Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ПРАВО И ЮРИСПРУДЕНЦИЯ

Административное управление в сфере информации и массовых коммуникаций в Российской Федерации

shahov_2020 210 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 24 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 13.10.2020
Таким образом, проведя анализ государственного управления в сфере массовых коммуникаций можно сделать выводы: На территории Российской Федерации передача информации посредством использования информационно-телекоммуникационных сетей осуществляется без ограничений при условии соблюдения установленных федеральными законами требований к распространению информации и охране объектов интеллектуальной собственности.
Введение

Актуальность темы исследования. Важность СМИ в современном обществе возрастает с каждым днем . Достаточно большой промежуток времени средства массовой информации находились под полным контролем государства и являлись проводником политики коммунистической партии. Сегодня, в связи с принятием Федерального закона "О средствах массовой информации" и других законодательных актов, они получили относительную независимость. Взаимодействие СМИ и власти достаточно противоречиво из-за различной направленности деятельности этих институтов и наличия у них особых интересов. Однако СМИ играют все более важную роль при проведении государственных преобразований. Опираясь на службы по связям с общественностью государственная власть в полной мере использует свои информационные, коммуникативные возможности. Именно поэтому нам необходимо обосновать и создать условия для эффективного использования СМИ в общественно-политической сфере. Объектом исследования данной работы являются связи с общественностью в системе государственного управления. Предмет исследования - процесс взаимодействия органов государственной власти и СМИ. Основная цель исследования - изучить теоретические и практические основы взаимодействия органов государственной власти и СМИ. Цель курсовой работы: выявить основные механизмы и условия формирования взаимодействия государственных органов со СМИ. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: 1. раскрытие содержания основных теоретических концепций, необходимых для изучения взаимодействия государственной власти и СМИ; 2. определить место и роль СМИ в публичной сфере общества; 3. проанализировать экономико-правовые основы функционирования СМИ в Российской Федерации; 4. выявить особенности процесса формирования и реализации государственной политики; 5. определить практические возможности взаимодействия власти и СМИ; 6. Определить особенности взаимодействия органов власти и СМИ в чрезвычайных ситуациях и разработать рекомендации по совершенствованию систем кризисной связи. В ходе исследований используются следующие методы: общенаучные - сравнительно логические; социологический - контент-анализ, интервью, наблюдение.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ 2 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОДДЕРЖКИ СМИ 4 1.1. Понятие и сущность государственная поддержка массовых коммуникаций 4 1.2. Классификация государственной поддержки массовых коммуникаций 6 2. НАПРАВЛЕНИЯ ГОС. ПОЛИТИКИ ПО РАЗВИТИЮ СФЕРЫ ИНФОРМАЦИИ И МАССОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ 9 2.1. Основные практические направления гос. управления в сфере информации 9 2.2. Анализ необходимости реформирования правовой базы в области гос. управления массовыми коммуникациями 14 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 21 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 24
Список литературы

1. Великанова С. Е. Административное право./ С.Е. Великанова. - М .: Научная книга, 2019 .-- 60 в 2. Волынский А. Ф. Правовая защита прав и законных интересов потребителей / А.Ф. Волынский, В.А. Prorvich. - М .: Норма, Инфра-М, 2019 .-- 60 в. 3. Комментарий к Гражданскому кодексу Российской Федерации к части 4 (учебно-практический). 4-е издание / Коллектив авторов. - М .: Проспект, 2018 .-- 60 с. 4. Тимошенко В.А., Смушкин А.Б. Комментарий к закону РФ от 27 декабря 1991 г. N 2124-1 "О средствах массовой информации" (3-е издание). 5. Федеральный Закон от 1 декабря 1995 г. N 191-ФЗ "О государственной поддержке средств массовой информации и книгоиздания Российской Федерации" 6. Федеральный закон "О порядке освещения деятельности органов государственной власти в государственных средствах массовой информации" от 13.01.1995 N 7-ФЗ (последняя редакция) 7. Пакет законодательной документации. Федеральный закон "Об основах организации разработки и реализации государственной региональной политики в Российской Федерации". Проект. - М .: Научный эксперт, 2019 8. Шевчук, Денис Источники финансирования бизнеса / Денис Шевчук. - М .: , 2018 9. Салмин С.П. Научная статья информационное обеспечение процессов управления 10. Саак А, Пахомов Е., Тюшняков В. Информационные технологии управления: Учебник для вузов. 2-е изд. 11 .Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ (ред. от 01.04.2019) "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"
Отрывок из работы

1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОДДЕРЖКИ СМИ 1.1. Понятие и сущность государственная поддержка массовых коммуникаций Понятие общения происходит от латинского общения - обмен, общение, разговор. «Массовая коммуникация - это систематическое распространение сообщений среди численно разбросанных аудиторов с целью влияния на оценки, мнения и поведение людей» . Массовая связь - это организованное производство и массовое распространение символических материалов с использованием передачи и накопления информации» . Массовая коммуникация - это вид духовной и практической деятельности, в которой существует общественное мнение (общественное мнение) о текущих событиях, признанных социально значимыми. Внедрение массового сознания использует систему ценностей. Все зависит от условий работы всей системы массовой коммуникации. Цель массовой коммуникации: смена социальных субъектов в интересах других субъектов или всего общества.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Право и юриспруденция, 24 страницы
200 руб.
Курсовая работа, Право и юриспруденция, 27 страниц
290 руб.
Курсовая работа, Право и юриспруденция, 36 страниц
390 руб.
Курсовая работа, Право и юриспруденция, 28 страниц
290 руб.
Курсовая работа, Право и юриспруденция, 33 страницы
390 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg