оценка качества логистических услуг 8 Уровень логистических услуг и затраты на сервис 10 Основные проблемы логистического обслуживания 14 Заключение 16 Список использованных источников 18
Список литературы

1. Гаджинский А.М. Логистика: Учебник для высших и средне специальных учебных заведений. - 2-е изд. - М.: Информационно-внедренческий центр "Маркетинг", 2017. - 352с. 2. Иванов С. Сервисные потоки / С. Иванов - М.: "Инфра-М", 2016. - 272с. 3. Логистика: учеб. пособие / Б.А. Аникин, под ред. Б.А. Аникина, Т.А. Родкиной. М.: Тк Велби, изд. Проспект, 2015. - 34 с. 4. Логистика: учебник / А.А. Гайдаенко, О.В. Гайдаенко. - М.: Издательство "Палеотип", 2016. - 304 с. 5. Морозов О.Б. Основы логистической теории в практике успешного ведения современного бизнеса. Лекция 2 / О.Б. Морозов - С. -П. - СПГУ, 2014. - 340 с. 6. Савенкова Т.И. Логистика: учеб. пособие. - М.: изд. "Омега - Л", 2017. - 357 с. 7. Сербин В.Д. Основы логистики. / В.Д. Сербин - Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2015. - 304 с. 8. Логистика: учеб. пособие / Б.А. Аникин, под ред. Б.А. Аникина, Т.А. Родкиной. М.: Тк Велби, изд. Проспект, 2017. - 352 с. 9. Гаджинский А.М. Логистика: Учебник для высших и средне специальных учебных заведений. - 2-е изд. - М.: Информационно-внедренческий центр "Маркетинг", 2016. - 268 с. 10. Иванов С. Сервисные потоки / С. Иванов - М.: "Инфра-М", 2017. 11. Савенкова Т.И. Логистика: учеб. пособие. - М.: изд. "Омега - Л", 2014. - 492 с. 12. Логистика: учебник / А.А. Гайдаенко, О.В. Гайдаенко. - М.: Издательство "Палеотип", 2015. - 268 с.
Отрывок из работы

1. Понятие логистического обслуживания На сегодняшний момент современный цивилизованный рынок представляет собой рынок, ориентированный на покупателя, на таком рынке товар представляется как совокупность осязаемых и неосязаемых факторов, включающих в себя следующие пункты: цена, качество упаковки, цвет, размеры и дизайн, но так же немаловажную роль играют услуги, как комплекс определенных действий и престиж производителя, а так же торгового посредника. Покупатель принимает все это как комплекс действий, обеспечивающий ему удовлетворение нужд и потребностей. Так же покупатель на современном рынке диктует свои условия в таких областях как качество и состав услуг оказываемых ему в ходе доставки товара. В общем понимании услуга – это действие, которое приносит пользу, помощь другому. Работа, которая связана с оказанием услуг, называется обслуживание или сервис. Логистическая деятельность позволяет предоставлять потребителям материальных потоков самые разнообразные логистические услуги. Логистический сервис неразрывно связан с процессом распределения, и представляет из себя набор услуг, проводимых в ходе поставки товаров. Таким образом, предмет логистического сервиса это – конкретная совокупность соответствующих услуг. Объектом логистического сервиса является конкретный потребитель материального потока.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Реферат, Логистика, 15 страниц
150 руб.
Реферат, Логистика, 22 страницы
200 руб.
Реферат, Логистика, 14 страниц
150 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg