Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ

Стратегии разрешения конфликтных ситуаций (на примере организации сферы общественного питания)

angelina_logunova_test 200 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 32 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 12.10.2020
Содержание Введение 3 I.Подходы к сути и оценке конфликта в научной литературе 5 II. Конфликты в организации: причины и возможности управления. Стратегии разрешения конфликтов на примере ООО «Чизкейк Сити» 12 2.1. Краткая характеристика ООО «Чизкейк Сити». 12 2.2.Причины возникающих конфликтов в ООО «Чизкейк Сити» 13 2.3. Профилактика и стратегии разрешения конфликтных ситуаций в ООО «Чизкейк Сити» 18 Заключение 23 Список использованной литературы 26 Приложение 27
Введение

Как мне кажется, степень изученности и проработанности проблемы возникновения конфликтов, ещё очень не высока. Поскольку, внимание руководителей и менеджеров направлено на решение других задач. Хотя написано достаточно много литературы на эту тему, но в основном всё это теория, а на практике рекомендуемые советы применяются крайне редко. Плюс ко всему перечень возникающих конфликтов и их причин не ограничивается описанными в книгах, а постоянно увеличивается и требует постоянного контроля и новых решений. Поэтому изучение данной проблемы безгранично и, безусловно, актуально. Цель данной работы это исследование теоретических основ конфликта и на основе изученного материала, выработка стратегий разрешения конфликтных ситуаций в конкретной организации. К задачам работы можно отнести: отражение теоретических аспектов понятия «конфликт», отношение разных авторов к конфликтам, отраженное в их работах, описание форм работы с конфликтами. А также на примере, компании, в которой я работаю, отобразить существующие конфликтные ситуации, провести анализ причин возникновения конфликтов, предложить стратегии их разрешения, провести опрос в виде теста работников данной компании. Так как существующие конфликтные ситуации, в последнее время, очень мешают в трудовой деятельности, а временами даже тормозят трудовой процесс. Объектом исследования в работе являются существующие конфликтные ситуации в ООО «Чизкейк Сити».
Содержание

2.3. Профилактика и стратегии которые разрешения стратегии конфликтных ситуаций ценностях в ООО «Чизкейк Сити» К которой основным создание причинам возникновения быть конфликтов в организации относятся, воспитание во-первых сотрудники, неэффективное распределение своих ресурсов, в частности, выполнению несправедливая собой оплата труда и предотвращению распределения привилегий; во-вторых, руководитель различия низкий в представлениях и ценностях самого, например, когда в райнходьд организациях учетом некоторые конфликтами и кофейня минимизации их негативных последствий собой можно личностным предложить следующие между рекомендации. Во-первых, для нарушение предотвращения общих социально-психологической напряженности в потеря коллективе необходимо еще на стадии человек подбора деловом кадров осуществлять постоянной отсев кандидатов, чье конфликта поведение возникающие может впоследствии этого вызвать возникновение конфликтов в различия коллективе имеет. Во-вторых, для снижения роли показателей текучести реально кадров продаже необходимо не только конфликта обеспечить соответствующий ожиданиям набирал работников какие уровень заработной выверенную платы, но также имеет необходимые убедить благоприятные условия теории труда и возможности как карьерного, так и стратегии профессионального сводит роста.
Список литературы

Список использованной литературы 1. Глухов В.В. Основы менеджмента,Спб.: Специальная литература,1999. 2. Зигер В., Ланг Л. Руководить без конфликтов, М,1990. 3. Кошелев А.Н., Н.Н. Иванникова, Конфликты в организации: виды, назначение, способы управления, Альфа-Пресс, М., 2007. 4. Локутов С.П. Конфликты в коллективе: причины, управление, минимизация, М.: Вентана-Граф, 2001. 5. Сомова Л.К. Разрешение конфликтов, Менеджер,2000, № 11. 6. http://bibliofond.ru/view.aspx?id=461676 7. https://ru.wikipedia.org/wiki/Coffeeshop_Company 8. http://www.psychologos.ru/articles/view/test_tomasa_-_tipy_povedeniya_v_konflikte 9. http://www.refine.org.ua/pageid-9846-1.html
Отрывок из работы

Несомненно, что при также всей своей, казалось бы, возникающие простоте устойчивого и малозначимости, конфликт разные занимает очень действий важное жизненном место не только в содержания личных взаимоотношениях, но и при деловом конфликтными общении если и построении рабочего различия процесса. В каждой различия организации предприятия существует хоть злоупотребляет одна действующая конфликтная социальными ситуация правильное, требующая анализа умении и решения. Данная работа показала типы конфликтов и причины их возникновения. Поэтому для принятия правильной стратегии разрешения конфликта необходимо детальное изучение всех его составляющих. А это невозможно без осознания того, что конфликт - это не только выяснение отношений или выказывание недовольства, но и серьёзная проблема, которая может повлечь за собой ряд негативных последствий. Среди которых выступают главными: 1) нарушение баланса рабочего процесса; 2) невыполнение поставленных задач; 3) потеря достигнутых результатов; 4) упущение выгодных возможностей; 5) недополучение или полная потеря прибыли; 6) разлад в коллективе. Но есть и обратная сторона, конфликт может нести в себе не только разрушительные и негативные последствия, но и быть инструментом управления при его грамотном использовании. Проведя опросник К. Томаса «Стиль поведения в конфликте» на сотрудниках, которые работают долгое время, можно сделать вывод, что доминирующим среди персонала ООО «Чизкейк Сити» является такой способ регулирования конфликтных ситуаций, как компромисс. При компромиссе действия участников направлены на поиски решения за счет взаимных уступок, на выработку промежуточного решения, устраивающего обе стороны, при котором особенно никто не выигрывает, но и не теряет. Такой стиль поведения применим при условии, если оппоненты обладают одинаковой властью, имеют взаимоисключающие интересы, у них нет большого резерва времени на поиск лучшего решения, их устраивает промежуточное решение на определенный период времени. Исследования ученых показали, что опыт и стаж работы человека напрямую зависят от его умения преодолевать конфликтные ситуации. Он учится не обращать внимания, смириться или находить компромисс.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Управление персоналом, 40 страниц
480 руб.
Курсовая работа, Управление персоналом, 35 страниц
390 руб.
Курсовая работа, Управление персоналом, 36 страниц
390 руб.
Курсовая работа, Управление персоналом, 46 страниц
420 руб.
Курсовая работа, Управление персоналом, 27 страниц
290 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg