Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, МАРКЕТИНГ

Маркетинг в сфере оказания услуг

shahov_2020 210 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 24 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 13.10.2020
Подводя итог можно сделать вывод, что сфера маркетинга услуг многогранна и включает в себя разнообразный спектр возможностей для предприятия. Использование маркетинга услуг позволяет предприятию осваивать новые рынки и создавать новый вид услуг в соответствии с растущими требованиями рынка.
Введение

Роль маркетинга в сфере услуг сегодня очень высока, ведь он является неотъемлемой частью развития организации. Переизбыток рынка различными видами услуг не позволяет достичь желаемого уровня продаж без маркетинговой поддержки. Поэтому даже услуга высокого качества не сможет привлечь большое количество потребителей и быть конкурентоспособной, не использую маркетинговые инструменты. Сфера услуг представляет собой сложный механизм, который является одним из наиболее перспективных направлений современной экономики, охватывающий широкий спектр видов деятельности: от ресторанов и отелей до учебных заведений и консалтинговых компаний. Основной задачей маркетинга в сфере услуг является сопровождение клиента от оценки услуги до ее приобретения, а также стимулирование потребителя к повторной покупке. Цель данной курсовой работы является изучение маркетинга в сфере оказания услуг. Задачи: • изучить сущность маркетинга в сфере услуг; • изучить особенности маркетинга услуг; • провести SWOT – анализ; • выявить и проанализировать проблемы маркетинга в сфере услуг.
Содержание

Введение...................................................................................................................3ГЛАВА 1. Теоретические основы маркетинга в сфере оказания услуг.............4 1.1. Понятие и сущность маркетинга услуг..........................................................4 1.1.1. Классификация услуг и их отличительные черты......................................6 1.1.2. Отличительные особенности маркетинговых услуг……………………..8 1.2. Конкуренция в сфере услуг………………………………………………...10 1.3. Коммуникации в сфере услуг………………………………………………14 ГЛАВА 2. Анализ маркетинговой деятельности ГБУ «Ритуал». …………... 16 2.1. Характеристика ГБУ «Ритуал»......................................................................16 2.2. SWOT - анализ ГБУ «Ритуал».......................................................................18 2.3. Выявление и анализ проблем маркетинга в сфере оказания услуг.........21 Заключение.............................................................................................................23 Список использованных источников..................................................................24 ?
Список литературы

1. Ковалев А.И. Маркетинг в системе управления предприятием / А.И. Ковалев. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2014 2. Основы маркетинга: учебник / Под ред. Е.П. Голубкова [и др.]. - М.: Финпресс, 2015 3. Лукина, А.В. Маркетинг товаров и услуг: Учебное пособие / А.В. Лукина. - М.: Форум, 2016 4. Синицына, О.Н. Основы маркетинга сферы услуг: Учебник / О.Н. Синицына. - М.: Академия, 2018 5. Тультаев, Т.А. Маркетинг услуг: Учебник / Т.А. Тультаев. - М.: Инфра-М, 2017 6. Формирование маркетинговых стратегий /И.В. Семенов. - 2-е изд., испр. и доп. - М.: Центр маркетинговых исследований и менеджмента, 2017 7. Завгородняя А.В., Кодзевич М.С. Маркетинг: методы и процедуры / Учеб. пособие. - 2016 Интернет-ресурсы 1. http://www.mosritual.ru/ 2. https://cyberleninka.ru/article/n/rol-marketinga-v-sfere-uslug/viewer 3. https://cyberleninka.ru/article/n/marketing-i-marketingovye-issledovaniya-v-sfere-uslug/viewer
Отрывок из работы

ГЛАВА 1. Теоретические основы маркетинга в сфере оказания услуг 1.1. Понятие и сущность маркетинга услуг Маркетинг в сфере услуг в отличие от маркетинга в промышленности и торговле имеет свои отличительные особенности, что позволяет рассматривать сферу услуг, как самостоятельное направление на рынке. Для сферы услуг характерны определенные методы формирования, планирования, развития, что позволяет предприятиям решать свои текущие и перспективные задачи, осваивать новые рынки и создавать новый вид услуг в соответствии с растущими требованиями рынка. Отечественные и зарубежные ученые обратили внимание на сферу обслуживания в 1950-х - 1960-х годах. Исследования в области маркетинговых услуг начались в начале 1970-х годов, и в этой области иностранные экономисты, по понятным причинам, опережали своих российских коллег. На сегодняшний день созданы исследовательские центры по маркетингу услуг, опубликованы монографии и коллективные работы национальных исследователей. За годы исследований по этому вопросу были предложены различные модели маркетинговых услуг. Модель маркетинга организации сферы услуг Бери. По Бери организация услуг должна осуществлять и третий тип маркетинга –маркетинг взаимодействия или маркетинг отношений (интерактивный маркетинг). Такой маркетинг должен осуществлять поставщик услуг, непосредственно контактирующий с клиентом. Таким образом, модель маркетинга организации должна включать три типа маркетинга.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Маркетинг, 44 страницы
420 руб.
Курсовая работа, Маркетинг, 32 страницы
350 руб.
Курсовая работа, Маркетинг, 44 страницы
420 руб.
Курсовая работа, Маркетинг, 33 страницы
390 руб.
Курсовая работа, Маркетинг, 42 страницы
420 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg